PDA

Просмотр полной версии : Нуженo ли нам больше реализма (опрос )



RB
19.02.2004, 04:36
Вообщем решил провести опрос по мотивaм моей предыдущей ветки.
Нужен ли реализм вирпилу, и стоит ли разработчикам продвигать его степень?

RR_Kopf
19.02.2004, 04:55
Тут и ежу понято что пункт 3...

Kelt
19.02.2004, 05:34
Выбрал третий сверху.
Однако полагаю, что МГ и так сделало все возможное.
Жду БОБ...

Das_Reich
19.02.2004, 07:10
Выбрал то что "и ежу понятно"(с)Jet dude (с)RB

Но имхо беспонтово это - не будет физика менять до следующего сима.
Разве что травкой подогреют, или еще какой прелестью с ВМВ.

RR_Stomp
19.02.2004, 11:43
Честно говоря не знаю, что можно ожидать от МГ в плане развития данного проекта в перспективе.....Помоему и так уже достигнуто многое. Хотите погоду от MSFS 2004 или графику от LockOn? Мне кажется, что далее остается только ждать объявленного дополнения и вообщем все......Думаю этот Sim будет жить еще долго. Уж слишком большой задел на будущее был сделан. Во всяком случае до выхода ВОВ точно.

Old_Pepper
19.02.2004, 12:46
Я тоже с "понятливыми ежами".:D

Adolf
19.02.2004, 15:22
Кровищи хочу! Солдат в окопах хочу! Больше реализма! Почему среди колонн нет обозов на конной тяге!? Их что не было на восточном фронте!? Почему зенитки - роботы, где зенитные расчеты!? и тд и тп

Swift_CCCP
19.02.2004, 16:41
А где же вопрос про возможности пилота?
Ведь уже неоднократно затрагивали тему перегрузок и усталости?
Реализм реализму тоже рознь.
Давайте возьмем к примеру видимость объектов в реальном мире и в ЗС.
Нужно придумывать какой нибуть компромис.Это раз.
Иконки. Неужели нельзя сделать формат иконок без указания дальности до объекта?
Неужели нельзя сделать иконки для наземной техники?(или маркеры)
Перегрузки. Такие продолжительные и вредные для здоровья пируэты мало кто выдержит в реале.А мы крутимся мама не горюй...
А потом кричим - сбил 200 самолетов, это так легко!
чернеть и темнеть должно чаще..
а вообще нужен баланс четкий баланс между возможностями в игре и реальностью. Если что то не возможно сделать в игре а "реализьмь"
страдает надо заменять.
К примеру. Как смоделировать усталость от продолжительнх перегрузок?
1) более длительное посерение экрана. Чтоб подольше сумерки в мониторе были.
2) Звук. почему не использовать звук как довление на вирпила?
Покрутил птлотажик пожайлуста результат сначала приглушение звука, затем нарастающий противный писк в ушах, звук учащенного серцебиения.
(я чето разашолся, прям мазохизм какой то!:D)
Но что делать с тепрешним состоянием видимости я не знаю.
Ломать глаза в угоду харду без иконок - не в кайф, а с маркерами отображается расстояние. Ну я это выше писал.
К примеру новый формат информативности.
свой
чужой
цель(цветом определяется принодлежность)
и я думаю можно продумать еще варианты.
Выделение треугольником(как на падлоке) то же не помешало бы...

Kursant
19.02.2004, 16:55
Originally posted by AlleinWolf
Кровищи хочу! Солдат в окопах хочу! Больше реализма! Почему среди колонн нет обозов на конной тяге!? Их что не было на восточном фронте!? Почему зенитки - роботы, где зенитные расчеты!? и тд и тп

Не-е..., зачем нам эти окопы!?:D

Нам всем нужен НОРМАЛЬНЫЙ обзор из кабин!!! Что, немцы совсем идиоты были, если сделали обзор в Г-2 хуже чем в F-4?
Не думаю..., скорее всего они посчитали, что пилот может ЛЕГКО посмотреть ЗА бронеспинку!!! А мы можем??? А-ааа..., то-то!!! Даже на Ишаке, где по воспоминаниям ветеранов, выглянув, можно было "увидеть КОСТЫЛЬ"!!! Зато куча приёмов из высшего пилотажа ОСНОВАНЫ на постоянном ВИЗУАЛЬНОМ контроле за противником. Кому нужны ЭТИ советы из "школы", если ими НЕЛЬЗЯ воспользоваться!?
Вот над чем нужно потрудиться разработчикам, это намного важнее "потемнения в глазах" (тоже не лишне, конечно...) имхо.

Charger
19.02.2004, 17:22
Третий пункт однозначно. И вполне понятно, что кровищщи уже не будет. А вот в БОБ хочется погоды по-разнообразнее, хотя ИМХО и ЗС погода на достаточной высоте, не хватает многого, но с этим вполне можно мириться. Исторические реалии тоже хочется, даже больше погоды. И ещё АИ более "разумный" что ли... понятно что всё это ресурсы, но хочется...

VGV
19.02.2004, 17:59
Пункт 3 и так чтоб ещё и настраивать можно было :)

Meccep
19.02.2004, 18:04
Реализм без "игрового элемента" не хочу. Выбираю пункт №6 : "Уделить внимание игровому элементу".

ИМХО сделать "реалистичный" сим - не проблема, а вот сделать так чтоб в него было интересно играть - задачка.

denisso
19.02.2004, 19:28
Лучше все-таки настоять на улучшении реализма, но именно таких деталей, которые не очень требовательны по трудозатратам.

Улучшить степень достоверности влияния на организм перегрузок - несложно.
А вот изменение обзора так, чтобы, как в жизни, костыль на "ишачке" было видно - в обозримом будущем в "ЗаСражах" абсолютно невероятная перспектива.

Друзья, давайте ратовать за осуществимые задачи, а не простить звезды с неба, а?

Обозы? Иной "геймплэй"? Сейчас это фантастика.
А вот усталость пилота и новый тип иконок - вполне осуществимые вещи.

Kyzmich
19.02.2004, 23:27
Originally posted by loz@_e
Реализм без "игрового элемента" не хочу. Выбираю пункт №6 : "Уделить внимание игровому элементу".

ИМХО сделать "реалистичный" сим - не проблема, а вот сделать так чтоб в него было интересно играть - задачка.

Полный реализ моделировать-тупик.
Должен быть некий оптимум между реализмом ,возможности реализации его на PC и игровым элементом ЗС.
Может стоило добавить возможномть планировать свой маршрут перед вылетом и поднять качество карты ( для сравнения http://aeroclub.msk.ru/class/MVO_16.html')
И побольше игровых элементов к примеру возможность решать разнообразные задачи типа спасательных к примеру,добавить разнообразие целей-сейчас мосты бей-не бей толку нет -к примеру.Добавить посадку и перевооружение.Осветительные ракеты тудаже.

Roman Kochnev
20.02.2004, 12:12
Я выбрал пункт 2. Объясняю. Играю чаще в офф-лайн, прохожу компании, потому что интересна историческая подоплека и т.д.
Соответственно, выбрал то, что более всего в игре меня раздражает. Из-за чудачеств ботов часто приходится миссии переигрывать.

Почему не выбрал пункт 3? Скромнее надо быть, товарищи, скромнее.

Cepera
20.02.2004, 12:12
Больше реализма должно быть на земле. Например дым от горящих лесов или домов в населенных пунктах. Это также можно отнести к технике. А то получается что жизнь кипит только в небе.

Cepera
20.02.2004, 12:15
Хотелось бы побольше реальности в погодных условиях, особенно летом. Например вылетел ты в хорошую погоду, а через пол часа тучка набежала и...
Опять же интересней.

Uchlet
20.02.2004, 14:14
ИМХО сейчас под нами - мирная земля! Где линия фронта с дымами, вспышками, горящие деревни? Это трудно?
Добавить все перечисленное - сделать сим более реалистичным! Всё прочее: облачка, погода - вторично ИМХО.

Charger
21.02.2004, 08:25
2 Uchlet Я тут, сделал линию фронта... не хочешь потестить? Бои за 4 н.п. в воздухе около 20 самолётов. + >100 наземки и изрядно леса, типа облет зоны БД, без встречи с противником. На 3066+2Гб рам+256видео стартует с тормозами, текстуры 50% анизо=0 антиалиас=0.

=AC=
21.02.2004, 11:24
Originally posted by =FB=Charger
2 Uchlet Я тут, сделал линию фронта... не хочешь потестить? Бои за 4 н.п. в воздухе около 20 самолётов. + >100 наземки и изрядно леса, типа облет зоны БД, без встречи с противником. На 3066+2Гб рам+256видео стартует с тормозами, текстуры 50% анизо=0 антиалиас=0.

Согласен сам пробовал напихал всего побольше и сел на жопу! На таких режимах движок Ил-2 такой неповоротливый становиться а компов мощнее сейчас нет, посмотрим может в ВВ что то поменяют!

avia
21.02.2004, 13:23
Цитирую FilippOk:
"Вот чего глобально не хватат Илу - так это осени (чтобы всё вокруг жёлто-коричнево-чёрное) и весны (белесовато-серые пятна на чёрном и коричневом фоне). И на Спите над этим всем...
Но и пальмочки с побережьем хороши - вместо осени будут...".

Мне это тоже очень давно хочется... :rolleyes:

В опросе это можно подцепить к реалистичности окружающей среды.

zeus--
21.02.2004, 13:30
Я думаю, что практически ничего изменено не будет. Особенно сомневаюсь в том, что работа над "более реалистичной усталостью пилота" будет вааще начата. Сделать нам "потемнения" от трех-четырех бочек + затухания звука может и не сложно, но вот АИ учить тоже этому приется, а это ИМХО - вагон работы.

Хотя не скрою - в онлайне бесят Фоки в 100м от тебя с постоянными, непрерывающимися левыми и правыми бочками. И такие "оборонительные маневры" некоторые индивидумы проделывают на протяжении полета от одного аэродрома к другому :) Я как-то считал (находясь в роли зрителя) - один на А8 сделал более 70 бочек подряд менняя направление вращения каждые 2-3 сек :)

Bo Johansson
22.02.2004, 00:31
Нужен не столько реальзьм, сколько историзм. Атмосфэра, аура. ИМХО, "Ил" этим и взял - почти реальные города, почти настоящие наземные цели, мосты, опять же. И это "почти" можно ещё двигать и двигать, переводя игру из категории "авиасим" в практически живое участие в хроникальных событиях, пусть даже из кабины самолёта.

Для начала я бы убрал фантастические по своей наивности ошибки в картах - чего стоит наличие города Волжский на карте Сталинграда, а как вам плотина Волжской ГЭС, построенной в 60-х? налицо стратегический просчёт Паулюса - не форсировал Волгу по мосту и не перерубил артерию по которой шла нефть на фронт. А наличие Цимлянского водохранилища?
По городам. Старый Оскол на карте Курской дуги изображён в современных размерах с огромными промзонами, выстроенными в 80-х годах. Во время войны был в 4 раза меньше, но гораздо более фактурный, с меловыми обрывами (как в Дувре), над которыми нависала старинная крепость, с перепадом высот до 200 м, + фантастические церкви на высотах. Очень фактурный город. Аэродром строго на западе от города, до сих пор фунциклирует...
Львов. В игре это какой-то райцентр с хрушёвками. Реально - две крепости (14-го века и цитадель начала 20-го), перепад высот 350 метров (по городу), АРХИТЕКТУРА (Вена без Дуная), оперный театр, два жд вокзала, соборы и монастыри, брусчатка, ТРАМВАЙ! Аэродром в границах города - сторого к западу от центра. (у меня есть карта Львова 1937 года). Кстати, в каждом западноукраинском селе - костёл, как правило побеленый известью. А в каждой русской деревне - церковь. А в каждом немецком городке - кирха (там нет сёл). В каждом!! В игре этого нет, а жаль.
Это всё можно реализовать, без особого ущерба для играбельности. В конце концов, всё лечится настройками.
Ещё один реальный недоносок - рельеф в горных районах. Как правило, перепад высот как в Карпатах, так и на Кавказе гораздо сильнее, чем в "Иле". Например, в районе Анапы перепад высот доходит до 800 м. Кстати, в районе Геленжика есть вершины, постоянно покрытые снегом, даже летом. В игре этого нет, и она от этого не становится лучше.
Короче говоря, тщательней надо в мелочах, из них ведь и складывается картина.

Adolf
22.02.2004, 01:10
Originally posted by Uchlet
ИМХО сейчас под нами - мирная земля! Где линия фронта с дымами, вспышками, горящие деревни? Это трудно?
Добавить все перечисленное - сделать сим более реалистичным! Всё прочее: облачка, погода - вторично ИМХО.

Горящие деревни, да... А в деревнях - эсэсовцы! Грабят, насилуют, убивают женщин стариков и детей! И КРОВИЩЩА МОРЕ КРОВИИИИЩЩИ:p

CARTOON
22.02.2004, 06:13
Разговаривал как-то соседом своим.Он в войну на Ла-7 летал.Даже фоку свалил.Он говорил что летали на 3000-4000 тысячи...Один раз только он на 6000 забрался и мягко говоря не очень был доволен...А посмотрите наш ВЕФ. Все из НАСА...финские матери плачут-верните космонавтов в Хельсинки ! Блин сделайте чтобы самолеты летали там где им положено-В НЕБЕ, а не в космосе.И Реально И Играбельно вам будет.Все поживее станет.Как сделать ? Вы все знаете-высотные характеристики самолетов и пилотов.Пускай космонавтам маска мешает видеть,пускай окна леденеют и самолет не летит...,ну и все такое.

Adolf
22.02.2004, 06:30
Originally posted by CARTOON
Разговаривал как-то соседом своим.Он в войну на Ла-7 летал.Даже фоку свалил.Он говорил что летали на 3000-4000 тысячи...Один раз только он на 6000 забрался и мягко говоря не очень был доволен...А посмотрите наш ВЕФ. Все из НАСА...финские матери плачут-верните космонавтов в Хельсинки ! Блин сделайте чтобы самолеты летали там где им положено-В НЕБЕ, а не в космосе.И Реально И Играбельно вам будет.Все поживее станет.Как сделать ? Вы все знаете-высотные характеристики самолетов и пилотов.Пускай космонавтам маска мешает видеть,пускай окна леденеют и самолет не летит...,ну и все такое.

Хмм у меня за окном -30... Если я распахну все окна и надену противогаз - так сойдет?:D И так обязать делать всех кто на 7-10 тыщах летает:D У кого за окном +20 - тех обязать залезть в холодильник:D

Wad
23.02.2004, 00:28
Хочу продвинутый самолет. AI для меня не играет большой роли - мне больше нравится летать с живыми людьми.

Mihan
23.02.2004, 00:34
А я кампанию хочу не мазахистическую!!! Это уже у меня наболевшая проблема.

Edmund BlackAdder
23.02.2004, 00:37
Originally posted by Mihan
А я кампанию хочу не мазахистическую!!! Это уже у меня наболевшая проблема.

"Харли, курок не нужно дрочить, его нужно нажать ! " (c) Harley Davidson & Marlboro Man

FilippOk
23.02.2004, 05:01
Дожил... меня цитируют уже. :) Как классиков прям. :D
Увы, RB, на мой взгляд, ты сделал маленькую ошибочку. А именно: не раскрыл, что значит "игровой элемент ". Если бы полл составлял я, то пп.4 и 5 я бы не вставлял, поскольку если бы там был пункт 7 с названием "все предыдущие требования вместе" - я думаю, по итогам голосования выиграл бы он. :) Интересно, почему? ;)
Имхо: Ил самодостаточен. Осталось открыть текстуры земли (+ их формат) для творчества (а лучше патчиком сделать четыре времени года: я думаю, это не так сложно, только текстуры где-то надыбать надо. Я бы нарисовал, например), и разрешить редактировать карты (необходимо для творчества онлайн-миссий) - это всё, о чём осталось мечтать.
Так что же редактировать?
- Редактировать ИИ нет смысла - как ни редактируй - всё равно боты будут лишь конусами для тренировки, как и в любом симе.
- Редактировать модель полёта, стрельбы, и DM нет смысла - от этого и так все устали. Вы хотите по-новой привыкать к самолётам?

denisso
23.02.2004, 05:34
Originally posted by FilippOk
...
- Редактировать ИИ нет смысла - как ни редактируй - всё равно боты будут лишь конусами для тренировки, как и в любом симе.
- Редактировать модель полёта, стрельбы, и DM нет смысла - от этого и так все устали. Вы хотите по-новой привыкать к самолётам?

Да ладно тебе:rolleyes: Так уж и нет смысла.
Представь, что ИИ будет качественнее на два порядка и начнет работать, учитывая типы ЛА противника и количественное соотношение "свои-чужие".
Будет ужо тебе конус.:D

И к вопросу об усталости от изменений - на мой взгляд, всякий раз приятно получать "больше реализма".
:)

Hriz
23.02.2004, 08:22
Все-таки АИ нужно немного поправить, хотябы сделать "фактор страха", если только что за минуту боя из 4-ки пара полегла и тот кто ее сбил на хвосте у третьего, то по моему обладая преймуществом в скорости лучше будет выйти из боя и сбежать. Маневр "отступления" уже давно освоен всякими стратегиями. Думаю научить АИ не стрелять через своего тоже не сложно, хотя могу ошибаться. Уже такие изменения сделают его более человечным чтоли...