Просмотр полной версии : "Косой" прицел: дубль №2
voice from .ua
30.03.2004, 23:44
Прошу разработчиков прокомментировать мой промах в ганзо. Прицел не на капоте, цель в пределах зоны прицельной дальности стрельбы из пушки, перекрестие точно на цели, цель даже особо не маневрирует, - а очередь идет мимо!
Интервал времени 1:20 - 1.29 содержит по крайней мере 2 очереди, которые ДОЛЖНЫ были поразить цель!
Трэк прилагается.
P.S. Воздушный боец из меня, конечно, неважный, - в конце концов был сбит, но не в этом сейчас дело.
Не понимаю, чем ты не доволен?
Твои снаряды проходят буквально в сантиметрах от самолета. Это отличная точность для прицела. Еслибы ты зафиксировал, хоть на секунду, прицельную марку ровно на цели - разнес бы ее в клочью, но у тебя каждый раз марка скользит по цели, результат соответствующий - небольшой промах.
Еще раз повторю, что прицел в ЛОКОНе работает лучше чем в реальном самолете. ;)
От себя добавлю. Чтобы прицел выдавал максимально точные данные, в реальности необходимо некоторое время (обычно порядка 2-3 с) сохранять параметры полета неизменными. Если ты думаешь, что будешь болтать ручкой туда-сюда, а прицел будет при этом выдавать точное упреждение, то это зря.
voice from .ua
01.04.2004, 00:30
Chizh>Еслибы ты зафиксировал, хоть на секунду, прицельную марку ровно на цели - разнес бы ее в клочью, но у тебя каждый раз марка скользит по цели, результат соответствующий - небольшой промах.
Выходит, что в ЛОКОНЕ "заградительная" стрельба из пушки невозможна?
Почему? Очень даже возможна. Но для этого надо, чтобы плоскость движения цели совпадала с твоей. Т.е. когда погрешности прицела минимальны.
Что значит не возможна?
Просто трассу снарядов надо протаскивать ТОЧНО вдоль линии движения цели (на клаве - это анреал ;) ).
Насколько я понимаю в колбасных обрезках, заградительная стрельба, она же стрельба навскидку производится в упрежденную точку по траектории полета цели. Огонь открывается заранее, и вы просто ждете, пока цель сама пролетит сквозь трассу.
voice from .ua
02.04.2004, 01:08
Спасибо, прояснили ситуацию. А то я считал, что для попадания достаточно нажать гашетку при совмещении перекрестия с целью в любой ситуации.
>Просто трассу снарядов надо протаскивать ТОЧНО вдоль линии движения цели (на клаве - это анреал ).
В Анреал пусть "квакеры" бегают, а мы на своих "костылях" исчо повоюем! :D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot