Просмотр полной версии : Родимый город НЕ может спать спокойно :(
M@troskin
04.02.2004, 19:33
Вопрос у меня к разработчикам: полетал я тут над родным Туапсе, и понял сабж: если в него ворвутся грузино-чеченские захватчики - вырежут всех, и я ничего не смогу сделать, потому как опознать ни одного места я практически не могу. Даже такой крупный объект, как порт.
Видимо, при создании ландшафта использовалась ну ооооочень старая карта! %) У наших проектировщиков такая висит на стенке, 50-лохматого года. Там все еще мол разорваный, а не отсыпанный из ж/б тетраэдров, и портовские сооружения неверно отображены (по сравнению с текущим моментом).
Далее: карта высот (?) Почему город, расположенный на горах, в игре выглядит раскатанным бульдозерами плацем? (см прилагаемый скрин, сравнивать с последующим фото)
В игре все города так тяп-ляпно сработаны, или только мне не повезло?
Я к тому веду, что у меня есть в эл. виде современная карта города, да и знаю я его как свои пять пальцев. Может, если бы разработчики дали мне соответствующие инструменты, я бы попытался хоть как-то привести в чувство хотя бы свой город, чтобы, пролетая над ним на сколь угодно малой высоте, мог с гордостью "качнуть серебряным крылом" супруге, стоящей на балконе моего (!) дома, а не над абстрактным кубиком невнятного серо-зеленого цвета, да еще и стоящим не там, где ему надо по генплану стоять? А в каком-нить, не приведи аллах %), пятнадцатом - двадцать пятом патче этот пейзаж можно было бы ввести в игру... :rolleyes:
M@troskin
04.02.2004, 19:36
Для сравнения фото с вертолета той же модели и почти в той же точке (к сожалению, средствами сима трудно изобразить объектив "рыбий глаз" ;) )
Горы-то вроде бы имеются, это по поводу ландшафта. А так, мне кажется, не так уж и плохо, лучше чем в ЗС с большинством городов... А объекты у тебя все?
M@troskin
04.02.2004, 19:51
А карта у меня в электронном виде, векторная, крутая :)
Вот примерчик (ужато ну очень сильно%) :
M@troskin
04.02.2004, 19:56
и фрагмент злосчастной набережной крупным планом:
M@troskin
04.02.2004, 20:01
Originally posted by Авиатор
Горы-то вроде бы имеются, это по поводу ландшафта. А так, мне кажется, не так уж и плохо, лучше чем в ЗС с большинством городов...
Да уж, ландшафт в ЗС - это вообще ландыши %) Я обрыдался, когда попытался пролететь над Туапсе - такая равнинка отутюженная %). Но зато в засрах есть агойский аэродром, а в локоне - фиг вам! хотя с него вполне могут работать "вертушки", да и Ан-2 с него летали (полоса грунтовая).
А объекты у тебя все?
Все, что на карте есть, да и плюс есть ноги, цифрофотик и машина под ж.пой, если надо съездить и снять :)
После таких разоблачений интересно послушать жителей Керчи, Феодосии, Симферополя и других городов...
Coldhand
05.02.2004, 08:53
Вы, эта... Поинтересуйтесь сколько стоит ГИС где все (почти, опять же) объекты стоят согласно госплана.
К тому-же если всё сделать правильно, можно и по шапке получить от соответствующих органов :(
А вот утилитку какую для редактирования в общий доступ получить было бы очень хорошо...
Predator[RUS]
05.02.2004, 10:55
Легко предоставлю информация по Хосте, Адеру, Сочи, Геленджику. А то летаешь...сердце кровью обливается и задаешь кучу вопросов. Это мыс "Видный"?? А где "Ахун"?
M@troskin
05.02.2004, 11:17
Originally posted by Coldhand
Вы, эта... Поинтересуйтесь сколько стоит ГИС где все (почти, опять же) объекты стоят согласно госплана. Дык я ж не требую, чтобы все города соответствовали генпланам. :rolleyes: Достаточно (для меня), если те города, которые я хорошо знаю "сверху", выглядели ПОХОЖЕ
К тому-же если всё сделать правильно, можно и по шапке получить от соответствующих органов :(
Эт вряд ли (с) тов. Сухов :) Я не думаю, что смоделировав в игре такое количество достаточно крутых крафтов, документация по которым с грифом если не "совсекретно", то уж "ДСП" точно, можно огрести пилюль от неких органов, смоделировав с достаточной точностью некоторые города России :rolleyes: ;).
А вот утилитку какую для редактирования в общий доступ получить было бы очень хорошо...
Требую!!! :o
Вот только как потом встроить в игру готовые ландшафты? впрочем, если разработчики поделятся инструментарием ;), думаю, вопрос со встраиванием решится полюбовно (патчиком каким или еще чем)...
Чиж, ау!!! Что ваша сторона думает по этому поводу? :confused:
А не сликом многово ли вы хотите господа? И так сима с лучшей проработкой территории ТАКОЙ площади даже и в ПОМИНЕ нету... Я конечно понимаю, что нет предела совершенству, но то, что вы просите - это несерьезно ИМХО...
Однако смотря на приведенные фоту и скрин вы, господа, пропускаете главное - фактически ПОЛНОЕ несоответствие цветовой палитры горно-лесных ландшавтов в ЛокОне реальной.
Согласен с Наn-ом!
...кстати уважаемый M@troskin, "грузино-чеченским захватчикам" вместо хосты в Гаграх-бы остановится (кстати с таким-же успехом могу "потребовать" и Сухуми).
Удачи!
M@troskin
05.02.2004, 12:12
Originally posted by Han
Однако смотря на приведенные фоту и скрин вы, господа, пропускаете главное - фактически ПОЛНОЕ несоответствие цветовой палитры горно-лесных ландшавтов в ЛокОне реальной.
Палитра - это уже так, несбыточные мечты... :rolleyes: Я и думать об этом стараюсь НЕ %)
Хотя, конечно, прослеживается последние годы в играх некая закономерность - уклонение разработчиков в один из углов палитры :) - играл в HALO - ну все в синеву какую-то сползает, :rolleyes: а контра (в которую не играю, но вижу на соседнем рабочем месте целыми днями) - это отдельная грустная песТня желтовато-коричневого цвета...
А локон - это зелень всех цветов и оттенков. И других цветов, видимо, в игре просто НЕ БУДЕТ. Не очень нравится, но похоже, придется мириться... :(
2 Han
Насчет палитры. Очень зависит от времени года, суток и даже от настроения того, кто делает цветокоррекцию для печати.
Ну и уж, приличия ради, можно было для скриншота все настройки на макс. поставить... :)
А рыбий глаз, кстати делается легко... двигаем камеру / * и Ctrl-/ * меняем фокусное расстояние. Хошь рыбий глаз, хошь телевик...
M@troskin
05.02.2004, 13:49
Originally posted by Yo-Yo
2 Han
Насчет палитры. Очень зависит от времени года, суток и даже от настроения того, кто делает цветокоррекцию для печати.
Не поняль... (с) негр из рекламы
Для какой печати, пардон? Распечатывать скрины из локона??? И вешать на стЭнка? нафиг-нафиг... %)
PS я про игры вообще-то говорил. А не про настроение печатников.
Сходства и тем более соответствия н.пунктов с населением больше н-тыс никто не декларировал? Дак об чем спрос?
Для того чтобы "махать крылом любимому городу" существует MSFS2004.. и люди действительно делают города, порты, борты и таки машут крыльями этим портам с этих /вставить нужный крафт/ бортов.
Это не контра. Обида (точнее досада) понятна, сам Туапсе очень люблю, неоднократно там был. И мсфс - тоже / действительно добрый совет.
Возвращаясь к ЛО, в симе боевых истребителей и штурмовиков лично я бы хотел больше начинки "по существу". А сами территории (детализация и размеры) желательно бы подчинять геймплею (интересу боевых действий _и_ разумности по отношению к ресурсам).
Хотя в свою очередь понимаю что графика и д.территория у ЛО уже вроде основной фичи. Также понятно что без графики сейчас далеко не улетишь (по продажам, итак небольшим в этом сегменте гейминдустрии).
Originally posted by M@troskin
Не поняль... (с) негр из рекламы
Для какой печати, пардон? Распечатывать скрины из локона??? И вешать на стЭнка? нафиг-нафиг... %)
PS я про игры вообще-то говорил. А не про настроение печатников.
Ндаа...
Я имел в виду "голубоватое" фото Туапсе.
Кстати, насчет фото из Локона: у меня дома есть такое фото... все покупаются... :) даже коллеги по ED. :)
А насчет цветопередачи: так какая "правильная"?
USSR_Rik
05.02.2004, 17:38
Хм, интересно. Я бы сказал, судя по дымке (или замутненности от фонаря?) - "правильные" левое нижнее - правое верхнее. Хотя сейчас такое смоделировать (в статике) - раз плюнуть для профессионалов.
А для игры я бы предпочел левое верхнее.
Какая бы правильной не была - в ЛО по другомы, свой путь, как у китайцев :)
Дим, я в Крыму много раз был, горы в самую разную погоду видел. Так вот фото Туапсе и левая-нижняя фота соответствуют очень. Сравни их с ЛО.
Mental Sky
06.02.2004, 10:34
А интересно, реально хоть мало-мальски сделать похожую палитру цветов в играх, что бы была хоть какая то фотореалистичность?
Палитра ничего в МСФС (чесслова), но вот сами текстуры (схема так сказать) портят всю картину - все слишком размазано.
Мои 5 копеек:
1) ландшафт в Локоне весьма (даже очень!) реалистичен. Только вот с КОНКРЕТНОЙ местностью (Крым и Кавказ) он соотносится не так хорошо, как хотелось бы... Принципиальное соответствие есть (за что огромное спасибо Владимиру Трифонову и Марине Курдюковой), но не более, об этом говорят все "местные". Это касается прежде всего рельефа, а также координат и типов объектов. Локоновский равнинный Крым мне больше напоминает некую абстрактную европейскую местность, типа Германии, или Франции, а Кавказ уж не знаю, что и напоминает...;
2) Никто вроде и не обещал делать географически точный ТВД;
3) Делать точнее – дороже/дольше, особенно объекты и их расположение. Хотя с рельефом, может быть как раз не так сложно: кто желает, есть файлы с реальным рельефом (радио-сканирование с Шаттла, разрешение по горизонтали 90 метров):
http://edcftp.cr.usgs.gov/pub/data/srtm/Eurasia/ файлы по градусам классифицированы, напр. N44E033.hgt – район Херсонеса и Севастопольская бухта
тут пояснение
http://spatialnews.geocomm.com/features/shuttle/
Тут софт для просмотра:
http://www.geocities.com/drgportugal/dgtv/
3) Засилье зелёного цвета и его оттенков - наследие Фланкера - имеет место, на мой взгляд, не хватает пестроты, типа как на крайних фото от Йо-Йо. Но ведь можно же представить себе, что дело в игре происходит весной! Эх! Локонвские текстуры бы, да с MSFS –овской цветовой палитрой!
4) Вид и цветовая гамма местности и сильно зависит от сезона, погоды и пр. пр. пр.
5)Согласен с chp ,что для ЛокОн есть вещи более критичные, хотя подход MSFS мне импонирует больше.
Пот пример РЕАЛЬНОГО рельефа побережья Крыма, сравнивайте, если есть желание:
Рельеф в Крыму в ЛО, кстати, более-менее очень даже ничего, даже отлично. Только вот все убивает палитра: где скалы, где леса предгорные и горные- хрен поймет.
Оххх... Чета мне резко в Крым так захотелося... :(
Вы сравниваете фотографии и ЛО ? Так не надо забывать включать опцию Adv haze. Тогда и палитра и дымка становятся значительно более похожие на правду.
На счет фотореализьма :) а вы собственно что имеете ввиду ?
Я правда не очень понимаю эту фразу что бы более менее приблизить к фоторализму это как ? . Каждый нормальный фотограф сам занимается вопросами палитр контрастов и еще такой кучей фигней что не имеет смысл об этом говорить у каждого есть своеобразный стиль и свои хитрости. Для того что бы сейчас приблизить генеренную картинку к более ли менее фоторафии нужно примерно 30-90 минут просчета на кадр при разрешении 720х576 как доктор вам говорю. Вам нужон такой фпс ? :)
А вопрос нравится не нравится палитра это очень субъективно мне например с адв хазом очень даже нравиться. Даже на маленькой высоте. Ну может действительно чуток буйства красок не хватает но это из области придирок для эстетов и пи....ов :D
C уважением
Ты не понял, все упирается в цвета.
В ЛО подложка текстур под горными лесами зеленая, а в реале горные леса летом (а в ЛО время года определено однозначно) в этой полосе темно-темно-зеленого цвета, и смотрятся соответственно совершенно по другому. Вот и все.
По поводу палитры в реале : ведь от высоты зависит , ведь чем выше - тем голубее всё должно быть, ведь не в вакууме летаем. . Кто летал, тот поймёт.
[i]
Оххх... Чета мне резко в Крым так захотелося... :( [/B]
А уж как НАМ (всем остальным) хочется......:(:(:(
Newsmaker
07.02.2004, 19:01
Ну вы блин даете(с)ОНР
Прям,что б дом-в-дом,как в реале стоял,что б любимая на крыльце стояла,еще попросишь,что б лицо сделали ей,как в реале???
7iap_MoRo
07.02.2004, 19:21
Кхеее:)
M@troskin
08.02.2004, 08:30
[Ндаа...
Я имел в виду "голубоватое" фото Туапсе.
Кстати, насчет фото из Локона: у меня дома есть такое фото... все покупаются... :) даже коллеги по ED. :)
Может быть... Но зелени все равно слишком много...
Кстати, покажи такое фото? ;)
А насчет цветопередачи: так какая "правильная"?
Дык а что сравнивать-то можно равноценно??? :confused: Высоты разные, наличие/отсутствие тумана/дымки - все ж таки влияет на восприятие фото, так шта... ;)
M@troskin
08.02.2004, 08:36
Originally posted by Newsmaker
Ну вы блин даете(с)ОНР
Прям,что б дом-в-дом,как в реале стоял,что б любимая на крыльце стояла,еще попросишь,что б лицо сделали ей,как в реале??? Да нет, конечно, насчет любимой - это была шутка юмора.
И кстати, я не просил, чтобы МНЕ сделали - я говорил "дайте мне инструменты, я попробую сделать". :rolleyes:
M@troskin
08.02.2004, 08:43
Originally posted by GGM
Согласен с Наn-ом!
...кстати уважаемый M@troskin, "грузино-чеченским захватчикам" вместо хосты в Гаграх-бы остановится (кстати с таким-же успехом могу "потребовать" и Сухуми).
Удачи!
Ню-ню. Заводим Локон, запускаем кампанию за Су-25. В брифинге читаем:
Обстановка: После образования Объединенной Исламской Федерации и вторжением объединенных сил Турции и Грузии на север в Россию, Кавказ был ввергнут в хаос. Без всякого предупреждения российская армия была атакована вдоль всей границы с Грузией армией ОИФ. Последняя в кратчайшие сроки продвинулась вглубь территории России и достигла Туапсе, окуда они двинулись на север, Майкоп и Краснодар. Наши войска должны остановить наступление и отбросить агрессора обратно в Грузию.
И чего бы они должны бы еще в Хосте останавливаться, если Туапсе они уже прошли? :confused:
SwingKid
09.02.2004, 07:07
Здравствуйте M@troskin,
Очень приятно жителя Туапсе встретить! Мне Туапсе - один от самых интересних города в всем мире ЛокОна. :)
Интересные миссии ЛокОна требуют ценных стратегических объектов, для защищение или нападаные. Есть объект в Туапсе, нефтеперерабатывающий завод (НПЗ), который мне очень интересный:
http://www.rosneft.ru/projects/rec_tuapse.html
У нас некоторые неполные фотографии:
http://www.ecf.utoronto.ca/~pavacic/lomac/image4FM.jpg
http://www.ecf.utoronto.ca/~pavacic/lomac/image5fm.jpg
Но к сожалению, мы не знаем, где он расположен в Туапсе: Вы знаете об его? Где - это? Как большой? Это видимо ночью? Может быть здесь?
http://www.ecf.utoronto.ca/~pavacic/lomac/tuap02.jpg
http://www.ecf.utoronto.ca/~pavacic/lomac/tuap03.jpg
А здесь может быть адреса:
http://economy.kuban.info/fer/goods_facilities/services.html
ОАО "НК Роснефть-Туапсенефтепродукт"
352800, Россия, Краснодарский край, г.Туапсе, ул.Индустприальная, 4
Яровенко А. С.
Тел: (861-67) 2-26-78, факс: (861-67) 3-16-11
E-mail: mail@rosneft-tnp.ru
У вас может быть каких фотки?
Большое спасибо!
-SK
Хм... я не могу вставить картинку...
M@troskin
09.02.2004, 08:00
Originally posted by SwingKid
Здравствуйте M@troskin,
Очень приятно жителя Туапсе встретить! Мне Туапсе - один от самых интересних города в всем мире ЛокОна. :)
Интересные миссии ЛокОна требуют ценных стратегических объектов, для защищение или нападаные. Есть объект в Туапсе, нефтеперерабатывающий завод (НПЗ), который мне очень интересный:
ОАО "НК Роснефть-Туапсенефтепродукт"
352800, Россия, Краснодарский край, г.Туапсе, ул.Индустприальная, 4
Яровенко А. С.
Тел: (861-67) 2-26-78, факс: (861-67) 3-16-11
E-mail: mail@rosneft-tnp.ru
Хе-хе... ждал я этого вопроса, ох, ждал!!! :D
Итак, на Ваших экранах - представитель крайнего предприятия, %) Инженер информационных систем. [раскланиваясь]
Теперь по вопрос по ведению нашего собрания... [откашливаясь] Впрочем, бес с ним, пропустим. :rolleyes:
Итак, начнем лекцию.
Город Туапсе - стратегический порт на Черноморском побережье Кавказа, второй после Новороссийска (и последний на Российском черноморье!) пункт перевалки нефтепродуктов на экспорт и для внутреннего рынка. В городе имеются следующие объекты, могущие заинтересовать как иноземных шпиёнов [раскланиваясь в сторону крайнего поста SwingKid ;)], так и заШШЫтников, панимаишь, не побоюсь этого слова, Родины:
- морской порт;
- железнодорожная станция (крупный транспортный узел Юга России)
- и, наконец, туш! Объекты нефтекомплекса!!!
О них мы и поговорим подробнее. Слайды, пожалуйста
M@troskin
09.02.2004, 08:03
Итак, на данном слайде вы все можете видеть, как красив мой родной город (шейдерная водичка, все дела) :rolleyes:
M@troskin
09.02.2004, 08:37
На заднем плане (слева чуток выше яхты) вы можете наблюдать на своих экранах некое безобразие, долженствующее, по замыслу разработчиков, изобрАзить предприятие нефтяного комплекса одного из крупнейших нефтеналивных портов в России. Смотрим на фото: Неужели вот эти десять "бочечек" могут правильно показать крупную нефтебазу, переваливающую в год до 7 млн тонн нефти и нефтепродуктов, предприятие, которое видно даже на космических снимках???
M@troskin
09.02.2004, 08:38
Ведь на самом деле это предприятие занимает всю площадь, обведенную красным!
M@troskin
09.02.2004, 08:55
И выглядит вот таким макаром.
M@troskin
09.02.2004, 09:52
И скажите мне, где все те поля, леса и огороды, которые мы с немалым удовольствием ;) могли наблюдать на слайде нумер три?
Теперь нефтезавод. Если посмотреть на снимок нумер опять таки три, то нефтеперегонный завод размещен вверх по течению реки Туапсе от северной границы красной зоны и опять таки его сооружения, колонны и резервуары занимают ОБА берега реки, полностью занимая территорию от ж/д линии до реки по правому берегу, если смотреть от моря (что мы и делаем на фото 3) и на левом - до горы.
То есть я что хочу сказать:
Город практически полностью построен для обслуживания нефтекомплекса, нефтекомплекс занимает пол-города, и гда таки нефтекомплекс??? (см герб города)
M@troskin
09.02.2004, 10:46
И кстати, до кучи тот самый космический снимок (очень маленький фрагмент):
M@troskin
09.02.2004, 10:49
В завершение моей сумбурной, но, надеюсь, полезной для всех речи, хотелось бы сказать следующее:
Разработчики, чего молчим? Инструментарием делиться неохота? Или встроить в игру то, что я смог бы нарисовать, невозможно - нужно все переделывать? не верю! (с) сами знаете :)
А теперь - прения.
Death_pilot
09.02.2004, 11:42
to Matroskin сначала Туапсе сделайте потом народ из других городов потянется и что же получается для каждого города своё оформление сделать тогда проект растянулся как минимум на 20 лет ах да яж ещё про деревни забыл
Я вот например до Москвы до самых до окраин хочу нельзя на себя только одеяло тянуть а так вроде никто и не обижен вниманием
Originally posted by M@troskin
В завершение моей сумбурной, но, надеюсь, полезной для всех речи, хотелось бы сказать следующее:
Разработчики, чего молчим? Инструментарием делиться неохота? Или встроить в игру то, что я смог бы нарисовать, невозможно - нужно все переделывать? не верю! (с) сами знаете :)
А теперь - прения.
Инструментарий простой - 3dmax. Проблема не в инструментарии, а в отсутствии устоявшегося стандарта, которому должны удовлетворять сторонние разработки, и в более или менее продолжительной поддержке такого стандарта. Наверное, ты не обрадуешься, если твоя любовно вылизанная модель местности будет отвергнута разработчиками в каком-нибудь патче просто по причине кое-каких специфических изменений в графическом движке? Когда будет принято решение об открытой архитектуре модели местности, мы об этом объявим и предоставим соответствующую документацию. А пока что по данному вопросу возможны только личные контакты с руководителем разработки модели местности Владимиром Трифоновым на его усмотрение. Пишите на мой адрес (valery@eagle.ru) - я передам.
Kristofer
09.02.2004, 12:20
Originally posted by Valery
Когда будет принято решение об открытой архитектуре модели местности, мы об этом объявим и предоставим соответствующую документацию.
А какова вероятность принятия этого решения?
M@troskin
09.02.2004, 14:45
Originally posted by Kristofer
А какова вероятность принятия этого решения? Что-то мне имхается, около нуля... :rolleyes:
Потому что когда мелкомягкие выпускают свои MSFS - они сразу говорят, что это расширяемо и дорабатываемо, только SDK обычно запаздывают ;)
M@troskin
09.02.2004, 15:46
Originally posted by Valery
А пока что по данному вопросу возможны только личные контакты с руководителем разработки модели местности Владимиром Трифоновым на его усмотрение. Пишите на мой адрес (valery@eagle.ru) - я передам.
Письмо ушло
Нафиг Туапсе, давайте Агой сделаем :))
Originally posted by Kristofer
А какова вероятность принятия этого решения?
Ориентировочно от 0 до 1 :D
Originally posted by M@troskin
Что-то мне имхается, около нуля... :rolleyes:
Потому что когда мелкомягкие выпускают свои MSFS - они сразу говорят, что это расширяемо и дорабатываемо, только SDK обычно запаздывают ;)
А мы и этого не говорим, и SDK не выпускаем. Зато мы личные контакты поддерживаем с теми, кто реально способен нам помочь. Но это придется доказать.
M@troskin
09.02.2004, 18:21
Originally posted by Valery
А мы и этого не говорим, и SDK не выпускаем. Зато мы личные контакты поддерживаем с теми, кто реально способен нам помочь. Но это придется доказать.
Логично. Попробуем доказать что-нибудь :rolleyes:
Predator[RUS]
09.02.2004, 18:32
А что, я даже согласен замоделить все что нужно, опыт low-poly вполне приличный.;) Ток текстуры давайте. Хосту, Адлер и Сочи могу сам отмоделировать и затекстурить.
M@troskin
09.02.2004, 19:13
Originally posted by Predator[RUS]
А что, я даже согласен замоделить все что нужно, опыт low-poly вполне приличный.;) Ток текстуры давайте. Хосту, Адлер и Сочи могу сам отмоделировать и затекстурить.
Текстуры выковыривай из cdds-ок и вперед... Ибо имхается мне, что разработчики не разрешать запихивать в игру левые текстуры. А может, я и ошибаюсь.
Кстати, я что-то не все текстуры нашел - или плохо искал? кроме cdds еще где-нить текстуры не прячутся? хотя я весь базар перерыл...
SwingKid
10.02.2004, 06:04
Уважаемый M@troskin,
Wow, какая удача! :) Очень приятно познакомится человек с тем же самым интересом для карты ЛокОна, моя самая дорогая страсть. Большое спасибо за ваше представление!
Вообще, логическая проблема - чем большая карта, тем ниже точность. Во Фланкере 2 могло видет в Севастополе каждый памятник и церковь. Но наконец, карта только Крыма была слишком маленькая для воздушного боя многих стран, и было очень немного объектов стратегической ценности.
Теперь в Кавказе ЛокОна, это - противоположность. Севастополь и Симферополь сохраняют точность Фланкера 2, но в наибольшем городе Кавказа - Краснодар, нет никаких памятников. Есть много стратегических объектов (нефтяные, ТЭС итд.), но некоторые находятся в неправильном местоположении, и некоторые все еще отсутствуют. Я думаю, что это всё вместе - вообще большое улучшение для воздушного боя, но я чувствую то же самое желание как Вы для большего точности. Однако, карта взяла больше чем три года, чтобы сделать, и даже теперь это незакончено. Например в целом Кавказе, было время помещать вокзалы только в два (?) города. Я боюсь что может быть мы желаем какую работу, невозможно для смертного человека. :(
Я бы радо продолжить нашу тему, но мой русский медленен, так что я перейду одна тема одновременно. Вы показали НПЗ в городе. Большое спасибо! А я думал что он здесь:
http://www.ecf.utoronto.ca/~pavacic/lomac/tuap04.jpg
Вы знаете, что такое? Я думал, что это был НПЗ, потому что там есть электричество, дорога, железная дорога и вода. Может быть что-то интересное и видимое от воздуха; нет никакого другого такого символа на целой карте области Черного моря. Хм...
Снова спасибо, чести вам!
-SK
Newsmaker
10.02.2004, 18:37
Originally posted by Death_pilot
to Matroskin сначала Туапсе сделайте потом народ из других городов потянется и что же получается для каждого города своё оформление сделать тогда проект растянулся как минимум на 20 лет ах да яж ещё про деревни забыл
Я вот например до Москвы до самых до окраин хочу нельзя на себя только одеяло тянуть а так вроде никто и не обижен вниманием
Лучше уж тогда патчи постепенно выпускать,но честно -ЭТО УЖ СЛИШКОМ!!!:mad:
Newsmaker
10.02.2004, 18:44
Originally posted by M@troskin
Да нет, конечно, насчет любимой - это была шутка юмора.
И кстати, я не просил, чтобы МНЕ сделали - я говорил "дайте мне инструменты, я попробую сделать". :rolleyes:
А опыт есть ,если есть,то любопытно че молчат создатели???
Даа,и смотри,что б нормально все остальное осталось,если уж дадаут инструменты,
а то сделаешшшь(с):)
USSR_Rik
10.02.2004, 22:40
А где лежат текстуры "шкурок" к Су-27? Вроде нигде их не видно после распаковки файлов .cddr. Хотелось бы свое нарисовать, как-то нескромно пользоваться известными раскрасками реальных пилотажных групп. Недостоин, увы.
M@troskin
11.02.2004, 09:59
Originally posted by SwingKid
http://www.ecf.utoronto.ca/~pavacic/lomac/tuap04.jpg
Вы знаете, что такое? Я думал, что это был НПЗ, потому что там есть электричество, дорога, железная дорога и вода. Может быть что-то интересное и видимое от воздуха; нет никакого другого такого символа на целой карте области Черного моря. Хм... [/B][/QUOTE]
Это и есть нефтеперегонный завод! Там есть своя теплоцентраль, подъездные пути железной дороги, нефтехранилища - и все это прекрасно видно с воздуха! Поэтому как объект для ЛокОна - думаю, Туапсе очень интересен.
В контексте темы про наличие и расположение объектов в игре: Качинская база морской авиации Черноморского флота - довольно важный объект и в игре небезполезна, а её вот нету, ни во Флэнкере 2.5, ни в ЛокОН-е.
Что интересно, во Флэнкере 2.5 её хоть на фототекстурах видно было...
SwingKid
12.02.2004, 10:16
Oh... Я думал что "нефтеперегонный завод" на мой рис. и "нефтезавод" на ваш рис. это одно и тоже. Вы можете пожалуйста описать немного различие? :)
Проблема добавления объектов не проста. Каждый объект имеет его собственное внутреннее число. Когда миссия создана, целевые объекты карты идентифицированы в файле миссии этим числом. Когда объект добавлен или удален от карты, идентификационные номера для многих других объектов карты могут также быть изменены.
После дополнения нового объекта, все уже существующие файлы миссии должны быть проверены, потому что оригинальное целевое число, возможно, изменилось кое на что новое. Например, сражение в Симферополе может теперь требовать разрушение моста в Сочи, чтобы было оценено как успех. Если миссия - часть кампании, такое возникновение может сделать невозможный завершением кампании.
Простите, это - не теоретическое оправдание, а реальный кошмар, который продолжает нас затрагивать от начиная Фланкер 2.0 к существующему моменту. Вот почему не было больше, дольше и лучшие миссии и кампании в ЛокОне. Продвижение было невозможно. Большинство миссий должно было ждать, пока карта не была закончена - а даже сейчас карта получает дополнения. Было необходимо всегда повторить ту же самую работу непрерывно в течение лет, и это может даже продолжаться с патчамы.
Я сильно люблю карту и надеюсь, что вы можете видеть от моих вопросов насколько я интересуюсь будущими усовершенствованиями. Но я думаю, что игра зависит еще более тяжело от функционирующих миссий, и что непрерывное развитие карты должно быть сделано намного более дискретным. По-моему, уважаемый Трифонов должен начать работу теперь уже на карте для следующего коммерческого "эдд-она" с его собственной миссией, так чтобы он не перенесло ту же самую судьбу. С надеждой это может включить Крым и Кавказ, и также больше Грузии и Турции, с правильно помещенными станциями электричества, НПЗ, вокзалы и и может быть несколькими городскими памятниками. Я собираю часть моего собственного исследования, и я готов и взволнован, чтобы ему помогать, как и вы, вместе. :)
Но наносить на карту дополнения для следующей патч, чтобы использоваться с существующим миссии ЛокОна, извините - это очень трудно.
Поздравляю!
-SK
P.S. Авиабаза Кача мне так же интересно, но в этом случае нам надо и ИИ Бе-12... а для их, турецкие ПЛ... а для их, улучшенный военно-морской ИИ, итд. Но вот могут быть непрерывными усовершенствованиями. ;)
M@troskin
12.02.2004, 14:22
Originally posted by SwingKid
Oh... Я думал что "нефтеперегонный завод" на мой рис. и "нефтезавод" на ваш рис. это одно и тоже. Вы можете пожалуйста описать немного различие? :)
Это одно и то же :-) Расположение - смотри на моих скриншотах.
P.S. Авиабаза Кача мне так же интересно, но в этом случае нам надо и ИИ Бе-12... а для их, турецкие ПЛ... а для их, улучшенный военно-морской ИИ, итд. Но вот могут быть непрерывными усовершенствованиями. ;)
Вот именно - улучшать можно бесконечно, но иногда в этом нет особого смысла...
SwingKid
13.02.2004, 10:06
Originally posted by M@troskin
Это одно и то же :-) Расположение - смотри на моих скриншотах.
Извините я ещё не понял. На ваш рис НПЗ в городе, а на моей карты есть некоторый дымоход 110 м высокий 5 км на восток города, а потом и некоторый завод 10 км на восток города. Это всё может быть одно и тоже? :confused:
-SK
M@troskin
16.02.2004, 09:25
Originally posted by SwingKid
Извините я ещё не понял. На ваш рис НПЗ в городе, а на моей карты есть некоторый дымоход 110 м высокий 5 км на восток города, а потом и некоторый завод 10 км на восток города. Это всё может быть одно и тоже? :confused:
-SK Я так думаю, что у тебя не карта в полном смысле этого слова. Это схема, на которой отображены объекты, находящиеся "где-то рядом", а не в том именно месте, где они на этой схеме нарисованы. Поэтому мое мнение, подкрепленное практическим опытом - нефтезавод находится в черте города, а не в 5 километрах от городской черты :)
SwingKid
23.02.2004, 09:32
Originally posted by M@troskin
Я так думаю, что у тебя не карта в полном смысле этого слова. Это схема, на которой отображены объекты, находящиеся "где-то рядом", а не в том именно месте, где они на этой схеме нарисованы. Поэтому мое мнение, подкрепленное практическим опытом - нефтезавод находится в черте города, а не в 5 километрах от городской черты :)
Хм. Эта карта, для безопасность лётчики. Поэтому дымоходы и высокие здания, где-то рядом не должен показать. Я сам проверил некоторые фитчи карты в Крыме и Кубаны (Туапсе к сожалению не :( ). Если карта там показывает дымоход, то возможно нет НПЗ, но дымоход или антенна - наверно должен быть. Интересно...
А вы знаете так же, о НПЗ в Краснодаре?
-SK
SwingKid
15.07.2005, 18:32
Хей M@troskin,
у вас в Туапсе телебашня есть? Где находится?
-SK
M@troskin
16.07.2005, 08:44
Хей M@troskin,
у вас в Туапсе телебашня есть? Где находится?
-SK
Есть. Фотка со стрелкой прилагается :)
Кстати, я тут на днях был приглашен на полетушки на Ми-8 над городом ;) - полгига фоток и видео :ups:
К сожалению, только северная сторона города - над городом эти парни не летают, но все же... :ups:
И кстати, я хочу ОПЯТЬ вернуться к вопросу видимости... :expl: Ну не видно в Локоне ничего... На снимке высота ок. 800 метров. Как всем видно, сверху ВСЕ видно :)
ICаnFlyMаn
16.07.2005, 12:43
']Легко предоставлю информация по Хосте, Адеру, Сочи, Геленджику. А то летаешь...сердце кровью обливается и задаешь кучу вопросов. Это мыс "Видный"?? А где "Ахун"?
Эхе-хе... Еще на стадии разработки ЛО я давал разработчикам фото Геленджика с воздуха, и аэродром... И шо? Аэродром реальному не соответствует, Толстый мыс не обрывом, а плоский... Не в этом, видать, счастье разработчиков...
M@troskin
16.07.2005, 14:04
И кстати, я хочу ОПЯТЬ вернуться к вопросу видимости... :expl: Ну не видно в Локоне ничего... На снимке высота ок. 800 метров. Как всем видно, сверху ВСЕ видно :)
В Локоне все одного цвета...
Ребята, ну где вы видели дома, домики и высотки одинакового серо-кориченвого цвета? В основной массе (если речь не идет о совсекретных суперзамаскированных объектах :rolleyes: ) дома во всем мире с НАШИХ рабочих высот выглядят белыми (ну или светлыми). И очень сильно отличаются по цвету от окружающего пейзажа. (Внимательно глядеть на фотку из моего предыдущего поста. Могу и еще, посимпатичнее ;) приаттачить (что и делаю)
:rolleyes:
SwingKid
17.07.2005, 10:08
К сожалению, только северная сторона города - над городом эти парни не летают, но все же...
А есть фотки горы на север города?
http://www.ecf.utoronto.ca/~pavacic/lomac/tuap04.jpg
А наконец телевышка не видимая :confused: , как она ближе, А или Б?
-SK
M@troskin
17.07.2005, 17:25
А есть фотки горы на север города?
http://www.ecf.utoronto.ca/~pavacic/lomac/tuap04.jpg
А наконец телевышка не видимая :confused: , как она ближе, А или Б?
-SK
Скорее Б, только она очень высокая - минимум раза в три выше.
фотки гор на север прилагаю
SwingKid
20.07.2005, 08:38
А такой элеватор, как и в Лабинске и Новороссийске?
http://www.labelevator.ru/
-SK
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot