Вход

Просмотр полной версии : Базары на нетвингз. Включайтесь :)



Arthur =SF=TopAce
23.01.2004, 17:04
Всем сюда: http://www.netwings.org/dcforum/DCForumID38/1185.html
Помогайте отвоевавать право на МиГ-3 с АМ-38 над Сталинградом.

ЗЫ. DHex просто подонок, прости Господи... :)

Karaya
23.01.2004, 17:28
Originally posted by Arthur =SF=TopAce
Всем сюда: http://www.netwings.org/dcforum/DCForumID38/1185.html
Помогайте отвоевавать право на МиГ-3 с АМ-38 над Сталинградом.

ЗЫ. DHex просто подонок, прости Господи... :)

не спасет АМ38 от Ж2 :)

Arthur =SF=TopAce
23.01.2004, 17:33
А кто говорит, что спасет? Не об том речь, за ПРАВДУ страдаю :)

RR_Stomp
23.01.2004, 17:37
Ну товаристчи дорогие! сколько можно клавами махать?:) у меня при слове netwings правый глаз уже дергается.....

Karaya
23.01.2004, 17:48
А нука напомните мне плиз кто такой Dhex??? Это не тот ли (удалено цензурой) что спид хак народу на форум положил???

Если да то черкните ка мне его домашний адресок...

+15 попугаев за повторный мат

Arthur =SF=TopAce
23.01.2004, 17:51
Ага, именно он... Теперь это дерьмо в одной ветке заявляет, что мол фигня, что Як-1 41 года выпуска и Як-1 44 года выпуска это разные самолеты, у ВВС, типа, Як-1б есть, а в другой ветке орет, что ЛаГГ-3ИТ сделан в игре на базе Лагга 43 года и из-под Сталинграда его надо убрать..
Придурок (нехороший) ......

AlexF
23.01.2004, 17:54
Почему сразу (удалено цензурой)?
У меня такие выпады сразу ассоциируются с людьми которые сами втихую спидхак использовали, а теперь им трудно жить.
В основно из-за этого "мудака" мы и имеем защиту от Спидхака теперь в патче. Разве нет?
Странное мышление - давайте не будем никому говорить про читы и тогда их не будет.
Что-то я сомневаюсь, что такая фенька сработает. Единственное к чему это приведет - будет небольшая (это хорошо конечно) группа втихую юзающая читы и остальные - матерящие Ил-2 за его глюки, не догадывающиеся даже, что это не глюки Ил-2, а читы злобных ублюдков.
Ничего личного.

+1 попугай за повтор

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
23.01.2004, 18:06
Кстати и где наши Миги со ШВАКами ?

P.S. А немцы до самого конца войны летали на bf109 , без всяких там буквов и цифров , как их в 39г. посадили на Е4 так они на них по май 45 и гоняли . Не верите ? Так везде написано что были bf109 , а это именно Е4 и есть :D

Karaya
23.01.2004, 18:11
[QUOTE]Originally posted by AlexF
[B]Почему сразу мудак?
У меня такие выпады сразу ассоциируются с людьми которые сами втихую спидхак использовали, а теперь им трудно жить.



Не понял? это как наезд? Че совсем нюх потерял?

=FB=TL
23.01.2004, 18:13
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Кстати и где наши Миги со ШВАКами ?

P.S. А немцы до самого конца войны летали на bf109 , без всяких там буквов и цифров , как их в 39г. посадили на Е4 так они на них по май 45 и гоняли . Не верите ? Так везде написано что были bf109 , а это именно Е4 и есть :D
Белкин,да ты историю ни фига не знаешь :D Это у них сначала bf109 были а к 45 уже me109 появились,я в книжке читал :D

Crimson
23.01.2004, 18:20
А что Dhex, он наоборот добро сделал, теперь мы имеем защиту, и можем летать спокоино, и не напрягатся по поводу СпидХака... Я надеюсь...

AlexF
23.01.2004, 18:24
Я же пишу - ничего личного. Никаких наездов. Просто политика умалчивания о существовании читов играет наруку только читерам.

Crimson
23.01.2004, 18:28
Ага и чего все так на него накинулись, то что он там сказал что все русские читера, так отчасти это правельно, только русским студентам придет в голову взламывать сайты пентогона :)

Das_Reich
23.01.2004, 18:47
DHex это как диарея - вроде как и природно все, но вроде как и неприятно

aeropunk
23.01.2004, 18:49
А я тоже не уверен, что МиГ-3 с АМ-38 участвовали в боях в сколько-нибудь значимых количествах. В обратном тоже не уверен. Поэтому от споров по этому вопросу воздерживаюсь.

То, что DHex вынес проблему спидхака на всеобщее обсуждение, считаю правильным.

То, что DHex при этом еще попытался облить грязью российских игроков, очень некрасиво с его стороны. Пусть ему будет стыдно. Нам от его обливания ни горячо, ни холодно, а его самого такие заявления очень четко охарактеризовали. Он сам себе создал репутацию, впрочем, как и каждый из нас.

Karaya
23.01.2004, 18:59
Originally posted by Crimson
А что Dhex, он наоборот добро сделал, теперь мы имеем защиту, и можем летать спокоино, и не напрягатся по поводу СпидХака... Я надеюсь...

Кримс помнишь сквад где все дергали шнурки модемные?:) Мож они спид хаку юзали? Но реально мне такие вот пассажиры еще не попадались к ихнему счастью, и вообще че все вопят про спид хак!!!??? Дайте тогда ники и фамилии кто это успешно применил на ком то... а то одна болтавня... Видел одного товарища имеющим приставку FAE его миг то вперед уезжал то назад, как бы ускорялся то притормаживал, мож это оно и есть чудо под названием спид хак?

Das_Reich
23.01.2004, 19:05
2Vorobey

Нэ, тут малехо не в том дело.
Arthur =SF=TopAce весьма разумно говорит о том что Миг3 летали хз сколько, при том что моторы АМ35 не производились уже давно. При ограниченном ресурсе мотора разумно предположить что АМ35 заменялся на АМ38, коих было достаточно.
Тем более что замена двигателя не являлась невероятно сложной - вес фактически одинаковый, крепежная схема тоже.
С гансами есть тоже весьма похожая ситуация - штуки Д3 и Д5. Уходили в ремонт Д3, возвращались Д5 - замена консолей, установка 20мм пушек и установка доп бронирования осуществлялась силами технарей. При том что специальных заводских апгрейдпаков небыло и в помине, невыбитые Д3 были переоборудованы в Д5 (речь о восточном фронте, чего на западе было незнаю). ОМ вник в суть вопроса и в аддоне будет Д5 - что весьма исторически верно.

Второй момент - давеча от друга письмо получил - он пока в оффлайне (нескладон с нетом - надеюсь временный) на Не111 рассекает. Параллельно читал мемуары какого-то ганса авторитетного (уточню если надо) - там речь шла о том какая эффективная штука 20мм пушка у хенкеля на горбу - в ракушке у верхнего стрелка. Так вот - ни одна заводская модификация не комплектовалась 20мм пушками в том месте.
Оборонительное вооружение Не111 зависело сугубо от творчества и способностей экипажа. Ну это уже оффтоп :)

AlexF
23.01.2004, 19:29
Короче прочитал что пишет DHex и не вижу в его постах никакого криминала. Наоборот. Он факты хоть какие-то упоминает. А Артур, вы уж извините, просто пишет вещи из разряда вот кабы во рту росли грибы. Где факты?
Да, производство АМ-35 прекратили. А у нас что до этого делали ОДИН двигатель на один самолет?И совсем не делали двигателей для плановой замены?В общем, не вижу тут темы для дебатов. Да, ВОЗМОЖНО, какое-то количество МИГов было переоборудовано под AM-38. Но какое?Где?Когда?Никто не знает.

RusBars
23.01.2004, 19:31
Originally posted by Crimson
Ага и чего все так на него накинулись, то что он там сказал что все русские читера, так отчасти это правельно, только русским студентам придет в голову взламывать сайты пентогона :)

Кримсон, не хочу ругаться, но обидно ведь читать про то какие мы плохие верно?
Да, ДХекс сообщил о спидхаке, задумка хороша, выполнено через одно место. Написал бы там Старшому, в 1С еще куда-нибудь. Не, ну конечно если он и им напишет что-то типа "русские читеры взломали игру, Россия - ось зла, а вы их покрываете" то его и читать никто не станет ни в 1С ни Старшой. Написал бы нормально, получил бы нормальный ответ.
А то что у него бзик по поводу того, что ВЕФ проВВС - это уже все видят и всем это понятно. С каким бы удовольствием я бы по его адресу наведался, потолковал по душам.

Кстати, а не те ли он источники приводит в которых написано что Литва в 1910-1920-х годах имела тяжелую промышленность:)

AlexF
23.01.2004, 19:37
Вау!Меня посетила гениальная идея!
Даешь Би-1 под Сталинградом!
В Ил-2 есть?Есть. В 1942 году уже летал?Летал.
А что был только один прототип -
refer to OM, plz. This is not my problem

Nicht Landen
23.01.2004, 19:39
Originally posted by AlexF
Вау!Меня посетила гениальная идея!
Даешь Би-1 под Сталинградом!
В Ил-2 есть?Есть. В 1942 году уже летал?Летал.
А что был только один прототип -
===========================
Да и МИГ-3уд 42 года тоже надо - всего 6 машин, на калининском фронте были, но не страшно!

Nicht Landen
23.01.2004, 19:41
Originally posted by Karaya
А нука напомните мне плиз кто такой Dhex??? Это не тот ли мудак что спид хак народу на форум положил???

Если да то черкните ка мне его домашний адресок...
===================================
А почему тон такой к нему?
Что про спидхак рассказал?
Меня тревожат смутные сомнения:)Иван Васильевич меняет профессию

Ash
23.01.2004, 19:57
Originally posted by AlexF
Вау!Меня посетила гениальная идея!
Даешь Би-1 под Сталинградом!
В Ил-2 есть?Есть. В 1942 году уже летал?Летал.
А что был только один прототип -

Мне например непонятен такой тон :(
TopAce создал топик не с бухты-барахты, и его доводы я считаю не менее достоверными чем изложения ДХекса. Если есть другое мнение - можно его выразить с фактами, причем на месте разборки, а не здесь писать такого рода ерунду.
То что Dhex какую-то хрень пишет даже я понимаю (не знакомый с архивами и не изучавший, не читавший и т.д.).

Артур (извиняюсь за фамильярность, лично не знаком) - удачи в борьбе с этими... гм. К сожалению я на nw как собака - все понимаю но сказать не могу :).

AlexF
23.01.2004, 20:00
Какие доводы?Вот нить рассуждений
- АМ-35 сняли с производства.
- МИГи летали...
- Хм...На чем?...
- А!!!Точно!!!Есть же еще АМ-38!
И ничего больше.

AlexF
23.01.2004, 21:20
Вах-вах-вах. Пришел модератор и всех порулил. Только я вот понять не могу, почему мне, например, за повтор одного нехорошего нематерного слова ставят попугай, а другому человеку, за другое нехорошее нематерное слово не ставят?Дело принципа.
Если уж плюсовать так всех. У нас же все равны?
Или некоторые равнее других и им можно?
Это так мысли в слух.
P.S. Я понял, надо после плохих слов ставить
- прости, Господи!
Видимо у нас модератор на небесной службе.
:D

Annushka
23.01.2004, 21:57
Все равны, но некоторые ровнее (С) не помню чей )

RusBars
23.01.2004, 21:58
AlexF, ты не совсем понимаешь почему у нас к DHex-у претензии.
За то, что он поднял тему - честь ему и хвала. Вопрос в том КАК он ее поднял. Культура его общения - ниже чем у неандертальца - ты его посты-то почитай. В каждом втором из них - есть наезд, оскорбление или обвинение. Если хочешь я тебе приватом особо "интересные" места копи-пэйсту.
На этом форуме пасется разный народ, то таких как он я тут еще не видел. Даже когда тут все ругались друг с другом недавно, и то не было наездов без причины как у ДХекса на TopAce в посте про МиГи например.
Даже если пассажир ДХекс десять раз прав, он не должен наезжать без причины.
И кстати, не могу не заметить. ДХекс то сообщил всем про спидхак, работающий только под Вин9х. Спидхак, работающий под ХР "принес" Ро. Обрати внимание - без воплей о русских читерах, наездов на Старшого и прочих непременных атрибутов "великого охотника на ведьм" ДХекса.

Каламбур. ДХекс неоднократно называл сам себя witch-hunter.
Забыл товарищ, что Dhex = Die Hexe = ведьма по немецки =))))

AlexF
23.01.2004, 22:05
Барс, давай копи паст из темы про МИГи, где DHex наезжает.
Можешь приватом, если там действительно гадости.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
23.01.2004, 22:07
Что касается какой-то переделки Мигов под АМ-38 то её фактически не было - АМ38 это практически тот-же АМ-35 с изменённым нагнетателем и очень мелкими изменениями связанными с значительно пониженной высотностью , фактически это один и тот-же мотор но заточенный под разные высоты . Соответсвенно снимали АМ-35 и втыкали АМ-38 вот и вся недолга . Попутно в частях ещё и снимали пулемёты заменяя их парой ШВАКов , именно основываясь на таких полевых переделках и сделали вооружение у Миг-3У .

AlexF
23.01.2004, 22:16
Белларус, ты не прав. Сравни массы этих двигателей. Почитай про проблемы охлаждения воды и масла на нем. Нельзя было просто вынуть АМ-35 и поставить АМ-38. Я уж не говорю про шваки. МИГ-3У вовсе не полевая модификация. Это АБСОЛЮТНО переработанный самолет. У него ЗНАЧИТЕЛЬНО изменена даже аэродинамика. Нельзя было в полевых условиях сделать из МИГ-3 40 года МИГ-3У.
"Однако установка АМ-38 на самолете МиГ-3 с прежними водо- и маслорадиаторами вызвала повышение температурных режимов работы, что обеспечило нормальную эксплуатацию мотора при температуре наружного воздуха на земле не более +16°С. В связи с этим требовалось изменить систему охлаждения самолета."
Насчет переделки в частях.
"Между тем, из-за нехватки двигателей АМ-35А в некоторых частях ВВС самостоятельно производили установку моторов АМ-38 на самолеты МиГ-3. Так техническим составом 402 ИАП в ноябре 1941 г. в полевых условиях была проведена установка двигателей АМ-38 на два самолета. Испытания проводили командир полка майор К.А. Груздев и командир эскадрильи капитан Б.Г.Бородай. Во время одного из испытательных полетов К.А.Груздев на истребителе МиГ-3 №4184 с установленным на нем мотором АМ-38 вступил в бой с бомбардировщиками противника и сбил два самолета."

AlexF
23.01.2004, 22:18
Замечу - в ноябре. Те два переделанных самолета летали нормально только по причине ЗИМЫ.
;)
Так что летом точно нельзя МИГ-3 АМ-38 под Сталинградом давать. Можно зимой. Но только 2 штуки на всех.

AlexF
23.01.2004, 22:27
Тем более, двигатели поставлялись с заводом вместе с редукторами. Установка же АМ-38 на МИГ-3 требовала замены редуктора. Так как передаточное отношение для МИГ и Ил-2 было разным (из-за разного диаметра винта). А это вам не свечи заменить.

Steel_Raven
23.01.2004, 22:31
А редуктора от выработавших свой ресурс АМ-35 к нему совсем-совсем не подходили? :rolleyes:

AlexF
23.01.2004, 22:47
Степень редукции
АМ-35А 0,902
АМ-38 0,732
Мощность
АМ-35А 1350
АМ-38 1600
Если не менять редуктор получишь всего 81 процент мощности, т.е. потери в 19%
АМ-38 мощнее АМ-35А как раз на 18 процентов!
Тоесть получишь движок тяжелее на 50 кг, который будет греться офигенно, да еще и оттача будет та же самая от винтомоторной группы.

AlexF
23.01.2004, 22:48
Тоесть убера не получишь. Убера можно только в заводских условиях сделать.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
23.01.2004, 22:50
Алекс читай внимательнее что я написал и перечитай то что ты сам запостил , особенно про Миг-3У , внимательнее следите за тем что написано . Уже в НОЯБРЕ 1941г. была нехватка моторов , в ВЭФ сейчас период на год позже , если по официальным данным на начало 43г. в СТРОЮ ( т.е. не считая тех что были не в лётном состоянии ) было ~550 Миг-3 с какими моторами они спрашивается летали ? Не вижу какой-то непреодолимой технической проблемы в пересадке двигателя тем более там указывается про замену винта а не редуктора , бывали случаи и более сложные - на Хуррики и Р-40 в частях ставили МП-105 что гарантированно требовало замены моторамы , немцы остатки F4 конверсировали в G2 заменяя DB-601N на DB-605A хотя они отличались и массой и габаритами ;)

AlexF
23.01.2004, 22:55
Виктор - замена двигла на P-40 проще, так как ставился ДВИГАТЕЛЬ С РЕДУКТОРОМ И ВИНТОМ!
А тут тебе предлагается двигатель разобрать поскольку редуктор есть его неотъемлемая часть.Я вообще не уверен что это можно сделать в полевых условиях.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
23.01.2004, 22:56
Originally posted by AlexF
Степень редукции
АМ-35 0,902
АМ-38 0,732
Мощность
АМ-35 1350
АМ-38 1600
Если не менять редуктор получишь всего 81 процент мощности, т.е. потери в 19%
АМ-38 мощнее АМ-34 как раз на 18 процентов!
Тоесть получишь движок тяжелее на 50 кг, который будет греться офигенно, да еще и оттада будет та же самая от винтомоторной группы.
LOL !!! Связка мотор-винт постоянных оборотов это саморегулируемая система ))) При избытке мощности винт сам увеличит шаг и выберет её .
Тем более все поздние АМ-35А были именно с редукцией 0.732 ;)

"С 10 июля в серию были внедрены автоматические предкрылки, благодаря которым заметно улучшились штопорные характеристики. Кроме того, во второй половине 1941 г. самолеты МиГ-3 получили мотор АМ-35А с редукцией 0,732 (вместо 0,902) и винт АВ-5Л-123 с диапазоном поворота лопастей 30° (вместо ВИШ-22Е), козырек фонаря с бронестеклом,"

AlexF
23.01.2004, 23:01
Винтомоторная группа выдаст максимум на крайнем положении регулятора оборотов. Беда в том, что для АМ-38 это будет соответствовать всего 80 процентам оборотов. Регулятор упрется и все - дальше шаг изменяться не будет.

Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
23.01.2004, 23:07
Originally posted by AlexF
Винтомоторная группа выдаст максимум на крайнем положении регулятора оборотов. Беда в том, что для АМ-38 это будет соответствовать всего 80 процентам оборотов. Регулятор упрется и все - дальше шаг изменяться не будет.
Алекс ну ёклмн ))) Регулятор оборотов на самом деле на советских самолётах это регулятор наддува и ему пофиг какие у мотора абсолютные обороты так что мимо . Автомат будет увеличивать шаг винта до тех пор пока не сбалансируется подводимая и реализуемая мощность , единственным ограничением тут может быть недостаточный угол поворота лопасти , что в практике ВВС встречалось на форсированных МП-105 и решалось простым изъятием регулировочной шайбы из втулки винта .

=FB=TL
23.01.2004, 23:55
http://www.netwings.org/dcforum/DCForumID38/1171.html
:D
у дехекса железные аргументы :D
My claims are based on FB object viewer
:D

AlexF
23.01.2004, 23:59
Виктор. Youss'а на тебя нет.
"Регулятор оборотов на самом деле на советских самолётах это регулятор наддува "
Это уж шибко круто
:)
Ладно, все. Пока отцы не придут и ЕЩЕ РАЗ не напишут, что такое регулятор оборотов на сов. самолетов писать что-то бессмысленно.
Я замолкаю, потому что когда тут уже утверждают, что шаг винта регулируется наддувом - дальше дискутировать бессмысленно.

Nicht Landen
24.01.2004, 00:06
Originally posted by Annushka
Все равны, но некоторые ровнее (С) не помню чей )
==========================
Все животные равны, но некоторые равнее@ Оруэлл, Звероферма....
Такова жизнь - человеческий фактор, от него никуда не деться:)
Жалует царь - да не жалует псаль

Nicht Landen
24.01.2004, 00:10
Originally posted by =FB=TL
http://www.netwings.org/dcforum/DCForumID38/1171.html
:D
у дехекса железные аргументы :D
My claims are based on FB object viewer
:D
=======================
Если он имел ввиду музей ЗС(он же FB) - то он прав, заявленные характеристики самолетов не соответсвуют реальным..
Я гонял в простом редакторе истребители у земли на высоте 100 - 150 метров - страшно далеки они от заявленных в музее ЗС (FB). Самые скоростные - лавка и дора.

Arthur =SF=TopAce
24.01.2004, 00:17
Originally posted by AlexF
Вах-вах-вах. Пришел модератор и всех порулил. Только я вот понять не могу, почему мне, например, за повтор одного нехорошего нематерного слова ставят попугай, а другому человеку, за другое нехорошее нематерное слово не ставят?Дело принципа.
Если уж плюсовать так всех. У нас же все равны?
Или некоторые равнее других и им можно?
Это так мысли в слух.
P.S. Я понял, надо после плохих слов ставить
- прости, Господи!
Видимо у нас модератор на небесной службе.
:D
Объясняю - офицеру форума технически нельзя влепить попугая. Ну не влепливается он.

Gennadich
24.01.2004, 02:22
Originally posted by AlexF
Вах-вах-вах. Пришел модератор и всех порулил. Только я вот понять не могу, почему мне, например, за повтор одного нехорошего нематерного слова ставят попугай, а другому человеку, за другое нехорошее нематерное слово не ставят?Дело принципа.
Если уж плюсовать так всех. У нас же все равны?
Или некоторые равнее других и им можно?
Это так мысли в слух.
P.S. Я понял, надо после плохих слов ставить
- прости, Господи!
Видимо у нас модератор на небесной службе.
:D

Алех ! За обсуждение действий модератора положено +15 попугаев, но я ,как понял, ты этого не знал ? Ставлю 15 попугаев виртуально !

+15 попугаев (виртуально) Алексу за обсуждение действий модератора ! :D

Gennadich
24.01.2004, 02:23
Originally posted by Annushka
Все равны, но некоторые ровнее (С) не помню чей )

Опаааанааааа ! И Анушка туда же !!! Может я зря тут маты убираю ?

Nicht Landen
24.01.2004, 04:06
Originally posted by Annushka
Все равны, но некоторые ровнее (С) не помню чей )
========================
Если мне не изменяет память, вертикаль власти у Оруэла в Звероферме была такая (сверху вниз)
1. Свиньи
2. Собаки
3. Лошади
4. Коровы
5.Бараны и Козлы

UShAG_Energy
24.01.2004, 13:19
Originally posted by Das_Reich
DHex это как диарея - вроде как и природно все, но вроде как и неприятно
Диарея лечится элементарно, и от такого кренделя есть прекрасное лекарство, называть не буду, все его и так знают :)

AlexF
24.01.2004, 13:23
Вопрос в воздух - сколько попугаев максимально допустимо?
:)

=BY=MAGISTER
24.01.2004, 13:59
Надо и мне вставить свой сабж! Насколько я знаю информацию по мигам под Сталинградом, они были и в действительно большом количестве, НО весь вопрос в том какие МИГи. Начнем с того что АМ-38 там к сожалению если и были то мало, потому как дефицит двигателя АМ-38, не надо забывать что с этим агрегатом летал такой самолет как ИЛ2, поэтому когда становился вопрос Ил2 или МИГ - ответ понятен я думаю. В книге Яковлева "Цель жизни" проблема с нехваткой моторов и их дефицитом именно для Мигов и объясняеться их ранне снятие с прозводства. Теперь о Г2, товарищ Шацкий А.С. у которого мы брали интервью сказал четко и ясно его даже переспросили, какие типы мессера вы видели в основном над Сталиградом, в основном Ф4, когда его спросили а как вы в бою отличали Г2 от Ф4 ведь они очень похожи, Г2 говорит обычно в бои не вступали, все размалеванные были и на них говоря нашим языком килхантеры летали, он говорит самолет сбил с бумзума и пошел водку пьянствовать! Вот как.

deCore
24.01.2004, 23:30
2 Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Ну что-ты, обороты регулируются сектором шага, а наддув- сектором газа.
Впрочем, очевидно, увеличить или уменьшить ход регулятора и того и другого можно без особых проблем и без спроса Микулина (Лавочкин, например, сам предложил Швецову это сделать с сектором газа на Ла-5Ф). К тому-же, с чего бы это у них ход был разный?

orion71
25.01.2004, 11:15
Originally posted by Karaya
Кримс помнишь сквад где все дергали шнурки модемные?:) Мож они спид хаку юзали? Но реально мне такие вот пассажиры еще не попадались к ихнему счастью, и вообще че все вопят про спид хак!!!???

Не флейма ради, а из простого любопытства ;) Что это за СКВАД? И как использовать сей прием со шнурком?
Летаю полтора года на модеме и ни разу не использовал :D Знаю одно, если в модеме вынуть шнурок, то в игру можешь не вернуться :) Да и проделывать сие, как мне кажется не удобно технически ;)



Originally posted by Karaya
........ Видел одного товарища имеющим приставку FAE его миг то вперед уезжал то назад, как бы ускорялся то притормаживал, мож это оно и есть чудо под названием спид хак?

Я думаю сие означает только уменьшение или увеличение разницы ваших пингов. Часто, когда летим строем, то ведущий немного плывет в горизонте (ускоряется, а затем притормаживает). Причем сие часто бывает в связке модем+выделенка. Сие полное ИМХО, т.к. описаны случаи моих полетов с людьми, за которых я ручаюсь (спидхака не используют) ;)