Вход

Просмотр полной версии : Расход топлива FW-190 "Мистель"



Paramon
20.03.2004, 00:38
Не просматривал раздел "Баги" - может я не первый с этим вопросом, так, что извините :rolleyes:.

При полёте с тележкой Фока жрёт топливо как ни в чём не бывало :(, как мне кажется это в корне неверно и расход должен идти из баков Ю-88 :confused: Либо топливо должно быть очень много - "Мистель" проектироволся для дальних, стратегических ударов. :rolleyes:

Paramon
21.03.2004, 21:12
Как я погляжу - "МИСТЕЛЬ" здесь всем по барабану? :(

Alexander =SF=Krogoth
21.03.2004, 23:48
Есть такое дело. Баг или нет не знаю. В принципе пользоваться не мешает, движек на "фоке" на марше вообще можно отключить и спокойно лететь на бомбере.
Однако с "Мистелем" вылез еще один, куда более серьезный баг, у него начисто отсутствуют триммера, что крайне странно, учитывая его бомбардировочную природу. Как следствие, загнать его в осмысленное пике на нужную точку занятие весьма и весьма непростое, если не вырубить моторы он вообще спокойно выходит из пике в горизонт и продолжает полет до бесконечности. А это уже боевое применение. Я конечно понимаю, что задача при его создании ставилась весьма и весьма нетривиальная, однакож так-ли уж невозможно было после рассоединения переводить рули бомбера в положение пикирования, мне не ведомо.
А машинка и впрямь задорная, вот ужо если попадешь такой чухой, так попадешь.

SL PAK
22.03.2004, 01:33
Вот сложная миссия за "Мистель". Атака завода.
Автор: Ian Boys

Alexander =SF=Krogoth
22.03.2004, 03:39
Эээ... Чавой-то я не просекаю, сложность-то в чем(кстати, прицельно ронять даже этот пришибленный "мистель" я уже научился, думаю в реале немцев Кандратий Иваныч хватил-бы от моей методы, однакож сброс на большой скорости в отрицательном пикировании с высоты менее 1000м вполне катит, вывернуться эта сволочь просто не успевает, вгоняется в нужное место как костыль в шпалу :D )в перелете через всю карту чтоли? Легко все выполнил с первого захода, долетел на двух движках, "фока" бак даже не почала, переключил моторы, отцепился, убил два паровоза и пушку, сел у диверсантов, миссию выполнил, единственно чем пользовался по ходу, так это сжатием времени, потому как поздно уже, а мне завтра на работу. В чем сложность-то? Или это типа шютка такая?.. Тады ха-ха однако.:D :D :D

SL PAK
22.03.2004, 05:30
А мне первая же зенитка выбила компАс, а с какой стороны света светит луна я конечно не запомнил. Топлива фоке не хватило. Плутал много :D
Вот ТБ-3 своих зверёнышей кормит, а Жу игнорирует. Наверно всё зависит от того кто сверху %)

Hruks
22.03.2004, 06:49
Originally posted by Alexander =SF=Krogoth
Есть такое дело. Баг или нет не знаю. В принципе пользоваться не мешает, движек на "фоке" на марше вообще можно отключить и спокойно лететь на бомбере.
Однако с "Мистелем" вылез еще один, куда более серьезный баг, у него начисто отсутствуют триммера, что крайне странно, учитывая его бомбардировочную природу. Как следствие, загнать его в осмысленное пике на нужную точку занятие весьма и весьма непростое, если не вырубить моторы он вообще спокойно выходит из пике в горизонт и продолжает полет до бесконечности. А это уже боевое применение. Я конечно понимаю, что задача при его создании ставилась весьма и весьма нетривиальная, однакож так-ли уж невозможно было после рассоединения переводить рули бомбера в положение пикирования, мне не ведомо.
А машинка и впрямь задорная, вот ужо если попадешь такой чухой, так попадешь.
Читал про Мистель. Пишут что:
1. горючка из баков фоки тратилась только на возвращение назад самой фоки, при полёте к цели топливо подавалось из баков бомбера,
2. движки работать должны были все, иначе возникали перегрузки, то есть движок фоки тоже должен был работать,
3. пикировал автомат! То есть после отцепки автомат по заранее заданной длительности полёта и курсу пикировал под углом около 15 градусов.

В игре пока не проверял. Но судя по треду такого не наблюдается. Может бомбовый прицел используется для наведения? Или Мистель упрощён настолько?

P.S. А взрыв в треке славный! :rolleyes:

23AG_SliM
22.03.2004, 06:54
А у меня после отцепа фока ведёт себя как будто тримера вывернуты на подьём не очень удобно приходиться на палке тримера выкручивать

Nadaske
22.03.2004, 10:52
Если завести только фокин движок и врубить его на всю котушку ( а это без малого 2300 ЛС!!!!) мистель на земле даже с места не трогаеться..... это совершенно неправильно...

Alexander =SF=Krogoth
22.03.2004, 11:56
Не, народ, в ридми описано что при создании сего агрегата они столкнулись с серьезными проблемами и ограничениями движка, посему и реализация вышла весьма условная. В принципе, ИМХО, наиболее критично именно отсутствие возможности после расцепки ставить рули в пикирование, остальное в общем-то мелочи игре не мешающие. Ситуация с топливом в общем-то без труда обходится описанным выше способом(пусть неисторично, зато вполне практично и почти не напрягает), а вот изврат с отцепом это просто беспредел какой-то.
Ну а по поводу мощности движка, то возможно это так и было, мощность движка и тяга ВМГ отнюдь не одно и тоже и фоке могло просто не хватать винта для того, чтобы сдвинуть тяжело груженую бандуру с места.

Stalevar
23.03.2004, 08:23
Hедостаток Ju.88g-1, оснащенных двигателями BMW-801D, заставил использовать Ju.88a-4 и A-6 с двигателями Jumo-211, несмотря на то, что нижний самолет использовал 87-октановый бензин, а верхний - 95-октановый. Это не позволяло питать истребитель из баков бомбардировщика.

Считайте, что в игре представленна именно эта версия мистеля:) Правда дальше говорилось, что такой вариант использовался очень редко, в основном как тренировочный. В некоторых вариантах с разными бензинами в мистеле были отдельные баки под фоку, и под юнкерс.
А еще были и многоразовые мистели:)

Stalevar
23.03.2004, 08:43
"Мистель"-1 напоминал первый опытный образец, за исключением некоторого усиления стоек. Предусматривались два основных приема боевого использования. При первом взлет и полет к цели осуществлялся только при работе двигателей нижнего самолета, а двигатель верхнего самолета запускался только вблизи цели. Второй способ предусматривал использование совместной работы моторов двух машин, а питание бензином верхнего самолета шло из баков нижнего. Когда связка достигала цели, пилот переводил ее в пологое пикирование. Hа безопасной дистанции истребитель отцеплялся, а беспилотный самолет пикировал на цель.

Так что вполне исторично летать с выключенным двиглом фоки.

AlexF
23.03.2004, 08:48
Короче Мистелей было много и разных и разработчики всегда могут сказать - "это не баг, это фича".
;)

Stalevar
23.03.2004, 08:53
Не, они обычно говорят "УНВП" :)

Paramon
25.03.2004, 01:23
Отпускать ЮНКЕРС можно как клавищей "отцепить-прицепить", так и клавишей "сброс бомб". Однако в цель он летит лишь в первом случае. Во втором - предоставлен сам себе.

Megera
25.03.2004, 13:10
Originally posted by 23AG_SliM
А у меня после отцепа фока ведёт себя как будто тримера вывернуты на подьём не очень удобно приходиться на палке тримера выкручивать

Мне другое показалось странно. Поведение фоки после отцепки. Трясет его . (примерно так же как если бы закрылки или шасси наружу). Просто А8 , (не "Мистель) летает как надо.
Это тоже баг. или "лыжи не едут"? :D

Paramon
26.03.2004, 14:10
Originally posted by Megera
Мне другое показалось странно. Поведение фоки после отцепки. Трясет его . (примерно так же как если бы закрылки или шасси наружу). Просто А8 , (не "Мистель) летает как надо.
Это тоже баг. или "лыжи не едут"? :D

Странно. :rolleyes: Не замечал, пойду проверю.