PDA

Просмотр полной версии : Какая все-таки качественная игра Ил-2:ЗС



AlexF
19.01.2004, 20:41
"Самолеты AI не будут сообщать о включении/выключении радара и станции РЭБ в случае, когда эти самолеты не несут данного оборудования.
Исправлена модель повреждений Су-33.
Исправлен дефект, приводящий к потере цели некоторыми ЗРК и самоликвидации ракет.
Вид F10 больше не приводит к ошибке в игре при восстановлении сохраненного состояния.
Игрок не сможет открыть список скрытых объектов, если миссия защищена паролем.
После просмотра тренировочного трека игра будет возвращаться к меню тренировочных треков.
Исправлен дефект, при котором не учитывалась масса топлива в подвесных баках в общей массе самолета.
Исправлен дефект, приводящий к неадекватному поведению самолетов Су-25 и А-10 на углах атаки более 30 градусов.
Удалена задержка при сбросе бомб с самолета А-10 в режиме залпового сброса через заданный интервал.
Исправлена ошибка при записи звука в режиме рендеринга видеофайла.
Исправлена ошибка при установке дальности видимости в случае установки имперской системы измерений.
Исправлена ошибка при установке звеньев одной группы в случае смены государственной принадлежности.
Уменьшена дальность рубежа начала боевого захода самолетов AI в случае применения авиабомб до 8 км.
Уменьшена высота начала атаки пушками и НАРами самолетов ИИ до 500 м.
Исправлен дефект моделей самолетов МиГ-23/27 и Мираж-2000, приводящий к самоликвидации при стрельбе из пушек.
Исправлена ошибка индикации тангажа на ИЛС самолета А-10 при выполнении крена.
Незначительно увеличена дальность обзора и захвата радара самолета F-15 на фоне земной поверхности.
Индикатор вектора скорости на ИЛС самолета А-10 сейчас исчезает при совмещении с прицельной маркой пушки или НАРов.
В режимах воздушного боя на ИЛС самолета F-15 сейчас исчезает директорный крест.
Увеличен угол захвата цели в padlock во всем диапазоне углов поворота головы пилота.
Исправлен дефект, приводящий к артефактам на ИПВ русских самолетов при включении радара при наличии самолета ДРЛО.
Добавлена возможность скрытой записи трека при нажатии кнопки СТАРТ в одиночных миссиях.
Устранена возможность ввода символов с клавиатуры в полях опций.
Исправлен дефект, приводящий к грубой реакции самолета при малых отклонениях руля направления.
Добавлена возможность складывать крылья для палубных самолетов типа S-3.
Исправлена ошибка, проявляющаяся при перемещении игрока в другой самолет.
У самолетов Су-27/33 и МиГ-29 увеличена максимальная нормальная перегрузка с 8,5 до 9g.
Добавлена новая схема загрузки оружия для МиГ-29С и исправлены ошибки в изображениях AGM-65D/K.
Исправлен дефект в окне загрузки оружия самолетов проявляющийся при изменении типа самолета.
Помещены измененные и оптимизированные файлы кампаний от UbiSoft.
Уменьшено влияние земли, уменьшающее дальность видимости радаров самолетов в диапазоне высот 0 - 1400 м.
Скорректированы дальность обнаружения и зоны пусков на больших высотах комплексов ЗРК С-300 и Пэтриот.
Уменьшено время задержки перед повторным пуском ракет самолетами ИИ.
Устранен дефект вращения камеры обзора вниз при использовании мыши и Track-IR.
Устранен сбой центрирования при использовании Track-IR.
Устранена ошибка вида F3 при его использовании в режиме паузы.
Исправлен сигнализатор "Fuel Low" для самолета А-10.
Значительно увеличена дистанция видимости объектов назначенных как цели миссии.
Добавлена новая процедура проверки соединения в режиме синхронной игры LAN.
Изменено сокращение единиц измерения дальности "морская миля" с "mi" на "nm" в ярлыках объектов.
Скорректирована дальность обнаружения некоторых авиационных радаров.
Количество снарядов к пушке ГШ-301 самолетов МиГ-29 изменено со 100 до 150 шт.
Исправлена ошибка направления ветра.
Изменен тип ГСН ракеты Р-27ЕМ с активной на полуактивную радиолокационную.
Увеличена вероятность ухода полуактивных ракет на ловушки.
Остановлена карьера погибшего пилота в сохраненной игре.
Устранен дефект, приводящий к ошибке в модуле Dinput8.dll на выходе из игры.
В дебрифинге удалена колонка "Категория".
Исправлена ошибка при записи/воспроизведении голосов в треках.
Исправлены некоторые ошибки в игре при работе в системах Win98/ME, проявляющиеся как "белый экран" и уменьшено использование памяти.
Исправлен дефект некорректного отображения двухзначных номеров на вертолетах.
Изменен алгоритм отображения курса при построении маршрутов юнитов в редакторе миссий.
Удалены белые пятна вместо отсутствующих медалей для стран, имеющих менее 8-ми наград (Испания). Вы должны удалить ранее созданного пилота.
Устранен эффект дрожания самолетов игрока и AI при ветре.
Устранена ошибка, приводящая к быстрому расходу топлива после дозаправки на аэродроме.
Устранен феномен нулевой тяги у самолета А-10 при М>0.8.
Изменено поведение AI при выполнении противоракетного маневра. Сейчас после срыва захвата радара противника или промаха ракеты противника они немедленно переходят к атаке.
Увеличена дальность пуска ракет AIM-120 и Р-77 до 50 км на больших высотах и встречном курсе.
Незначительно увеличена дальность пуска ракет Р-60 в заднюю полусферу цели.
Увеличен импульс двигателей ракет типа MICA.
Откорректированы значения ЭПР для некоторых ЛА.
Уменьшена развиваемая нормальная перегрузка для самолета F-15 на малых скоростях.
Изменены некоторые звуковые сообщения речевого информатора для американских самолетов.
Добавлены файлы радио переговоров для самолетов НАТО.
Изменены звуковые сообщения речевого информатора для русских самолетов.
Изменены shape'ы повреждений для некоторых автомобилей (КАМАЗ, УАЗ).
БАНО, форсажный факел, и некоторые эффекты не будут больше отбрасывать тени.
Команды изменения скорости поворота взгляда пилота теперь функциональны (Ctrl+Left Shift, Alt+Left Shift, Right Shift+Left Shift). Соответствующие значения скоростей можно также изменить в файле Config\View\View.cfg.
Добавлена возможность конфигурирования ярлыков юнитов (Config/View/View.cfg)
Удалена станция постановки помех с самолетов МиГ-25.
С самолета F-117 удалены блоки выброса пассивных ловушек.
Значительно увеличена помехоустойчивость ракет с активными ГСН и некоторых ракет с тепловыми ГСН.
Исправлен дефект маршрутов для AI и игрока при восстановлении сохраненного состояния.
Исправлен дефект вида AWACS при восстановлении сохраненного состояния.
Изменен алгоритм управления самолета с клавиатуры по тангажу. Сейчас рули высоты самолетов не возвращаются в нейтральное положение после отжатия соответствующей клавиши.
Исправлен алгоритм работы кабиной камеры при управлении с Track-IR.
Отключено масштабирование скорости для Track-IR.
Переписаны демо-треки.
Исправлена некорректная схема подвески оружия на самолете А-10 при задаче CAS.
Устранена ошибка неправильной загрузки схемы раскраски самолета в случае старта без захода в редактор оружия.
Устранен дефект, при котором ракеты ЗРК "Куб", "Бук", ЗРК корабля "Оливер Перри" сталкивались с поверхностью сразу после старта.
Противорадарные ракеты не будут теперь захватывать ЗРК "Стрела" потому что он не имеет радара.
Некоторые команды меню запись, воспроизведение, редактирование треков стали недоступны из дебрифинга.
В файле конфигурации Graphics.cfg добавлена новая строка "ScreenNoise = true;" включающая эффект шума кинопленки.
Оси мыши сейчас не имеют ограничения.
Устранено ограничение зоны обзора Track-IR в некоторых самолетах. Track-IR сейчас работает отдельно от мыши. Отключите опцию управления обзором в кабине мышью для включения track-ir!
Track-IR 2 сейчас поддерживается.
Увеличена дальность обзора ОЛС на русских истребителях.
Возможен пуск ракет В-В на Су-25 при повреждениях систем самолета.
Добавлено движение каретки зоны сканирования радара F-15 в режиме TWS.
На дисплее радара F-15 при постановке целью активных помех всегда показывается соответствующая отметка.
Уменьшены ограничения на срыв захвата при полете цели на перпендикулярном курсе. Сейчас радиальная скорость сближения, при которой происходит срыв захвата составляет 30 м/с на дальности более 10 миль и 10 м/с на дальности менее 10 миль.
Устранен дефект, приводящий к неработоспособности сканирования радара по высоте после включения режимов ближнего боя на самолете F-15.
Увеличено покрытие по высоте зоны сканирования радаров самолетов в режиме 4-х строк.
Устранен дефект, приводящий к некорректной работе радаров на русских самолетах после включения электронно-оптической станции.
Ракеты AGM-65 больше не будут пускаться в заднюю полусферу самолета.
Значительно увеличено круговое вероятное отклонение для НАР кроме тяжелых С-24 и С-25.
Наземные юниты теперь корректно перестраиваются из строя "фронт" в колонну.
Устранена ошибка сетевой игры, при которой невозможно было подключиться к серверу в случае передачи больших миссий.
Устранен сбой в программе, проявляющийся в Интернет-игре при нажатии на кнопку выбора самолета без каких-либо предварительных действий.
Статические самолеты С-130 теперь корректно отрисовываются.
Список игроков ALT+M теперь работает после старта миссии в игре по сети.
Исправлена ошибка с невозможностью восстановления самолета игрока на хосте.
Эффективность ракет и стрельбы из пушки в сетевой игре доведены до уровня одиночной игры.
Пустые контейнеры КМГУ теперь возможно сбросить.
Устранена ошибка с отрисовкой фонаря кабины при его повреждениях.
Радио сообщения и речевой информатор восстанавливаются при игре из сохраненного файла.
У ЗРК теперь есть время перезарядки от 15 до 30 минут в зависимости от типа.
Реализован zoom с мыши в режиме padlock.
Исправлен дефект, приводящий к вертикальной установке наземных юнитов относительно плоскости дороги.
Функция Force feedback для джойстиков может быть запрещена через конфигурационный файл Config\Producer.cfg.
Добавлена самоликвидация ракет В-В при скоростях полета менее 500 км/ч.
Уменьшена допустимая вертикальная скорость при посадке.
Добавлены эффекты при столкновении самолета с проводами ЛЭП: звук, вспышка, тряска."
Это про патч к Локону

ALF
19.01.2004, 20:58
А я знаю, что щас начнётся :)

Violator
19.01.2004, 21:06
Мда....

SkyGuard
19.01.2004, 22:30
Исправлен дефект моделей самолетов МиГ-23/27 и Мираж-2000, приводящий к самоликвидации при стрельбе из пушек.


Это мне больше всего понравилось.:D:D:D

Glass Eagle
19.01.2004, 22:48
Исправлен дефект, приводящий к отправке юморных постов в раздел "Ил-2".

Jameson
20.01.2004, 04:02
Было такое, мираж стреляет в тебя из пушки и в итоге разваливается..

Maximus_G
20.01.2004, 07:47
ЗС, конечно, игра качественная, однако например в втором аддоне к Штурмовику было исправлено 4 бага,
в 3 - 30 багов,
в 4 - 16,
в 5 - 16,
в 6 - 30.

Где ж разительная разница?? :)

А как начинались ЗС - свистопляски со Старфорсом еще не забылись? :)
И после них во втором патче было перенастроено огромное количество параметров, исправлено ~29 конкретных и куча мелких багов...

И только в крайней версии - 1.21 - в списке изменений нет исправлений багов. Через 2 года и кучу аддонов после анонса Штурмовика. И это - нормально.

Anton_von_Kant
20.01.2004, 08:46
надо к этому нормально относится. Стремление к идеалу без ошибок не бывает
а чем больше есть тем больше хочется :)

Violator
20.01.2004, 11:28
Originally posted by Maximus_G
........И только в крайней версии - 1.21 - в списке изменений нет исправлений багов..........

Это не значит что исправлений не было, баги были хотя бы те, которые я отправил на hotline и, кстати, получил ответ от МГ что в патче 1.21 они были исправлены.

Paul_II
20.01.2004, 11:42
Originally posted by igor_mlt
:D Чем дальше в лес, тем больше дров и волков...;)

Чем дальше в лес, тем толще партизаны :D

Paul_II
20.01.2004, 11:44
Originally posted by Violator
Это не значит что исправлений не было, баги были хотя бы те, которые я отправил на hotline и, кстати, получил ответ от МГ что в патче 1.21 они были исправлены.

"У нас все правильно" (c) ОМ ;)

2GIAP_Gandvik
20.01.2004, 14:01
You is wrong (C) он же

Молодчик
20.01.2004, 14:44
Originally posted by Maximus_G
ЗС, конечно, игра качественная, однако например в втором аддоне к Штурмовику было исправлено 4 бага,
в 3 - 30 багов,
в 4 - 16,
в 5 - 16,
в 6 - 30.

Где ж разительная разница?? :)

А как начинались ЗС - свистопляски со Старфорсом еще не забылись? :)
И после них во втором патче было перенастроено огромное количество параметров, исправлено ~29 конкретных и куча мелких багов...

И только в крайней версии - 1.21 - в списке изменений нет исправлений багов. Через 2 года и кучу аддонов после анонса Штурмовика. И это - нормально.

Хммм... Сравнил... Было бы весело, если бы в Ил-2 на момент релиза крафты от стрельбы из пушек разваливались... Список исправлений в ЛОКОНе просто невероятный, как по кол-ву, так и по содержанию. %)

Maximus_G
20.01.2004, 14:57
Originally posted by Молодчик
Хммм... Сравнил... Было бы весело, если бы в Ил-2 на момент релиза крафты от стрельбы из пушек разваливались... Список исправлений в ЛОКОНе просто невероятный, как по кол-ву, так и по содержанию. %)
Я вам еще более веселый пример приведу - после релиза ЗС у некоторых людей падали винды, а синий экран смерти был обычным делом.
---
Количество исправленных багов не такое уж впечатляющее для большого проекта.

Paul_II
20.01.2004, 15:25
Originally posted by Maximus_G
Количество исправленных багов не такое уж впечатляющее для большого проекта.

Скорее всего это список тех багов, о которых ПРИШЛОСЬ сказать. А уж насколько велик баг-лист, имеющийся на руках разработчиков, об этом только они ведают...

Молодчик
20.01.2004, 15:51
Originally posted by Maximus_G
Я вам еще более веселый пример приведу - после релиза ЗС у некоторых людей падали винды, а синий экран смерти был обычным делом.
---


Гон. Синий экран смерти не был обычным делом. И винды не падали. А приведенный баг-лист ЛОКОНа от размера проекта не зависит. Характер ошибок порой вообще не приемлим для продукта, продаваемого за деньги. Предлагаю на эту тему больше не спорить, ибо упираться рогами при очевидности сравнения глючности этих двух игр, уверен, дело глупое. Если ЛОКОН понравился - играй на здоровье. :)

Maximus_G
20.01.2004, 16:10
Originally posted by Молодчик
Гон. Синий экран смерти не был обычным делом. И винды не падали. А приведенный баг-лист ЛОКОНа от размера проекта не зависит. Характер ошибок порой вообще не приемлим для продукта, продаваемого за деньги. Предлагаю на эту тему больше не спорить, ибо упираться рогами при очевидности сравнения глючности этих двух игр, уверен, дело глупое. Если ЛОКОН понравился - играй на здоровье. :)
Надеюсь, вы понимаете, сколько стоит ваше мнение о количестве багов и размерах программного продукта, принимая во внимание ваш опыт участия в проектах по разработке ПО :rolleyes:

Молодчик
20.01.2004, 16:43
Originally posted by Maximus_G
Надеюсь, вы понимаете, сколько стоит ваше мнение о количестве багов и размерах программного продукта, принимая во внимание ваш опыт участия в проектах по разработке ПО :rolleyes:

И все таки может хватит гнать, а? Когда вы покупаете в магазине ботинки, у вас спрашивают документ, подтверждающий, что вы заправский сапожник? Или спрашивают о вашем опыте ставить набойки в случае, если купленный башмак неожиданно развалился? При чем здесь опыт в программировании? ЛОКОН на момент релиза был настолько сырым, что можно было смело ставить на него ярлык - "неликвид" или "брак". А что касается масштабности проекта... ЛОКОН это Фланкер часть 3-я "Восставшие из зада". Короче... Стоимость моего мнения Вы вообще никак не способны оценить. Так что предлагаю выпустить пар, воздух, или от чего вас там так распучило и прекратить этот странный спор. Всего хорошего. :)

Klest
20.01.2004, 16:55
И там и там есть баги .Но для меня главное не это. Локон получился всего лиш подкрашенным Фланкером и это за такой то срок ? Круг любителей "свистков" изначально малочисленен,а недостатки игры делают его еще уже.
Ил-2 напротив привлек много новичков ,часть которых останеться в симах навсегда.Все ,имхо,конечно.

pwl
20.01.2004, 17:36
Originally posted by Молодчик
И все таки может хватит гнать, а? Когда вы покупаете в магазине ботинки, у вас спрашивают документ, подтверждающий, что вы заправский сапожник? Просто будь вы программистом, вы бы не стали развивать тему о качестве программы как продукта. Ибо навязла на зубах еще лет 10 назад. Практически любой выпускаемый сейчас софт некачественный по меркам любой другой отрасли, о чем честно сообщается при установке

Молодчик
20.01.2004, 18:10
Originally posted by pwl
Просто будь вы программистом, вы бы не стали развивать тему о качестве программы как продукта. Ибо навязла на зубах еще лет 10 назад. Практически любой выпускаемый сейчас софт некачественный по меркам любой другой отрасли, о чем честно сообщается при установке

:D Смешно... Другая отрасль - это приведенный мною пример о сапожниках? Ну да... наверное некоторые фирмы по изготовлению калош справляются со своими обязанностями куда лучше, чем создатели комп. софта. :D Здесь разговор о том, почему некоторые разработчики при создании игр допускают значительно меньше ошибок, чем другие. Никто не говорил о том, что ошибок вообще не бывает. Бывают, но вот странно... В одну игру ты играешь как типичный потребитель и не догадываешься о сущ. неких багов, а вот при игре
в другую у тебя, к примеру, вешается винда при выходе из программы. И я не собираюсь выяснять - почему это происходит и на протяжении скольких лет. Мне по барабану чьи то проблемы. Я покупатель-потребитель, а он всегда прав. :)

Violator
20.01.2004, 18:24
Что касается программы как продукта, полностью согласен с pwl. Программа и баги две неразрывные вещи, одно от другого не отделимо. Здесь Ил-2 конечно пример, где второе сведено к минимуму, примечательно что это игра, а не, скажем, какая нибудь банковская учетная программа, где баг может привести к банкротству.
Факт в том, что Локону не удалось переманить вирпилов-приверженцев Ил-2. Здесь требуется нечто большее чем хорошая графика....

Ash
20.01.2004, 18:43
Да чего вы бухтите... Ил-2 абсолютно безглючен по сравнению с Локоном. Хоть мне и нравятся и тот и другой.

ShootOut
21.01.2004, 10:37
Originally posted by Молодчик
И все таки может хватит гнать, а?

Originally posted by Молодчик
Так что предлагаю выпустить пар, воздух, или от чего вас там так распучило и прекратить этот странный спор. Всего хорошего. :)

Я тоже предлагаю выпустить Вам пар, и выражать свои мысли немного более спокойно. Ваш оппонент не "гнал", как Вы изволили выразится, а просто выразил свое мнение..

Пока это только настоятельное предложение.

Regards! BS

AlexF
21.01.2004, 12:30
"Самолеты AI не будут сообщать о включении/выключении радара и станции РЭБ в случае, когда эти самолеты не несут данного оборудования."
Тоесть будут использовать его в тихую.
:D

NewLander
22.01.2004, 08:03
Originally posted by Violator
Факт в том, что Локону не удалось переманить вирпилов-приверженцев Ил-2. Здесь требуется нечто большее чем хорошая графика....

Только где в Глюконе хорошая графика? Текстуры самолетов - просто размазаны, текстуры земли - БЕЗОБРАЗНО размазаны, хотя с высоты выглядят неплохо - даже лучше чем ЗС. Вода - с ЗС никакого сравнения. Луч света в темном царстве(с) - кокпит. Ну и облака вроде как весьма ничего. И всё.

Тормоза при всем этом - уж на что прожорлив ЗС, но до такого ему как до Китая пешком. А в общем зачете по графике - ЗС минимум на голову выше. ИМХО.

Maximus_G
23.01.2004, 05:04
Originally posted by NewLander
Только где в Глюконе хорошая графика? Текстуры самолетов - просто размазаны, текстуры земли - БЕЗОБРАЗНО размазаны, хотя с высоты выглядят неплохо - даже лучше чем ЗС.
Просто текстуры многих самолётов маленькие и скромненькие, имхо. Это, конечно, огорчает. С другой стороны - кокпиты и внешние модели отдельных "ранних" самолётов в ЗС тоже вызывают не самые благоприятные впечатления.
А текстуры земли не "размазаны безобразно" - просто другой подход. Выбирайте - или у вас будет приятный на малой высоте, но чудовищно однообразный ландшафт , или - приятный на большой, и "размазанный" - на малой. Это всего лишь следствие аппаратных ограничений современных компав. Хотя, ED, выбрав второй вариант, очевидно потратили много усилий, чтобы улучшить картику вблизи. И просисовка автотранспорта, и деревья, здания, ЛЭП, ТЭЦ, портовые постройки - в целом по качеству превосходят ЗС. Кстати, динамика движения наземных объектов по сравнению с ЗС просто превосходная. Всё это не говоря уж о том, что на паре километров высоты открывающийся вид не оставляет сомнений в том, что ландшафт в ЗС устарел, увы.



Вода - с ЗС никакого сравнения. Луч света в темном царстве(с) - кокпит.
Корректней будет идти от противного :) - вода в ЗС лучше, чем в любом другом симе.


Тормоза при всем этом - уж на что прожорлив ЗС, но до такого ему как до Китая пешком.
Эт да... вон, в "Любой теме" есть топик "Реакция ваших родных" - дык там отчётливо видно, что неоптимизированность по производительности продуктов Eagle Dynamics является причиной острых социальных проблем, связанных с категоричными желаниями вирпилов урезать семейный бюджет в пользу апгрейда железа, чтобы не тормозило :D Но всё же с крайним патчем видно, что эту проблему ED стремятся решить.

Husky
23.01.2004, 18:01
Человек пошутить решил, а шутка съехала в обсуждение процесса программирования...сапог. Даже на "желтом" такого не было.