Просмотр полной версии : Управление Зоной Обзора
Вопрос первый и самый больной:
НЕОБХОДИМО отменить центровку зоны обзора после срыва захвата - необходимо, чтобы после срыва захвата центр зоны обзора смотрел в место последнего контакта с целью (как это было в Ф2.5)
Второй:
Управление зоной обзора по азимуту на советских самолетах необходимо сделать дискретным, как в реальности: крайнее левое, центральное и крайнее правое положения (-30, 0, +30).
Третий:
Неоходимо реализовать правильное управление зоной обзора по углу места на советских самолетах: угол возвышения центра зоны обзора должен считаться как функция предустановленной дальности и разности высот цели и истребителя.
Military_upir
22.01.2004, 06:22
несложные просьбы...
Originally posted by Han
Третий:
Неоходимо реализовать правильное управление зоной обзора по углу места на советских самолетах: угол возвышения центра зоны обзора должен считаться как функция предустановленной дальности и разности высот цели и истребителя.
А имеет ли это смысл? Кто тебе эту дальность и дельту Н выдавать будет? Все равно будешь сканировать только по дельте Н - то есть никакой разницы в использовании и не заметишь. Лучше уж пусть сделают индикацию на Березе уровня мощности принимаемого излучения РЛС супостатов - гораздо полезнее было бы. Да и автоматический захват наиболее опасной цели - тоже имхо, сделать не сложно.
Быстро не обещаю, но работы в этом направлении будут.
Наиболее опасная цель захватывается только на МиГ-29.
На Су-27 автозахват есть ТОЛЬКО при взаимодействии с НАСУ.
Кроме того: ты, Аркаш, видимо редко в БВБ леташ... На Ф-15, кстати, корридор высот на выставленной дальности отображается... Много слов тратить не буду - напомни как-нить на полетушках, и я тебе все разъясню.
2 Андрей:
Ну давай хоть явный БАГ, охрененно мешающий жить, уберем со сбросом положения центра зоны обзора (первое предложение).
Originally posted by Han
Наиболее опасная цель захватывается только на МиГ-29.
На Су-27 автозахват есть ТОЛЬКО при взаимодействии с НАСУ.
Здесь ты, ИМХО, ошибаешься :)
Кроме того: ты, Аркаш, видимо редко в БВБ леташ... Много слов тратить не буду - напомни как-нить на полетушках, и я тебе все разъясню.
А зачем это в БВБ? я в БВБ шлемом да ВС-м пользуюсь - а там ввод дальности и дельты Н не требуется. Ладно, дождемся полетушек...
2 arkady:
У тебя ИМХО, а у меня документы ;)
Сорри, ДВБ :)
Originally posted by Han
2 arkady:
У тебя ИМХО, а у меня документы ;)
А может ты их плохо читаешь? ;)
Military_upir
22.01.2004, 22:46
Нет Аркадий он их хорошо читает хотя и ...
ЗЫ 2 Хан - "Шарик ты БАЛБЕС" :)
Наиболее опасная цель захватывается только на МиГ-29.
Однако может я и не прав...
Но уж больно все косвенно...
Хотя Аркаш, соглашусь. Балбес, так балбес. Просто конкретного алгоритма на Су-27 нигде не видел, но можно предположить, что он такой же, как и на МиГ-29.
Собсно автозахват в ППС происходит на дальности разр. пуска, но не менее 40км.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot