PDA

Просмотр полной версии : Грустная история...



VityNar
18.01.2004, 14:52
В оффлайне поставил задачу - пройти динамическую компанию истребитель советы на Fullreal Hard, не погибнув ни разу. Пошел. Уже к четырнадцатой миссии сложилось твердое убеждение, что хард вовсе не хард, а что-то уж очень легкое и непринужденное. И самолет - супер. И боты - олухи. И вообще нужно просить MG, что-бы количество самолетов противника были строго с двухкратным перевесом, можно больше, а то боекомплект девать некуда.
И тут, от нечего делать я решил поменять видеокарту (надо отметить, что кроме как в Ил-2, я ни в что больше не играю).
Свершилось. И вместо очень старой, но очень доброй Asus-7100 (GeForce 2-MX400) в компьютере поселилась Asus A9800XT/TVD/N/256M/A, урожденная Radeon 9800XT. Отдельной статьи заслуживает описание ее запуска и настройки.
Но вот все выставлено, настроено, полетели!
Как выяснилось ненадолго. Нет, карта не "полетела". Просто боты меня убили. Шок - кампания "загублена". Для интереса - перепроход миссии. Убили. Летим еще раз. Сбили, захвачен в плен. Еще раз.. Тот-же итог.
Шок усиливался. Появились первые признаки какого-то психоза уберности ботов либо моей тупизны.
Взлет-посадка, переход на следующую миссию. Убили, убили.Психоз усиливался.
Снова взлет-посадка - третья миссия. Вылет - и я опять труп.
На этом пришлось остановиться - опасался за здоровье компьютера, а он ни в чем не виноват. :D
Итог: решил ничего для компьютера больше не покупать, не проверив на "побочные" эффекты. Полеты в Ил-2 прекратились - нервов летать на этой карте не хватает, летать на старой силы воли то же нет, поэтому, когда снова сяду - близко не знаю, а поскольку в другие игры все равно не играю...
В общем, довольно грустно.

23AG_Garik
18.01.2004, 15:07
Почитай ридми для генератора в корне ИЛа...;-)

Brennan_74
18.01.2004, 17:28
Originally posted by VityNar
В оффлайне поставил задачу - пройти динамическую компанию истребитель советы на Fullreal Hard, не погибнув ни разу. Пошел. Уже к четырнадцатой миссии сложилось твердое убеждение, что хард вовсе не хард, а что-то уж очень легкое и непринужденное. И самолет - супер. И боты - олухи. И вообще нужно просить MG, что-бы количество самолетов противника были строго с двухкратным перевесом, можно больше, а то боекомплект девать некуда.
И тут, от нечего делать я решил поменять видеокарту (надо отметить, что кроме как в Ил-2, я ни в что больше не играю).
Свершилось. И вместо очень старой, но очень доброй Asus-7100 (GeForce 2-MX400) в компьютере поселилась Asus A9800XT/TVD/N/256M/A, урожденная Radeon 9800XT. Отдельной статьи заслуживает описание ее запуска и настройки.
Но вот все выставлено, настроено, полетели!
Как выяснилось ненадолго. Нет, карта не "полетела". Просто боты меня убили. Шок - кампания "загублена". Для интереса - перепроход миссии. Убили. Летим еще раз. Сбили, захвачен в плен. Еще раз.. Тот-же итог.
Шок усиливался. Появились первые признаки какого-то психоза уберности ботов либо моей тупизны.
Взлет-посадка, переход на следующую миссию. Убили, убили.Психоз усиливался.
Снова взлет-посадка - третья миссия. Вылет - и я опять труп.
На этом пришлось остановиться - опасался за здоровье компьютера, а он ни в чем не виноват. :D
Итог: решил ничего для компьютера больше не покупать, не проверив на "побочные" эффекты. Полеты в Ил-2 прекратились - нервов летать на этой карте не хватает, летать на старой силы воли то же нет, поэтому, когда снова сяду - близко не знаю, а поскольку в другие игры все равно не играю...
В общем, довольно грустно.

У меня происходит нечто похожее-правда после замены материнки.Асом никогда себя несчитал,но чтобы так...:(
В общем-боты озверели.На людей кидаются!%)

Brennan_74
18.01.2004, 17:31
Originally posted by 23AG_Garik
Почитай ридми для генератора в корне ИЛа...;-)

А шо...а шо там?
А то кажись у меня ентого нету...:confused:

Brennan_74
18.01.2004, 17:35
Originally posted by Brennan_74
А шо...а шо там?
А то кажись у меня ентого нету...:confused:

Не...нашел!Однако это ничего не меняет.Ну посмотрел в il2_qsetup...ну убедился лишний раз-настройки дефолтные....

В общем-пора наверное на пенсию.Вирпиловскую..:D

Alezz
18.01.2004, 17:58
Поэт должен быть голодным :) А к 9800ХТ наверное икорку выдают в нагрузку ;)

23AG_Oves
18.01.2004, 18:06
Originally posted by Alezz
Поэт должен быть голодным :) А к 9800ХТ наверное икорку выдают в нагрузку ;)
:D:D:D

T34
18.01.2004, 23:33
А на Радеонах невидно нихрена - вот самолет с крылями, хлоп - один пиксель. Особо приятно когда это на фоне земли происходит :)
PS. С настройками ковырялся, но нихрена лучше не стало (кроме наземки хоть ее получше стало видно). Если кто поскажет что подкрутить буду премного балгодарен.
PPS. Radeon 9700.
PPPS. 800x600 не предлагать :) LCD монитор.
А как хорошо и далеко было видно самолеты в 640x480 (в ИЛ2 еще :))... Квака адназначно, чем меньше разерешение тем лучше :):):):)

Tazmanskiy[Taz]
19.01.2004, 00:10
АТИ - маст дай!!!! :D :D :D
Нвидиа - рулез форева! :D :D :D

Kelt
19.01.2004, 01:43
Originally posted by VityNar

Как выяснилось ненадолго. Нет, карта не "полетела". Просто боты меня убили. Шок - кампания "загублена". Для интереса - перепроход миссии. Убили. Летим еще раз. Сбили, захвачен в плен. Еще раз.. Тот-же итог.

Да, у меня такое было не раз. Лечится установкой "ИИ ботов" в нижнее положение. Если хард, тады до места просто не долетишь. Сначала покосят сопроводиловку, потом тебя.
Если кампания за истребителя, тогда еще можно выкрутиться, завалив большинство врагов самому, но нужно забыть про бомберов\штурмов. А вот если за штурма (я в оффлайн за штурма кампании прохожу) то шансов нет совсем.
Так что CampaignAI=Easy :-)))

ShootOut
19.01.2004, 02:18
Дам один небольшой рецептик (еще со времен Ил-2)...
Правда замечу: поскольку не летаю в динамические компании, то рецепт проверен только на статических. Но может и Вам поможет.

Дык вот: ставим Ил2 (ЗС)..
И СРАЗУ, не запуская (!!!), архивируем всю папку своим любимым архиватором.
Опосля этого накатываем патчи, всякие отучалки-обучалки ;), и вуаля - летаем..
Перед тем, как меняем какое-нить железо, драйвера, сохраняем свои настройки (папка Users) и свои записи (папка Records).. Меняем железо/софт/драйвера/коврик.. ;)
Стираем Ил-2(ЗС)...
Распаковываем архив..
Накатываем патчи, обучалки-отучалки...
И - вуаля!

Небольшое замечание: лично я предпочитаю все настройки задавать заново, благо их не так уж и много..

Так вот, за почти 3 с гаком года полетов не замечал перемен в поведении ботов...

Regards! BS

DT#16
19.01.2004, 02:39
Нет, ну на самом деле- смотришь треки - у иных боты ну совсем не такие звери, каких видишь сам =)... Хотя заявлен бот-ас...

rgreat
19.01.2004, 03:07
Есть подозрения что если комп мощьный, то на ботов выделяется больше процессорного времени. ;)
Вот и убивают. ;)

Через пару лет на соответствующем компе 1 бот новичек порвет команду игроков асов.
Хехе. ;)

Serp
19.01.2004, 03:33
Originally posted by BS
Дам один небольшой рецептик
Распаковываем архив..
Накатываем патчи, обучалки-отучалки...
И - вуаля!


Regards! BS
А зачем жать "голый" ЗС?
Почему нельзя зааааааархивировать всё как есть на данный момент?
Это просто из соображения неких удобств, или просто нельзя?

Вот кто мне мешает щас прям - пойти и всё как есть зажать тисками ЗИПа?..

И ещё.
Я конечно ламер, потому и вопрос у меня такой-же...
Как потом действовать?
То есть - есть у меня к примеру папка Форготтен Бэттлс зааархивированная, и что? Я её просто в Программ Файлс распаковываю?..
Как-то это странно... а как же УСТАНОВКА?
Как прописывание в Реестр?..

Или я што-то вообще ничего не понял?.. %)

Kelt
19.01.2004, 03:55
Originally posted by Serp
Как-то это странно... а как же УСТАНОВКА?
Как прописывание в Реестр?..

А никак :-)
Я как принес коробку с ЗС из магазина (сразу после выхода ЗС), как установил, так игра и живет. Обросла патчами, окуналась то в ХР, то в 98SE, вобщем так и играюсь, скоро год будет этой папке на моем винте :-)
На работе я ее даже не устанавливал. Принес RAR архив на 2 СD, распаковал, и лежит, родимая. Тока патчами корми...

NewLander
19.01.2004, 04:16
Originally posted by Serp

Как-то это странно... а как же УСТАНОВКА?
Как прописывание в Реестр?..

Или я што-то вообще ничего не понял?.. %)

Дык если ЗС с отучалкой, то реестр ему нах не нужен... Переставил систему (например) кинул из Програм Файлз на Рабочий стол ярлык к ил2фб.ехе - и готово... Ну не будет у тебя в Пуск->программы ЗС, ну и что? с рабочего стола пускать будешь. Вообще, ИМХО, это прописывание в реестр нужно только для долбаного Сракофорса. А если ты от него отказался, поставив отучалку - то чем тоньше реестр, тем быстрее система:D:D:D

Serp
19.01.2004, 04:29
Урррраааааа!!!!
Пошёл душить... пардон - жать!

Серп :D

RC_Kapral
19.01.2004, 06:46
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
АТИ - маст дай!!!! :D :D :D
Нвидиа - рулез форева! :D :D :D

А вот кто из них интресно первей умрет?
ЗЫ
у меня нвидиа.

Swift_CCCP
19.01.2004, 07:32
У меня шок был после какогото патча когда боты стали в лобовую мне в глаз попадать. Ду маю, ну не гады! Я только патч поставил когда они летать научилиь?Шутка конечно, но мысль проскочила.

Vodan
19.01.2004, 07:43
Скажу так , моя папка с Зинаидой Сергевной живёт тоже с самого начала , пережила 2 сноски масдая и смену железа , мать с процом и видео , при чём менял нивидию на атишку (9000 про 128 метров геркулес) и как-то я не заметил чтоб из-за ентого боты зверели . Хотя сам люблю когда нет инета полетать в динамику . Странно .

FilippOk
19.01.2004, 07:55
Я считаю, за ATI будущее. nVidia сдохнет не скоро - капитал мощный, но через пару-тройку лет неудачных решений может распасться на несколько мелких фирмочек, которых будут кушать гиганты индустрии.
Что до проблемы - то да, есть такое дело - чем меньше тормозит видяха - тем больше тиков отдаётся на обсчёт Java. Результат описан вначале. Чиииииитер! :D

A.Galland
19.01.2004, 08:34
Originally posted by FilippOk
Я считаю, за ATI будущее. nVidia сдохнет не скоро - капитал мощный, но через пару-тройку лет неудачных решений может распасться на несколько мелких фирмочек, которых будут кушать гиганты индустрии.
Что до проблемы - то да, есть такое дело - чем меньше тормозит видяха - тем больше тиков отдаётся на обсчёт Java. Результат описан вначале. Чиииииитер! :D

Отсюда напрашивается вывод Поставил суперкарту (АТИ 9800)
задираешь настройки график по самое небалуйся, тиков на ботов нехватает, летаешь как и летал. Боты стали беззубые или повысилось мастерство - графику загрубил. В общем алгоритм понятен? У меня примерно также. Летаю в режиме "превосходно" вроде все в порядке боты как были ламерами так ими и остались. Самое главное что у них не интеллект повышается а ошибаются они меньше... А так деревянные как и всегда.

Paul_II
19.01.2004, 10:07
Originally posted by A.Galland
Отсюда напрашивается вывод Поставил суперкарту (АТИ 9800)
задираешь настройки график по самое небалуйся, тиков на ботов нехватает, летаешь как и летал. Боты стали беззубые или повысилось мастерство - графику загрубил. В общем алгоритм понятен? У меня примерно также. Летаю в режиме "превосходно" вроде все в порядке боты как были ламерами так ими и остались. Самое главное что у них не интеллект повышается а ошибаются они меньше... А так деревянные как и всегда.

Кстати, вы зря тут смеетесь. Например, в чампах для GP в правилах есть даже пункт, который карает за..... не помню, как это у них называется, это когда настройки такие , что игра начинает тормозить и за счет этого получается аналог иловского "замедления времени", что позволяет более точно, а значит более быстро круги нарезать.

deCore
19.01.2004, 12:00
Я вам больше скажу, чем меньше у вас ФПС, тем двигатель ровнее работает. ;)

Brennan_74
19.01.2004, 17:16
Эээ...Позвольте!Ну нечто подобное я уже читал-здесь же,кстати.Мол,из-за этого у каждого своя версия 3С:D:D
Но у меня-то машина-слабенькая!
Или может быть они у меня неприхотливые-довольствуются малым?:D%)

Mahach
19.01.2004, 18:52
Originally posted by FilippOk
Что до проблемы - то да, есть такое дело - чем меньше тормозит видяха - тем больше тиков отдаётся на обсчёт Java. Результат описан вначале. Чиииииитер! :D Интересно? Это точно так? Откуда сведения, если не секрет? Хотя, конечно, логично выглядит: ресурсов больше становится. Тут уже тогда от алгоритма АИ зависит - насколько он хорошо написан. Но вообще-то это объясняет, почему в некоторых треках, боты-ассы ведут себя вообще как зеленые юнцы.

Serp
19.01.2004, 19:31
Плохой танцор всегда найдет на что свалить... :D

Charger
19.01.2004, 19:51
Эт точно :) Вот намедни полез модемом с напарником погоняться да и вырубил нах превосходную земельку с водичкой... Так два ветерана на Ф4 порвали на полтора десятка грелок наши два Як-1б :) а с превосходной земелькой такое проходило через двадцать раз, на двадцать первый :)

Kelt
20.01.2004, 01:08
Originally posted by Brennan_74
Эээ...Позвольте!Ну нечто подобное я уже читал-здесь же,кстати.Мол,из-за этого у каждого своя версия 3С:D:D
Но у меня-то машина-слабенькая!
Или может быть они у меня неприхотливые-довольствуются малым?:D%)
Ты их психически переломил.
Как карандаш...
Между пальцев...
С треском...

Зная о своей обреченности, боты лишены возможности действовать творчески, и все их усилия направлены не на победу, но на оттяжку собственной гибели...

rgreat
20.01.2004, 01:23
Originally posted by Serp
Плохой танцор всегда найдет на что свалить... :D Плохому танцору поможет хороший хирург. ;)

Serp
20.01.2004, 02:04
Originally posted by rgreat
Плохому танцору поможет хороший хирург. ;)
А поможет ли хорошему хирургу плохой танцор?
Вот в чём вопрос... :rolleyes:

Maximus_G
20.01.2004, 02:20
Идея "умности" ботов в зависимости от вычислительной мощности интересная, но скажите, как в таком случае у нас на совершенно разных машинах одинаково проигрываются несетевые треки?

Brennan_74
20.01.2004, 03:08
Originally posted by Kelt
Ты их психически переломил.
Как карандаш...
Между пальцев...
С треском...

Зная о своей обреченности, боты лишены возможности действовать творчески, и все их усилия направлены не на победу, но на оттяжку собственной гибели...

Точно!:D
Решили,понимаешь,расквитаться со мной за все-еще со времен старого Ила:)
З.Ы.Плюнул на все и выставил Easy.А то мои боты-новички по манере поведения полностью соответствовали вашим-асам.:confused:

Kelt
20.01.2004, 05:45
Originally posted by Brennan_74
А то мои боты-новички по манере поведения полностью соответствовали вашим-асам.:confused:
К этому и нужно стремиться, чтобы люди, тыкая на тебя пальцем, говорили - как-то у тебя асы себя по курсантски ведут, по сравнению с моими ботами!! Раньше, когда я смотрел на треки спецов, мне часто казалось что мои асы асее. А теперь, с ростом опыта и навыков мне так кажется значительно реже :-))

=FPS=BrotherFox
20.01.2004, 09:55
Заметил у себя такую зависимость. Если долго летаешь в онлайне не садясь за офлайн первый десяток вылетов в "простом редакторе" заканчивается в бурьяне. Дальше все нормализуется. Считаю что это дело привычки, люди и боты летают по разному.

Slash
20.01.2004, 10:14
У меня Radeon 9600 и всё путём ...
и боты по разному ... и ситуации разные.

Что до асов ... ошибки делают и те и другие ...

Kelt
20.01.2004, 10:19
Originally posted by =FPS=BrotherFox
Заметил у себя такую зависимость. Если долго летаешь в онлайне не садясь за офлайн первый десяток вылетов в "простом редакторе" заканчивается в бурьяне. Дальше все нормализуется. Считаю что это дело привычки, люди и боты летают по разному.
Объявление вирпила-нувориша:
"Найму на постоянную работу двух спарринг партнеров для ЗС. Проживание, питание. Полный соцпакет" :-))

Buka
20.01.2004, 12:48
Оклад?

Buka
20.01.2004, 12:48
:D:D:D

Kelt
20.01.2004, 14:00
Originally posted by Buka
Оклад?
Ваши условия?

Paul_II
20.01.2004, 14:31
Originally posted by Kelt
Ваши условия?

25 баранов, холодильник Rosenlev, финский, хороший, почетная грамота и бесплатная путевка. Но не в Сибирь :D:D:D

rgreat
20.01.2004, 14:51
Работорговля у нас запрещена. ;)

VNG
20.01.2004, 16:11
Originally posted by Maximus_G
Идея "умности" ботов в зависимости от вычислительной мощности интересная, но скажите, как в таком случае у нас на совершенно разных машинах одинаково проигрываются несетевые треки?
ИМХО в треках АИ уже не работает,
просто запись их поведения.

Kelt
21.01.2004, 01:18
Originally posted by VNG
ИМХО в треках АИ уже не работает,
просто запись их поведения.
ИМХО работает. А вот в ntrk - нет.

Вантала
21.01.2004, 10:07
Похоже, таки не работает. Обычная запись событий, вот только формат разный. Файлы trk-текстовые, а ntrk больше похож на самопальный видеоформат. Собственно, из-за этого, похоже, в trk-файлах иногда случаются разные фикусы, особливо если далеко летишь - точность записи курса-то конечная! Вот и шмаляют в результате товарищи в воздух, а попадания он в trk действительно не пишет, а обсчитывает. Результат известен.

Kelt
21.01.2004, 10:31
Originally posted by Вантала
Похоже, таки не работает. Обычная запись событий, вот только формат разный. Файлы trk-текстовые, а ntrk больше похож на самопальный видеоформат. Собственно, из-за этого, похоже, в trk-файлах иногда случаются разные фикусы, особливо если далеко летишь - точность записи курса-то конечная! Вот и шмаляют в результате товарищи в воздух, а попадания он в trk действительно не пишет, а обсчитывает. Результат известен.
Все равно не могу понять как они в trk умудряются подстреливать тех, кто на самом деле их убил :-) Ведь если идет сбой времени по воздействию юзера на органы управления, то бот этот сбой использует, чтобы жахнуть из главного калибра. Причем на одном компе все окейно, а на другом герой огребает :-)
Сие есть тайна :-)

Maximus_G
21.01.2004, 10:43
Ребят, со времен Штурмовика в trk-файлах не появилось ничего принципиально нового. И это не имхо, что в них не прописывается поведение ботов - только их уровень. А само поведение ботов обсчитывается игрой во время проигрывания трека. Поэтому, например, иногда длинные *.trk в определенный момент начинают "сбоить" - события изменяются, вследствие накопившейся ошибки записи инпута от игрока. И именно поэтому *.trk от одного патча к другому несовместимы - если этот патч правит АИ.
А вот *.ntrk содержат поведение каждого летающего объекта в каждый тик времени. И поэтому они, даже будучи очень круто сжатыми, занимают так много места.

Вантала
21.01.2004, 10:46
Дык именно поэтому. В trk-файле записано (в 1-м приближении): "объект А летит курсом N (который записан не абсолютно точно, и курс в данном случае пишется трёхмерный) и шмаляет из M дудок". Эт первая запись. Из-за погрешности и дискретности записи курса (положения объекта) очередь в записи летит в никуда. Очередь же объекта Б, в полёте ушедшая на деревню дедушке, по тем же причинам влетает объекту А между глаз/ушей и т.п., нужное выбрать. А результаты, в отличие от ntrk, не пишутся, а считаются. Вот и весь фикус, собсно. Плюс к тому же скорость, на которой человек держится, а бот падает, etc, etc.
Причём, похоже, положение/курс мягонько так корректируются, а вот степень корректировки, возможно, зависит от мощности компа.
Вот, примерно так. Сразу оговорюсь - это личное персональное мнение. Дебаггером по проге не лазил, пытался воспользоваться только логикой.

P.S.Ну вот, пока писал - пришёл Maximus_G и всё... это... типа... разъяснил. Более того, даже логичнее, чем я, грешный.
Maximus_G - :p