Просмотр полной версии : Ну что, Фокисты, на чём летать будем?
Я фигею - скороподъёмность А4 в ЗС 1.0:
2:50 (если кто помнит мою знаменитую табличку)
В версии 1.1-1.22:
1:50
В АВНе снова:
2:50
А не достало ли вас, авторы, менять параметры скачками? Чем вам Фока не угодила? А может и тяги мессам вернули, а? Блин... пользуются они секретными данными.. ага, и каждый раз данные разные. Определитесь, выложите, как ПО ВАШЕМУ в конце концов должно быть. Устали каждый раз на "новых" крафтах летать! Это симулятор или FIFA XXXX?
Пойду ещё потестю... надеюсь, что это только Фоку на землю опустили... :(
Как на чем?На А-9 понятно.
Во... паника то была. Перетестил ещё несколько раз. 1:50! До этого, перед тем, как опубликовать сообщение - дважды было 2:50... Уфффф... Что это было???
Но вопрос пока снят.
Originally posted by ROA_McFris
Во... паника то была. Перетестил ещё несколько раз. 1:50! До этого, перед тем, как опубликовать сообщение - дважды было 2:50... Уфффф... Что это было???
Но вопрос пока снят.
А это и значит, что теперь не 1:50, и не 2:50...
А третий вариант - то 1:50, то - 2:50... :D
Originally posted by ROA_McFris
В АВНе снова: 2:50
а я думаю, действительно фока делает спита! на мессе проблематичнее. а вот оно что?
Потесть, пожалуйста Та-152
Или я не так чего-то делаю..., но создалось СТОЙКОЕ убеждение, что пока этой фоке ПИНКА не дашь - не полетит!:D Чуть метанольчику плеснёшь - перегрев... На 5 км залезешь, ощущение, что на верёвке её туда на своей горбине запЁр!!!:D Да на шарабане под названием Bf 109Z летается спокойней, ей-богу, несмотря на "косяк" со ВСЕГДА 100% заправкой топлива. На Доре выше 3 км - король!:D
А тут..., что же ЭТО такое!?
Разубедите меня!!!!!!!!!!
Серп:
Нет, мне такой вариант не нравится... буду пробовать ещё. Расскажу, сколько раз будет 2:50, а сколько 1:50 и почему.
Когда я мерил климб с 1000 до 4000, помню что G6 уступал G2 порядка 30 сек. А Fw190-A4 уступал G6 секунд 8-10. Мессы на 100% заправлял. Фоку на 50%
Originally posted by Kursant
Потесть, пожалуйста Та-152
Или я не так чего-то делаю..., но создалось СТОЙКОЕ убеждение, что пока этой фоке ПИНКА не дашь - не полетит!:D Чуть метанольчику плеснёшь - перегрев... На 5 км залезешь, ощущение, что на верёвке её туда на своей горбине запЁр!!!:D Да на шарабане под названием Bf 109Z летается спокойней, ей-богу, несмотря на "косяк" со ВСЕГДА 100% заправкой топлива. На Доре выше 3 км - король!:D
А тут..., что же ЭТО такое!?
Разубедите меня!!!!!!!!!!
9000 пробовал?
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
19.03.2004, 19:39
На малых высотах фокам дали фору в климбе так что не надо плакать .
я вот тут пытаюсь оседлать фоку и у меня есть пару вопросов тем кто ее уже осидлал. чем отличается А8 от А9
потом,если на А9 поставить мк108 то силно теряет фока маневриност и скорость, и какя фока самая маневренная?
п.с. а спит на вертикале фоку не достает.
Originally posted by mr_tank
9000 пробовал?
ТАМ - без вопросов! Интересуют высоты ДО 3-4-5 км?
В каком режиме набирать высоту? Какая высота для ТА-152 оптимальна для "спокойной жизни"? (минимум)
Молодчик
19.03.2004, 19:58
Originally posted by Kursant
ТАМ - без вопросов! Интересуют высоты ДО 3-4-5 км?
В каком режиме набирать высоту? Какая высота для ТА-152 оптимальна для "спокойной жизни"? (минимум)
Та-152 - ВЫСОТНЫЙ аппарат, какие могут быть вопросы? На 7-8 тыс. ему, ИМХО, равных нет. Лошади плачут. ;)
A9 значительно легче A8. Причем не только за счет банального отсутствия двух Mg-131, но и за счет менее тяжелого бронирования. Как результат - A9 моя любимая фока. Но я не правильный фокавод. Правильному фокаводу маневренность особо и не нужна. Нужна скорость и масса чтобы побольше.
;)
Originally posted by AlexF
A9 значительно легче A8. Причем не только за счет банального отсутствия двух Mg-131, но и за счет менее тяжелого бронирования. Как результат - A9 моя любимая фока. Но я не правильный фокавод. Правильному фокаводу маневренность особо и не нужна. Нужна скорость и масса чтобы побольше.
;)
бред какой-то какое отсутствие?
а на танке действительно около земли делать нечего, а вот на высоте лошадей давить! а зачем тогда ему такие крылья?
Вооружение A8 - 4 MG-151+2 MG-131
Вооружение A9 - 4 MG-151
Хм...странно. откуда пулеметы взялись на A9?
Эй-уберите!Господа разработчики этож баг. Не должно быть на A9 пулеметов!Только пушки.
По Та-152. Не знаю, может он хорош на высоте, но я этого не почувствовал. Равно как и внизу. Скажем, поставив Спит MkV против Та на 7500 я сбил Та, потратив на это 2 минуты. Наоборот же, не получилось, сколько не пробовал. Сваливается Та, и все тут. На Доре проще на порядок. Может я чего не так делаю, поделитесь секретом, как на Та летать эффективно?
Originally posted by Elwood
По Та-152. Не знаю, может он хорош на высоте, но я этого не почувствовал. Равно как и внизу. Скажем, поставив Спит MkV против Та на 7500 я сбил Та, потратив на это 2 минуты. Наоборот же, не получилось, сколько не пробовал. Сваливается Та, и все тут. На Доре проще на порядок. Может я чего не так делаю, поделитесь секретом, как на Та летать эффективно?
Неужели? Да у 152-го просто чумовая управляемость на больших высотах. О каких сваливаниях речь? Я и Лайтнинг, и Мустанг, и Тандер, не говоря уж о Мессере пробовал на больших высотах. Вот они действительно сваливаются, стоит чуть перетянуть РУС. А Та.152 - просто супер, на высоте конкурентов у нее нет, в оффлайне точно.
я очень долго с выключенным двиглом планировал....
Originally posted by AlexFly
А Та.152 - просто супер, на высоте конкурентов у нее нет, в оффлайне точно.
Что-то я никакой разницы не заметил...
В смысле высоты...
Вот два трека один на высоте 3000, другой на 7500.
Та против двух Q10.
По-моему Та, это нечто вроде обычной Фоки, только с урезанным роллом.
Честно говоря летать на ней приятно.
(про цифры ничего не знаю, но по ощущениям Та
манёвренней Фоки из версии1.22... честно говоря
в АВН Фоку пока вообще не пробовал).
(извиянюсь за косоватую стрельбу, я не фоковод,
ну и вообще превый раз на Та сел :) ).
Да, и ещё почему-то пушки с пулемётами не так расположены(гашетки), вот бывает подлетишь, кааааааак нажмёшь!.. а оттуда пульками прыщет... :D
однозначно фоки спитов заруливают, только что с сервера, полеты начались - 2FW остальные мессы против спитов и кобр, закончились в обратном соотношении!
Originally posted by mr_tank
однозначно фоки спитов заруливают, только что с сервера, полеты начались - 2FW остальные мессы против спитов и кобр, закончились в обратном соотношении!
Умоляю любезный джин -сообщите IP адрес этого сервера . Руки чешутся как хочется Спиты на "вшивость" в онлайн проверить на Фоках и Мессах.
через HL forgottenserver, IP не знаю
Молодчик
20.03.2004, 10:10
Originally posted by Serp
Что-то я никакой разницы не заметил...
В смысле высоты...
Да неее, уважаемый Серп. Попробуйте порулить на 7500 Та-152 и тем же Мустангом Дэ, который... У фоки отличная управляемость и скорость на этой высоте. Мустанг на этих высотах как лошадь в киселе, а фока, как рыба в воде... %) мдя...
Originally posted by Молодчик
Да неее, уважаемый Серп. Попробуйте порулить на 7500 Та-152 и тем же Мустангом Дэ, который... У фоки отличная управляемость и скорость на этой высоте. Мустанг на этих высотах как лошадь в киселе, а фока, как рыба в воде... %) мдя...
Да нет, дорогой Молодчик, я имел в виду Та152 и Та же 152 на разных высотах... :)
То есть я не заметил никаких отличий при смене высоты у неё же у родимой, у Та152.
Ну а если сравнивать Мустанг с Та, так это по-моему и на земле уже можно сказать - кто там себя лучше чуйствовать будет... :)
Ей же зачем такие крылья приделали?
Именно вот за этим и приделали, чтоб она (Та эта самая) на высоте всяких лошадей обштопывала... :)
Хотя опять же - странно... а зачем тогда Лошадям туда лазить?.. :D
Скорей всего не против Лошадей это задумывалось... ;)
Молодчик
20.03.2004, 11:05
Originally posted by Serp
Да нет, дорогой Молодчик, я имел в виду Та152 и Та же 152 на разных высотах... :)
То есть я не заметил никаких отличий при смене высоты у неё же у родимой, у Та152.
Ну а если сравнивать Мустанг с Та, так это по-моему и на земле уже можно сказать - кто там себя лучше чуйствовать будет... :)
Ей же зачем такие крылья приделали?
Именно вот за этим и приделали, чтоб она (Та эта самая) на высоте всяких лошадей обштопывала... :)
Хотя опять же - странно... а зачем тогда Лошадям туда лазить?.. :D
Скорей всего не против Лошадей это задумывалось... ;)
Та-152 - это высотный перехватчик, главным назначением которого было, конечно, не лошадей давить, а летающие крепости. Крепости высоко летали, Мустанги, их прикрывающие, соотв. тоже. Если на высотах ниже 6-7 тыс. от Та и мало проку, то выше равных нет. Вот об этом и речь. :)
Originally posted by mr_tank
через HL forgottenserver, IP не знаю
66.63.110.62:21000
Гы:) начните лучше с того, что спит вообще волк тряпочный.
Нашли тоже соперника для Фоки:)
скорости нет нос задерет и то последнюю растеряет.
Як9! вот это враг для Фоки. А спит этож просто плач королевны:) Мустанг туда же ни украсть ни покараулить.
И ёще Фока парный истребитель, слетаная пара на фоках вообще чума на красную голову!
стребители всегда парные, хотя для фоки наверное актуальнее, а уж если толпой!
Originally posted by Молодчик
Та-152 - это высотный перехватчик, главным назначением которого было, конечно, не лошадей давить, а летающие крепости. Крепости высоко летали, Мустанги, их прикрывающие, соотв. тоже. Если на высотах ниже 6-7 тыс. от Та и мало проку, то выше равных нет. Вот об этом и речь. :)
Так у меня как раз об том речь, что я не вижу никакой разницы в высоте для Та.
И именно в АВН.
А не в реале... там я разницу тоже не вижу, но уже по другим причинам(просто я там не был никогда, в реале-то :D ).
Молодчик
20.03.2004, 13:45
Originally posted by Serp
Так у меня как раз об том речь, что я не вижу никакой разницы в высоте для Та.
И именно в АВН.
А не в реале... там я разницу тоже не вижу, но уже по другим причинам(просто я там не был никогда, в реале-то :D ).
Уважаемый Серп... :) Ну попробуйте покрутиться с Мустангом на 7500 в АВНе... Та лучше, это очевидно. А на меньших высотах ей и делать нечего, в том смысле, что все приемущества аппарата с меньшей высотой также уменьшаются. :)
Originally posted by Молодчик
Уважаемый Серп... :) Ну попробуйте покрутиться с Мустангом на 7500 в АВНе... Та лучше, это очевидно. А на меньших высотах ей и делать нечего, в том смысле, что все приемущества аппарата с меньшей высотой также уменьшаются. :)
Дык а зачем крутиться?
Чтобы доказать очевидное - что Мустанг хуже Та?
Вот Вы же и сами это говорите, и я говорю... :)
Зачем же крутиться?..
Ещё раз - я говорю о Та, в сравнении самой же Та(а не с Мустангом).
Я говорю о том, что не заметил разницы В ИГРЕ - между Та на высоте 3000м и той же самой Та - на высоте 7500. :)
Это мой мартовский тезис, так сказать... :D
А с тем, что Мустанг хуже - я и не спорю, а даже и наоборот - согласен и подтверждаю. :)
Впрочем если Вы хотите - я покручусь,только не понимаю - зачем? Чтобы доказать себе же то, что я и так знаю?.. :rolleyes: :)
А впрочем... начинаю понимать Вашу логику... то есть мне вместо Кобры против Та взять Мустанга?..
Ладно, попробую...
Только опять же - что это докажет?
То, что Мустанг на меньшей высоте лучше?
Так я и с этим не спорю.
Это медицинский факт. :)
Ну ладно. Покручусь, а там видно будет - в чём тут Вы собаку зарыли... :)
Nicht Landen
20.03.2004, 14:22
Originally posted by Grig
я вот тут пытаюсь оседлать фоку и у меня есть пару вопросов тем кто ее уже осидлал. чем отличается А8 от А9
потом,если на А9 поставить мк108 то силно теряет фока маневриност и скорость, и какя фока самая маневренная?
п.с. а спит на вертикале фоку не достает.
============================
Самая маневренная (ИМХО)А5, а4 тоже не плох, но не хвает ей либо MW50, либо компрессора - хотя на некотроых сайтах указано что МВ50 на них стояла. На Д9 можно уйти от любого противника по горизонтали
А8, А9 - более бронированны - как раз были против крепостей, но разгоняются очень долго:(
Вот только сейчас обратил внимание, что А9 в ЗС неправильный.
;(
Вот ведь. Надо чаще летать видимо. Если бы А9 был правильный - был бы лучшей фокой.
Originally posted by Nicht Landen
============================
Самая маневренная (ИМХО)А5, а4 тоже не плох, но не хвает ей либо MW50, либо компрессора - хотя на некотроых сайтах указано что МВ50 на них стояла. На Д9 можно уйти от любого противника по горизонтали
А8, А9 - более бронированны - как раз были против крепостей, но разгоняются очень долго:(
А5 моя любимая фока потому как это чтото средние между маневренастью А4 и скоростью А9 ИМХО. Д9 и по вертикали уйдет от кого хочеш, покрайнеймере в 1.22.
а та152 какаето странная в пикирование диео медлено скорость набирает и также долго набирает высоту, но это мое ИМХО.
Nicht Landen
20.03.2004, 15:33
Originally posted by Grig
А5 моя любимая фока потому как это чтото средние между маневренастью А4 и скоростью А9 ИМХО. Д9 и по вертикали уйдет от кого хочеш, покрайнеймере в 1.22.
а та152 какаето странная в пикирование диео медлено скорость набирает и также долго набирает высоту, но это мое ИМХО.
=========================
Может из за увеличеннного крыла?
Originally posted by Молодчик
Уважаемый Серп... :) Ну попробуйте покрутиться с Мустангом на 7500 в АВНе... Та лучше, это очевидно. А на меньших высотах ей и делать нечего, в том смысле, что все приемущества аппарата с меньшей высотой также уменьшаются. :)
Ну вот покрутился...
И понял, что на высоте Мустанги становятся, хоть и вялыми, но умными и трусливыми... :D
надоело мне за ними по всему небу гоняться... ну скучно... %)
Если хотите - выложу два трека на 3000 и на 7500.
Главное же для меня - это вывод(всё тот же), что Та - что на 3000, что на 7500 - один хрен(хотя выше долна быть лучше)...
А Мустанги - что ж... они правильно делают(вернее их ИИ) - не имеешь преимущества - улетай, и жди подходящего случая... :)
Хоть и тоскливо их гонять на 7500, но реализьм себя проявляет - тактика у них правильная.
В итоге - на 3000 м - я сбил пару Мустангов не глядя и без мучений. А вот на 7500 - помучался, ибо только и делал, что гонялся за ними, или поджидал(а когда надоедало поджидать - опять гонялся), да к тому же ещё и не видно ни хрена на такой высоте :mad:... как улетят на синий фон - всё - глаза в трубочку...
Так штаааа...
Честно говоря я не понимаю - о чём идёт речь.
О том, что и Вы и я называем белое белым, а чёрное чёрным?..
Странно как-то - вроде форма спора, а спорим утверждая одно и то же... :D
Originally posted by Serp
Главное же для меня - это вывод(всё тот же), что Та - что на 3000, что на 7500 - один хрен(хотя выше долна быть лучше)...
В каком смысле "выше должна быть лучше"? Относительно чего?
Молодчик
20.03.2004, 16:26
Originally posted by Serp
Ну вот покрутился...
И понял, что на высоте Мустанги становятся, хоть и вялыми, но умными и трусливыми... :D
надоело мне за ними по всему небу гоняться... ну скучно... %)
Главное же для меня - это вывод(всё тот же), что Та - что на 3000, что на 7500 - один хрен(хотя выше долна быть лучше)...
Теперь начинаю понимать... Вы имеете в виду, что Та должна быть на 7500 лучше себя самой же на 3000-х? Я же говорил, что Та на больших высотах лучше других, имеющихся в игре, самолетов. Для примера все тот же Мустанг... Странно, но мне за лошадьми гоняться особенно не приходилось, у Та приемущество в скорости и маневренности. А что еще нужно? Боты на схождении, как правило, лезут вверх, типа приемущество по высоте себе набирают, но в ситуации с Та это у них плохо получается. Лезем выше, догоняем, сбиваем... Опять же приемущество в маневре. Там где Мустанг вял, Та тверд и напорист... ;)
Originally posted by AlexFly
В каком смысле "выше должна быть лучше"? Относительно чего?
Относительно "ниже"... :rolleyes:
Не секрет ведь, что каждый самолёт разрабатывается для определённых высот, на которых он наиболее эффективен?
Нет, не секрет?.. :)
Та - высотный ероплан.
Но в игре лично я не заметил, каких-то особых высотных преимуществ у Та.
Это не значит, что их нет.
Это значит, что я их никак заметить не могу... :D
Originally posted by Молодчик
Боты на схождении, как правило, лезут вверх, типа приемущество по высоте себе набирают, но в ситуации с Та это у них плохо получается. Лезем выше, догоняем, сбиваем... Опять же приемущество в маневре. Там где Мустанг вял, Та тверд и напорист... ;)
Абсолютно не спорю.
Но поведение ботов на первом схождении очень зависит от того, что МЫ делаем при этом схождении...
Я знаю, по-крайней мере три способа схождения, которые вынуждают ботов действовать тремя разными методами.
Так что мы наверное по-разному с Вами сходимся... :)
Ну и слово "гоняться" - относительное...
Просто на 3000 метров я их БЫСТРЕЕ уговариваю, а выше 7000 - приходиться тратить время на догоняние...
Ну не хочут они со мной драться! :D
А на счёт сравнения Та с самой собой - да, именно это я и имел в виду с самого начала...
Мы просто с Вами о разном говорили... :)
Вот собственно...
Та и два Мустанга на 3000 и то же самое на 7500.
Очень понравилась А-4. :)
Теперь можно пользоваться закрылками.
Раньше срывало из-за них в штопур, а теперь - нет. :)
Как-то больше стала она похожа на самолёт, тем более на истребитель.
Спасибо Партии родной за наше счастливое смертоубийство... :rolleyes:
Originally posted by Serp
Относительно "ниже"... :rolleyes:
Не секрет ведь, что каждый самолёт разрабатывается для определённых высот, на которых он наиболее эффективен?
Нет, не секрет?.. :)
Та - высотный ероплан.
Но в игре лично я не заметил, каких-то особых высотных преимуществ у Та.
Это не значит, что их нет.
Это значит, что я их никак заметить не могу... :D
Ну так попробуй у земли 152-й против той же Q-10. Есть разница?
Что в твоем понятии "особые высотные преимущества"? Я понимаю, что это - преимущество над другими самолетами. Так оно и есть в игре, так и было в реальности.
Originally posted by AlexFly
Ну так попробуй у земли 152-й против той же Q-10. Есть разница?
Что в твоем понятии "особые высотные преимущества"? Я понимаю, что это - преимущество над другими самолетами. Так оно и есть в игре, так и было в реальности.
Преимущество над другими самолётами - да, есть.
Только НА ВСЕХ высотах.
Поэтому непонятно, почему Та - высотный самолёт.
Проще его тогда назвать ВСЕвысотный (в игре).
Наверное на самом деле на малых высотах он был хуже, чем на больших.
В игре я этого не вижу.
Только об этом и имею честь доложить... :)
Хотя честно скажу - у самой земли ещё не пробовал...
Но должна же быть разница между 3000 и 7500?..
Или не должна?
Я ничем не возмущаюсь, я всем доволен(тем более, что на Та мне вообще начихать, мне Мессы больше нравятся), просто коНстаНтирую... сложившееся У МЕНЯ мнение... :)
2 Serp:
На ВСЕвысотный 152 ну никак не тянет. Сам пробовал у земли с Ла-7 и Q-10. Скорость маловата. Пара свечек и Та становится дичью. А на больших высотах - абсолютное превосходство.
Originally posted by AlexFly
2 Serp:
На ВСЕвысотный 152 ну никак не тянет. Сам пробовал у земли с Ла-7 и Q-10. Скорость маловата. Пара свечек и Та становится дичью. А на больших высотах - абсолютное превосходство.
Хм... попробую...
Но с другой стороны он у земли НИКОГДА и не дожен был воевать... %)
А если задуматься, то вообще НИКАКОЙ из истребителей не проектировался для высот 100 метров... :D
Это только на Генадьиче возможна свалка на высоте веника... :rolleyes:
А я понял, на чём летать буду... 109Z... суперубер. Набор высоты лучше чем К4 (1:10 против 1:15)! Без форсажа... Пушек море... Провёл бой на 7500 я на Та152, против 4 Лайтинга Л... Ну у них шансов нет, это опнятно, так их и против А4 нет. :) Но всё таки долго возился - стрельба из Та напоминает стрельбу из красных крафтов.... привыкнуть не могу. Сел в той же ситуации на 109z... ух! Со свистом всех вынес, стрельба прям по площадям получается.
Жалко только, что 44-й год... :)
Originally posted by ROA_McFris
А я понял, на чём летать буду... 109Z... суперубер. Набор высоты лучше чем К4 (1:10 против 1:15)! Без форсажа... Пушек море... Провёл бой на 7500 я на Та152, против 4 Лайтинга Л... Ну у них шансов нет, это опнятно, так их и против А4 нет. :) Но всё таки долго возился - стрельба из Та напоминает стрельбу из красных крафтов.... привыкнуть не могу. Сел в той же ситуации на 109z... ух! Со свистом всех вынес, стрельба прям по площадям получается.
Жалко только, что 44-й год... :)
И не стыдно?.. :D:D:D
прочитал был Та-152 с комплектом 3х30мм+4х20мм - вот ето ух!
2 Serp
У всех самолетов с высотой характеристики не улучшаются. Так как все более разреженный воздух плохо держит самолет. Поэтому максимальную маневренность самолет имеет у земли. Правда, для повышения высотности на некотрые самолеты стявят двигатели, которые за счет очень больших потерь мощности на привод компрессора у земли имеюют большую мощность на высоте, что позволяет именно этому самолету улучшить свои высотные характеристики за счет потери мощности на низких высотах.
Конструкция Та152 расчитана для боя на больших высотах, длинные крылья просто позволяют лучше цепляться за поток в разреженой атмосфере, но это не означает, что "виражить" она там будет лучше чем у земли.
Originally posted by bobby
2 Serp
У всех самолетов с высотой характеристики не улучшаются. Так как все более разреженный воздух плохо держит самолет. Поэтому максимальную маневренность самолет имеет у земли. Правда, для повышения высотности на некотрые самолеты стявят двигатели, которые за счет очень больших потерь мощности на привод компрессора у земли имеюют большую мощность на высоте, что позволяет именно этому самолету улучшить свои высотные характеристики за счет потери мощности на низких высотах.
Конструкция Та152 расчитана для боя на больших высотах, длинные крылья просто позволяют лучше цепляться за поток в разреженой атмосфере, но это не означает, что "виражить" она там будет лучше чем у земли.
Дык а я чего?
Я ничего... :rolleyes: :)
propeller
22.03.2004, 00:31
начал кампанию на Та-152...:cool:
не понял, как разогнать енту дуру до 700км/ч на 9000м...
зынаю..нагнетатели..включал оба...читал ридми
бубен брал%)...не хочет она быстро лететь...
скорость намного ниже заявленной в музее...
делитесь опытом...:confused:
RW_Daddario
22.03.2004, 02:13
Originally posted by propeller
начал кампанию на Та-152...:cool:
не понял, как разогнать енту дуру до 700км/ч на 9000м...
зынаю..нагнетатели..включал оба...читал ридми
бубен брал%)...не хочет она быстро лететь...
скорость намного ниже заявленной в музее...
делитесь опытом...:confused:
имхо ...это в баги надо писать :p:D:D:D
Originally posted by propeller
..не понял, как разогнать енту дуру до 700км/ч на 9000м...
700км/ч истинной скорости соответствует где-то 440км/ч на приборе (на 9000м).
Originally posted by Grig
я вот тут пытаюсь оседлать фоку и у меня есть пару вопросов тем кто ее уже осидлал. чем отличается А8 от А9
потом,если на А9 поставить мк108 то силно теряет фока маневриност и скорость, и какя фока самая маневренная?
п.с. а спит на вертикале фоку не достает.
Дора и таха.... дору использовать надо на скоростях 600-700 км\ч , таху можно меньше..... а вообще фока не для маневров создана... тока бумзум..... если на истрибители то дора, если на бомберы , то А9\А8 или Таха....
А вообще против ботов(знаю что они тупые) на тахе я например вообще без проблем летаю, даже любого спита уделать за 2 виража можно...
Yossarian
25.03.2004, 16:45
Я есть большо-ооой поклонник FW 190, пересел на фоку сразу после осваивания чит-крафта( красные, по голове не бейте :)) ) ЛА5 ФН, и впёрло. На ТА-152
с ботами проблем возникает немного, если высота от 3000, ниже- сложнее, особенно мрачно против Р-63, больно уж они оборотистые. С живыми человеками на ТА даже на малых высотах можно достойно выступить,пилот-не бот, упреждение на скольжение-штука непростая :)).
Оружие на ТА убойное, но патронов к MG маловато, после Доры. Кстати о Доре- все прекрасно, но у меня сложилось стойкое ощущение, что убойность MG-151/20 на Доре занижена. Моё видение- D9, TA152-только для бум-зума,охоты, А4 и А5 -можно в свалку влезать с неплохими шансами быть в живых остацца. Ну А8-9 это смерть ИЛ 2 и бомберов. Щас же летаю на ТА -хе, уж больно пушка вставила- дыц дыц, и чего-нибудь отвалилось.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot