Просмотр полной версии : Впечатления о P-38 (AEP)
2 КрасныйКомиссар :
Картинки конечно красивые - но лайтнинг вообще один из самых живучих самолетов - я как то во время атаки кораблей расстался с одной
хвостовой балкой (в комплекте с килем) , кроме того загорелся двиг
- двиг потушил огнетушителем , а без балки и киля (+крылья в решето
- атаковал тирпица с охранением) дотянул
до базы и сел на вынужденую - пришлось прада попотеть , всю дорогу как пьяный шел !
2 все кто хочет трек боя Р-38 против нескольких зеро НА ГОРИЗОНТАЛЯХ:
Камрады ! Трек 3-4 минутного боя в *.ntrk занимает (уже в архиве)
1,2 метра , подскажите плиз - можно ли записать его в более компактном формате trk (не нашел я такой опции ). Разбивать на 5 частей и
выкладывать на разных постах не охота ... :(
Подскажите оптимальный выход .
Кому невтерпеж - могу скинуть на мыло - вэлком ту приват или аську...
Переписать неполучится, лутчше запиши новый с 4 зерами 2+2 из разных слотов. Не в количестве счастье, просто интересно как на виражах зер на P-38 гоняют.
Ну лайтнинг вывернуться из-под атаки зеро может, а дальше -то как, скорость то где?
Шансы есть только если зеро пикирует и проскакивает мимо (он дубовым становится).
Присоединяюсь к Hammer и жду трек...
Трэк у Hammer'а уже есть , посмотри и поймешь что особой нужды
"выворачиватся" из под атаки зеро нет - ее (атаку) я просто не допускаю...
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
01.06.2004, 19:32
Хмм...
вот смотрю как на виртуальном западном фронте щас юзают Р-38 , вывод - самолёт гроб , садясь в него можно сразу попрощаться с родными и поздравить какой-нить мессер или фоку с очередной победой .
Tazmanskiy[Taz]
02.06.2004, 10:24
Это кто ж такие идиоты???
Р38 - самый лучший из союзнических крафтов до появления Р51Д. В том числе и по маневру.
Tazmanskiy[Taz]
02.06.2004, 10:25
Он же как Г2 вверх по спирали лезет :)
']Это кто ж такие идиоты???
Р38 - самый лучший из союзнических крафтов до появления Р51Д. В том числе и по маневру.
Верно говоришь камрад !
Только (ИМХО конечно) - и после
появления Р-51D он лучший ! Я сбиваю на нем фок в вираже с 300 м,
(трэки надо ?) а если они не дергаются - с 400 , мессы выносятся еще легче -
у них живучесть пониже. И боезапаса (которого до фига) немного уходит.
Скороподьемность - как у поздних мессов ( может чуть хуже если
на мессе юзать ручной шаг , ну и смотря на какой высоте) , а уж фока -
только с большой высоты в пике , и наутек или внезапная атака с
последующим драпом - при другом раскладе шансов мало...
А что до якобы хреновой маневренности лайтнинга ...
Камрады ! Когда нудно закрылки в боевое , парировать тенденцию к срыву рулями направления, юзать (опять же когда надо !)айрбрэйк и хана фокам...
Если же кто еще освоит раздельное управление тягой двигов и поведение
"молнии" в штопоре - сможет неприятно удивить врага в маневренном бою. Про то какой из Р-38 штурмовик - отдельная тема.
Распинатся больше не буду , короче - летать надо уметь...
Кому интересно могу опытом поделится.
Tazmanskiy[Taz]
02.06.2004, 11:07
Не ну Р51Д побыстрее да и 6 пулеметов и в маневре неплох. Но Р38 я ЛУБЛУ :) Кстати месс покрепче фоки :)
']Не ну Р51Д побыстрее да и 6 пулеметов и в маневре неплох. Но Р38 я ЛУБЛУ :) Кстати месс покрепче фоки :)
Р-51 быстрее только на больших высотах и в пике (опять же с большой высоты) , а что 6 пулеметов - у Р-38L вешаешь подвесы - и получается 8
+испана - залп круче чем у тандера , и боезапас больше (только к носовым по 500 на ствол) , настраиваешь сведение нормально,
насобачиваешся брать упреждение - и с 400 м фокам через раз ПК !
А с 200м ...
Да и только со встроенных дудок красота - все в точку !
Скороподьемность и разгонные характеристики у лайтнинга повыше чем у мустанга , опять же живучесть ...
Хотя мустанг совсем не плох , а на больших высотах очень силен.
А мессы все же гораздо уязвимей чем фоки - 12,7мм их конкретно решетят и жгут.
Если кто заинтересуется - вэлком. Можно на форуме , можно в приват.
ЗЫ : 2 =N=Vorsin - можно посмотреть треки "пикника" 1 Р-40 vs 12 A6М ?
Пожалуйста выложи треки в разделе "трэки" и свистни здесь.
Если можно, с маркерами.
Пожалуйста выложи треки в разделе "трэки" и свистни здесь.
Если можно, с маркерами.
2 saruman
Трэк 1 Р-40 против 12 зеро (пусть и ботов) я сам хотел увидить ,
о чем и попросил уважакмого =N=Vorsin ....
Это к кому просьба ?
2 saruman
Трэк 1 Р-40 против 12 зеро (пусть и ботов) я сам хотел увидить ,
о чем и попросил уважакмого =N=Vorsin ....
Это к кому просьба ?
Пост тебе, я не про р40, а про р-38 против зеро, о котором ты говорил и грозолся выложить. Пожалуйста, с маркерами.
ОК (можно и 1 Р-38 против 8 зеро - тока весить будет больше) -
вот только этот 3,5 минутный бой в ntrk весит в архиве 1,2 метра - на форуме ограничение в 300 КБ , могу кинуть на мыло .
Или пусть кто-нибуть подскажет как записать в более компактном формате ...
ОК (можно и 1 Р-38 против 8 зеро - тока весить будет больше) -
вот только этот 3,5 минутный бой в ntrk весит в архиве 1,2 метра - на форуме ограничение в 300 КБ , могу кинуть на мыло .
Или пусть кто-нибуть подскажет как записать в более компактном формате ...
Режь на куски.
Хмм...
вот смотрю как на виртуальном западном фронте щас юзают Р-38 , вывод - самолёт гроб , садясь в него можно сразу попрощаться с родными и поздравить какой-нить мессер или фоку с очередной победой .
Ну ты не прав Виктор ;) , П-38 я б даже сказал самый лучший крафт союзников сейчас :rolleyes: :cool: . Ну а если их будет пара и на связи, то это два убера :D . Я б только отметил один серьезный недостаток, плохо управляем на высоких скоростях :(
Режь на куски.
Блин - это гемморрой , резать , периименовывать , потом обратный процесс... :(
2 saruman и все кому надо :
http://spanishflyer.narod.ru/trk/p-38l_vs_4xa6m5_aces.rar
Бой Р-38 против 4 асов-ботов на зеро исключительно на виражах.
Коментарии и пояснения за отдельную плату :D
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
02.06.2004, 21:29
Ну ты не прав Виктор ;) , П-38 я б даже сказал самый лучший крафт союзников сейчас :rolleyes: :cool: . Ну а если их будет пара и на связи, то это два убера :D . Я б только отметил один серьезный недостаток, плохо управляем на высоких скоростях :(
Да он на любой скорости плохо управляется - инертный очень , как истребитель 38 уступает сильно любому Мустангу , фоке А8 и поздним мессам .
Tazmanskiy[Taz]
03.06.2004, 09:55
чет у меня Р38 убивает А8 и Г6 на раз :D у меня наверое патч неправельный? Или вы в него 100% топлива льете? Он и на 25 % - 1 час 35 мин летает :D
Блин2 saruman и все кому надо :
http://spanishflyer.narod.ru/trk/p-38l_vs_4xa6m5_aces.rar
Бой Р-38 против 4 асов-ботов на зеро исключительно на виражах.
Коментарии и пояснения за отдельную плату :D
Спасибо за трек, посмотрел. Порясающе, как это у тебя получается их перевираживать ?
']чет у меня Р38 убивает А8 и Г6 на раз :D у меня наверое патч неправельный? Или вы в него 100% топлива льете? Он и на 25 % - 1 час 35 мин летает :D
Tazmanskiy ! Зачем секреты выдаешь ?! :D :D :D
Спасибо за трек, посмотрел. Порясающе, как это у тебя получается их перевираживать ?
Да никаких читов , манул нужен ?
Давай мыло , ну или можно в приват.
А то на форуме кинешь - начнется критика.. :D
Да никаких читов , манул нужен ?
Давай мыло , ну или можно в приват.
А то на форуме кинешь - начнется критика.. :D
Угу. Флеймеров тут достаточно. например "прощай догфайт-зачем ?!"
не будем мусорить в эху: saruman1999@mail.ru
Shtirlitz
03.06.2004, 22:05
Да никаких читов , манул нужен ?
Давай мыло , ну или можно в приват.
А то на форуме кинешь - начнется критика.. :D
а может все же на форум?
а то тебя замучают криками и мне на мыло плииииз! ;)
ЗЫ а мне можно тоже получить? :D idm at nm.ru
Да ладно, он уже всесказал - топлива 25 и закрылки. Сам попробовал -после этого п-38 с плной заправкой кажется просто бревном. Одна петля -один зеро. Только с одним из четырех так не получилось, промазал на радостях. :D А потом сел на 100 заправку - бревно бревном.. Потомсел на зеро со 100, и против лайтнингов с 25 - упарился. это со второго раза, с первого сбили. Какой же он неповортоливый, это зеро.. :D Зато как они красиво лопаются. Кроче, с моей точки зрения -осталось только поправить ДМ хе111 и фв200(им фузеляж не разбить никак) и все. Ну, почти. Лайтнинг -класс. Помнится, он мне понравился еще очень давно, когда самый крутой комп был Spectrum, авиасимов почти не было, а у друга была склейная моделька странного двухбалочного самолета с трехстоечным шасси и кучей стволов в носу.. :D
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
04.06.2004, 13:54
Расход топлива у Лайта счас занижен раза в три , в следущем патче поправят .
Tazmanskiy[Taz]
04.06.2004, 15:04
а я высчитал что со 100% у него как раз 3616км дальность по музею получается так что вряд ли в 3 раза.
Tazmanskiy[Taz]
04.06.2004, 15:05
Расход топлива у Лайта счас занижен раза в три , в следущем патче поправят .
неее нам таких патчей не надо :D
Да ладно, он уже всесказал - топлива 25 и закрылки. ... :D
Еще кое - что ...
Несколько замечаний по бою (см.трэк):
практически весь бой я вел на горизонталях - не потому что
мой "коронный прием" - бесконечный ламерский левый вираж,
(вообще предпочитаю вертикаль , особенно на лайтнинге - с его скороподьемностью)
То что все зеро были сбиты на вираже - никаких читов , "секрет"
(которого нет) прост.
Вот рекомендации по бою на Р-38 против зеро:
1)ПОСТОЯННО ДЕРЖАТЬ ВЫСОКУЮ СКОРОСТЬ
2)ИЗБЕГАТЬ ЭНЕРГИЧНЫХ МАНЕВРОВ ПРИ КОТОРЫХ СКОРОСТЬ СИЛЬНО УПАДЕТ
на малых скоростях против зеро лайтнинг - труп.
3)Вираж выполнять ПО БОЛЬШОМУ РАДИУСУ , попытка "чесно перевиражить" зеро (даже на закрылках с 25% горючки ;) )
в ПЛОТНОМ и КРУТОМ вираже равносильна самоубийству.
Радиус должен быть (и будет - не может "молния" так крутится как зеро - не надо насиловать !)
НАМНОГО БОЛЬШЕ чем у зеро , а время виража (за счет высокой скорости на большом радиусе)
практически то же или отличатся не на много. Зеро на своих КРУТЫХ виражах сильно
теряет(видел струи с концов крыльев ? - у меня их не было !) и
медленно набирает скорость.
Инициатива у Р-38 - он гораздо быстрее , скороподьемнее , мощнее вооружен,
несравненно более живуч. при таком стиле боя потерявшие скорость в своих крутых
виражах зеро
даже атаковать нормально меня не разу не смогли - и это "боты-асы"...
4)После лобовой "отпускай" зеро дальше от себя , не спеши немедленно ввязыватся в вираж -
большая дистанция выгодна для Р-38.
5)Нужно научится БРАТЬ УПРЕЖДЕНИЕ по крутовиражащей цели, если маркеры отключены , то дистанция
определяется по прицелу : если зеро (в данном случае) вписывается своим размахом
точно в круг прицела - расстояние 200м. Дистанцию сведения для крыльевых пулеметов
(в трэке лечу с подвесами , более актуально для Р-40,47,51 и др.) я выставляю 150м. - ИМХО это
оптимально.
6)С большой дальности полезно стрелять только из носовых пулеметов (у них по 500
патронов на ствол и бьют они прямо) - можно не только попугать , но и сбить
метров с 300 - 400.(я фоки с такой дистанции сбиваю - а тут "картонный" зеро !)
7)Зеро плохо роллит на скоростях свыше 300 км.ч. - при отрыве
(а лайтнинг очень быстро разгоняется) нужно перекладывать машину из крена в крен
и уходить пологим пикированием - особенно в он-лайне - пилоту зеро будет тяжело прицелится,
а через несколько секунд ты оторвешся...
(сам полетай на зеро - убедишся )Вообще же близко на 6 зер пускать нельзя - могут чесануть...
8)Не бойся лобовых - обстреливай вражину с большой дальности
(зеро разваливается от пары пуль) - причем многие вирпилы-зерошники в такой
ситуации со страху дергают ручку и уходят ВВЕРХ - бей ВЫШЕ.
9)В групповом бою все еще проще - нужно "ловить на живца" , снимать у своих с 6,
предупреждать друг-друга и давать своим команды на "удобные" для себя
маневры. Ну а дальше просто носится на высокой скорости широкими виражами
и ждать удобного момента...
Все вышеописаное не панацея , а вариант - не только против зеро , но и например
для боя Мессер-ишак.
Написал то что пришло в голову , если кто хочет дополнительно обменятся опытом ( фенек много) - плиз в приват или аську (см. мой профиль)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
04.06.2004, 17:07
']а я высчитал что со 100% у него как раз 3616км дальность по музею получается так что вряд ли в 3 раза.
Я тут прикинул и действительно не в три раза , поболее будет ))
Tazmanskiy[Taz]
04.06.2004, 17:46
так в музее полный бред написан? Или там имеется в виду с 3 мя подвесными баками?
Где реальные данные почитать про Р38??
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
07.06.2004, 15:44
Кхмм ... копался тут по Р-38 , нашёл такие данные на Р-38J - вес 16414 lbs ( топлива 300 gallons ) , мощность одного мотора 1600 bph ( британские л.с. ) при наддуве 60 in.hg. , при таком недетском форсировании и неполной заправке он выдал соответственно 338mph у земли ( 544 км/ч ) и скороподъёмность 3730 ft/min ( 19.3 м/с ) . По таблицам характеристик стандартный наддув 54 in.hg. , вес 17400 lbs с 410 gallons топлива ну и климб соответственно 3200 ft/min ( 16.25 м/с ) .
Судя по топливу в игре имеем версию с 300 галлонами , однако налицо существенный перебор по скорости - около 26 км/ч , по климбу - 2 м/с , и это даже для варианта с такой нестандартной мощностью . По таблицам с такой заправкой на уровне моря при истинной скорости 302mph ( 490км/ч ) дальность полёта будет 545 км , или 1 час 6 минут , в игре летаем около 7 часов на большей скорости :D
Чой-то я непойму что за чудо в игре смоделировано .
Кхмм ... копался тут по Р-38 , нашёл такие данные на Р-38J - вес 16414 lbs ( топлива 300 gallons ) ,
Тем кому интересно, табличка сравнивает различные америакнские истребители:
http://badger.front.ru/alliedchrts2.jpeg
мощность одного мотора 1600 bph ( британские л.с. )
bhp - braking horse power
при наддуве 60 in.hg. , при таком недетском форсировании
Это нормальный форсажный режим для P-38J, 5 минут.
Можете посмотреть таблицы к РЛЭ - в левом верхнем углу табличка с мощностями, или вот тут например:
http://www.zenoswarbirdvideos.com/Images/P-38/38SEFC.gif
Расход на нём - 360 галлонов в час.
и это даже для варианта с такой нестандартной мощностью .
Это обычный форсаж 5-минутный, который имели все P-38 H/J/L, начиная с двигателей V-1710-89/91
По таблицам с такой заправкой на уровне моря при истинной скорости 302mph ( 490км/ч ) дальность полёта будет 545 км , или 1 час 6 минут , в игре летаем около 7 часов на большей скорости :D
А на которой странице смотрели табличку? Вроде чуток побольше должно быть.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
07.06.2004, 17:31
bhp - braking horse power
Не знал , каюсь )
[/QUOTE]
А на которой странице смотрели табличку? Вроде чуток побольше должно быть.[/QUOTE]
Там нет заправки 300 галлонов , только 310 , я взял на себя смелость пересчитать дальность на 300 )
Тем не менее перебор имеет место быть (((
Мда. Ну нничего, буждем брать не 25, а 75 :D
DogEater
07.06.2004, 22:17
SkyDron, трек я посмотрел, комментарии почитал
Классический вариант разборок с ботами на малой высоте. Несмотря на то, что в ЗС они научились лететь у земли, их всё равно можно перекрутить ... если грамотно :D
Повторишь, если поправят расход топлива?
Я их вертикально перекручивал. с 25 процентами это куда легче, чем со 100.
SkyDron, трек я посмотрел, комментарии почитал
Классический вариант разборок с ботами на малой высоте. Несмотря на то, что в ЗС они научились лететь у земли, их всё равно можно перекрутить ... если грамотно :D
Повторишь, если поправят расход топлива?
"трек я посмотрел, комментарии почитал
Классический вариант разборок с ботами на малой высоте"
На больших высотах приимущество Р-38 перед зеро возрастает еще больше...
"Несмотря на то, что в ЗС они научились лететь у земли, их всё равно можно перекрутить ..."
Я их и не перекручивал.... см. комментарии.
"Повторишь, если поправят расход топлива?"
Походу вокруг лайтнинга начинает нагнетатся истерия :D -
типа "суперэкономичный убер"...
2 DogEater :
Хочешь специально для тебя могу записать трэк 1хР-38 с 100%
горючки против 8хасов-ботов на зеро на высоте..... какую хочешь ?
С живыми врагами разница небольшая .
Ну или давай договоримся о догфайте Р-38 vs зеро - плиз в аську.
Не знал , каюсь )
Дык не проблема, не знаю зачем они этот термин применяют, но означает он что-то вроде мощность на валу, как я понял. Кстати я ошибся, не braking, а brake horse power.
Но то что они британские, то есть 0,745 Ватт, в этом вы правы :)
Там нет заправки 300 галлонов , только 310 , я взял на себя смелость пересчитать дальность на 300 )
Тем не менее перебор имеет место быть (((
Ага, тогда одна деталь - там наверху в таблице и в внизу в примечаниях говориться что эта дальность при запасе топлива 50 галлонов на взлёт-посадку и.т.д. Расход почасовой в той же таблице где скорость при этом указан для данного режима - 44 in. hg. 2600 rpm - 245 галлонов в час. В таблице же мощностей расход на этом режиме указан как 226 галлонов в час.
Такая вот не стыковка, если брать расход из таблицы режимов дальности, то получаеться до полной выработки горючего:
300 / 245 = 1,22 часа, 1:13 примерно
1,22 * 302 * 1,609 = 592 км
Народ на auto-rich в крузе не летают так что не туда смотрите :) Какие там 245 gph вы что рекорды по скорости ставите или на дальность летает
%)
Народ на auto-rich в крузе не летают так что не туда смотрите :)
Речь идёт о сравнении дальности на режиме близком к номиналу, либо 0,9 Vmax.
338 mph * 0,9 = 304,2 mph
Мы смотрим 302 mph - вполне справедливо.
Какие там 245 gph вы что рекорды по скорости ставите или на дальность летает
%)
В РЛЭ написано 245 - значит 245 :)
Речь идёт о сравнении дальности на режиме близком к номиналу, либо 0,9 Vmax.
338 mph * 0,9 = 304,2 mph
Мы смотрим 302 mph - вполне справедливо.
В РЛЭ написано 245 - значит 245 :)
Нет позвольте у меня РЛЭ лежит и фильм учебный с zenovideo.:cool: Сколько себя помню смесь в крузе ставиться в auto-lean или в ручной lean как вам больше нравиться.:) Теперь если мы говорим о полете на перехват это одно если сопроваждение бомберов на Берлин это другое. Простите если очень захотеть можно за час выжечь 48 галонов Пайпера из 5 возможных
:D
Очень интересно, на каком режиме работы двигателя получалась скорость в 0,9 Vmax?
Очень интересно, на каком режиме работы двигателя получалась скорость в 0,9 Vmax?
Vmax это максимальная скорость самолета в спокойном воздухе (не турбулентном). Такое же обозначения может быть и для максимальной скорости выпуска закрылков и т.д. А вообще мне самому интересно что задесь значит Vmax и 0.9 в данном случае?
Нет позвольте у меня РЛЭ лежит и фильм учебный с zenovideo.:cool: Сколько себя помню смесь в крузе ставиться в auto-lean или в ручной lean как вам больше нравиться.:) Теперь если мы говорим о полете на перехват это одно если сопроваждение бомберов на Берлин это другое. Простите если очень захотеть можно за час выжечь 48 галонов Пайпера из 5 возможных
:D
Если вы на Maximum Continius поставите lean вместо auto-rich - двигатели скажут вам пока и загнуться. Именно поэтому РЛЭ предлаете на этом режиме пользоваться всё-таки auto-rich, что и можно наблюдать здесь например:
http://www.zenoswarbirdvideos.com/Images/P-38/38SEFC.gif
Заметно, что режим с которого можно обеднять смесь - Maximum Cruise.
Очень интересно, на каком режиме работы двигателя получалась скорость в 0,9 Vmax?
Если не полениться прочитать предыдущие 5 сообщений в ветке - легко заметить что речь идёт о maximum continius - 2600 об/мин при и 44 дюйма ртутного столба.
Vmax это максимальная скорость самолета в спокойном воздухе (не турбулентном). Такое же обозначения может быть и для максимальной скорости выпуска закрылков и т.д. А вообще мне самому интересно что задесь значит Vmax и 0.9 в данном случае?
В данном случае под Vmax подразумеваеться максимальная развиваемая самолётом на данной высоте скорость в горизонтальном полете.
На таком режиме было принято в СССР измерять дальность полёта истребителей (помимо наивыгоднейшего), к соверменным западным ограничениям по максимальной скорости отношения не имеет.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
08.06.2004, 18:55
А вообще мне самому интересно что задесь значит Vmax и 0.9 в данном случае?Видимо это скорость которая может неограниченно длительно поддерживаться , по табличкам на таком режиме заправку в 300 галлонов реальный Лайт J скушает за 1 час 12 минут , в игре на 100% мощности он её будет кушать почти 7 часов ( 6:48 ) при большей путевой скорости . Вот такое вот сравнение .
Если вы на Maximum Continius поставите lean вместо auto-rich - двигатели скажут вам пока и загнуться. Именно поэтому РЛЭ предлаете на этом режиме пользоваться всё-таки auto-rich, что и можно наблюдать здесь например:
http://www.zenoswarbirdvideos.com/Images/P-38/38SEFC.gif
Заметно, что режим с которого можно обеднять смесь - Maximum Cruise.
Ну все правильно Maximum Cruise и есть отимальный круизный - auto lean.. далее идет military, take off, war emergency и т.д. Там тебе и аэробатика и auto rich.
Одно не понятно разве дальность меряют в не оптимальных режимах работы двигателя, смеси и тд?
В данном случае под Vmax подразумеваеться максимальная развиваемая самолётом на данной высоте скорость в горизонтальном полете.
На таком режиме было принято в СССР измерять дальность полёта истребителей (помимо наивыгоднейшего), к соверменным западным ограничениям по максимальной скорости отношения не имеет.
Значит максимальная сируктурная скорость в спокойном не турбулентном воздухе. Не путать с Vne около нее и "через" нее летать можно но фирма не гарантирует структурную целосность самолета :) Кстати а что тогда 0,9 ? MACH? :eek:
Видимо это скорость которая может неограниченно длительно поддерживаться , по табличкам на таком режиме заправку в 300 галлонов реальный Лайт J скушает за 1 час 12 минут , в игре на 100% мощности он её будет кушать почти 7 часов ( 6:48 ) при большей путевой скорости . Вот такое вот сравнение .
100% мощность это какой manifolf pressure те надув. В игре нету управления смесью для данного типоа может отсюда вся петрушка? Ведь если смесь в auto lean а manifold pressure 50' просто могут быть проблемы с двигателем в первую очередь а не столько в дальности..
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
08.06.2004, 19:48
Посмотри сам в игре - на оборотах 2600rpm показывает 60" ;)
Значит максимальная сируктурная скорость в спокойном не турбулентном воздухе.
Она не структурная. Она сколько двигло вытянет.
Не путать с Vne около нее и "через" нее летать можно но фирма не гарантирует структурную целосность самолета :) Кстати а что тогда 0,9 ? MACH? :eek:
0,9 от максимальной скорости. Умножаем на 0,9 максимальную скорость - получаем ту скорость на которой дальность нужно мерять.
Ну все правильно Maximum Cruise и есть отимальный круизный - auto lean.. далее идет military, take off, war emergency и т.д. Там тебе и аэробатика и auto rich.
А 0,9 Vmax получаеться именно на Maximum Continius. Поэтому и мерим на нём.
Одно не понятно разве дальность меряют в не оптимальных режимах работы двигателя, смеси и тд?
В идеале конечно меряют на наивыгоднейшей скорости для планера данного, и мощности мотора которой достаточно для поддержания полёта на наивыгоднейшей скорости.
Но поскольку истребители у нас должны были летать не через океан к противнику, а прямо с момента подлета к линии фронта имели шанс встретить противника - измеряли дальность на 0,9 Vmax. Потому как встретить противника на одинаковой высоте имеющего 0,9 Vmax - около 4500-500 км/ч скажем, при том что сам ты имеешь 270 км/ч наивыгоднейшей - это уже плохое начало для боя.
badger мне все равно очень интересно, откуда такая информация, что на Max Cruise будет 0,9 Vmax? Это интуиция или есть какието данные или может расчет?
Просто полетев одну оффлайн миссию в Таржект Робаул у меня было достаточно времени подумать над вопросом, как соотносятся всякие 0-110% в различных играх со скоростью полета, и как это реализовано в играх где такого понятия нет.
badger мне все равно очень интересно, откуда такая информация, что на Max Cruise будет 0,9 Vmax? Это интуиция или есть какието данные или может расчет?
То что на режиме maximum continius у земли P-38J имеет скорость 302 mph видно из РЛЭ, читаем здесь:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=390987&postcount=62
и здесь:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=391129&postcount=281
То что 302 mph составляет примерно 0,9 Vmax от 338 mph - достаточно легко посчитать.
Откуда 338 mph максимальной скорости видно здесь:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=391155&postcount=282
Просто полетев одну оффлайн миссию в Таржект Робаул у меня было достаточно времени подумать над вопросом, как соотносятся всякие 0-110% в различных играх со скоростью полета, и как это реализовано в играх где такого понятия нет.
Если бы вы просто читали ветку вместо глубоких раздумий во время полётов в ТР - вам бы было понятно и откуда сведения и то что разговор за РЛ вообще-то идёт. А в игре Белла сравнивает по скорости.
Ветку я читал, и эти постинги видел, кроме "трактора" ибо туда не заходил, так как тракторами не интересуюсь :). В приведенных репликах не увидел ни какого обоснования что на MaxCruise будет достигнута скорость в 0,9Мах.
Вот посмотрел занятный файлек P-38Charts.pdf там без пол литра не разобраться, пол литра нет разбираемся как умеем.
Модель P-38J, F-5B. V1710-89 & V1710-91 для разного взлетного веса три разные таблицы для Maximum Continuous
17,400 SL - 2600, A.R, 44 - 314IAS (302TAS)
19,400 SL - 2600,A.R, 44 - 285IAS (275TAS)
21,400 - максимальная скорость с 300Gal баком 250IAS
Смотрим дальше p-38pilot.pdf
WAR EMERGENCY 3000, A.R, 60 1600HP
MILITARY 3000 3000, A.R, 54 1425HP
(MAX. CONT.) 2600, A.R, 44 1100HP
MAXIMUM CRUISE 2300 A.L 35 795HP
Какой делаем вывод?
для получения 302MPH MAX.Cont - многовато, для Макс круиз - маловато?
1600HP - 338MPH
1100HP - 302MPH???? 1000HP на прирост скорости в 34MPH?
17,400 SL - 2600, A.R, 44 - 314IAS
А фигли вы IAS смотрите? TAS смотрите в той же таблице. Если непонятно почему TAS - читайте ещё раз сегоняший разговор на wbfree.
1100HP - 302MPH???? 1000HP на прирост скорости в 34MPH?
Именно так.
Только прирост по 500 л.с. на двигатель. А то у вас получаеться что к 1100 прибавили 1000, а на самом деле к 2200 л.с. прибавили 1000 л.с.
По поводу IAS - логично, исправлю по месту, по поводу 1000лс думаю все и так догадаются, что когда речь идет о самолете имеется в виду сумарная мощность.
Она не структурная. Она сколько двигло вытянет.
.
Странно двигло на максимальнм режиме вытянет больше. Может все таки какой то норматив минимальной скорости входа в бой?
В идеале конечно меряют на наивыгоднейшей скорости для планера данного, и мощности мотора которой достаточно для поддержания полёта на наивыгоднейшей скорости.
Но поскольку истребители у нас должны были летать не через океан к противнику, а прямо с момента подлета к линии фронта имели шанс встретить противника - измеряли дальность на 0,9 Vmax. Потому как встретить противника на одинаковой высоте имеющего 0,9 Vmax - около 4500-500 км/ч скажем, при том что сам ты имеешь 270 км/ч наивыгоднейшей - это уже плохое начало для боя.
Не видел этого сообщения кoгда писал предыдущее %)
в4ера посмотрел p-38 из серии греат планес,, там говорили 4то тормозные щитки ставили уже с версий p-38j,, это не так?
в4ера посмотрел p-38 из серии греат планес,, там говорили 4то тормозные щитки ставили уже с версий p-38j,, это не так?
Были но установка их задержалась потому что Британские пилоты по ошибки сбили самолет который вез материалы для их установки.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
19.06.2004, 01:19
Пробила ностальгия в очередной раз - поставил снова CFS2 , для любопытства посмотрел как там с прожором солярки сделано на P-38J25 . Прикольно , расход из правого или левого бака быстро приводит к крену и сбивает триммировку , приходится периодически баки переключать чтобы ровно на триммерах лететь , 102 галлона топлива на 3000rpm/ 54 in.hg. сжирает за 15 минут у земли на богатой смеси , относительно Ила полной заправки лайта хватило-бы на 45 минут на номинале . С климбом приходится постоянно работать корректором , да и климбится он там не так шустро - строго по РЛЭ )))
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
19.06.2004, 01:24
Скрины пощёлкал .
Пробила ностальгия в очередной раз - поставил снова CFS2 , для любопытства посмотрел как там с прожором солярки сделано на P-38J25 . Прикольно , расход из правого или левого бака быстро приводит к крену и сбивает триммировку , приходится периодически баки переключать чтобы ровно на триммерах лететь , 102 галлона топлива на 3000rpm/ 54 in.hg. сжирает за 15 минут у земли на богатой смеси , относительно Ила полной заправки лайта хватило-бы на 45 минут на номинале . С климбом приходится постоянно работать корректором , да и климбится он там не так шустро - строго по РЛЭ )))
Эх Белла показал бы я тебе как самолеты климбятся по РЛЭ да далеко ты живешь :) РЛЭ не панацея а рекомендация;)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
19.06.2004, 02:09
Эх Белла показал бы я тебе как самолеты климбятся по РЛЭ да далеко ты живешь :) РЛЭ не панацея а рекомендация;)
Угу , только эти все РЛЭ не от балды написаны а по результатам испытаний .
Угу , только эти все РЛЭ не от балды написаны а по результатам испытаний .
Ну конечно не от балды..Только то испытательные полеты тоже имеют свою специфику зачастую люди делают то что в РЛЭ запрещают. остальные цифры среднестатистически уравниваются и т.д. Поверь мне я ведь эти РЛЭ читаю верю в какой то мере следую, но из опыта моих полетов знаю лучше на что способен самолет нежели то что написано в этой полезной бумажке:)
Ну конечно не от балды..Только то испытательные полеты тоже имеют свою специфику зачастую люди делают то что в РЛЭ запрещают. остальные цифры среднестатистически уравниваются и т.д. Поверь мне я ведь эти РЛЭ читаю верю в какой то мере следую, но из опыта моих полетов знаю лучше на что способен самолет нежели то что написано в этой полезной бумажке:)
Насколько читал у Степанца в книге про получение наилутчших ТТХ на Яках. То обычно проводится серия испытательных полетов на разных режимах и подбирают такие параметры(скорость обороты) на которых скороподьемность выше которые и пишут в РЛЭ. Но на конкретном экземпляре самолета эти данные могут немного отличаться так что если хорошо знаеш особенности своего самолета то можно слегка коректировать скажем скорость набора или высоту переключения нагнетателя и т.п.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
19.06.2004, 19:42
К слову можно ещё вспомнить как получили ЛТХ на Кобре и впарили партию англичанам , те потестили и как-бы это помягче сильно и неприятно удивились такой разницей в результатах )))
Оченно любопытно по каким-же всё-таки бумажкам зафигачили Лайту такую скорость , по имеющимся отчётам таких выдающихся характеристик за ним не наблюдается .
А какая у него скорость? В разных отчетах она отличается на 20MPH.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
20.06.2004, 08:53
А какая у него скорость? В разных отчетах она отличается на 20MPH.Низко над морем J выдаёт 579 км/ч истинной , L выжал 567 .
чтот померла тема..
Мы вот на них пилотаж крутим.. :)
впг ATM
Мы вот на них пилотаж крутим.. :)
впг ATM
Черные молнии? Чакры и взлет на носовом?
чтот померла тема..
Мы вот на них пилотаж крутим.. :)
впг ATM
Сайт или треки у Вас имеются, хтца посмотреть.
Сайт или треки у Вас имеются, хтца посмотреть.
http://atm-club.moy.su/forum/25
http://atm-club.moy.su/forum/25
Спасибо за ссылочку, обязательно зайду.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot