PDA

Просмотр полной версии : горцы, глюки или баги?



wkarta
11.02.2004, 11:47
Случайно наткнулся - миссия 13432 (http://66.114.65.249/vov/singlemissionstat.php?missionid=13432)

Events Air
Time Killer Killer type Killed Killed type Place
14:41:45 Ground fire DR_Pops IL-2M s.2 S of Gumrak
......
14:46:54 BOA_TG_RO LaGG-3 s.4 DR_Pops IL-2M s.2 S of Karpovka

Как это понимать? Кстати, от Гумрака до Карповки км 25 будет...

AlexF
11.02.2004, 11:55
Да как-как....легко. Пересек невидимую границу между зоной притяжения Карповки и Гумрака. Это как с линией фронта - толщины нет. мм в сторону и...

wkarta
11.02.2004, 12:10
Нескладушки с мм... 5 минут по времени и 25 км в пространстве...

wkarta
11.02.2004, 12:11
И ваще - как можно убиться ДВАЖДЫ...

AlexF
11.02.2004, 12:35
Я же объяснил. S of Gumrak может быть и за 100 км от Гумрака, если он ближайщий город. Чего тут не понять?

AlexF
11.02.2004, 12:36
Убиться дважды. Запросто.
Один раз - ПК, убили пилота
Второй раз - уколбасили самолет.

MichaeL
11.02.2004, 12:41
Чего непонятного? Сделали ПК, самолет потом еще летел, стрелок отстреливался, кто-то попал по самолету. Ну а когда крафт упал - засчитали тому, кто попал.

wkarta
11.02.2004, 13:08
Я правильно понимаю, что киллы даются отдельно за пилота и самолет?
Т.е. делаешь ПК - 1-й килл, долбишь неуправляемый самолет, он падает - 2-й килл...

MichaeL
11.02.2004, 13:43
Вряд ли. Скорее всего килл дают только за один из них. Как и отнимают у умершего только один раз.

wkarta
11.02.2004, 14:32
Originally posted by AlexF
Да как-как....легко. Пересек невидимую границу между зоной притяжения Карповки и Гумрака. Это как с линией фронта - толщины нет. мм в сторону и...

Там между ними еще Новый Рогачик имеется, значит "зоны притяжения"(С)AlexF Карповки и Гумрака не должны соприкасаться...

orion71
11.02.2004, 16:27
Случай странный. Обычно килл тому кто ПК сотворил. Может стрелок перелез за штурвал? :D

dingor
11.02.2004, 17:36
ТГ_РО все-таки добил этого "носферату", добро всегда побеждает :D

MichaeL
11.02.2004, 17:39
Не, скорей самолет в горизонте летел. Хотя, судя по карте, он километров 20-30 пролетел :-)

Alexander =SF=Krogoth
12.02.2004, 13:26
Я уже давным давно писал, что такое рано или поздно может случится. Сейчас в парсере имеется интересный баг, килл засчитывается сразу после ПК, при этом проверки на совпадение имен не производится. В результате каждый заПКшенный самолет засчитывается как два, первый раз сразу после ПК, второй - после падения. В данном случае Ил получил ПК от зенитчиков и был им засчитан, но находясь в горизонте продолжил полет по прямой, пока доблестный ТГ-РО не записал его и на свой счет. В результате, если вы посмотрите статистику миссии красные потеряли не один, а два самолета.

2GIAP_Gandvik
12.02.2004, 14:38
Чушь какая-то. Так же нельзя! Это ещё хорошо, что люди на бомберах мало летают - а так ведь можно киллы удваивать" Летит бомбер в автогоризонте, подлетаем, один пилот делает аккуратненько ПК, второй - сбивает самолёт чуть позже...

Какой выход? Что важнее? Наверно, парсеру нужно проверять имена и засчитывать сбитие самолёта, а не ПК. Но тогда появится дополнительный повод для киллхантерства :)

Botik
12.02.2004, 18:06
Originally posted by wkarta
Я правильно понимаю, что киллы даются отдельно за пилота и самолет?
Т.е. делаешь ПК - 1-й килл, долбишь неуправляемый самолет, он падает - 2-й килл... Я как-то уже писал на эту тему http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?threadid=20311.

Alexander =SF=Krogoth
13.02.2004, 12:23
Originally posted by JZG_Ehrler
Чушь какая-то. Так же нельзя! Это ещё хорошо, что люди на бомберах мало летают - а так ведь можно киллы удваивать" Летит бомбер в автогоризонте, подлетаем, один пилот делает аккуратненько ПК, второй - сбивает самолёт чуть позже...

Какой выход? Что важнее? Наверно, парсеру нужно проверять имена и засчитывать сбитие самолёта, а не ПК. Но тогда появится дополнительный повод для киллхантерства :)
Не чушь, а объективная реальность. В парсер нужно встроить проверку на совпадение имен сбитых и при наличии такого совпадения записывать единственный килл по времени первого события, т.е. в данном случае - зенитчикам.

P.S. Не киллхантерства, а киллстилерства.

wkarta
13.02.2004, 12:45
значит все-таки баг...
интересно было бы еще мнение админов здесь увидеть...
или это уж слишком?;)

MichaeL
13.02.2004, 13:25
А кто сказал, что это баг?.. Кто-либо уверен, что после ПК сбитие самолета дает килл?..

wkarta
13.02.2004, 14:19
Originally posted by MichaeL
А кто сказал, что это баг?.. Кто-либо уверен, что после ПК сбитие самолета дает килл?..
Да, пожалуй прав ты и второй килл не дают:( только лишь отображается сей факт в Events Air, а Alexander =SF=Krogoth, мне кажется, в посте "Вчера 13:26" количество потерянных красными неточно посчитал(по Events Air потеряно 7, а на самом деле 6 как и указано в Red losses )
Пример в посте Botik`a тоже подтверждает, что второго килла не будет... вобщем-то правильно - какой смысл сбивать пустой(с трупом) самолет.

wkarta
13.02.2004, 14:47
Кстати, жаль что в Events Air внешне нельзя различить события "was killed by"(ПК) и "shot down by "(падение самолета)...