???
Математика на уровне МГУ

Результаты опроса: Хотелось ли нам видеть больше реализма?

Голосовавшие
134. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Более комплексную модель полета,погоды, стрельбы? (FM,DM)

    19 14.18%
  • Более продвинутый AI, исторические детали/факторы/аспекты (компании, миссии)

    8 5.97%
  • Два предыдущих пункта вместе.

    95 70.90%
  • Больше уделить внимание игровому элементу чем реализму.

    6 4.48%
  • Больше уделить внимание игровому элементу и немного реализму.

    5 3.73%
  • Другое

    1 0.75%
Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 32

Тема: Нуженo ли нам больше реализма (опрос )

  1. #1
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Нуженo ли нам больше реализма (опрос )

    Вообщем решил провести опрос по мотивaм моей предыдущей ветки.
    Нужен ли реализм вирпилу, и стоит ли разработчикам продвигать его степень?
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  2. #2
    Тут и ежу понято что пункт 3...

  3. #3
    Выбрал третий сверху.
    Однако полагаю, что МГ и так сделало все возможное.
    Жду БОБ...

  4. #4
    Забанен
    Регистрация
    26.10.2002
    Адрес
    Полуторатысячелетний Город
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,314
    Выбрал то что "и ежу понятно"(с)Jet dude (с)RB

    Но имхо беспонтово это - не будет физика менять до следующего сима.
    Разве что травкой подогреют, или еще какой прелестью с ВМВ.

  5. #5
    Честно говоря не знаю, что можно ожидать от МГ в плане развития данного проекта в перспективе.....Помоему и так уже достигнуто многое. Хотите погоду от MSFS 2004 или графику от LockOn? Мне кажется, что далее остается только ждать объявленного дополнения и вообщем все......Думаю этот Sim будет жить еще долго. Уж слишком большой задел на будущее был сделан. Во всяком случае до выхода ВОВ точно.
    the purpose is to load the gun, find the enemy and watch him run, one - you shoot, two - you go, over and over, never say no.

  6. #6
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238
    Я тоже с "понятливыми ежами".
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  7. #7
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118
    Кровищи хочу! Солдат в окопах хочу! Больше реализма! Почему среди колонн нет обозов на конной тяге!? Их что не было на восточном фронте!? Почему зенитки - роботы, где зенитные расчеты!? и тд и тп

  8. #8
    Пилот
    Регистрация
    27.09.2002
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    574
    А где же вопрос про возможности пилота?
    Ведь уже неоднократно затрагивали тему перегрузок и усталости?
    Реализм реализму тоже рознь.
    Давайте возьмем к примеру видимость объектов в реальном мире и в ЗС.
    Нужно придумывать какой нибуть компромис.Это раз.
    Иконки. Неужели нельзя сделать формат иконок без указания дальности до объекта?
    Неужели нельзя сделать иконки для наземной техники?(или маркеры)
    Перегрузки. Такие продолжительные и вредные для здоровья пируэты мало кто выдержит в реале.А мы крутимся мама не горюй...
    А потом кричим - сбил 200 самолетов, это так легко!
    чернеть и темнеть должно чаще..
    а вообще нужен баланс четкий баланс между возможностями в игре и реальностью. Если что то не возможно сделать в игре а "реализьмь"
    страдает надо заменять.
    К примеру. Как смоделировать усталость от продолжительнх перегрузок?
    1) более длительное посерение экрана. Чтоб подольше сумерки в мониторе были.
    2) Звук. почему не использовать звук как довление на вирпила?
    Покрутил птлотажик пожайлуста результат сначала приглушение звука, затем нарастающий противный писк в ушах, звук учащенного серцебиения.
    (я чето разашолся, прям мазохизм какой то!)
    Но что делать с тепрешним состоянием видимости я не знаю.
    Ломать глаза в угоду харду без иконок - не в кайф, а с маркерами отображается расстояние. Ну я это выше писал.
    К примеру новый формат информативности.
    свой
    чужой
    цель(цветом определяется принодлежность)
    и я думаю можно продумать еще варианты.
    Выделение треугольником(как на падлоке) то же не помешало бы...

  9. #9
    Originally posted by AlleinWolf
    Кровищи хочу! Солдат в окопах хочу! Больше реализма! Почему среди колонн нет обозов на конной тяге!? Их что не было на восточном фронте!? Почему зенитки - роботы, где зенитные расчеты!? и тд и тп
    Не-е..., зачем нам эти окопы!?

    Нам всем нужен НОРМАЛЬНЫЙ обзор из кабин!!! Что, немцы совсем идиоты были, если сделали обзор в Г-2 хуже чем в F-4?
    Не думаю..., скорее всего они посчитали, что пилот может ЛЕГКО посмотреть ЗА бронеспинку!!! А мы можем??? А-ааа..., то-то!!! Даже на Ишаке, где по воспоминаниям ветеранов, выглянув, можно было "увидеть КОСТЫЛЬ"!!! Зато куча приёмов из высшего пилотажа ОСНОВАНЫ на постоянном ВИЗУАЛЬНОМ контроле за противником. Кому нужны ЭТИ советы из "школы", если ими НЕЛЬЗЯ воспользоваться!?
    Вот над чем нужно потрудиться разработчикам, это намного важнее "потемнения в глазах" (тоже не лишне, конечно...) имхо.

  10. #10
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16
    Третий пункт однозначно. И вполне понятно, что кровищщи уже не будет. А вот в БОБ хочется погоды по-разнообразнее, хотя ИМХО и ЗС погода на достаточной высоте, не хватает многого, но с этим вполне можно мириться. Исторические реалии тоже хочется, даже больше погоды. И ещё АИ более "разумный" что ли... понятно что всё это ресурсы, но хочется...
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  11. #11
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495
    Пункт 3 и так чтоб ещё и настраивать можно было
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  12. #12
    Реализм без "игрового элемента" не хочу. Выбираю пункт №6 : "Уделить внимание игровому элементу".

    ИМХО сделать "реалистичный" сим - не проблема, а вот сделать так чтоб в него было интересно играть - задачка.
    www.23ag.ru

  13. #13
    мерзавец Аватар для denisso
    Регистрация
    03.07.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,066
    Лучше все-таки настоять на улучшении реализма, но именно таких деталей, которые не очень требовательны по трудозатратам.

    Улучшить степень достоверности влияния на организм перегрузок - несложно.
    А вот изменение обзора так, чтобы, как в жизни, костыль на "ишачке" было видно - в обозримом будущем в "ЗаСражах" абсолютно невероятная перспектива.

    Друзья, давайте ратовать за осуществимые задачи, а не простить звезды с неба, а?

    Обозы? Иной "геймплэй"? Сейчас это фантастика.
    А вот усталость пилота и новый тип иконок - вполне осуществимые вещи.
    -...Мама, в моей жизни одна женщина. Её зовут Авиация.

  14. #14
    Originally posted by loz@_e
    Реализм без "игрового элемента" не хочу. Выбираю пункт №6 : "Уделить внимание игровому элементу".

    ИМХО сделать "реалистичный" сим - не проблема, а вот сделать так чтоб в него было интересно играть - задачка.
    Полный реализ моделировать-тупик.
    Должен быть некий оптимум между реализмом ,возможности реализации его на PC и игровым элементом ЗС.
    Может стоило добавить возможномть планировать свой маршрут перед вылетом и поднять качество карты ( для сравнения http://aeroclub.msk.ru/class/MVO_16.html')
    И побольше игровых элементов к примеру возможность решать разнообразные задачи типа спасательных к примеру,добавить разнообразие целей-сейчас мосты бей-не бей толку нет -к примеру.Добавить посадку и перевооружение.Осветительные ракеты тудаже.
    Крайний раз редактировалось Kyzmich; 19.02.2004 в 23:35.

  15. #15
    Свободный художник Аватар для Roman Kochnev
    Регистрация
    18.10.2003
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,836
    Я выбрал пункт 2. Объясняю. Играю чаще в офф-лайн, прохожу компании, потому что интересна историческая подоплека и т.д.
    Соответственно, выбрал то, что более всего в игре меня раздражает. Из-за чудачеств ботов часто приходится миссии переигрывать.

    Почему не выбрал пункт 3? Скромнее надо быть, товарищи, скромнее.

  16. #16
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599
    Больше реализма должно быть на земле. Например дым от горящих лесов или домов в населенных пунктах. Это также можно отнести к технике. А то получается что жизнь кипит только в небе.

  17. #17
    Механик Аватар для Cepera
    Регистрация
    24.12.2003
    Адрес
    Квадрат О-40-65
    Возраст
    49
    Сообщений
    599
    Хотелось бы побольше реальности в погодных условиях, особенно летом. Например вылетел ты в хорошую погоду, а через пол часа тучка набежала и...
    Опять же интересней.

  18. #18
    Второгодник Аватар для Uchlet
    Регистрация
    13.07.2002
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    152
    Записей в дневнике
    1
    ИМХО сейчас под нами - мирная земля! Где линия фронта с дымами, вспышками, горящие деревни? Это трудно?
    Добавить все перечисленное - сделать сим более реалистичным! Всё прочее: облачка, погода - вторично ИМХО.
    "А что нам, демонАм, день работам - два летам!" (С)

  19. #19
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16
    2 Uchlet Я тут, сделал линию фронта... не хочешь потестить? Бои за 4 н.п. в воздухе около 20 самолётов. + >100 наземки и изрядно леса, типа облет зоны БД, без встречи с противником. На 3066+2Гб рам+256видео стартует с тормозами, текстуры 50% анизо=0 антиалиас=0.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  20. #20
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    50
    Сообщений
    858
    Originally posted by =FB=Charger
    2 Uchlet Я тут, сделал линию фронта... не хочешь потестить? Бои за 4 н.п. в воздухе около 20 самолётов. + >100 наземки и изрядно леса, типа облет зоны БД, без встречи с противником. На 3066+2Гб рам+256видео стартует с тормозами, текстуры 50% анизо=0 антиалиас=0.
    Согласен сам пробовал напихал всего побольше и сел на жопу! На таких режимах движок Ил-2 такой неповоротливый становиться а компов мощнее сейчас нет, посмотрим может в ВВ что то поменяют!

  21. #21
    Цитирую FilippOk:
    "Вот чего глобально не хватат Илу - так это осени (чтобы всё вокруг жёлто-коричнево-чёрное) и весны (белесовато-серые пятна на чёрном и коричневом фоне). И на Спите над этим всем...
    Но и пальмочки с побережьем хороши - вместо осени будут...".

    Мне это тоже очень давно хочется...

    В опросе это можно подцепить к реалистичности окружающей среды.

  22. #22
    Курсант Аватар для zeus--
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    Odessa, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    440
    Я думаю, что практически ничего изменено не будет. Особенно сомневаюсь в том, что работа над "более реалистичной усталостью пилота" будет вааще начата. Сделать нам "потемнения" от трех-четырех бочек + затухания звука может и не сложно, но вот АИ учить тоже этому приется, а это ИМХО - вагон работы.

    Хотя не скрою - в онлайне бесят Фоки в 100м от тебя с постоянными, непрерывающимися левыми и правыми бочками. И такие "оборонительные маневры" некоторые индивидумы проделывают на протяжении полета от одного аэродрома к другому Я как-то считал (находясь в роли зрителя) - один на А8 сделал более 70 бочек подряд менняя направление вращения каждые 2-3 сек
    CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190

  23. #23
    Курсант
    Регистрация
    31.01.2004
    Адрес
    In the bulging pocket
    Возраст
    59
    Сообщений
    325
    Нужен не столько реальзьм, сколько историзм. Атмосфэра, аура. ИМХО, "Ил" этим и взял - почти реальные города, почти настоящие наземные цели, мосты, опять же. И это "почти" можно ещё двигать и двигать, переводя игру из категории "авиасим" в практически живое участие в хроникальных событиях, пусть даже из кабины самолёта.

    Для начала я бы убрал фантастические по своей наивности ошибки в картах - чего стоит наличие города Волжский на карте Сталинграда, а как вам плотина Волжской ГЭС, построенной в 60-х? налицо стратегический просчёт Паулюса - не форсировал Волгу по мосту и не перерубил артерию по которой шла нефть на фронт. А наличие Цимлянского водохранилища?
    По городам. Старый Оскол на карте Курской дуги изображён в современных размерах с огромными промзонами, выстроенными в 80-х годах. Во время войны был в 4 раза меньше, но гораздо более фактурный, с меловыми обрывами (как в Дувре), над которыми нависала старинная крепость, с перепадом высот до 200 м, + фантастические церкви на высотах. Очень фактурный город. Аэродром строго на западе от города, до сих пор фунциклирует...
    Львов. В игре это какой-то райцентр с хрушёвками. Реально - две крепости (14-го века и цитадель начала 20-го), перепад высот 350 метров (по городу), АРХИТЕКТУРА (Вена без Дуная), оперный театр, два жд вокзала, соборы и монастыри, брусчатка, ТРАМВАЙ! Аэродром в границах города - сторого к западу от центра. (у меня есть карта Львова 1937 года). Кстати, в каждом западноукраинском селе - костёл, как правило побеленый известью. А в каждой русской деревне - церковь. А в каждом немецком городке - кирха (там нет сёл). В каждом!! В игре этого нет, а жаль.
    Это всё можно реализовать, без особого ущерба для играбельности. В конце концов, всё лечится настройками.
    Ещё один реальный недоносок - рельеф в горных районах. Как правило, перепад высот как в Карпатах, так и на Кавказе гораздо сильнее, чем в "Иле". Например, в районе Анапы перепад высот доходит до 800 м. Кстати, в районе Геленжика есть вершины, постоянно покрытые снегом, даже летом. В игре этого нет, и она от этого не становится лучше.
    Короче говоря, тщательней надо в мелочах, из них ведь и складывается картина.

  24. #24
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118
    Originally posted by Uchlet
    ИМХО сейчас под нами - мирная земля! Где линия фронта с дымами, вспышками, горящие деревни? Это трудно?
    Добавить все перечисленное - сделать сим более реалистичным! Всё прочее: облачка, погода - вторично ИМХО.
    Горящие деревни, да... А в деревнях - эсэсовцы! Грабят, насилуют, убивают женщин стариков и детей! И КРОВИЩЩА МОРЕ КРОВИИИИЩЩИ:p

  25. #25
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Angry

    Разговаривал как-то соседом своим.Он в войну на Ла-7 летал.Даже фоку свалил.Он говорил что летали на 3000-4000 тысячи...Один раз только он на 6000 забрался и мягко говоря не очень был доволен...А посмотрите наш ВЕФ. Все из НАСА...финские матери плачут-верните космонавтов в Хельсинки ! Блин сделайте чтобы самолеты летали там где им положено-В НЕБЕ, а не в космосе.И Реально И Играбельно вам будет.Все поживее станет.Как сделать ? Вы все знаете-высотные характеристики самолетов и пилотов.Пускай космонавтам маска мешает видеть,пускай окна леденеют и самолет не летит...,ну и все такое.

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •