PDA

Просмотр полной версии : Японские эксперты выявили дефекты в двигателях самолетов марки "Макдоннелл-Дуглас"



Pilot
20.01.2004, 19:57
Японские эксперты выявили дефекты в двигателях самолетов марки "Макдоннелл-Дуглас" американского производства


ТОКИО, 20 января. /Корр.ИТАР-ТАСС Андрей Антонов/. Японские эксперты выявили дефекты в двигателях самолетов марки "Макдоннелл-Дуглас" американского производства. При обследовании 24 пассажирских лайнеров МД-81 и МД-87 японской компании "Джапан эйр систем" /ДЖАС/ в двигателях 17 машин были обнаружены микротрещины, которые могли стать причиной авиакатастрофы. В качестве вероятной причины дефекта специалисты называют ошибку в проектировке двигательной установки. Массовое обследование авиалайнеров, выпущенных американской корпорацией "Макдоннелл-Дуглас", было начато 18 января после двух происшествий в этом месяце с самолетами этой марки. С понедельника ДЖАС отменила 215 рейсов, из-за чего почти 12 тыс пассажиров вынуждены были отложить поездку. Компания не исключает, что по той же причине в среду могут быть перенесены еще 66 рейсов, что затронет интересы около 4,5 тыс человек. МД-81 и МД-87 используются только для внутрияпонского сообщения.

dark_wing
21.01.2004, 11:20
А что за движки на них?

Pilot
21.01.2004, 15:56
A reversal of the trend from the DC-9 to the MD-80 series, the MD-87 combines the advanced features introduced on the MD-80 (most notably the Pratt & Whitney JT8D-200 engines) into a 5.3m (17ft 5in) shorter length fuselage similar in length to the DC-9-30.


The MD-87 features the 39.75m (130ft 5in) fuselage length; plus an EFIS flightdeck (the MD-87 was the first aircraft of the MD-80 series to introduce EFIS, with two flight management system controls, displays and cockpit) and an optional Sundstrand Head-Up Display; Pratt & Whitney JT8D-217C turbofans (which are approximately 2% more efficient than the 217A); the cruise performance package improvements introduced on late production MD-80s, including the extended low drag tail cone, fillet fairing between the engine pylons and the fuselage and low drag flap hinge fairings; and increased height fin to compensate for the loss of moment arm due to the shorter fuselage.


The MD-87 was optionally available with extra front and rear cargo compartment auxiliary fuel tanks to extend range, and other engines in the JT8D-200 series. In other respects the MD-87 is essentially identical to the MD-80 series.