Задачка ещё та.
1000 кг взрывчатки, 600 км/ч на высоте 600 м от земли.
На чём летать будем?
Сведение в 100 м и атаку сверху не предлагать.![]()
Задачка ещё та.
1000 кг взрывчатки, 600 км/ч на высоте 600 м от земли.
На чём летать будем?
Сведение в 100 м и атаку сверху не предлагать.![]()
на Ме 163Originally posted by Vale
Задачка ещё та.
1000 кг взрывчатки, 600 км/ч на высоте 600 м от земли.
На чём летать будем?
Сведение в 100 м и атаку сверху не предлагать.![]()
![]()
тот, кто смеется последним, возможно не понял шутки
Счастье - это когда тебе все завидуют, а нагадить не могут...
Практиковалось подлетание и задевание ракеты крылом, после чего автопилот сбивался и падал. В жизни после нескольких аварий это дело запретили, а нам кто запретит?![]()
Вот есть у меня такое видео: "RAF at War", шесть часов их военной хроники, выпуски агиток "The Gens" (которые во время войны служащим RAF крутили).
Там как раз показано, как "Тайфуны" борются с этими V-1.
По инструкции командования, нужно занять позицию за ракетой, на достаточно большом удалении (чтобы тебя не задело), и затем давать короткие очереди из пушек.
Показывают запись фотопулемета - подлетаем к ракете сзади(но она довольно далеко впереди), затем серия прицелочных выстрелов. После третей очереди - ВЗРЫВпричем на весь экран...
Я понял - надо тренироваться на аэростатах. Их тоже с близкой дистанции чревато сбиватьOriginally posted by vadson
Вот есть у меня такое видео: "RAF at War", шесть часов их военной хроники, выпуски агиток "The Gens" (которые во время войны служащим RAF крутили).
Там как раз показано, как "Тайфуны" борются с этими V-1.
По инструкции командования, нужно занять позицию за ракетой, на достаточно большом удалении (чтобы тебя не задело), и затем давать короткие очереди из пушек.
Показывают запись фотопулемета - подлетаем к ракете сзади(но она довольно далеко впереди), затем серия прицелочных выстрелов. После третей очереди - ВЗРЫВпричем на весь экран...
![]()
попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
встретили возражения со стороны Его Высочества.
"Приключения принца Флоризеля"
ну наверно автопилот не сбивался, просто он выдерживал курс и высоту (стабилизатор высоты и курса). просто пилоты путем таких действий отварачивали ракеты с курса на город, а уж куда они падали,
ну этот метод мало применим конкретно в ЗШ.
Этот метод РЕКОМЕНДОВАН применительно к AEP (в readme)
Так что у MG как всегда "все правильно".
Во блин... Я всегда подозревал, что ничему хорошему нас Ил-2 не научит.![]()
![]()
В таком случае, честь и хвала MG...Originally posted by AlexF
Этот метод РЕКОМЕНДОВАН применительно к AEP (в readme)
Так что у MG как всегда "все правильно".
"Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"
Это что, скоро камикадзить еще будем.Originally posted by ROA_McFris
Во блин... Я всегда подозревал, что ничему хорошему нас Ил-2 не научит.![]()
![]()
Карьера:
Летчик-камикадзе.
1 миссия:
Атака авианосца.
Во имя Императора!!!
Автопилот у V-1 был исключительно примитивен. По сути это был обычный стабилизатор высоты и курса с расположенной в носовой части вертушкой, отмерявшей пройденное расстояние и отсчитав определенное количество оборотов, переводившей рули высоты в положение пикирования. Так что небольшого толчка или даже встречного или бокового ветра обычно хватало, чтобы ракета ушла бог весть куда, чем и пользовались английские пилоты.
Однако то, что такой маневр вдруг стали рекомендовать для AEP, говорит о том, что... блин, неужели в ЗС наконец-то начнут корректно обрабатываться столкновения и станет возможен грамотный таран?!..![]()
У летчиков наших такая порука,
Такое заветное правило есть:
Врага уничтожить-большая заслуга,
Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/
То ты мощьно загнул - внушает!!!Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
.......и станет возможен грамотный таран?!..![]()
"Цельтесь в голову!" (с) Half-Life
боротся с немецкими ракетами будем на YP-80
Люблю запах напалма по утрам.....(Апокалипсис Сегодня Х.ф.)
Да, датаран, о'yes
![]()
![]()
Таран - оружие героев!
Интересный эпизод:
Вскоре начались запуски ракет "ФАУ-1". Перед запуском первой ракеты с аэродрома, оборудованного прямо на полигоне, поднялся на самолете ЯК-3 летчик Виктор Юганов. Его задание было таким: гнаться за ракетой, регистрируя высоту и скорость ее полета; если ракета свернет с намеченного курса и пойдет к какому-либо городу, -- расстрелять ее в воздухе.
Этот эксперимент чуть не закончился катастрофой. Юганов, великолепный испытатель, быстро "пристроился в хвост" к ракете и наблюдал за ее поведением в воздухе с самого старта. Но где-то в середине траектории ракета внезапно свернула с курса, и Юганов перепугался, что она пойдет на Астрахань. Он подошел на близкую дистанцию, поймал ракету в прицел и открыл огонь из автоматической пушки. Но то ли в ракету вообще труднее попасть, чем в самолет, то ли сказалось традиционное неумение летчиков-испытателей вести меткую стрельбу в воздухе (они ведь не были военными летчиками) -- Юганов, к своему ужасу, обнаружил, что израсходовал весь свой боекомплект, а проклятая немецкая штуковина летит как ни в чем не бывало и вот-вот пойдет вниз, на цель. Летчик решил, что надо пожертвовать жизнью и протаранить ракету собственным самолетом, взорвав ее в воздухе. Он дал радиограмму: "Объект изменил курс, есть опасность поражения населенного пункта, сбить огнем не удалось, разрешите идти на таран". Эту радиограмму принял Сергей Королев, сидевший на командном пункте. Не раздумывая, он ответил: "На таран идти не разрешаю, продолжайте наблюдение, доложите место падения объекта".
...Эпизод с ракетой закончился счастливо: "ФАУ-1" ударил в землю невдалеке от маленькой железнодорожной станции, и жертв не было. Летчик Юганов до сих пор считает Королева своим богом. Позже, когда Королева спросили о мотивах принятого им решения, он обосновал его так: вероятность попадания ракеты в населенный пункт была ничтожна, ибо площадь населенных пунктов в этом районе по сравнению с пустынной площадью совершенно незначительна. Вероятность человеческих жертв была еще меньше -- ведь их было совсем немного даже при падениях снарядов "ФАУ-1" на густонаселенную Англию. А вероятность гибели Виктора Юганова в случае тарана равнялась ста процентам. "Простой вероятностный расчет", -- сказал Королев.
Источник: Леонид Владимиров "Советский космический блеф" http://lib.ru/MEMUARY/WLADIMIROW/Sov...eskij_blef.txt
Есть одна у летчика мечта: Высота! Высота!
Интересно, а боты на Фау-1 будут отворачивать в лобовой?
Цитаты про боевое применение V-1
А.С. Орлов "Секретное оружие Третьего Рейха", М.,"Наука", 1975
Всего ... 13 июня -5сентября было использовано 9017 ракет ... однако 2000 ракет взорвались сразу после старта или в полёте.
Для того, чтобы зтруднить борьбу с Фау-1 в воздухе, крылатые ракеты запускались на высотах 300-1000м, при скоростях 400-600 км/ч. Полёт на малых высотах не позволял радиолокационным станциям своевременно обнаруживать КР, а следовательно, сокращалось время воздействия на них средств ПВО. Кроме того... на малых высотах Фау-1 являлась очень трудной целью для ЗА, так как большая скорость и малая высота полёта вызывали большие угловые перемещения. ... цель шла ниже высот поражения тяжелых орудий, но выше эффективной зоны артиллерии малого калибра. (стр.100-101). Превосходство большинства английских истребителей в скорости по сравнению с Фау-1 было небольшим, а времени на перехват было очень мало. К томуже немцы умело использовали погоду, применяя КР, как правило, в облачные и дождливые дни...
К началу массированных налетов Фау-1 из имевшихся в ПВО истребителей только "Темпест" и Спитфайр -XIV имели скорость 700-730 км/ч и могли успешно бороться с Фау-1, но ими были укомплектованы только 4 эскадрильи. Поэтому в начале июля из ВВС в ПВО передали эскадрилью истребителей Мустанг-III (скорость 725 км/ч). Со всех истребителей других типов, действовавших против Фау-1, была снята броня, ненужная внешняя арматура, усилена мощность двигателей, удалена краска, а обшивка отполирована. Этим удалось увеличить их скорость на 50 км/ч....
Было сформировано специальное авиационное соединение KG-3 (впоследствии KG-53)... В ночь на 16 сентября 1944 15 Хе-111 этого соединения нанесли удар по Лондону с северо-востока. Из 9 удачно запущенных ракет 2 достигли цели, остальные упали в море или были сбиты средствами ПВО...
В течение последующих 4 месяцев было произведено около 1.2 тыс пусков V-1 по городам Англии...
Самолёты-носители совершали полёт на малой высоте (100-300 м) и выходили на рубеж пуска, как правило, не обнаруженными английскими РЛС. Затем, набрав высоту в несколько тыс.м. Хе-111 пускали КР на удалении 50-65 км от побережья Англии и на малых высотах уходили на свои аэродромы. ... Фау-1 запускались с носителей ночью и следовали к объектам на высотах порядка 300 м.
P.S. Для воссоздания обстановки ПМСМ требуется:
1. Карта района Дувр-Гастингс/Кале-Булонь (90%-море, правда у Дувра надо делать меловые берега... Альбион однако).
2. Чтобы база давала вектор на цель. Если она тебе назначена в воздухе.
Даже не надо записывать новые звуки -ОНИ УЖЕ ЕСТЬ!. В папках Actor-1,6,7,8,9
"База!Вектор на цель?"
"your_7_o_clock_low.wav" (к примеру) Или там "unable.wav"
Кстати, если сделать такой механизм - можно делать ночные полёты.
Кстати, ПВО Ленинграда тоже наводило истребители по радио. У них даже телевидение было, для передачи картинки с локатора в штаб ПВО!
Крайний раз редактировалось Salsero; 05.03.2004 в 03:32.
Тенно Хэйко Банзаааай!!!!!!!Originally posted by Pugnator
Во имя Императора!!!
Кстати, таране - а Ил-2 сможет завалить мессер, хлопнув крылом по крылу?![]()
А может Ил-2 уравняться с Мессером, чтобы хлопнуть крылом по крылу?
А что есть грамотный таран? Я вот читал, что грамотный таран - это винтом по хвостовому оперению, аккуратненько, уравняв предваритально скорости. Я пробовал получалось. Правда только против бомберов. И если уметь садиться с неработающим двиглом, то и без потерь.Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
Автопилот у V-1 был исключительно примитивен. По сути это был обычный стабилизатор высоты и курса с расположенной в носовой части вертушкой, отмерявшей пройденное расстояние и отсчитав определенное количество оборотов, переводившей рули высоты в положение пикирования. Так что небольшого толчка или даже встречного или бокового ветра обычно хватало, чтобы ракета ушла бог весть куда, чем и пользовались английские пилоты.
Однако то, что такой маневр вдруг стали рекомендовать для AEP, говорит о том, что... блин, неужели в ЗС наконец-то начнут корректно обрабатываться столкновения и станет возможен грамотный таран?!..![]()
Другой вариант - крылом по крылу. Только надо снизу вверх, чтобы успеть выпрыгнуть. А то еще и противник раньше упасть может, тогда еще и сбитый засчитают...
Одно время для Спитов была разработана спец конструкция, позволявшая переворачивать Фау, не портя при этом краску на заканцовке.
По поводу грамотных таранов - один англичанин на Спите пытался таранить поврежденный им 109 "грамотно" - выпущенными шасси. Но как выяснил, даже поврежденный 109 быстрее, чем Спит с выпущенными шасси.
Парень не стал выпендирваться, и сделал это "чиста конкретно" - долбанул законцовкой крыла по килю.
109 упал, Спит - нет.![]()
Mortui vivos docent
Провел эксперимент - вовсе не обязательно доводить дело до прямого столкновения. У меня получилось так - пытался крылом хлопнуть, но промазал в результате получилась бочка кривая вокруг снаряда - но ему хватило- в цель не попал.
Кстати, одно непонятно - почему так медленно летит?
Или это специально сделали, чтобы у нас был не один заход на Фау, а если промазал, то можно было догнать снова?