???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 14 из 14

Тема: Бронеспинка в IAR.81 (специально для DeadZ и Serp)

  1. #1
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Бронеспинка в IAR.81 (специально для DeadZ и Serp)

    Чтобы дальше не загаживать топик с ответами, создаю этот.

    Originally posted by DeadZ
    Кстати, обратите внимание еще на один момент!!! Заголовник увеличивается в размерах тогда, когда включается _широкоугольный_ взгляд. Т.е . тогда, когда он наоборот должен уменьшаться в размерах. Похоже на то, что перепутали местами виды назад для широкоугольного и "среднего" обзоров
    Как Олег сказал (и даже объяснил), все правильно. Он не увеличивается в размерах. В поле зрения попадает его "невидимая" в более узком обзоре часть.

    Разумеется, при приближении камеры к бронеспинке по Shift+F1 ее проекция на экран увеличивается в размерах.

    При увеличении угла обзора усиливаются искажения всех линейных размеров объектов расположеных по краям экрана.
    Только этот эффект никаким особым образом не проявляется в ЗС на IAR81.

    Если что непонятно объясню здесь.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  2. #2

    Re: Бронеспинка в IAR.81 (специально для DeadZ и Serp)

    Originally posted by deCore
    Чтобы дальше не загаживать топик с ответами, создаю этот.


    Как Олег сказал (и даже объяснил), все правильно. Он не увеличивается в размерах. В поле зрения попадает его "невидимая" в более узком обзоре часть.

    Разумеется, при приближении камеры к бронеспинке по Shift+F1 ее проекция на экран увеличивается в размерах.

    При увеличении угла обзора усиливаются искажения всех линейных размеров объектов расположеных по краям экрана.
    Только этот эффект никаким особым образом не проявляется в ЗС на IAR81.

    Если что непонятно объясню здесь.
    Ничо не понял...
    Ты САМ видел?
    Поставлю вопрос другим ребром...
    Почему ТАКАЯ разница в двух одинаковых кокпитах?
    Ну не полметра же там брони приделали?..
    Я с Олегом не спорю, и спорить не буду, в принципе это действительно мелочь(ибо я летаю с кнопой Шифт+1 забинденной на джойстик, и всё время переключаюсь), но
    считаю это багом.
    Ну мнение у меня такое!

    Прктически Шифт+1 просто как бы двигает пилота по кабине - вперёд-назад, так вот в ТОМ ИАРе он ЗАДВИГАЕТ пилота в бронеспинку...

    Но опять же - не буду ломать копий и прочих фаллосообразных предметов...

    "Всё правильно", так всё правильно...

  3. #3
    Это мой кот Толстопуз Аватар для Paul_II
    Регистрация
    16.04.2002
    Сообщений
    2,542
    Раз уж тут пошли объяснения по поводу геометрических искажений линейных параметров в ЗС, хотелось бы получить объяснение такого эффекта.

    Кобра N1. Если из кабины смотреть на крыло под прямым углом, то стволы крыльевых пулеметов выступают совсем немного. А если посмотреть на них же под углом градусов 40, то стволы становятся ого-го какой длины. Не могли бы в рамках текущей ветки объяснить мне причину такой "удлиняемости"? Почему это происходит я смутно догадываюсь, но хотелось чтобы вы подтвердили мои догадки .
    попытки Председателя свести переговоры к заурядной драке
    встретили возражения со стороны Его Высочества.
    "Приключения принца Флоризеля"

  4. #4
    Originally posted by Paul_II
    Почему это происходит я смутно догадываюсь, но хотелось чтобы вы подтвердили мои догадки .
    Подтверждаю.

  5. #5
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Почему ТАКАЯ разница в двух одинаковых кокпитах?
    Кокпиты разные.

  6. #6
    Предлагаю говорить на эту тему ТОЛЬКО ТЕМ, кто САМ посмотрел оба этих ИАРа.

    Остальным предлагаю псомотреть, а тогда уж высказываться.

  7. #7
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693

    Re: Re: Бронеспинка в IAR.81 (специально для DeadZ и Serp)

    Originally posted by Serp
    Ничо не понял...
    Ты САМ видел?
    Конечно.

    Originally posted by Serp
    Поставлю вопрос другим ребром...
    Почему ТАКАЯ разница в двух одинаковых кокпитах?
    Ошибочка. У ИАР80 и ИАР81 кокпиты разные. Хотя на внешних видах спинки у них одинаковые, что не есть правильно, но подобное расхождение вида изнутри и снаружи имеет место быть и на других самолетах.
    В частности, у ИАР80 отсутствует этот элемент (не знаю, какую функцию он исполняет) кабины, который на этом скрине ИАР81 загораживает половину обзора. Просто спинка сидения в ИАР81 получается утопленной в фюзеляж, и когда голова прижата к спинке разумеется, обзор загораживает этот самый "бортик".

    Originally posted by Serp
    Ну не полметра же там брони приделали?..
    Визуально, борт выступает за спинку сантиметров на 10-15.
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  8. #8
    Старший инструктор Аватар для AlexF
    Регистрация
    21.09.2001
    Адрес
    RU
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,066
    Serp - я сам смотрел. Это были первые самолеты, которые я облетал в AEP. Кокпиты разные.

  9. #9
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

    Smile Вы по это..

    Там у второго какой-то козырек увеличивает закрываемую область.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	iar.jpg 
Просмотров:	202 
Размер:	14.7 Кб 
ID:	17122  

  10. #10
    Ну если правда козырёк...
    Признаю, что был неправ...

    (хотя странное решение - укрыть пилота таким
    козырьком, который весь обзор задний устраняет... ведь
    у него-то не было Шифта с поюсом один... )

    Короче, убедили...
    (но только с помощью козырька! )
    Оказываецца пики козыри были... а я думал, что бубны...

  11. #11
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070

  12. #12
    Зоофил
    Регистрация
    21.04.2002
    Адрес
    Nsk
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,693
    Originally posted by Paul_II
    Раз уж тут пошли объяснения по поводу геометрических искажений линейных параметров в ЗС, хотелось бы получить объяснение такого эффекта.
    Эти искажения не есть особенность движка ЗС. Это естественный эффект, при любой проекции 3Д пространства на экран, применяемой в рассчетах графики, в частности в OpenGL (не только nVidia/ATi реализаций но и в reference от SGI).

    Originally posted by Paul_II
    Кобра N1. Если из кабины смотреть на крыло под прямым углом, то стволы крыльевых пулеметов выступают совсем немного. А если посмотреть на них же под углом градусов 40, то стволы становятся ого-го какой длины. Не могли бы в рамках текущей ветки объяснить мне причину такой "удлиняемости"? Почему это происходит я смутно догадываюсь, но хотелось чтобы вы подтвердили мои догадки .
    При больших углах обзора один и тот же объект (или разные объекты, одних и тех же линейных размеров, не важно) будет иметь разные линейные размеры проекции, когда он проецируется в центр экрана и когда на край. При этом, если он смещен к краю экрана только по горизонтали- удлиняются его горизонтальные размеры. Если по вертикали- удлиняются вертикальные. Если в угол экрана- и те и другие.
    В данном случае, при взгляде на 9 часов оба конца ствола находятся почти по центру экрана (по горизонтали). Когда мы смотрим на 10:30 они находятся у самого края, удлинение максимально.

    Почему так происходит?
    Т.к. точка обзора неподвижна, а расстояние одинаково, как бы мы не смещали взгляд, то угловые размеры объекта неизменны. Линейные размеры меняются когда мы проектируем объект на плоскость. Если бы мы проектировали его на сферу, то линейные размеры (проекции объекта на поверхность сферы) конечно, остались бы неизменны (по определению угловых координат). Линейные размеры искажаются пропорционально изменению длины окружности относительно длины хорды, т.е. пропорционально углу.

    Пропорции искажения показаны на касательной (пропорции те же, но размеры на рисунке больше, по-этому более заметны): синим- угловые размеры одного и того же объекта проецируемого на край экрана и на его центр. Угол обзора- 90 градусов (соответствует широкоугольному обзору в ЗС).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	deformation-proj.gif 
Просмотров:	172 
Размер:	9.2 Кб 
ID:	17124  
    - А что, отец, невесты у вас в городе есть?
    - Кому и кобыла невеста.

  13. #13
    Механик Аватар для GDV
    Регистрация
    19.10.2003
    Адрес
    Рыбинск
    Возраст
    42
    Сообщений
    370
    Originally posted by Serp
    Ну если правда козырёк...
    Признаю, что был неправ...

    (хотя странное решение - укрыть пилота таким
    козырьком, который весь обзор задний устраняет... ведь
    у него-то не было Шифта с поюсом один... )

    Короче, убедили...
    (но только с помощью козырька! )
    Оказываецца пики козыри были... а я думал, что бубны...
    Я уже давно заметил что это козырек, так и не понимал про какое искажение идет толк...

  14. #14
    Originally posted by GDV
    Я уже давно заметил что это козырек, так и не понимал про какое искажение идет толк...
    И молчал, и смотрел, как хлопци чубы друг другу рвуть...
    А нет чтоб ЗАРАНЕЕ сказать: - Браццы! Там-то и там-то
    осторожнее! Там козырёк!..

    А я-то дурак вообще тут не при чём!
    Это же DeadZ всё начал...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •