Просмотр полной версии : ДМ 1.22 или 2.0 ...
Tazmanskiy[Taz]
20.03.2004, 11:09
Предлагаю проголосовать по поводу какая ДМ модель вам больше нравится из 1.22 или из 2.0.
На основании того что я увидел похоже ситуация такая:
Самолеты получают максимальную степень повреждений(максимальные дырки на скине и после следующей очереди эта часть самолёта точно отвалится или он взорвется) приблизительно так же как и а 1.22 НО при достижении максимума повреждений самолёт похоже получает броню +100% и развалить его можно выпустив только почти весь боезапас.
Подозреваю что сделано это на основании просмотров АМЕРИКАНСКОЙ хроники где почти все сбитые не разваливаются а падают довольно целыми (на вид). НО у нас то пушки практически на всех самолетах и вот с ними тоже такой эффект, а это не правильно :( .
Тридцать третий
20.03.2004, 11:17
Я такого не заметил. Правда я на ЯК9Т в основном летаю.
Таз, а где голосование-то?
З.Ы. 1.22 - однозначно!
LeeHarveOsvald
20.03.2004, 12:02
На самом деле ОМ уже писал про эту фичу. Стреляйте в Уязвимые места самолета и будет счастье. Вчера я одним снарядом с Р38 отсрелил Фоке А8 Хвост, снаряд видимо попал в пресловутый балон с кислородом (Или что там у нее).
Также на Гладиаторе Завалил Не111 (Убил нижнего стрелка, бокового, верхнего и зажег двигло)
ИМХО: Сейчас ДМ более приблизилась к реальной.
Во всех патчах включая и этот самолет сбивается одним снарядом, второй и третий -это чтоб не вздумал чего:)(утрирую, но примерно так). а всё остальное бла бла, типа "даЯвНегоВесь бк ВСАДИЛ", вот это и есть бла бла...
А почему никто нового супер ФМ не замечает??? -это ведь почти революция!!!
23AG_SliM
20.03.2004, 12:20
В 1.22 было как то привычней (как в Ил2 Ш) , и вообще насколько я понял в асах очень важно место попадания на один и тот же крафт можно потратить и 1 патрон 20мм и 5 30 (37)мм
ЗЫ Ну и что там такого в ФМ нового ? Реактивные ...???
Самолеты более инертными стали, теперь нос так резво не задерешь.
Чой ты не прав.Да 1 снарядом можно сбить, но только если в кнопку попадешь. А 3-4 снаряда в 1 площадь попадаешь и самолету пофиг.
У всех разная тактика боя. У меня довороты прострелы, а уже потом выход на 6 поврежденному самолету. Ну не люблю я тупо в вираже перекручивать и не умею ). С новой ДМ мой метод боя можно выкинуть на помойку. Летали с 12 я его после схождения 1-2 раза простреливаю он уходит в вираж и прекручивает, не реагируя на то что я 2 раза попал и отнюдь не пулеметами, а как миниму м каждый раз 2-3 снарядами.
К черту такую ДМ. В книге написано что по статистике в среднем на сбитие 1 моторного самолета требовалось 5-7 20 мм снарядов (Мг-151/20). Ладно пусть будет больше но имхо после 3-5 попаданий повреждения должны быть!!!!! И для этого не обязательно попасть именно в волшебную кнопку.
23AG_SliM
20.03.2004, 12:51
mongol Ну так что за революция в ФМ ??
Tazmanskiy[Taz]
20.03.2004, 13:01
да нифига ФМ не поменялась ИМХО.
Модераторы голосовалку прикрутите, а то я не умею :)
На лаге 41 у меня Г2 распилить на части не получается уже :(
Не помню такого чтоб попали, и боеспособным остался.
Это начало конца если только не случай.
Буги ну....? дык таки и обстоит дело 3-7 попаданий это гарантировано в кусты.
Не верь глазам своим:)
2 Slim
Эээ дарагой зачем спращиваешь да!
Садысь в самолет и полетай:)
А вот поставте-ка Ил2 штурмовик, как он был в самом начале!
Получите массу эмоций:) Одно слово АРКАДА по сравнению с тем что сейчас.
ТАЗ, это очень легко. В первом посте надо было сделать "Post a poll".
Голосуем здесь! (http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?threadid=22267)
Кстати, по непроверенным данным, в патче нас ждут ба-а-а-льшие изменения ДМ в лучшую сторону.
Я не понимаю новую ДМ. На мой взгляд - очередной "бросок" куда-то назад. Зачем?
Стрельба по бомберам напоминает аналогичную из Tie Fighter :)
"Number 4 - under attack!"
еще 5 секунд стрельбы:
"Number 4 - shields are down!"
еще 5 секунд:
"Number 4 - damaged!"
и наконец финальный аккорд:
"Number 4 - Destroyed..."
Только в Tie Fighter оружие можно было подзаряжать неограниченно долго ;)
Постоянная смена ДМ уже начинает утомлять, честно говоря.
Может, я в голосовалке по ангицки написал????
15 просмотров - 1 прогосовавший, и тот - я.
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
да нифига ФМ не поменялась ИМХО.
Модераторы голосовалку прикрутите, а то я не умею :)
На лаге 41 у меня Г2 распилить на части не получается уже :(
DM поменялась очень существенно, у меня это было первое и самое яркое :)) впечатление от патча, а вот изменения в FM сразу в глаза не бросаются, но они есть и заметны только при полетах с сильным противником-человеком. Лично у меня сложилось впечатление, что у мессеров FM не изменилась, а вот у некоторых красных довольно заметно уменьшились потери энергии при активном маневрировании, немного уменьшилась эффективность закрылок.
Это все ИМХО и повторю, что с ботами этого не заметно, они как были неимоверно тупыми, так и остались.
NewLander
20.03.2004, 13:51
И чё все к ДМ прицепились, а?
Я вообще разницы не вижу с 1.22 (правда дудки с ба-а-альшими огурцами еще не пробовал - может с ними и есть косяки).
По впечатлениям - чуть труднее стало завалить Чайку или Ишака. Остальные валятся как раньше.
А "новенькие" - Хок-75, Гладиатор - так вообще валятся на раз-два и горят (а то и части теряют) от коротенькой очереди пары ШКАСов.
Originally posted by RR_LHOsvald
На самом деле ОМ уже писал про эту фичу. Стреляйте в Уязвимые места самолета и будет счастье. Вчера я одним снарядом с Р38 отсрелил Фоке А8 Хвост, снаряд видимо попал в пресловутый балон с кислородом (Или что там у нее).
Также на Гладиаторе Завалил Не111 (Убил нижнего стрелка, бокового, верхнего и зажег двигло)
ИМХО: Сейчас ДМ более приблизилась к реальной.
Мне тоже так больше нравиться, правда теперь в догфайте будет больше споров чей килл и кто его украл, но с другой стороны будет меньше случайных сбитий на обум, ну а Вефавцам вообще грех жаловаться, а то Вы за месяц сбиваете больше самолетов чем за все годы войны, а так не должно быть
плюс теперь будут более ценные именно командные действия при сбития противника для нанесения ему критических повреждений, а это опять же добавит интерес.
На Р-38 стоит вообще супершотган (очень мне он понравился) который с залпа в одну секунду сбивает В-17 :)! Причем стреляет очень точно с приличных дистанций и без всяких сполохов огня которые мешают целиться! Замените мне им МК-108 и МК-103 и бум зум станет просто песней:D:D!
То Taz для тебя вообще красота теперь меньше ламеров смогут случайным снарядом тебя задев (из всего БК) повредить что и помешать их сбить!:)
23AG_SliM
20.03.2004, 14:13
2mongol Вообще то речь шла про отличия 2.0 от 1.22
Чуток энергопотеря изменилась ну инерции стало попоболе
но на революцию не тянет(только на эволюцию ;) ) а зачем только сравнивать с Ил2Ш лучще уж с MSCFS (нумер раз ) или Битва за британию того же номера. Тогда да революция
ROA_FAZA
20.03.2004, 14:13
а бедный фокевульф теперь как мессер-чуть что тяги прицел набок вообще со взлета(механик монтировкой разбивает)-горит как факел с 1-2 попаданий а маневрирует как паравоз-способность к доворотам утратил вообще вираж стал как у хенкеля-вобщем жуткий гроб какойто
ROA_FAZA
20.03.2004, 14:17
да и вот еще-под капотом у фоки теперь кипятильник-двигло перегревается мгновенно и остывает очень долго на 100 процентах при откр радиаторе не остывает вообще похоже
По FM самолет стал значительно энертнее(ватный какой-то), попробуйте выкличить двигатель магнетом, так сразу и не поймете что он уже отключен, он продолжает крутиться и жужжать с набором секунд 5 и только потом начинает притормаживать. По DM заметил, что если в меня попадают, то управление здорово реагирует в худшую сторону.
Молодчик
20.03.2004, 14:39
ДМ в 1.22 все-таки получше. С большими калибрами у красных опять непонятки. Кингкобры особенно касается... Фигня какая то, а то что ОМ говорил тоже.... на фигню похоже... :)
Originally posted by Молодчик
ДМ в 1.22 все-таки получше. С большими калибрами у красных опять непонятки. Кингкобры особенно касается... Фигня какая то, а то что ОМ говорил тоже.... на фигню похоже... :)
Я не заметил на P-39Q10 заметного уменьшения силы Г-2 развалился с двух выстрелов, В-17 загорелся с четырех. Правда есть особенность что большие калибры не очень эффективны при стрельбе строго с шести (могут быть проблемы) но это на всех крупняках встречаеться и красные тут не исключение, а вот заметил какуе-то вялость в управлении Г-2 Г-6 как будто замедленность на действие ручки и педалей! Но наверно оно так и должно быть, к реальности ИХМО это ближе! У кото совсем вало то поставьте более резкую кривую в настройках джоя и уменьшите сглаживание если оно присутствует(но это как кому)!
Originally posted by ROA_FAZA
а бедный фокевульф теперь как мессер-чуть что тяги прицел набок вообще со взлета(механик монтировкой разбивает)-горит как факел с 1-2 попаданий а маневрирует как паравоз-способность к доворотам утратил вообще вираж стал как у хенкеля-вобщем жуткий гроб какойто
Видно чуюют красные свою смертушку Веф то уже подошел вплотную к Фокам а тут бац и патчик и все стало опять хорошо и спокойно! ;):D:D:D
Tazmanskiy[Taz]
20.03.2004, 15:22
как раз в ВЕФ у синих да и у красных килов станет на порядок меньше бо самолёты до филда с дырищами будут долетать. :(
Молодчик
20.03.2004, 15:23
Originally posted by =AC=
Я не заметил на P-39Q10 заметного уменьшения силы Г-2 развалился с двух выстрелов, В-17 загорелся с четырех. Правда есть особенность что большие калибры не очень эффективны при стрельбе строго с шести (могут быть проблемы) но это на всех крупняках встречаеться и красные тут не исключение,
Я после АвНа Аэрокобрами не рулил, только Кинг попробывал... Не помню уже кого гонял, но точно помню, что попал несколько раз (разрывы и все такое), а вражина пустила бензинчик и дальше полетела... Причем попадания были и в плоскости, но на них, видимо, волшебную кнопку не прикрутили, о которой ОМ толковал. Не нащупал я ее... :D
А с шести - это да, но тут другой был случай...
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
как раз в ВЕФ у синих да и у красных килов станет на порядок меньше бо самолёты до филда с дырищами будут долетать. :(
Так это же самое оно если уж сбил то сбил, и это будет твоя заслуга а не случайность, а таких пилотов не так уж и много, почему где-то и говорили чтобы обнулить стат на Вефе, теперь догнать тех стрельцов кто раньше настрелял после разных патчей будет сложнее :(!
Originally posted by ROA_FAZA
да и вот еще-под капотом у фоки теперь кипятильник-двигло перегревается мгновенно и остывает очень долго на 100 процентах при откр радиаторе не остывает вообще похоже
Да уж...
Количество разума на земле - величина постоянная. Анаселение все растет... (С) кто-то из великих
Взял фоку А5. С закрытым радиатором догнал до перегрева. Открыл - остыла. Включил WEP+105% газа... через 7 минут надоело закрыл игру - НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ.
Внимание вопрос - ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕПРАВИЛЬНО????
Originally posted by Молодчик
Я после АвНа Аэрокобрами не рулил, только Кинг попробывал... Не помню уже кого гонял, но точно помню, что попал несколько раз (разрывы и все такое), а вражина пустила бензинчик и дальше полетела... Причем попадания были и в плоскости, но на них, видимо, волшебную кнопку не прикрутили, о которой ОМ толковал. Не нащупал я ее... :D
А с шести - это да, но тут другой был случай...
А мне что то совсем не нравяться самы с кучей пулеметов (видно я просто не умею их готовить) :D для бум зума это на любителя, вот разбирать бомберы с большой дистанции самое оно, хотя видел что люди делали на них и достигали выдающихся результатов!
Кстати в И-16 добавили опять бетона, или у меня И-16фобия, но впринципе это не важно теперь есть Спитфаер и на нем можно полетать против А6! Так что теперь можно организовать турнир между виражистами НА СПИТАХ и И-16 ПРОТИВ В-239 И А6!:)
Да Спит несваливаемый самолет в принципе на любых высотах и скоростях, но вот как на нем Англичане догоняли ВФ для меня загадка:confused:!
Originally posted by =AC=
...Да Спит несваливаемый самолет в принципе на любых высотах и скоростях, ...
Вполне замечательно валится, как у земли, так и на высоте.:rolleyes:
Originally posted by Polar
Вполне замечательно валится, как у земли, так и на высоте.:rolleyes:
Там есть хитрость посадочные закрылки на них он больше 230 не летит но и не сваливаеться это уж точно! Проверял правда против ботов АС на А6 и И-16 не было маневра который нельзя было повторить , правда это боты слюдьми сложнее!
VASILICH
20.03.2004, 16:07
Блин Ла-5ФН греется по поводу и без повода.И чёто у меня на нём даже на закрылках не получилось Г-6 перекрутить,которого тоже вдобавок к Г-2 сделали убером
Originally posted by VASILICH
Блин Ла-5ФН греется по поводу и без повода.И чёто у меня на нём даже на закрылках не получилось Г-6 перекрутить,которого тоже вдобавок к Г-2 сделали убером
Г-6 и должен был быть лучше Г-2, да он и был самым популярным самолетом в Войну, а не таким гробом как его в Ил-2 делали из патча в патч, а на счет красных пока мало летал но сегодня сяду потестить!
Originally posted by VASILICH
Блин Ла-5ФН греется по поводу и без повода.И чёто у меня на нём даже на закрылках не получилось Г-6 перекрутить,которого тоже вдобавок к Г-2 сделали убером
Уточни на какой высоте выкидывали и сколько брал топлива себе и противнику? Сегодня попробую!
Originally posted by Тридцать третий
Я такого не заметил. Правда я на ЯК9Т в основном летаю.
:D
Originally posted by ROA_FAZA
да и вот еще-под капотом у фоки теперь кипятильник-двигло перегревается мгновенно и остывает очень долго на 100 процентах при откр радиаторе не остывает вообще похоже
Остывает..., но ОЧЕНЬ долго! :( На 100% шага винта А4 удалось разогнать до 530 над водой,при оборотах двигателя 2700 (на автомате 2400), а это ведёт к БЫСТРОМУ перегреву...
Короче! Летать на фоке становится сложнее. А с другой стороны,если даже Лавка перегревается (!!!), то нам, фоксятникам, жаловаться грех :D Но следить за двиглом, однако, УЖЕ нужно...
Было бы неплохо теперь знать как быстро перегрев приводит к каким-то последствиям и к каким особенно в сравнении с Лашками и Яками(последними)!
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
20.03.2004, 19:14
Originally posted by =AC=
Г-6 и должен был быть лучше Г-2, да он и был самым популярным самолетом в Войну, Не был он лучше , выпустили их только разов в несколько больше .
Originally posted by =AC=
Там есть хитрость посадочные закрылки на них он больше 230 не летит но и не сваливаеться это уж точно! Проверял правда против ботов АС на А6 и И-16 не было маневра который нельзя было повторить , правда это боты слюдьми сложнее!
Надо будет попробовать, закрылками на Спите пока никогда не пользовался.
В жизни-ти эти посадочные щитки выпускались только на 85 градусов, и играли скорее роль воздушных тормозов.
Originally posted by =AC=
Г-6 и должен был быть лучше Г-2,...
Оп-па! А это почему?
Г-6 это тот же Г-2, со слегка усиленным вооружением, но большим весом и подпорченной аэродинамикой. Лучше Г-2 он быть никак не может.
Tazmanskiy[Taz]
20.03.2004, 19:55
а Ю88 вы теперь пробовали сбить умники которые за 2.0??? У меня только из крупных калибров получилось.
Весь боезапас в двигатель а он только дымит.
Юлин АС ты задолбал своим лайтингом ты самолёты которые реально в бою встречались сравнивай а не х.. с пальцем. Сорри просто достало.
Originally posted by Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
Не был он лучше , выпустили их только разов в несколько больше .
Тогда зачем и почему их выпускали вместо хороших Г-2?
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
а Ю88 вы теперь пробовали сбить умники которые за 2.0??? У меня только из крупных калибров получилось.
Весь боезапас в двигатель а он только дымит.
Юлин АС ты задолбал своим лайтингом ты самолёты которые реально в бою встречались сравнивай а не х.. с пальцем. Сорри просто достало.
Что ты хочеш чтобы я сравнил из того что в реальности встречалось (и-153 И-16 По-2 и д.р и т.п) с такими какие они были в реальности, или Лагг-3 43 и 41 года суперсамолет рельсовый, если бы он был похож в реальности на тот что в Ил-2 то нафига тогда были Яки и Лавки - война в воздухе закончилась бы в первый год. А в Лайтинге я отметил только одно пушку, а не самолет, прочитай внимательно, и сказал что в Ил-2 она лучше чем Мк-103 Мк-108. А в жизни мне не понадобилось бы пол БК или весь, что сбить И-153 и И-16, я не говорю переманеврировать, а имею ввиду именно повредить, или Як который горел как свечка после нескольких попаданий! Только не надо на меня сразу тут накидываться с пеной у рта и доказывать обратное что металл хуже чем перкаль и дерево и вообще не горит потому что пропитан суперсоставом а металл нет потому он и горит! Или двадцатки у мессера с тем что показывали в реальности после их попадания!
Я играю в Ил-2 и сравниваю в Ил-2 самолеты а что там было в действительности сейчас мало кто знает, и уже почти нет никого кто скажет нет это было по другому.
Или ты думаешь ОМ сейчас кинется делать новый патч, только потому что 15 человек не согласны с ним! Для этого есть аркады там все сбиваеться с одного выстрела, а на войне сбивали 10-15 самолетов за пять лет, неужели ты думаешь что будь у них И-16 из Ил-2 с лазерганами и дальностью в 1км они бы не насбивали больше, или есле бы все самолеты разваливались бы от одного попадания одного снаряда куда бы то нибыло! Мне такие темы тоже надоели почему мой 37 калибр не действует как ядерная боеголовка один выстрел и все умерли!
Тридцать третий
20.03.2004, 20:57
Originally posted by =AC=
Тогда зачем и почему их выпускали вместо хороших Г-2?
А затем, что на нем легче бомбардировщики сбивать. Боьшинство здесь почему-то оценивают истребитель с точки зрения боя с другим истребителем. Тогда как первейшая задача истребителя - сбивать бомбардировщики и штурмовики которые наносят урон наземным войскам. Поэтому и стали ставить на истребители мощное вооружение. Когда все это поймут отпадут вопросы типа: почему сняли с вооружения ишаки которые такие маневренные, почему ставили тяжелое вооружение на истребители, ухудшая их летные качества и т.д.
Tazmanskiy[Taz]
20.03.2004, 21:00
Блин АС ты хоть вообще головой немного головой думаешь???? Ну не стреляли так летчики как мы!!!! У них 10% попаданий по конусу считалось хорошим результатом а у меня в ВЕФ 10-20% попаданий по маневрирующим целям!!! Пилоты считали что в цель которая маневрирует уже нереально попасть. И если попадали они то попадали несколькими снарядами не больше и сбивали как-то так что не надо про реал тут трындеть.
37мм фугасный снаряд попавший в двигатель под углом 90 градусов должен его нахрен с моторамы срывать а не дымок из него пускать.
А сравнивать надо хотябы как Як1б сбивает Г2 и наоборот. Дык вот на Яке месс развалить раз и 100 можно и на мессе яку тоже крылья туго отпиливаются. В 1.22 все было намного правдоподобней.
Originally posted by =AC=
Тогда зачем и почему их выпускали вместо хороших Г-2?
Потому что, в конечном счете, дело истребителя - не по истребителям пулять, хотя немецкие летчики этого так и не поняли.
А Б-17 да Ил-2 как то плохо сбивались пулеметиками винтовочного калибра. Пришлось на хороший Г-2 ставть 13 мм. Вес да "пузыри".
Еще пришлось колесья поширше делать...да "передовая" германская авиапромышленность как-то не смогла освоить уборку хвостового колеса.
В результате у Г-6 максимальная скорость была на 25 км/ч меньше, чем у Г-2...
Originally posted by Тридцать третий
А затем, что на нем легче бомбардировщики сбивать. Боьшинство здесь почему-то оценивают истребитель с точки зрения боя с другим истребителем. Тогда как первейшая задача истребителя - сбивать бомбардировщики и штурмовики которые наносят урон наземным войскам. Поэтому и стали ставить на истребители мощное вооружение. Когда все это поймут отпадут вопросы типа: почему сняли с вооружения ишаки которые такие маневренные, почему ставили тяжелое вооружение на истребители, ухудшая их летные качества и т.д.
Спасибо понял! Жаль что на наших серваках не делаеться упор на уничтожение именно бомберов! ИХМО действия в войну бомберов имело намного больше значения и соответствеено противодействие им, чем просто групповые бои истребителей! И понятен смысл лозунга "Чтобы не одна бомба не упала"! Тогда есть смысл серьезно пересмотреть политику, особенно в Вефе а то что то там не много охотников искать и уничтожать бомберы и штурмы:(!
Originally posted by Polar
Потому что, в конечном счете, дело истребителя - не по истребителям пулять, хотя немецкие летчики этого так и не поняли.
А Б-17 да Ил-2 как то плохо сбивались пулеметиками винтовочного калибра. Пришлось на хороший Г-2 ставть 13 мм. Вес да "пузыри".
Еще пришлось колесья поширше делать...да "передовая" германская авиапромышленность как-то не смогла освоить уборку хвостового колеса.
В результате у Г-6 максимальная скорость была на 25 км/ч меньше, чем у Г-2...
Тогда всем на бомберы и давать побольше таких заданий. В свете всего этого начинаешь понимать очевидные приймущества немцев над нашими в бомбовой войне. Врядли И-16 мог даже догнать Хенкель не то что сбить, а то не хочется думать что немцы такие идиоты, мой дед говорил что они ими не были, а он летал на СБ-3 штурманом до 43 года и многому мы у них научились и тактически и технически тоже и в войну и в предвоенные годы.
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
Блин АС ты хоть вообще головой немного головой думаешь???? Ну не стреляли так летчики как мы!!!! У них 10% попаданий по конусу считалось хорошим результатом а у меня в ВЕФ 10-20% попаданий по маневрирующим целям!!! Пилоты считали что в цель которая маневрирует уже нереально попасть. И если попадали они то попадали несколькими снарядами не больше и сбивали как-то так что не надо про реал тут трындеть.
37мм фугасный снаряд попавший в двигатель под углом 90 градусов должен его нахрен с моторамы срывать а не дымок из него пускать.
А сравнивать надо хотябы как Як1б сбивает Г2 и наоборот. Дык вот на Яке месс развалить раз и 100 можно и на мессе яку тоже крылья туго отпиливаются. В 1.22 все было намного правдоподобней.
С этим согласен но двадцатки по жизни были опушенны и никто с этим ничего не делал и не будет делать, почему это к ОМ. Может он хочет нам сделать сладкую пилюлю под названием АСЫ В НЕБЕ и чтобы мы не мешали ему делать БОБа.
А там уверен все будет по другому и Хенкель не будет картонный и двадцатки с пятнадцатками не говоря про немецкие пулеметы будут стрелять будь здоров, потому что там будет кому его подправить на путь истенный и если надо то пригласят и покажут что от чего отличалось и как! Оставь он там такие пулеметы как сейчас то можно подумать что все немцы летали вообще без оружия и стреляли по Англичанам из табельного оружия через форточку! :mad: А так на востоке успакояться и оставят его в покое:D может быть:D!
Все пошел тестить!
Тридцать третий
20.03.2004, 22:09
Originally posted by =AC=
Тогда всем на бомберы и давать побольше таких заданий. В свете всего этого начинаешь понимать очевидные приймущества немцев над нашими в бомбовой войне. Врядли И-16 мог даже догнать Хенкель не то что сбить, а то не хочется думать что немцы такие идиоты, мой дед говорил что они ими не были, а он летал на СБ-3 штурманом до 43 года и многому мы у них научились и тактически и технически тоже и в войну и в предвоенные годы.
Догнать-то мог. Но только если вовремя взлететь, чтобы высоту набрать успеть. Поэтому и РС стали подвешивать на истребители. А потом, когда по две пушки стали ставить как на лавках - тогда и в РСах нужда отпала.
ROA_FAZA
20.03.2004, 22:35
Originally posted by ROSS_Youss
Да уж...
Количество разума на земле - величина постоянная. Анаселение все растет... (С) кто-то из великих
Я так понимаю что я достал весь форум глупыми постами и ВАМ от меня не продохнуть?
Или обхамливание собеседника путем цитирования неизнаю кого это у россов общепринятая практика?
Чем же интересно я вам так неглянулся?
Извинения мне от вас не требуются так как чего извиняться "гиганту мысли и отцу Русской демократии" (c) (Илья Ильф и Евгений Петров) перед лицом с каждой секундой теряющем разум т.к "население все растет"(с)кто-то из великих
Фаза... да не упирается все в тебя или (Вас - как угодно) - и цитата не несла персонального оттенка...
Но... мля... неужели трудно перед постингом запустить ИЛ и проверить свое впечатление?
Ну не подтверждает эксперимент его. Ни у меня не подтверждает, но у еще 2-х пилотов...
Более чем странно говорить о перегреве на фоке...
Однако сейчас начнут заваливать письмами - "Фока перегревается!", с цитатой сообщения с форума.
Меддокс не от хорошей жизни требует трек с багом. Народу такое мерещится, что фантазии не хватит.
ROA_FAZA
21.03.2004, 00:07
она не перегревается у нее тепловой режим стал гораздо жесче чем раньше в 1.22 может быть он и ближе к реальному откуда я знаю?
P.S. Прежде чем что отправить в форум рекомендую ЭТО прочитать
Специально для Фазы - записал трек.
Все желающие могут видеть: закрытый радиатор
110% газа - перегрев
101% - остыл.
Радиатор остался закрытым.
Ну где фока перегревается и не стынет???
Именно, мне лично надоело, что у фоки в 1.22 стабильно отваливался хвост. Иногда да, можно. Может, это должно зависеть от наполнености бака. мало бензина, зато много паровоздушной смеси -БУМ. Много бензина -пожар. ДМ фоки прадоподобнее в 20. А в 1.22 было бревно с хрупкими крылышками и хвостиком. Но я все мечтаю о нормальной системе обсчета крупных снарядов. Может, это тот случай, когда надо работать не по-формуле, а просто считать куда попало и что должно при этом оторваться? Сделали же почти триггер на нажатие крючка, когда бот в прицеле? Почему бы не применить упрощение, если оно пордит больший реализм?
LeeHarveOsvald
21.03.2004, 10:18
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
а Ю88 вы теперь пробовали сбить умники которые за 2.0??? У меня только из крупных калибров получилось.
Весь боезапас в двигатель а он только дымит.
Юлин АС ты задолбал своим лайтингом ты самолёты которые реально в бою встречались сравнивай а не х.. с пальцем. Сорри просто достало.
Валил на Гладиаторе =))) 4*7,69 =)))
Tazmanskiy[Taz]
21.03.2004, 12:29
ты на Ла5 и Як1б попробуй а потом подумай что в ВЕФ будет.
Tazmanskiy[Taz]
21.03.2004, 13:00
Ю88 убивается но только ПК пилоту :(
Больше 10 попаданий в двигатель а он может только легкий дымок пустить :(
Таз, главное хвост! :) бей по хвосту :D
Со времен ИЛ2Ш чтобы гарантированно завалить самолет надо было всадить в него 2х секундную очередь, при этом не "перекрестить" его снарядами а с небольшим разбросом. В АВН это осталось, но по сравнению с 1.22 крафты стали менее чувствительны к попаданиям, такое мое мнение...
JGr124_Jager12
21.03.2004, 15:47
Крафты несомненно стали бронированнее. Что особенно видно при стрельбе с 6 часов. Один из примеров, - Всадил, тихо подкравшись, Харрикейну очередь секунды в 3-4. Думал, как и ранее взорвется. Фиг с два. Еще и летал как сумасшедший.
И вот Ишак опять стал бронированным.
А вот эффективность стрельбы из Хиспано самая высокая. Это уж рвет все. что попадается на пути в клочья. И с больших расстояний.
А кроме того, по первым впечатлениям, мессам вернули увеличенные сектора повреждения тяг. Все лопается от случайно прошедшей пульки рядом:D
я теперь походу понял как фока перегривается.на больших скоростях-500км/ч и больше на тяге 103 и шагом винта 100
не греется, а вот если набирать высоту и скорость меньше 300км/ч то фока греется если тяга уже больше 92-93.
Originally posted by ROA_FAZA
она не перегревается у нее тепловой режим стал гораздо жесче чем раньше в 1.22 может быть он и ближе к реальному откуда я знаю?
P.S. Прежде чем что отправить в форум рекомендую ЭТО прочитать
Кажись это не только Фоки коснулось многие самы теперь более четко реагируют на положение радиатора в плане перегрева, тоесть появился смысл им работать там открыть там закрыть, это сегодня заметил когда летал, он что то типа ручного шага стал можно не пользоваться но разница будет на лицо ИХМО :)!
Сегодня утром тестил большие калибры и красные и синие, мне хватало или одной очереди или максимум трех снарядом, сейчас на работе а вечером выложу треки кому интересно, просто попадать надо и не стрелять строго с шести ИХМО!
NewLander
21.03.2004, 18:30
Originally posted by ROSS_Youss
Да уж...
Количество разума на земле - величина постоянная. Анаселение все растет... (С) кто-то из великих
Взял фоку А5. С закрытым радиатором догнал до перегрева. Открыл - остыла. Включил WEP+105% газа... через 7 минут надоело закрыл игру - НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ.
Внимание вопрос - ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕПРАВИЛЬНО????
На 109Е4 минут 10 на виражах с Миг-3 крутился на 110% и закрытым радиатором (ШВ - автомат). Перегрева нет.
Originally posted by NewLander
На 109Е4 минут 10 на виражах с Миг-3 крутился на 110% и закрытым радиатором (ШВ - автомат). Перегрева нет.
Вот это да. Что то мне мало верится, да теперь уже все равно, ведь времена Е4 в ВЕФе уже позади.)))
Originally posted by JGr124_Jager12
А кроме того, по первым впечатлениям, мессам вернули увеличенные сектора повреждения тяг. Все лопается от случайно прошедшей пульки рядом:D
Я думаю, это не от того, что сектора увеличили или чувствительность повысили. ИМХО это потому так кажется, что общее количество попаданий для уничтожения самолета противника (не только мессера) существенно увеличилось. Вот какая-то пулька или тяги или двигло задевает.
NewLander
21.03.2004, 22:20
Originally posted by dvin
Вот это да. Что то мне мало верится, да теперь уже все равно, ведь времена Е4 в ВЕФе уже позади.)))
Сорри, ошибочка: радиатор на автомате (по потоку). И не Е-4, а Е-7/B.
Originally posted by Polar
Оп-па! А это почему?
Г-6 это тот же Г-2, со слегка усиленным вооружением, но большим весом и подпорченной аэродинамикой. Лучше Г-2 он быть никак не может.
На G-6 в отличии от G-2 на движке уже был разрешен наддув 1.42ata против 1.3ata у G-2
у земли это мощность 1475л.с. против 1310л.с. у G-2
Но возрос и взлетный вес потому при увеличении максимальной скорости скороподьемность и маневренность не улутчшились а даже немного наоборот.
Originally posted by NewLander
На 109Е4 минут 10 на виражах с Миг-3 крутился на 110% и закрытым радиатором (ШВ - автомат). Перегрева нет.
А что, Миг-3 перестали сами падать? Или это был не бот?
AndyGandy
22.03.2004, 14:04
7 снарядов прямолетящему боту Ж2 в крыло из ШВАК - дыры есть, но крыло тоже есть :)
Вчера засадил одному Ж2 около 20 попаданий ШВАК, разбросаноо, в разные места. ЛЕТИТ!
Возьму думаю лавку. У нее ШВАКов больше в 2 раза :)
Бум-зум - тупое теперь занятие. Хоть в корень крыла, Хоть в середину, Хоть в край по 3-4 попадания. ЛЕТИТ!
Единственно движки сразу горят.
Вчера за 3-4 часа в простом редакторе, обстреливая Ж2, удалось СЛОМАТЬ КРЫЛО только 2 раза из примерно 40 сбитых.
Первый раз стрелял из 37 мм. Второй раз была Лавка с 3 пушками ШВАК :))))
Кингкобра. Стрельнул из нее в Ж2 4 раза, а он дальше улетел :)
ЭТО НОРМАЛЬНО??????
SLI=TOT_53=
22.03.2004, 14:17
Теперь и ботам асам частенько боезапаса нехватает :D
При существующей ДМ у меня возникают 2 вопроса:
1. А на фиг во время 2-й мировой вообще на самолеты пушки ставили, когда крупнокалиберные пулеметы гораздо более эффективны?
2. На кой ляд немцы пытались сделать бронированный самолет а-ля ИЛ-2, если их Ju-87, Ju-88 и FW-190 " крепче (ИМХО и по "ощущениям" многих вирпилов)?
Как и все участники форума, надеюсь, что эта ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ (даже не хочется писать следующее слово, т.к для меня это уже давно не просто забавное времяпрепровождение,) игра будет доведена до совершенства в последующих патчах-аддонах.
Valabuev
22.03.2004, 14:36
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
Блин АС ты хоть вообще головой немного головой думаешь???? Ну не стреляли так летчики как мы!!!! У них 10% попаданий по конусу считалось хорошим результатом а у меня в ВЕФ 10-20% попаданий по маневрирующим целям!!! Пилоты считали что в цель которая маневрирует уже нереально попасть. И если попадали они то попадали несколькими снарядами не больше и сбивали как-то так что не надо про реал тут трындеть.
37мм фугасный снаряд попавший в двигатель под углом 90 градусов должен его нахрен с моторамы срывать а не дымок из него пускать.
А сравнивать надо хотябы как Як1б сбивает Г2 и наоборот. Дык вот на Яке месс развалить раз и 100 можно и на мессе яку тоже крылья туго отпиливаются. В 1.22 все было намного правдоподобней.
оно конечно не стреляли. У Покрышкина встречается зачетная цыфирь из крыльевого пулемёта - 12 из 60 пуль, А сам он набивал 40!!! шнайпер аднака...
теперь по теме - наконецто стали гореть штуки и фоки! за всё время что было до 2.0 - я ОДИН раз поджигал фоку - попал из кобриной кривостволки в двигатель с правой стороны - и всё!!! теперь это сделать куда проще - особенно крупнокалиберными пулемётами. Воздействие Шкасов на баки Штуки - апокалиптическое - впечатление что некоторые шкасы заправляют напалмом - иногда баки загораются ну просто шикарно. Т.е. тепер ьсамолёты сбиваются не только отрубанием частей тела а гораздо разноообразнее - ето хорошо
Да, это хорошо, только теперь сажаешь очередь в двигатель хе-111 или ю-87 а он не горит.. Трудно поджечь
Тридцать третий
22.03.2004, 21:19
ДМ становиться правильней. Если бы самолеты легко сбивались, то у Покрышкина их было бы не 59 за 4 года войны, тем более, что он летал на кобре, у которой было 37 мм в носу и попадать из нее он умел.
SLI=TOT_53=
22.03.2004, 23:43
Я конечно извиняюсь НО! Я понимаю что большинство тут суперснайперы и всё такое, точно знают куда надо стрелять что-бы сбить одной пулькой и т.д и т.п.
Но взять к примеру старый добрый Ил-2. Верным способом приземлить вражий крафт была очередь в корень крыла. В ЗС стало проще бить в двигатель или кабину (Что есть правильно!). Но что в АВНе сделали с крыльями ? Специально пробовал бить только в крыло. Результат НОЛЬ.
Вот Ки после Шваков Ла-5го. Попаданий где-то 20
SLI=TOT_53=
22.03.2004, 23:44
Вот от Як-1б. И это оффлайн. В онлайне всё будет ещё сложнее.
AndyGandy
23.03.2004, 00:21
Тотыч, зато отлетает с первой пульки при стрельбе в крафт сбоку. Похоже намудрили-перемудрили :)
У меня отстрелить крыло получалось только ведя огонь либо строго с 6, либо в лобовой. Угол в 5 градусов - и хоть весь БЗ всаживай, в лучшем случае большие дырки... :) :(
Strannic
23.03.2004, 02:24
Простите что немного не по теме,но как вы выделяете попадания на скриншоте стрелками???Это возможность ила как я думаю.Объясните как мне на такое глянуть,интересно ведь.
NewLander
23.03.2004, 02:30
Originally posted by Apache
А что, Миг-3 перестали сами падать? Или это был не бот?
Бот. Пологие виражи на скорости 400-440 км/ч - у меня просто скорости едва-едва хватало, чтоб не отстать.
Кстати, МиГи при мне еще сами не падали (в отличие от ЛаГГов, Ишаков, Чаек и Мессеров).
Покрышкин 4 года летал не на Кобре, а на Миге, яке, а на Кобре - он точно летал на Кобре с 37мм пушкой, или может это была Кобра с Хиспаной, 20мм? Да и попробуйте сбить бомберы по-покрышкински - выбрать ракурс атаки чтобы они наткнулись на очередь. Что будет? Несколько взрывов, и все, фрицы дальше полетят.
А что касаеться скинов кишки, по-моему в нее попало много пулеметных пуль, а не пушечных снарядов, или в ШВАКЕ подменили снаряды на бронебойные? Тогда почему бак не загорелся, у нее же он в крыле, и кое-что в него попало?
Что касаеться пологих виражей, тут и впрямь странности, фиг догонишь противника, за лагг-3 на фридрихе так не мог угнаться. в 1.22. Хотя может я плохо делаю пологие виражи. :D Да и ему поплохело, в итоге..
NewLander
23.03.2004, 03:56
Догнал в конце концов, когда сам вираж чуть покруче начал делать. И жестоко забил из пулеметов :)
Tazmanskiy[Taz]
23.03.2004, 11:44
крылья явно упрочнили для того что бы не отваливались как на кокосской хронике :(
бредятина в общем :(
Originally posted by Tazmanskiy[Taz]
крылья явно упрочнили для того что бы не отваливались как на кокосской хронике :(
бредятина в общем :(
Сегодня в простом редакторе: 190А4 обстрелял с хвоста И-16, у того снесло на обоих крыльях перкаль сверху где-то по 50% на обоих крыльях и с низу по 25%. И-16 пошел в вираж, 190 в этот вираж не вписался :-)))
Я подумал -- на И-16 на винте стоит автомат перекоса и крылья ему нужны постольку поскольку.
Arthur =SF=TopAce
23.03.2004, 12:17
По поводу ДМ спорить прекращайте, спокойно ждите патча и будет вам счастье.
Тридцать третий
23.03.2004, 21:12
А много в мемуарах фраз типа - я ему по крылу - и оно в сторону? Я прочел много книг - в основном самолеты падали без видимых повреждений или загорались. Иногда взрывались. Но чтобы крыло опилить - такого не встречал. Один раз упоминается, как косле атаки ФВ190 переломился пополам фюзеляж у ЛаГГ3(В прицеле свастика, автор Каберов).
Тридцать третий
23.03.2004, 21:22
Originally posted by Strannic
Простите что немного не по теме,но как вы выделяете попадания на скриншоте стрелками???Это возможность ила как я думаю.Объясните как мне на такое глянуть,интересно ведь.
Arcade=1 в config.ini
Strannic
24.03.2004, 03:14
2 Тридцать третий
Гран мерси
Ладно, про ДМ больше не спорим.
Кстати, я посмотрел у себя в аркадном режиме - походу, точкавзрыва находиться там, где он происходит визуально, так что этот баг или фича с крупняком больше не имеет значения. Хотя, это наверное, еще с 1.21. И самое главное - на Кобре теперь таки можно сесть на травку, и взлететь с нее!
Второй день юзаю Асов.
Что бы мы не говорили, аддон все-таки получился.
Жизть стала интересней. :-)
Это да. Кстати, в кампании, начатой в старой версии, сопровождали ю-87, котрые новые. С пушками.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot