???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 11 из 11

Тема: Управление Зоной Обзора

  1. #1
    Han
    Гость

    Управление Зоной Обзора

    Вопрос первый и самый больной:
    НЕОБХОДИМО отменить центровку зоны обзора после срыва захвата - необходимо, чтобы после срыва захвата центр зоны обзора смотрел в место последнего контакта с целью (как это было в Ф2.5)

    Второй:
    Управление зоной обзора по азимуту на советских самолетах необходимо сделать дискретным, как в реальности: крайнее левое, центральное и крайнее правое положения (-30, 0, +30).

    Третий:
    Неоходимо реализовать правильное управление зоной обзора по углу места на советских самолетах: угол возвышения центра зоны обзора должен считаться как функция предустановленной дальности и разности высот цели и истребителя.

  2. #2
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    несложные просьбы...

  3. #3

    Re: Управление Зоной Обзора

    Originally posted by Han

    Третий:
    Неоходимо реализовать правильное управление зоной обзора по углу места на советских самолетах: угол возвышения центра зоны обзора должен считаться как функция предустановленной дальности и разности высот цели и истребителя.
    А имеет ли это смысл? Кто тебе эту дальность и дельту Н выдавать будет? Все равно будешь сканировать только по дельте Н - то есть никакой разницы в использовании и не заметишь. Лучше уж пусть сделают индикацию на Березе уровня мощности принимаемого излучения РЛС супостатов - гораздо полезнее было бы. Да и автоматический захват наиболее опасной цели - тоже имхо, сделать не сложно.

  4. #4
    Chizh
    Гость
    Быстро не обещаю, но работы в этом направлении будут.

  5. #5
    Han
    Гость
    Наиболее опасная цель захватывается только на МиГ-29.
    На Су-27 автозахват есть ТОЛЬКО при взаимодействии с НАСУ.
    Кроме того: ты, Аркаш, видимо редко в БВБ леташ... На Ф-15, кстати, корридор высот на выставленной дальности отображается... Много слов тратить не буду - напомни как-нить на полетушках, и я тебе все разъясню.

    2 Андрей:
    Ну давай хоть явный БАГ, охрененно мешающий жить, уберем со сбросом положения центра зоны обзора (первое предложение).

  6. #6
    Originally posted by Han
    Наиболее опасная цель захватывается только на МиГ-29.
    На Су-27 автозахват есть ТОЛЬКО при взаимодействии с НАСУ.
    Здесь ты, ИМХО, ошибаешься

    Кроме того: ты, Аркаш, видимо редко в БВБ леташ... Много слов тратить не буду - напомни как-нить на полетушках, и я тебе все разъясню.
    А зачем это в БВБ? я в БВБ шлемом да ВС-м пользуюсь - а там ввод дальности и дельты Н не требуется. Ладно, дождемся полетушек...
    Крайний раз редактировалось arkady; 22.01.2004 в 14:43.

  7. #7
    Han
    Гость
    2 arkady:
    У тебя ИМХО, а у меня документы
    Сорри, ДВБ

  8. #8
    Originally posted by Han
    2 arkady:
    У тебя ИМХО, а у меня документы
    А может ты их плохо читаешь?

  9. #9
    Han
    Гость
    Ну-ну...

  10. #10
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    Нет Аркадий он их хорошо читает хотя и ...
    ЗЫ 2 Хан - "Шарик ты БАЛБЕС"

  11. #11
    Han
    Гость
    Наиболее опасная цель захватывается только на МиГ-29.
    Однако может я и не прав...
    Но уж больно все косвенно...
    Хотя Аркаш, соглашусь. Балбес, так балбес. Просто конкретного алгоритма на Су-27 нигде не видел, но можно предположить, что он такой же, как и на МиГ-29.
    Собсно автозахват в ППС происходит на дальности разр. пуска, но не менее 40км.
    Крайний раз редактировалось Han; 25.01.2004 в 13:23.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •