PDA

Просмотр полной версии : VATSIM



Pugnator
11.03.2004, 15:55
Кто-нибудь летает на сабже или на других линиях? Просто не так давно я вышел в VATSIM но меня поразила наглость диспечеров..............:eek::confused::mad:

TGV
11.03.2004, 19:48
А в чём собсно она проявляется?

Pugnator
11.03.2004, 21:13
Да хотя бы на простой перезапрос безопасной высоты в районе грозы следует чуть ли не нецензурный ответ. Может это, конечно, мне так "повезло", но всё же. Хотя топ я создавал не ради этого. У нас там свои авиалинии есть? и как в них можно вступить?

denokan
12.03.2004, 06:26
А ты такие случаи грубого ответа диспетчера не оставляй просто так, а указывай в форуме Avsim Ru в разделе "Полеты Он-Лайн" с указанием даты, позывного диспетчера и описанием события.

Pugnator
12.03.2004, 13:27
Спасибо, а то вдруг бы такой ответ привёл бы ко второй Швейцарии :D
Avsim.ru контачит с главной службой VATSIM?

RR_Micha
12.03.2004, 13:38
Originally posted by Pugnator
Кто-нибудь летает на сабже или на других линиях? Просто не так давно я вышел в VATSIM но меня поразила наглость диспечеров..............:eek::confused::mad:
Я иногда летаю. Номер 880620, маршруты, в основном, Львов - Варшава или Киев - Варшава. Сижу на модеме и далеко не летаю. Если летаешь в этом регионе, то может встретимся.

Pugnator
12.03.2004, 15:42
Вот, лёд тронулся :D
Номер 897644
Сижу тоже на модеме........но инет халявный, так что пока нормуль) Хотя немного страшновато. Раз решился на перелёт Москва-Киото. Дисконнекта, к счастью, не было %)
Основные маршруты:
Россия: Москва-Нижний Новгород
Европа: Москва-Берлин. Москва-Хельсинки. Москва-Варшава.
Азия:Москва-Wuhan моска-Токио
Естественно, обратные рейсы тоже.

Pugnator
12.03.2004, 15:44
Кто-нить слышал про учебку в Нижнем?

RR_Micha
12.03.2004, 16:38
Мне тяжело летать под УВД, но это стоит, на мой взгляд, всех полетов в ИЛ2, на порядок выше, хотя воздушный бой, ГРАМОТНЫЙ, тоже не из легких занятий. В учебку, правда в Минскую пробовал поступить, но потом понял, что это не мое... Английским владею, карты есть, летать тоже умею, вирпил как-никак :D, ну и - вперед по маршруту, ничего сложного, только термины, ну и особенности полета под УВД. Это мое ИМХО.

Pugnator
12.03.2004, 16:50
Можешь рассказать, что там было? А я уж подумаю :D
Я летаю в МСФС с 1999-го. Вот недавно друг затащил в Ил-2(а точнее, Vorsin [SoS]. Но, полетав с месяца 2 в Ил-2, всё же потянуло обратно, ибо не хватает голоса диспечера, монотонного гула турбин 747-го или 154-го ТУ......ночных огней аэродромов...........Пейзажей родных мест, ибо ландшафты, следует признать, прлоработаны "на ура". Я даже вижу мост через Оку под Нижним :D .

RR_Micha
12.03.2004, 20:38
Originally posted by Pugnator
Можешь рассказать, что там было? А я уж подумаю :D
Я летаю в МСФС с 1999-го. Вот недавно друг затащил в Ил-2(а точнее, Vorsin [SoS]. Но, полетав с месяца 2 в Ил-2, всё же потянуло обратно, ибо не хватает голоса диспечера, монотонного гула турбин 747-го или 154-го ТУ......ночных огней аэродромов...........Пейзажей родных мест, ибо ландшафты, следует признать, прлоработаны "на ура". Я даже вижу мост через Оку под Нижним :D .
Да обычная учебка, если ты про нее. Просто я после Ила не понимаю "правильности" полета... А так, для меня - ничего нового, только особенности фразеологии - когда и что говорить, и то в полете я заметил, что этого никто не придерживается, из "буржуев". А летаю я на Ан24 РВ.
В МСФС летаю уже года 2, до этого Фланкер был.
Ну что еще... Если летать за бугор, как я, то надо английский хорошо знать, а там просто выполнять команды и указания диспа.
Да, кстати, запиши мыло, если хочешь - specfin@stel.sebastopol.ua, моя аська - 223172079. Сегодня полечу из Львова в Варшаву, если хочешь - присоединяйся. Планирую полететь где-то после 22х по Киеву.

Pugnator
12.03.2004, 23:26
Сегодня уже, видимо, опоздал. Значит в следующий раз.
По аське свяжусь обязательно.
Значится английский я знаю, ибо лингвист-переводчик :D
Летаю на Boing 747-400 дефолтном или на небольших дистанциях - Lerjet 45.
ЗЫ:Ан24 РВ - классная машина!!! Это та, которая на авсим Ру лежит?
ЗЗЫ:Кто-нибудь знает, где взять 747-200?? Нашёл всё, от панелей до звуков и ливрей, а модели нигде нет.

RR_Micha
13.03.2004, 10:51
Originally posted by Pugnator

ЗЫ:Ан24 РВ - классная машина!!! Это та, которая на авсим Ру лежит?

Да, тот самый Ан24 с виртуальной кабиной

Alexey Ianovsky
14.03.2004, 18:42
Originally posted by Pugnator
Кто-нибудь летает на сабже или на других линиях? Просто не так давно я вышел в VATSIM но меня поразила наглость диспечеров..............:eek::confused::mad:

Приветствую.
Работаю диспетчером в ватсиме.
"меня поразила наглость".
Конкретнее: кто, где, когда?
Тогда и будим разговаривать.
Учебка в Нижнем пока не действует, только в Минске:
http://www.belavia.ru/
Будут вопросы - задавайте.
Алексей
:)

RR_Micha
14.03.2004, 21:31
О, появился диспетчер :)
Уж не знаю что с Пугнатором поизошло, а меня, сначала, неприятно удивил тон пары польских диспов. Но потом я успокоился. МСФС и полеты в ВАТСИМ это не ИЛ2 З.С. и онлайн проект ВВФ, так, что если собрался лететь, то будь добр своевременно реагировать на запросы и команды диспа... или не летай...

Alexey Ianovsky
14.03.2004, 21:48
Ну про Польшу сказать ничего не могу, т.к. живу в России и соответственно работаю тоже в ней, матушке.
Иногда в СНГ приглашают.

"так, что если собрался лететь, то будь добр своевременно реагировать на запросы и команды диспа... или не летай..."
Ну тон, малоли, что там.
На самом деле, начинать лучше с утц (учебно-тренировочных центров) как раз там всё расскажут и покажут.
Что, как, где и зачем.;)
Вот такие пироги.

RR_Micha
14.03.2004, 22:18
Я пока не могу позволить такой роскоши :D, т.к. на модеме сижу :(... А летать охота... Вот и стартую из Львова, так чтоб недалеко лететь, а в Польше меня уже, если кто есть на тот момент, отслеживают и направляют.
Но у меня один вопрос, непосредственно к Алексею Ивановскому, Алексей, как Вы воспринимаете Вашу работу в ВАТСИМ диспетчером? Вы как-то связаны с этим в реальной жизни, или это просто увлечение, так сказать? Мне много непонятно не в плане правил или особенностей полета, а в личном плане. То есть я рассматриваю эти полеты, как полеты просто для своего удовольствия.

Alexey Ianovsky
14.03.2004, 23:08
Аналогично, сам увлекаюсь авиацией, это моё увлечение.
Но много тех, кто пришёл в ватсим из реальной авиации.
З.Ы, только Яновский):cool:

RR_Micha
15.03.2004, 00:16
Originally posted by Alexey Ianovsky
З.Ы, только Яновский):cool:
Упс, сорри! :D
З.Ы. Только что закончил полет Львов-Варшава, неудачно к сожалению :mad:. Причиной неудачи - MSFS выполнил недопустимую ошибку и был закрыт :mad: При третьей попытке зайти на посадку в СМУ над Варшавой, под УВД. Во время полета радар EPWW дважды пропадал, и первые две попытки пришлось делать в одиночку, просчитывая коробочку. Да и болтало как я не знаю что. Просто меня так вот уже неск. раз выбрасывает, именно из-за чего-то там с МСФС. Пробовал на 2004 версии, так SBRelay через полчаса наворачивается... Только один раз полет прошел нормально.

Pugnator
15.03.2004, 06:14
У меня были те же проблемы, когда МСФС стоял под 9х. Под Хренью всё О.К.

RR_Micha
15.03.2004, 11:55
В том то и дело, что ХРень стоит...

RB
15.03.2004, 21:57
Интересно а можно услышать пример грубого диспетчера?

Диспетчера и в жизни бывают разные есть очень добрые и пушистые, есть ехидные а есть грубые - последних слава богу не так много:) Ну и хватает и различных казусов/ комических случаев с диспетчерами..

P.S.Естественно весь мой опыт только с диспетчерами США

Alexey Ianovsky
15.03.2004, 23:06
Всё может быть, но стараемся чтоб хамства не было.
Точно также, как ты и говоришь, попадаются разные люди.
Интересных случаев навалом:
http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=6526
:D

RR_Micha
15.03.2004, 23:14
Только что отлетал полет по кругу в EPWA. Нормальный диспетчер, вежливо указывал мне на мои ошибки в докладах...
Наверно просто попался такой :D

RB
15.03.2004, 23:43
Originally posted by Alexey Ianovsky
Всё может быть, но стараемся чтоб хамства не было.
Точно также, как ты и говоришь, попадаются разные люди.
Интересных случаев навалом:
http://www.avsim.ru/forum/index.php?showtopic=6526
:D

Да действительно забавные случаи :)Кстати кто нибудь встречал ну очень доброго диспетчера? Я да :)

Alexey Ianovsky
15.03.2004, 23:51
Я добрый и пушистый:D
На самом же деле всё зависит от обстановки.

RB
16.03.2004, 00:10
Originally posted by Alexey Ianovsky
Я добрый и пушистый:D
На самом же деле всё зависит от обстановки.

Был случай когда небольшой двухмоторный коммерческий самолет летел по IFR плану. Затем по какой то причинe летчик зазевался и набрал лишнее 500 футов от положенного эшелона (ограничение IFR +/- 50 футов). Диспетчер женщина кстати могла спокойно настучать на горе пилота однако вместо этого она вежливо сказала "Такой то тайто мой радар показывает что вы находитесь 500 футов выше вашего эшелона, это должно быть сильный восходящий поток.. Неправда ли ?" А зазевавшейся пилот корректируя высоту ей в ответ " Да так оно и есть. Спасибо"

Все конечно могло так и быть по настоящему говоря о восходящем потоке, но я летел не далеко от этого самолета и все видел воочую -зазевался пилот :) Hаверное на карты пялился или автопилот настраивал с кем не бывает :)

Alexey Ianovsky
16.03.2004, 00:21
Да, такие случаи бывают достаточно часто.
Восновном я прошу в таких случаях проверить установку стандартного давления.
Но большинство зевак, конечно.

RB
16.03.2004, 04:58
Originally posted by Alexey Ianovsky
Да, такие случаи бывают достаточно часто.
Восновном я прошу в таких случаях проверить установку стандартного давления.
Но большинство зевак, конечно.

Добрый диспетчер :) Да кстати то что делаешь ты я тоже довольно часто слышу в эфире ...

Ну раз уж речь пошла о плохих позволю вспомнить злого диспетчера. Дело было в Палм Спринг в воздушном пространства класса С пилот любитель был немного растерян и переспросил диспетчера
(кстати это можно понять поскольку летом в Палм Спрингс турбуленция сплошь и рядом) Так вот вместо того что бы терпимо отнестись к переспрашиванию вопроса диспетчер сказал: "Сэр вы дурак? Я же вам сказал....!" Вообщем я был в шоке на таково диспетчера можно было запросто пожаловаться..

А вообще смешно слушать когда летают бывшие военные с их слэногом :)


Кстати кому интересны наши края :


http://www4.passur.com/lax.html

MABP
16.03.2004, 05:38
Кстати кто нибудь встречал ну очень доброго диспетчера?

Добрых не встречал, а доброжелательных сколько угодно. Например - очень нравится летать в Торонто, Бостоне. Речь естественно про Ватсим. ИМХО, наши диспы зачастую излишне резки и несколько высокомерны.

RB
16.03.2004, 10:47
Originally posted by MABP
Добрых не встречал, а доброжелательных сколько угодно. Например - очень нравится летать в Торонто, Бостоне. Речь естественно про Ватсим. ИМХО, наши диспы зачастую излишне резки и несколько высокомерны.


Вот интересно диспетчеры в ватсиме пользуются той же терминологией и слэнгом как в реальности? Насколько я понял иногда там бывают и профессиональные диспетчера..

Под слэнгом я подразумеваю что то в этом роде:
"Give me left 360","multiple targets"
и тд

RR_Micha
16.03.2004, 11:24
Originally posted by RB
Вот интересно диспетчеры в ватсиме пользуются той же терминологией и слэнгом как в реальности? Насколько я понял иногда там бывают и профессиональные диспетчера..

Под слэнгом я подразумеваю что то в этом роде:
"Give me left 360","multiple targets"
и тд
Пока не встречал такого... может потому, что поляки просто не знают английского слэнга?..

Pugnator
16.03.2004, 11:44
Не, мне вот пока попадаются строгие в отношении терминологии, как по книжке читают.

RR_Micha
16.03.2004, 14:06
опять же, ты же летаешь в России, в большинстве случаев? Тут свои особенности фразеологии.
Я вот полетал вчера в Океньце по правому кругу, послушал доклады пилотов - какой-то стандарт был, но каждый говорил по-своему и дисп нормально реагировал. Наверно дисп, все таки добрый попался :D
Не знаю - не заметил того, что бы пилоты и дисп как по книжке переговаривались.