PDA

Просмотр полной версии : Бронеспинка в IAR.81 (специально для DeadZ и Serp)



deCore
16.03.2004, 16:09
Чтобы дальше не загаживать топик с ответами, создаю этот.


Originally posted by DeadZ
Кстати, обратите внимание еще на один момент!!! Заголовник увеличивается в размерах тогда, когда включается _широкоугольный_ взгляд. Т.е . тогда, когда он наоборот должен уменьшаться в размерах. Похоже на то, что перепутали местами виды назад для широкоугольного и "среднего" обзоров
Как Олег сказал (и даже объяснил), все правильно. Он не увеличивается в размерах. В поле зрения попадает его "невидимая" в более узком обзоре часть.

Разумеется, при приближении камеры к бронеспинке по Shift+F1 ее проекция на экран увеличивается в размерах.

При увеличении угла обзора усиливаются искажения всех линейных размеров объектов расположеных по краям экрана.
Только этот эффект никаким особым образом не проявляется в ЗС на IAR81.

Если что непонятно объясню здесь.

Serp
16.03.2004, 16:24
Originally posted by deCore
Чтобы дальше не загаживать топик с ответами, создаю этот.


Как Олег сказал (и даже объяснил), все правильно. Он не увеличивается в размерах. В поле зрения попадает его "невидимая" в более узком обзоре часть.

Разумеется, при приближении камеры к бронеспинке по Shift+F1 ее проекция на экран увеличивается в размерах.

При увеличении угла обзора усиливаются искажения всех линейных размеров объектов расположеных по краям экрана.
Только этот эффект никаким особым образом не проявляется в ЗС на IAR81.

Если что непонятно объясню здесь.
Ничо не понял...
Ты САМ видел?
Поставлю вопрос другим ребром...
Почему ТАКАЯ разница в двух одинаковых кокпитах?
Ну не полметра же там брони приделали?..
Я с Олегом не спорю, и спорить не буду, в принципе это действительно мелочь(ибо я летаю с кнопой Шифт+1 забинденной на джойстик, и всё время переключаюсь), но
считаю это багом.
Ну мнение у меня такое! :)

Прктически Шифт+1 просто как бы двигает пилота по кабине - вперёд-назад, так вот в ТОМ ИАРе он ЗАДВИГАЕТ пилота в бронеспинку...

Но опять же - не буду ломать копий и прочих фаллосообразных предметов...

"Всё правильно", так всё правильно... :)

Paul_II
16.03.2004, 16:27
Раз уж тут пошли объяснения по поводу геометрических искажений линейных параметров в ЗС, хотелось бы получить объяснение такого эффекта.

Кобра N1. Если из кабины смотреть на крыло под прямым углом, то стволы крыльевых пулеметов выступают совсем немного. А если посмотреть на них же под углом градусов 40, то стволы становятся ого-го какой длины. Не могли бы в рамках текущей ветки объяснить мне причину такой "удлиняемости"? Почему это происходит я смутно догадываюсь, но хотелось чтобы вы подтвердили мои догадки :rolleyes:.

Serp
16.03.2004, 16:34
Originally posted by Paul_II
Почему это происходит я смутно догадываюсь, но хотелось чтобы вы подтвердили мои догадки :rolleyes:.
Подтверждаю. :D

AlexF
16.03.2004, 17:23
Почему ТАКАЯ разница в двух одинаковых кокпитах?
Кокпиты разные.

Serp
16.03.2004, 17:27
Предлагаю говорить на эту тему ТОЛЬКО ТЕМ, кто САМ посмотрел оба этих ИАРа.

Остальным предлагаю псомотреть, а тогда уж высказываться.

deCore
16.03.2004, 17:29
Originally posted by Serp
Ничо не понял...
Ты САМ видел?
Конечно.


Originally posted by Serp
Поставлю вопрос другим ребром...
Почему ТАКАЯ разница в двух одинаковых кокпитах?
Ошибочка. У ИАР80 и ИАР81 кокпиты разные. Хотя на внешних видах спинки у них одинаковые, что не есть правильно, но подобное расхождение вида изнутри и снаружи имеет место быть и на других самолетах.
В частности, у ИАР80 отсутствует этот элемент (не знаю, какую функцию он исполняет) кабины, который на этом скрине ИАР81 (http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?s=&postid=323573#post323573) загораживает половину обзора. Просто спинка сидения в ИАР81 получается утопленной в фюзеляж, и когда голова прижата к спинке разумеется, обзор загораживает этот самый "бортик".


Originally posted by Serp
Ну не полметра же там брони приделали?..
Визуально, борт выступает за спинку сантиметров на 10-15.

AlexF
16.03.2004, 17:58
Serp - я сам смотрел. Это были первые самолеты, которые я облетал в AEP. Кокпиты разные.

SL PAK
16.03.2004, 18:06
Там у второго какой-то козырек увеличивает закрываемую область.

Serp
16.03.2004, 18:25
Ну если правда козырёк...
Признаю, что был неправ...

(хотя странное решение - укрыть пилота таким
козырьком, который весь обзор задний устраняет... ведь
у него-то не было Шифта с поюсом один... %) )

Короче, убедили...
(но только с помощью козырька! :) )
Оказываецца пики козыри были... а я думал, что бубны... :D

SL PAK
16.03.2004, 18:29
:D

deCore
16.03.2004, 18:37
Originally posted by Paul_II
Раз уж тут пошли объяснения по поводу геометрических искажений линейных параметров в ЗС, хотелось бы получить объяснение такого эффекта.
Эти искажения не есть особенность движка ЗС. Это естественный эффект, при любой проекции 3Д пространства на экран, применяемой в рассчетах графики, в частности в OpenGL (не только nVidia/ATi реализаций но и в reference от SGI).


Originally posted by Paul_II
Кобра N1. Если из кабины смотреть на крыло под прямым углом, то стволы крыльевых пулеметов выступают совсем немного. А если посмотреть на них же под углом градусов 40, то стволы становятся ого-го какой длины. Не могли бы в рамках текущей ветки объяснить мне причину такой "удлиняемости"? Почему это происходит я смутно догадываюсь, но хотелось чтобы вы подтвердили мои догадки :rolleyes:.
При больших углах обзора один и тот же объект (или разные объекты, одних и тех же линейных размеров, не важно) будет иметь разные линейные размеры проекции, когда он проецируется в центр экрана и когда на край. При этом, если он смещен к краю экрана только по горизонтали- удлиняются его горизонтальные размеры. Если по вертикали- удлиняются вертикальные. Если в угол экрана- и те и другие.
В данном случае, при взгляде на 9 часов оба конца ствола находятся почти по центру экрана (по горизонтали). Когда мы смотрим на 10:30 они находятся у самого края, удлинение максимально.

Почему так происходит?
Т.к. точка обзора неподвижна, а расстояние одинаково, как бы мы не смещали взгляд, то угловые размеры объекта неизменны. Линейные размеры меняются когда мы проектируем объект на плоскость. Если бы мы проектировали его на сферу, то линейные размеры (проекции объекта на поверхность сферы) конечно, остались бы неизменны (по определению угловых координат). Линейные размеры искажаются пропорционально изменению длины окружности относительно длины хорды, т.е. пропорционально углу.

Пропорции искажения показаны на касательной (пропорции те же, но размеры на рисунке больше, по-этому более заметны): синим- угловые размеры одного и того же объекта проецируемого на край экрана и на его центр. Угол обзора- 90 градусов (соответствует широкоугольному обзору в ЗС).

GDV
16.03.2004, 21:24
Originally posted by Serp
Ну если правда козырёк...
Признаю, что был неправ...

(хотя странное решение - укрыть пилота таким
козырьком, который весь обзор задний устраняет... ведь
у него-то не было Шифта с поюсом один... %) )

Короче, убедили...
(но только с помощью козырька! :) )
Оказываецца пики козыри были... а я думал, что бубны... :D

Я уже давно заметил что это козырек, так и не понимал про какое искажение идет толк...

Serp
16.03.2004, 21:40
Originally posted by GDV
Я уже давно заметил что это козырек, так и не понимал про какое искажение идет толк...
И молчал, и смотрел, как хлопци чубы друг другу рвуть... :D
А нет чтоб ЗАРАНЕЕ сказать: - Браццы! Там-то и там-то
осторожнее! Там козырёк!.. :D

А я-то дурак вообще тут не при чём!
Это же DeadZ всё начал... :D:D:D