Просмотр полной версии : Вопросы "хранителям традиций"
Я извиняюсь, что отнимаю у вас время, но...
некоторые вещи в ВВФ2 стали потихоньку меня доставать (хотя я и трпеливый). Поэтому решил задать вопрос, а точнее несколько вопросов:
- согласны ли , в принципе, админы ВВФ2 на какие-либо изменения в генераторе и смогут ли они отвечать на наши предложения и просьбы, хотя бы в плане "... это технически сложно реализовать и у меня нет сейчас времени... это можно реализовать, но не сейчас, нет времени... это не так сложно и я смогу это сделать... если кто-то возьмется я подскажу как это реализовать..." .
- согласны ли админы ВВФ2 на изменение или дополнение типов миссий? Хотелось бы ответа, хотя бы, такого типа "... нет не сейчас... в принципе да, но не обещаю быстрых решений... все зависит от того насколько сложно будет это реализовать..." .
- ну и, наконец, как лучше высказывать свои "чаяния и надежды, идеи и желания" здесь на форуме или же лучше в приват или по e-mail. А вы уже сами будете решать, что отобрать в приоритетном порядке. Лично я считаю, что приват или e-mail лучше, т.к. идея не становится достоянием гласности до ее реализации (причина - сохраняется эффект неожиданности, а вовсе не мнительность автора идеи, по поводу своей гениальности :) ), ведь, по существу, любой проект начинает умирать, когда нет чувтства напряженности.
Да, и коллеги по "цеху", давайте как-то организовываться и высказываться, в плане предложения дополнения, хотя бы по сквадно или более крупными единицами. И разработчикам будет легче и повторяться будем реже.
Starshoy
30.01.2004, 06:54
В общем, так.
Во первых, дополнения и изменения обсуждаемы и обсуждаются прямо сейчас. Где, не скажу, я там не хозяин :)
Во вторых, я действительно очень занят. Это не значит что у меня вообще нет времени на развитие ВВФ. Это значит, что любая форма развития ВВФ которая требует постоянного административного воздействия (типа, давайте самолеты раздавать сквадам) для меня неприемлема. Я запрограммировать могу довольно сложные вещи, но ежедневно кому то что то объяснять и в чьих то конфликтах разбираться не буду ни за что.
Я не вижу таких людей, но если вдруг кто то хочет именно такой не автоматизированный а бюрократический ВВФ сделать, и они меня убедят в том, что дело не развалят, я с удовольствием им все передам.
Просто идеи и замечания интересны, но не очень перспективны. У меня редко есть время додумывать. Полные предложения в виде готового алгоритма (давайте очки считать не так, как сейчас, а вот так. так и так, и это будет лучше для всех потому то и потому то), с удовольствием рассмотрю.
Новые типы миссий, особенно если они укладываются в имеющуюся схему - очень хорошо, предлагайте.
Evgenich
30.01.2004, 15:01
Старшой, я к сожалению не получил от тебя ответа, так что напишу предложение здесь.
Итак предлагаю реализовать карту разведки. Данная карта крайне необходима для пилотов работающих по наземке, а для пилотов линейных бомберов просто крайне необходима. Данное предложение позволяет повысить значимость вылетов на разведку. Да и интегрировать ее в ВЕФ (да и другие проекты) не представляет сложности, а с ЛоббиФри так и совсем можно сделать конфетку :).
Исходные данные: файл миссии, уровень разведки в точке атаки.
Как все это работает:
1. Парсер вытягивает необходимую информацию из файла миссии: координаты и тип статических целей; тип, маршруты и время в контрольных точках для динамических целей; точки атаки сторон.
2. На основании уровня разведки в точке атаки рашаеться какие цели показывать и как их показывать. Например для уровня 10% показывать только статические цели (исключая зенитки) на карте 50х50 км., а для 20% уже показывать и зенитки на той же карте, для 30 показывать динамические цели и их маршруты, для 40% указывать время нахождения движущихся целей в контрольных точках... и.т.д.
3. Нанесение условных обозначений на "вырезанные" участки карт (притом интересуют подкарты 50х50, 20х20, 10х10). И их показ.
Если реализация 1 и 2 пункта не представляют никаких проблем, то с 3 возникают проблемы. И эти проблемы можно решит 2 способами:
1. Вручную наразать в "Полном редакторе" подкарт и зарегистрировать их в БД( координаты покрываемого участка). Далее в зависимости от точки атаки искать в БД нужную карту и на ней отображать цели.
2. Намного лучше: автоматизировать нарезку подкарт. У разработчиков есть такой механизм (масштабирование карты в "Полном редакторе") - можно слезно попросить. Или же выпросить формат в котором хранится карта и написать свой визуализатор. Тоже реально. Но тут нужен человек имеющий доступ к разработчикам.
Так вот предлагаю обсудить это предложение. :)
Starshoy
30.01.2004, 16:46
Я уже писал, что выбор индивидуальных целей будет возможен после уровня разведки в 50%. Возможно это потом будет разделено на подклассы. Это мной написано, осталось подключить.
Но карту я делать не буду. Это не так даже и трудно, но для сети качать такого размера файлы - это вообще смерть.
К тому же я для этого и не нужен, все исходные данные есть на сайте - сами файлы шаблонов со всеми целями, плюс то, что в данный момент "oткрыто". Это косметическая в основном вешь, для VEF не принципиальная, но если кто то захочет написать...
Evgenich
30.01.2004, 17:03
Originally posted by Starshoy
Я уже писал, что выбор индивидуальных целей будет возможен после уровня разведки в 50%. Возможно это потом будет разделено на подклассы. Это мной написано, осталось подключить.
Выбор индивидуальных целей относится к этапу до генерации миссии. Тот механизм что предлагаю я работает уже с конкретной, готовой миссией (после ее генерации).
Но карту я делать не буду. Это не так даже и трудно, но для сети качать такого размера файлы - это вообще смерть.
А какого размера? Это будет ГИФ не тяжелее карты на стартовой странице ВЕФа (~150К).
Вот если ты подскажешь формат карты в ВЕФе... Насколько это "секретная" информация? :)
К тому же я для этого и не нужен, все исходные данные есть на сайте - сами файлы шаблонов со всеми целями, плюс то, что в данный момент "oткрыто". Это косметическая в основном вешь, для VEF не принципиальная, но если кто то захочет написать...
А вот насчет важности я думаю ты ошибаешся. Это принципиально важно для линейных бомберов. Ведь есть только 1 заход. Надо зайти вдоль цели, да и разглядеть цель заранее с 5000 не просто, особенно если не знаешь где она точно расположена. Не, для бомберов это важно.
Originally posted by Starshoy
В общем, так.
Во первых, дополнения и изменения обсуждаемы и обсуждаются прямо сейчас. Где, не скажу, я там не хозяин :)
Спасибо за ответ, Старшой, но... Следует ли, процетированный мной отрывок, воспринимать как то, что ты уже не являешься "владельцем" генератора (ведь в ВВФ2 используется твой генератор) и не можешь сам, без согласования с теми, кого мы не знаем :D, изменять что-либо в нем? :eek:
Далее, по поводу разведки. Я думаю, многих достало то, что все крутят этой разведкой как хотят (если бы у синих была возможность заказывать разведку на Москву, чтобы она вобще на текущей карте не появилась, они бы это, непременно, делали. Да и красные бы баловались полетами на Берлин). Уже не раз предлагалось ограничивать самолеты по типам и т.д. но это, действительно, не реализуемо технически. Давно я хотел предложить решение этой проблемы (хотя бы частичное) и вот созрел. По существу: насколько сложно сделать квоты на типы миссий в сутки . Т.е. ограничивать не типы самолетов, а типы МИССИЙ!!!! К примеру, на карте всегда присутствуют три приоритетных пункта для нанесения ударов с воздуха, таким образом считаем, что для 100% уровня разведки над каждым из этих пунктов нам необходимо сделать 15 идеальных разведвылетов. Учтем что это война и всякое случается (ну сбивают самолеты, что тут поделать %) ) увеличим это количество вдвое (или втрое, коэффициент обсудить можно) и получим 30 разведвылетов в сутки. Приходим к ситуации: прощелкали клювом свою разведку или использовали ее не по назначению, все - поезд ушел, следующий будет завтра. Так же распределить квоты штурмовых заданий, чтобы не повадно было Хенкели без прикрышки отправлять в другой конец карты. Ну и добавить чисто истребительный тип миссии (генератору то все равно, какие самолеты генерить). Правда, чтобы добавить истребительный тип миссии, видимо, надо что-то править в генераторе и, наверное, в базе и на самом сайте, так что это уже зависит от наличия у тебя, Вадим, времени и желания.
В общем, вот такой, в принципе, подход : люди должны понимать, что любой тип миссий конечен, а поэтому надо их использовать разумно. Пусть не сразу, но все к этому прийдут. И поймите правильно, не надо все воспринимать буквально до цифры. К примеру, в самый хороший день (точнее ночь с субботы на воскресенье) летается не более 200 миссий. Чтобы не было криков, что кто-то мол всех штурмов специально извидет, умножим это количество вылетов на 2 (или 3) и, исходя из этих 200 (300) миссий распределим квоты на типы миссий. Думаю, что при таком раскладе, руки на джойстиках будут потеть чаще ;).
На очереди у меня предложение по транспортным миссиям, но это чуть позже.
А что делать с не дополученными миссиями?
К примеру генерим миссию. Бац, облом, что-то не вышло (ведь бывает же?) Недавно MA_Hat или вроде того, чтобы улететь, около 4-х миссий забомбил. Вылетели лишь 1-ну из них, другие он не смог скачать :(
Originally posted by orion71
А что делать с не дополученными миссиями?
К примеру генерим миссию. Бац, облом, что-то не вышло (ведь бывает же?) Недавно MA_Hat или вроде того, чтобы улететь, около 4-х миссий забомбил. Вылетели лишь 1-ну из них, другие он не смог скачать :(
Вот для этого и делаем разведвылетов в 2 раза больше чем необходимо в идеале, ну ладно в 3 раза больше, устраивает. Пусть будет не 30, а 45 разведывательных миссий. По поводу других типов миссий (хотя на данный момент это тип (в ед.ч.) =атака=) думаю, беспокоиться не стоит , если скажем возьмем общее количество миссий 400 в день, то : 400-45=355 миссий типа атака, пробуйте сколько хотите, на всех хватит. А вот, когда будет и другой тип миссий (мечтательно) =истребительный= можно будет и миссии типа =атака= тоже ограничить в количестве.
В любом случае 45 разведвылетов вполне достаточно для суток. Все остальное можете воспринимать, как форсмажорные обстоятельства =отказ матчасти, отсутствие экипажей и т.д.= Нет, ну все же уже не бесконечное количество этой разведки.
Хотя, о конкретных цифрах говорить еще рано, ведь резолюции =утверждаю= или =просьбу удовлетворить= на нашей петиции еще не поставлено ;) . А то спустят нам нашу бумагу сверху с надписью =отправить на доработку= или = в архив= :( , а нас еще и обругают и обзовут недалекими ;) и все. Так что, если кто-то видит причины, почему это реализовать нельзя или не стоит, высказывайтесь, а по кокретным цифрам будем говорить после "решения наверху" .
Пока определяемся с главным:
1. Количество определенных типов миссий должно быть конечно;
2. Насколько реально добавление новых типов миссий;
Starshoy
30.01.2004, 22:09
А какого размера? Это будет ГИФ не тяжелее карты на стартовой странице ВЕФа (~150К).
Вот если ты подскажешь формат карты в ВЕФе... Насколько это "секретная" информация? :)
Так эта карта генерится то не каждый день. После каждой мисии на нее только наносятся ссылки на то, где и какие наложить иконки, это крохотный файл. А про формат -
какой там секрет? - я же давал ссылки на шаблоны. Все цели - там.
А вот насчет важности я думаю ты ошибаешся. Это принципиально важно для линейных бомберов. Ведь есть только 1 заход. Надо зайти вдоль цели, да и разглядеть цель заранее с 5000 не просто, особенно если не знаешь где она точно расположена. Не, для бомберов это важно.
Ну важно - сделайте. Лучше всего - в оффлайне, чтобы с сайта не качать ничего. Зачем вам я для этого?
Starshoy
30.01.2004, 22:12
Спасибо за ответ, Старшой, но... Следует ли, процетированный мной отрывок, воспринимать как то, что ты уже не являешься "владельцем" генератора (ведь в ВВФ2 используется твой генератор) и не можешь сам, без согласования с теми, кого мы не знаем , изменять что-либо в нем?
Я не являюсь админом формуа, где это обсуждается.
Про разведку - можно не давать много очков за разведку чего то ненужного. Но я вообще то все жду ПОЛНОГО предложения по очкам :)
228ShAD_Liar
31.01.2004, 09:02
Originally posted by Starshoy
Во первых, дополнения и изменения обсуждаемы и обсуждаются прямо сейчас. Где, не скажу, я там не хозяин
очень интересно... очень...
Я не являюсь админом формуа, где это обсуждается.
а тут - не судьба?
или вам на наше мнение глубоко фиолетово?
Originally posted by 228ShAD_Liar
или вам на наше мнение глубоко фиолетово?
Извините, что встреваю, но зачем так..:( было бы фиолетово, ответов не было бы, вообще никаких. Разве Старшой сказал, что не будет здесь ничего обсуждать? Он лишь сказал, что такое обсуждение уже идет на другом форуме.
2 Brude
А наше мнение интересно по этому поводу? ;)
Дайте линк на тот форум, если конечно он не приватный :)
Я не знаю о каком форуме идет речь. Если бы Старшой считал возможным дать координаты этого форума - он бы дал. Если не дает, значит у него есть на это причины. А наше мнение излагайте здесь. Повторюсь - Старшой разве сказал здесь, что наше мнение его не интересует и его нет смысла излагать? В его словах я узрел готовность выслушать нас и если изменения возможно сделать, он готов их сделать, несмотря на "я действительно очень занят". Что еще вам нужно, уважаемые господа вирпилы?
Originally posted by Starshoy
[i] Но я вообще то все жду ПОЛНОГО предложения по очкам :)
Понятно, Старшой. Мы это обсудим, выслушаем мнения других людей, поспорим по некоторым вопросам, затем аргументируем наше видение начисления очков и готовую таблицу, вышлем тебе, а ты уже посмотришь реализуемо ли наше видение технически или нет, может с чем-то согласишься, с чем-то поспоришь. После этого и ты и мы пойдем на компромисс ;) и вынесем окончательный вариант. После чего, его еще раз "пропустят через жернова обсуждения" на нетвингзе и далее выпустят "корабль" в большое плавание.
Я думаю, в таком ключе дисскуссия будет более конструктивна, нежели во взаимных нападках друг на друга. Так что лучше давайте обсуждать эту самую пресловутую таблицу очков а не друг друга. И обсуждать не ввиде "... вот уроды, кто же так делает, надо вот так...", а в нормальном аругмментированном и доказательном виде. А то все кричат на Старшого и Валеру, а ничего не предлагают. Вы дайте не идею, а "блок", готовый и завершенный, ну или почти готовый и завершенный, чтобы его можно было вставить в систему ВВФ2. Думаю, вряд ли нас "пошлют" с таким вариантом. А вот при криках: хочу вот так и вот так, а вы уже сами думайте как это реализовать - я бы и сам послал .
Цитирую, Вадима
Я запрограммировать могу довольно сложные вещи, но ежедневно кому то что то объяснять и в чьих то конфликтах разбираться не буду ни за что. т.е. он уже согласен что-то делать, это раз.
Далее он же говорит
Просто идеи и замечания интересны, но не очень перспективны. У меня редко есть время додумывать. Полные предложения в виде готового алгоритма (давайте очки считать не так, как сейчас, а вот так. так и так, и это будет лучше для всех потому то и потому то), с удовольствием рассмотрю
Вы что, даже это!!! уже не воспринимаете как готовность к диалогу?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot