PDA

Просмотр полной версии : Фау-1 и их перехват.



Salsero
03.03.2004, 17:09
Задачка ещё та.
1000 кг взрывчатки, 600 км/ч на высоте 600 м от земли.
На чём летать будем ;)?

Сведение в 100 м и атаку сверху не предлагать. :D

=FB=TL
03.03.2004, 17:17
Originally posted by Vale
Задачка ещё та.
1000 кг взрывчатки, 600 км/ч на высоте 600 м от земли.
На чём летать будем ;)?

Сведение в 100 м и атаку сверху не предлагать. :D
на Ме 163 ;)
:D

McFris
03.03.2004, 17:17
Практиковалось подлетание и задевание ракеты крылом, после чего автопилот сбивался и падал. В жизни после нескольких аварий это дело запретили, а нам кто запретит? :)

vadson
03.03.2004, 17:23
Вот есть у меня такое видео: "RAF at War", шесть часов их военной хроники, выпуски агиток "The Gens" (которые во время войны служащим RAF крутили).
Там как раз показано, как "Тайфуны" борются с этими V-1.
По инструкции командования, нужно занять позицию за ракетой, на достаточно большом удалении (чтобы тебя не задело), и затем давать короткие очереди из пушек.
Показывают запись фотопулемета - подлетаем к ракете сзади(но она довольно далеко впереди), затем серия прицелочных выстрелов. После третей очереди - ВЗРЫВ:eek: причем на весь экран...

Paul_II
03.03.2004, 17:25
Originally posted by vadson
Вот есть у меня такое видео: "RAF at War", шесть часов их военной хроники, выпуски агиток "The Gens" (которые во время войны служащим RAF крутили).
Там как раз показано, как "Тайфуны" борются с этими V-1.
По инструкции командования, нужно занять позицию за ракетой, на достаточно большом удалении (чтобы тебя не задело), и затем давать короткие очереди из пушек.
Показывают запись фотопулемета - подлетаем к ракете сзади(но она довольно далеко впереди), затем серия прицелочных выстрелов. После третей очереди - ВЗРЫВ:eek: причем на весь экран...

Я понял - надо тренироваться на аэростатах. Их тоже с близкой дистанции чревато сбивать :rolleyes:

RW_DGambo
03.03.2004, 17:32
ну наверно автопилот не сбивался, просто он выдерживал курс и высоту (стабилизатор высоты и курса). просто пилоты путем таких действий отварачивали ракеты с курса на город, а уж куда они падали,
ну этот метод мало применим конкретно в ЗШ.

AlexF
03.03.2004, 19:05
Этот метод РЕКОМЕНДОВАН применительно к AEP (в readme)
:)
Так что у MG как всегда "все правильно".

McFris
03.03.2004, 20:16
Во блин... Я всегда подозревал, что ничему хорошему нас Ил-2 не научит. :) :)

Maximus_G
04.03.2004, 03:51
Originally posted by AlexF
Этот метод РЕКОМЕНДОВАН применительно к AEP (в readme)
:)
Так что у MG как всегда "все правильно".
В таком случае, честь и хвала MG...

Apache
04.03.2004, 07:46
Originally posted by ROA_McFris
Во блин... Я всегда подозревал, что ничему хорошему нас Ил-2 не научит. :) :)

Это что, скоро камикадзить еще будем.
Карьера:
Летчик-камикадзе.
1 миссия:
Атака авианосца.

Pugnator
04.03.2004, 07:50
Во имя Императора!!!

Alexander =SF=Krogoth
04.03.2004, 09:05
Автопилот у V-1 был исключительно примитивен. По сути это был обычный стабилизатор высоты и курса с расположенной в носовой части вертушкой, отмерявшей пройденное расстояние и отсчитав определенное количество оборотов, переводившей рули высоты в положение пикирования. Так что небольшого толчка или даже встречного или бокового ветра обычно хватало, чтобы ракета ушла бог весть куда, чем и пользовались английские пилоты.
Однако то, что такой маневр вдруг стали рекомендовать для AEP, говорит о том, что... блин, неужели в ЗС наконец-то начнут корректно обрабатываться столкновения и станет возможен грамотный таран?!.. :rolleyes:

Туча
04.03.2004, 10:30
Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
.......и станет возможен грамотный таран?!.. :rolleyes:

То ты мощьно загнул - внушает!!!

Death_pilot
04.03.2004, 11:36
боротся с немецкими ракетами будем на YP-80

Violator
04.03.2004, 12:34
Да, да :D таран, о'yes :) :)

Wad
04.03.2004, 14:25
Интересный эпизод:

Вскоре начались запуски ракет "ФАУ-1". Перед запуском первой ракеты с аэродрома, оборудованного прямо на полигоне, поднялся на самолете ЯК-3 летчик Виктор Юганов. Его задание было таким: гнаться за ракетой, регистрируя высоту и скорость ее полета; если ракета свернет с намеченного курса и пойдет к какому-либо городу, -- расстрелять ее в воздухе.
Этот эксперимент чуть не закончился катастрофой. Юганов, великолепный испытатель, быстро "пристроился в хвост" к ракете и наблюдал за ее поведением в воздухе с самого старта. Но где-то в середине траектории ракета внезапно свернула с курса, и Юганов перепугался, что она пойдет на Астрахань. Он подошел на близкую дистанцию, поймал ракету в прицел и открыл огонь из автоматической пушки. Но то ли в ракету вообще труднее попасть, чем в самолет, то ли сказалось традиционное неумение летчиков-испытателей вести меткую стрельбу в воздухе (они ведь не были военными летчиками) -- Юганов, к своему ужасу, обнаружил, что израсходовал весь свой боекомплект, а проклятая немецкая штуковина летит как ни в чем не бывало и вот-вот пойдет вниз, на цель. Летчик решил, что надо пожертвовать жизнью и протаранить ракету собственным самолетом, взорвав ее в воздухе. Он дал радиограмму: "Объект изменил курс, есть опасность поражения населенного пункта, сбить огнем не удалось, разрешите идти на таран". Эту радиограмму принял Сергей Королев, сидевший на командном пункте. Не раздумывая, он ответил: "На таран идти не разрешаю, продолжайте наблюдение, доложите место падения объекта".
...Эпизод с ракетой закончился счастливо: "ФАУ-1" ударил в землю невдалеке от маленькой железнодорожной станции, и жертв не было. Летчик Юганов до сих пор считает Королева своим богом. Позже, когда Королева спросили о мотивах принятого им решения, он обосновал его так: вероятность попадания ракеты в населенный пункт была ничтожна, ибо площадь населенных пунктов в этом районе по сравнению с пустынной площадью совершенно незначительна. Вероятность человеческих жертв была еще меньше -- ведь их было совсем немного даже при падениях снарядов "ФАУ-1" на густонаселенную Англию. А вероятность гибели Виктора Юганова в случае тарана равнялась ста процентам. "Простой вероятностный расчет", -- сказал Королев.

Источник: Леонид Владимиров "Советский космический блеф" http://lib.ru/MEMUARY/WLADIMIROW/Sovetskij_kosmicheskij_blef.txt

VooDoo
04.03.2004, 19:57
Интересно, а боты на Фау-1 будут отворачивать в лобовой :D ?

Salsero
05.03.2004, 03:29
Цитаты про боевое применение V-1

А.С. Орлов "Секретное оружие Третьего Рейха", М.,"Наука", 1975

Всего ... 13 июня -5сентября было использовано 9017 ракет ... однако 2000 ракет взорвались сразу после старта или в полёте.

Для того, чтобы зтруднить борьбу с Фау-1 в воздухе, крылатые ракеты запускались на высотах 300-1000м, при скоростях 400-600 км/ч. Полёт на малых высотах не позволял радиолокационным станциям своевременно обнаруживать КР, а следовательно, сокращалось время воздействия на них средств ПВО. Кроме того... на малых высотах Фау-1 являлась очень трудной целью для ЗА, так как большая скорость и малая высота полёта вызывали большие угловые перемещения. ... цель шла ниже высот поражения тяжелых орудий, но выше эффективной зоны артиллерии малого калибра. (стр.100-101). Превосходство большинства английских истребителей в скорости по сравнению с Фау-1 было небольшим, а времени на перехват было очень мало. К томуже немцы умело использовали погоду, применяя КР, как правило, в облачные и дождливые дни...

К началу массированных налетов Фау-1 из имевшихся в ПВО истребителей только "Темпест" и Спитфайр -XIV имели скорость 700-730 км/ч и могли успешно бороться с Фау-1, но ими были укомплектованы только 4 эскадрильи. Поэтому в начале июля из ВВС в ПВО передали эскадрилью истребителей Мустанг-III (скорость 725 км/ч). Со всех истребителей других типов, действовавших против Фау-1, была снята броня, ненужная внешняя арматура, усилена мощность двигателей, удалена краска, а обшивка отполирована. Этим удалось увеличить их скорость на 50 км/ч....

Было сформировано специальное авиационное соединение KG-3 (впоследствии KG-53)... В ночь на 16 сентября 1944 15 Хе-111 этого соединения нанесли удар по Лондону с северо-востока. Из 9 удачно запущенных ракет 2 достигли цели, остальные упали в море или были сбиты средствами ПВО...
В течение последующих 4 месяцев было произведено около 1.2 тыс пусков V-1 по городам Англии...
Самолёты-носители совершали полёт на малой высоте (100-300 м) и выходили на рубеж пуска, как правило, не обнаруженными английскими РЛС. Затем, набрав высоту в несколько тыс.м. Хе-111 пускали КР на удалении 50-65 км от побережья Англии и на малых высотах уходили на свои аэродромы. ... Фау-1 запускались с носителей ночью и следовали к объектам на высотах порядка 300 м.


P.S. Для воссоздания обстановки ПМСМ требуется:
1. Карта района Дувр-Гастингс/Кале-Булонь (90%-море, правда у Дувра надо делать меловые берега... Альбион однако).
2. Чтобы база давала вектор на цель. Если она тебе назначена в воздухе.
Даже не надо записывать новые звуки -ОНИ УЖЕ ЕСТЬ!. В папках Actor-1,6,7,8,9 :D

"База!Вектор на цель?"
"your_7_o_clock_low.wav" (к примеру) Или там "unable.wav"
Кстати, если сделать такой механизм - можно делать ночные полёты.

Кстати, ПВО Ленинграда тоже наводило истребители по радио. У них даже телевидение было, для передачи картинки с локатора в штаб ПВО!

WolfmaN
05.03.2004, 10:20
Originally posted by Pugnator
Во имя Императора!!!
Тенно Хэйко Банзаааай!!!!!!!

Jameson
05.03.2004, 17:45
Кстати, таране - а Ил-2 сможет завалить мессер, хлопнув крылом по крылу? :D

Elwood
05.03.2004, 21:22
А может Ил-2 уравняться с Мессером, чтобы хлопнуть крылом по крылу?

Elwood
05.03.2004, 21:27
Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
Автопилот у V-1 был исключительно примитивен. По сути это был обычный стабилизатор высоты и курса с расположенной в носовой части вертушкой, отмерявшей пройденное расстояние и отсчитав определенное количество оборотов, переводившей рули высоты в положение пикирования. Так что небольшого толчка или даже встречного или бокового ветра обычно хватало, чтобы ракета ушла бог весть куда, чем и пользовались английские пилоты.
Однако то, что такой маневр вдруг стали рекомендовать для AEP, говорит о том, что... блин, неужели в ЗС наконец-то начнут корректно обрабатываться столкновения и станет возможен грамотный таран?!.. :rolleyes:

А что есть грамотный таран? Я вот читал, что грамотный таран - это винтом по хвостовому оперению, аккуратненько, уравняв предваритально скорости. Я пробовал получалось. Правда только против бомберов. И если уметь садиться с неработающим двиглом, то и без потерь.
Другой вариант - крылом по крылу. Только надо снизу вверх, чтобы успеть выпрыгнуть. А то еще и противник раньше упасть может, тогда еще и сбитый засчитают...

Polar
05.03.2004, 21:39
Одно время для Спитов была разработана спец конструкция, позволявшая переворачивать Фау, не портя при этом краску на заканцовке:).
По поводу грамотных таранов - один англичанин на Спите пытался таранить поврежденный им 109 "грамотно" - выпущенными шасси. Но как выяснил, даже поврежденный 109 быстрее, чем Спит с выпущенными шасси.
Парень не стал выпендирваться, и сделал это "чиста конкретно" - долбанул законцовкой крыла по килю.
109 упал, Спит - нет.:)

AlexF
06.03.2004, 12:02
Провел эксперимент - вовсе не обязательно доводить дело до прямого столкновения. У меня получилось так - пытался крылом хлопнуть, но промазал в результате получилась бочка кривая вокруг снаряда - но ему хватило- в цель не попал.

AlexF
06.03.2004, 12:05
Кстати, одно непонятно - почему так медленно летит?
Или это специально сделали, чтобы у нас был не один заход на Фау, а если промазал, то можно было догнать снова?

Jameson
06.03.2004, 13:53
2 Elwood - Это может сделать мессер. Из пижонства. Как бывало.. :D

mr_tank
06.03.2004, 23:00
стреляем

Salsero
13.03.2004, 13:13
Так как насчёт subj ;)

И как насчет правильной FM и DM у V-1?
Есть перспективы, чтобы она после патчика летала на 550-600 км/ч в 700 м от земли?

LOGIN
14.03.2004, 13:53
Вы меня удивляете: вы, что, ролик в игре дефолтный не видели? Там где П51 крылм переворачивает ФАУ. Тогда добро пожаловть в Архив записей полетов.

Klop///
14.03.2004, 14:00
дык воще с ней никаких проблем, вариантов перехвата куча,
из мной опробованных:
Сбить с курса крылом об крыло, как в ролике
Поджечь двигло с большого расстояния ,она взорвется через некоторое время
При попаданиях ей в крыло тоже сбивается с курса, один раз штото типа нисходящей спирали исполнила, очень на штопор похоже было :D

Меня токо её звук смущает, как у трактора, я считал что она свистеть должна))

Salsero
15.03.2004, 01:13
Свистят турбореактивные движки. Фау-1 должна "звенеть" (встречал именно такое описание звука её ПуВРД).

Paramon
15.03.2004, 02:12
Нормально разработчики отмазались - ...принципиЯльно новый объПЪект... Непонятно в чём дело? Я понял почему. У них таких принципиально говых объектов и без ФАУ полно. Они всегда были. :mad: Это - здания. %) Уже который год не догоняю - почему за них не дают очков :confused: Почему мост может быть целью миссии, но не даёт даже 50 баллов как за убитого парашютиста? Почему за ФАУ не закрепить камеру, и почему она захватывается как наземная цель?

На все вопросы - один ответ: принципиально новый объект, хотя должен быть такой: забыли, не доделали, лень... :p

badger
15.03.2004, 02:41
Originally posted by Vale
Свистят турбореактивные движки. Фау-1 должна "звенеть" (встречал именно такое описание звука её ПуВРД).

Вот здесь:

http://en.wikipedia.org/wiki/V-1_flying_bomb

в конце имееться запись звука V-1 (правда в странном формате ogg, придеться ещё скачать кодек для него) и можете сравнить похоже это на то что в игре ( в игре я пока не слышал), но имхо на звук трактора это не похоже.

Надо сказать что и на звон это не похоже совершенно, более того англичане называли V-1 buzz-bomb именно за звук, а buzz с английского переводиться как жужжание, гул, но не как звон.

Serp
15.03.2004, 03:10
Originally posted by badger
Вот здесь:

http://en.wikipedia.org/wiki/V-1_flying_bomb

в конце имееться запись звука V-1 (правда в странном формате ogg, придеться ещё скачать кодек для него) и можете сравнить похоже это на то что в игре ( в игре я пока не слышал), но имхо на звук трактора это не похоже.

Надо сказать что и на звон это не похоже совершенно, более того англичане называли V-1 buzz-bomb именно за звук, а buzz с английского переводиться как жужжание, гул, но не как звон.
Ребяты, я конешно не такой подкованный как вы, но мне каэцца, что на Фау стоит ПВРД.
И по виду и по звуку он мне дико (и страшно) напоминает авиамодельный Пульсирующий Воздушно-Реактивный Двигатель.
У него звук был именно такой, как в игре - тракторный пердёж(пардон-с :rolleyes: ), некое такое, КАК В ИГРЕ блекочущее рокотание.
Ибо принцип действия его несколько отличается от ТУРБОРЕАКТИВНОГО двигателя.
Причём он настолько прост(принцип), что просто крыша едет - почему его не придумал Леонардо, скажем, даВинчи.

Извиняюь, ещё раз, если не прав, но ведь жизненный опыт очень трудно, а порой, почти невозможно пропить... :)

П.С.

Ещё раз извиняюсь, неправильно прочитал предшествующую цитату, но тем более!
Я лично слышал, как работает ПВРД, пусть и маленький - звук в игре абсолютно соответствует реализму!

П.П.С.
Между прочим я его разбирал, собирал, запускал, и летал на самолётах с ним (авиамодели конечно). :)

badger
15.03.2004, 03:21
Originally posted by Serp
Ребяты, я конешно не такой подкованный как вы, но мне каэцца, что на Фау стоит ПВРД.
И по виду и по звуку он мне дико (и страшно) напоминает авиамодельный Пульсирующий Воздушно-Реактивный Двигатель.


Об этом написал ещё Vale:


Originally posted by Vale
Свистят турбореактивные движки. Фау-1 должна "звенеть" (встречал именно такое описание звука её ПуВРД).



Originally posted by Serp

У него звук был именно такой, как в игре - тракторный пердёж(пардон-с :rolleyes: ), некое такое, КАК В ИГРЕ блекочущее рокотание.


Не знаю, мне звук этот трактор не напоминает.

Maximus_G
15.03.2004, 03:30
Ну, о ленности разработчиков я ничего говорить не буду, а вот отсутствие возможности привязки камер к Фау хоть и огорчает, но понять можно: ни к РСам, ни к бомбам привязки тоже нет. Только к пилотируемым типам объектов.

Serp
15.03.2004, 03:37
Originally posted by badger


Не знаю, мне звук этот трактор не напоминает.
Ну скорее не трактор, а его "пускач".
Просто на слух слышно биение клапанов, звук не сливается, а слышно каждый хлопок клапана...
В общем ОЧЕНЬ похоже на то, как это сделано в игре.

Maximus_G
15.03.2004, 03:59
Originally posted by badger
в конце имееться запись звука V-1 (правда в странном формате ogg, придеться ещё скачать кодек для него)
Ogg - вовсе не странный формат :) Винампы 3 и 5, а также все другие хорошие и более-менее новые плейеры и звукоредакторы играют его по умолчанию, без дополнительных фильтров.

Flying_Fox
15.03.2004, 06:54
А вот я тоже занялся Фау, сбил одну (двигатель ей зажег) а на треке .NTRK моя атака есть, а самой Фау почему-то не видно. Хотя тот же трек со статических камер Фау показывает.