PDA

Просмотр полной версии : КОГДА НАКОНЕЦ ИСПРАВЯТ ИДИОТИЗМ AI



Voron
08.04.2004, 13:22
Господа РАЗРАБОТЧИКИ большое спасибо за настройку AI ботов в версий 2.0 .ОН деисвительно стал более "вменяем" покраине мерие боты деиствительно перестали летать на запридельных"критических"режимах и врезульдате биться об землю, стало более разумно поведение в бою AI старается не терять высоту<покраине мере певую треть боевого стокновения,подранки стараются выйти из боя(невсегда иногда сбоит) и не теряют высоту покраине мере пока тянет двигатель.Сужу об этих изменениях с полным основанием так как последний год вынужден довольствовать только Oflainom.
НО СКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО научить AI бота получившего повреждения двигателя,тянущего кстати в сторону своей базы(а не как было бы правильно в к ближайшим маркерам линии фронта)после окончательног "издыхания" этого самого двигателя садиться не на ЛЕС а хотябы на ближайшую дорогу а или площадку свободную от этого самого леса,ПРЕКРАТИТЬ попытки раненных (наверно на голову) ботов выполнять "коробочку" перед посадкой на свой аэродром и 10-15 мин ждать "ДОЗВОЛА" на посадку. Ведь в техническом плане мне всёже думается это менее сложно чем написание алгоритма AI в воздушном бою. Тем более я думаю что господам из "1С:Maddox Games" стоит обратить внимание на эти "мелкие" но на корню убивающими интерес к " ДИНАМИЧЕСКИМ" компанияп да и вомногом и ко всему "Oflainu"явным багам AI всвязи с недавним выходом " КОМЕРЧЕСКИХ " дополнений "Второй фронт" и "Дороги Войны" прендназначенных большей части для Oflaina ответы ув Олег Медокса вроде набившего уже оскомину С ЭТИМ БУДЕМ ЖИТЬ считаю в данном случае по меньшей мере некоректными налицо явная недорабока AI
Прошу прощения за немного резкий тон но-уж сильно всё накипело
с ув =FPS=VORON

Voron
08.04.2004, 13:34
Решил поднять тему обсуждения AI c надеждой что "1С:Maddox Games"прислушается к мнению и пожеланиям своих КЛИЕНТОВ,ПОКУПАТЕЛЕЙб И.Т.Д а не как некоторые считают ПРОСИТЕЛЕЙ (Что вы хотели за 100руб)
Также приветсвуется конструктивные предложения и пжелания по улучшению AI ПОИМИТЕ ВЁЖЕ 2/3 покупателей дисков с игрой летают дома в офлаине и им не безразличен этоть вопрос

Alex Mihaylov
08.04.2004, 13:50
Вот чего еще хотелось бы от AI ботов .

НЕ ПАЛИТЬ ПО ВРАЖИНЕ ЧЕРЕЗ ДРУГ ДРУГА.

KACATKA
08.04.2004, 14:04
Voron, пока устное Предупреждение за истеричные крики (КАПС лок выключи)

naryv
08.04.2004, 15:14
А у мене дргой вапрос. Интирестно кагда наканец люди каторые знают как пиреабучать боттов смогут научеть сибя пиред тем как што небудь на форуми напесать вставеть текст в "wort" и фключить проверку арфографии? штобы те кто должен есправлять идиотизм боттов магли спакойно прачетать што жи там напесано. НО СКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО абучить ЧI(чиловеческий интелект) выпалнять эти прастые действия?
Прошу прощения за мой французский (c)Vorsin [SoS]

VNG
08.04.2004, 16:43
Originally posted by naryv
А у мене дргой вапрос. Интирестно кагда наканец люди каторые знают как пиреабучать боттов смогут научеть сибя пиред тем как што небудь на форуми напесать вставеть текст в "wort" и фключить проверку арфографии? штобы те кто должен есправлять идиотизм боттов магли спакойно прачетать што жи там напесано. НО СКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА НЕУЖЕЛИ ТАК ТРУДНО абучить ЧI(чиловеческий интелект) выпалнять эти прастые действия?
Прошу прощения за мой французский (c)Vorsin [SoS]
Наверное, было написано в состоянии аффекта. :) Но доля истины в посте все же есть.

SaQSoN
08.04.2004, 16:59
Naryv, а у тебя случаем, остроконечной шляпы с надписью "Валшебник" нету? :D

явным багам AI
Баг ИИ - это когда он, например, во время взлета рули высоты вниз отклоняет, после чего пашет носом по полосе и разбивается в конечном итоге.
А описанное вами - особенности геймплея. Точно так же, как, например, особенности пасфайндинга в некоторых RTS, или, славящийся своей прямолинейностью, ИИ игры "Serious Sam". :)
Поэтому требовать тут, вы, батенька, ничего не можете.
А можете именно просить изменить авторов игры свое видение данного вопроса. И, кстати сказать, они таки прислушиваються к пожеланиям своих потребителей. Иначе, не стали бы делать для новой игры полностью новый движёк.

Brennan_74
08.04.2004, 17:27
Гхм...не знаю,не знаю...Говорите-боты об землю больше не бьются?Бьются...еще как бьются!%)Итальяшек завалить еще ни разу не смог-боты все делают сами:D.Причем пробовал всех-от новичка до асы,результат одинаков%)
Помогите..."неужели ни у кого такого не было?" (C):D

SaQSoN
08.04.2004, 17:37
Не-е-е. Вы не поняли. :) Если бот смог сам взлететь - все. Дальше это уже не баги. :D

Elwood
08.04.2004, 17:42
А когда бот сам сесть не может, это уже снова баги или еще нет? :)

SaQSoN
08.04.2004, 17:46
Если бот не поврежденный - то баг. Но не критический. ;)

Hishnick
09.04.2004, 02:22
Originally posted by SaQSoN
Поэтому требовать тут, вы, батенька, ничего не можете.
А можете именно просить изменить авторов игры свое видение данного вопроса. И, кстати сказать, они таки прислушиваються к пожеланиям своих потребителей. Иначе, не стали бы делать для новой игры полностью новый движёк.

ничего не требую, даже не прошу :rolleyes: так... внимание обращаю...

по ботам...

На мой взгляд бесспорно, что ИИ в Ил-2 лучший в авиасимах. Но человек такая сволочь, что ей всегда всего мало. И хочется большего. Такие люди не обязательно идеалисты. Скорее это такая животная потребность как еда, вода, секс, воздух, Ил-2 :D, сварочный аппарат (только для сварщиков по кодовым названием "здвинутый") ну и тд. А если учесть, что люди быстро привыкают к хорошему и долго к плохому (попробуйте полгода покататся на иномарке за много денег и потом пересесть в Жигули... очучения, мякго говоря, не из приятных... лично я чуть не вспахал бордюр, потому как руль повернуть не смог :D), то вообще... ситуация критическая...

итак... чего же не хватает ботам в симуляторе Ил-2:ЗС Асы в Небе.

1. Нет чувства самосохранения. Это в песнях можно так петь - Их 8, нас 2, расклад не в нашу пользу, но мы будем играть. Есть такие моменты, когда боя можно избежать, но они сами прыгают в гущу... да, я понимаю... игроку нужен action. И я бы не летал карьеру сейчас, если бы не знал, что 90% из 100 я привезу минимум 3 килла. НО!! Я бы играл с большим удовольствием, если бы КАЖДЫЙ заработанный килл был "потным". Трудовым.
Ещё по чувству. Вот пример... Як-1б с пробитымы баками летит на штурмовку... ДАЖЕ если он там чего штурманёт, долетит ли он до филда?? Даю 100% что нет. Тоже самое на Кобре с сильно дымящим двигателем (в любую секунду может возгорание образоватся). ЧТо надо делать? Со снижением идём в сторону дома. Если над своей территорией, то прыгать сразу. Когда загорится шанса уже быть не может... почти у каждого самолёта есть такой порог повреждений, когда лучше не соватся к важине в логово. Тоже самое по поводу леса... по всей видимости это не реализуемо технически (иначе, я пологаю, бот не шел бы из версии в версию на вынужденную прямо на опушку... Видимо это потребует большой переработки движка игры. Если так, то бог с ней. Будем считать это фичей.

2. Врезание в землю. Вот вчера был случай. Наш аэродром вулчат 4 Г-2. Двое моих (Лагги 43) убиты на взлёте. Я потихонечку сбиваю мессов. И, когда мессер уже плюхнулся на землю, то бравый ишак (18) пытаясь скомуниздить честно добытый мною килл просто шлёпается об земь пытаясь воплотить задумку в жизнь... обидно за таких дурачков. Ну ладно это было бы замеченно только за ишакоповелителями (думаю в в начале 43-го гвардейцы на таких не летали... допускаю, что это подготовка желать остовляла лучшего). НО! Когда ас (не только по начинке мозгов, но и ком. полка!) бьётся в такой нелепой катастрофе... всяко было, говорите? Ну может быть...

3. Что касается взаимодействия с игроком... опять же пример. Сегодняшний. Атакую Юнкеров 52-х. На Лавке. Стреляю в корень правого крыла, там либо оно отвалится, либо бак загорится. ШВАК не Кобрена пушка... поэтому чаще огонь появляется. Много такой самолёт пролетит? Топливо у него выгорит за пару минут, но раньше произойдёт взрыв и ,соответственно, крыло в улёте. Что мы имеем? В 2 прохода поджигаю 4 самолёта, сзади подлетает Як с РСами и гасит 3-х :( Мне дали 2 килла (видимо кому-то ПК сделал). Насколько я понял боты не атакуют самолёт в случае ПК, прыжка пилота ну и вроде все. На остальное у них установка одна - ту дестрой. Нельзяли туда добавить (в этот список) вот такие тонкости, как воспламенение самолёта противника. Причём впереди летят оставшиеся 5 бомберов...
Следующие... раз уж у ботов есть довольно таки неплохой радарчик, то не могли бы они не стрелять через моё плечо? Пару раз даже был сбит своими же... причём я не подлетал к их цели. А спокойно висел на закрылках за своей. Удручают меня такие моменты... :(

4. Загрузка самолёта... я редко играю карьеры, самая крупная моя насчитывает около 35 вылетов. И начинаю всегда с младшего звания. К этому времени собрал все награды, но дослужился только до старлея. И, что мы видим? Меня постоянно ставят ведомым, хотя впереди меня летит другой старлей, который имеет своего ведомого... я не в курсе механизма распределения стартовых номеров, но думаю, что ему отдали предпочтение из-за большего налёта... наверное это правильно... но я мягко говоря сбил больше 100 самолётов, а он в пределах 5... может стоит и это как-то учитывать?
До командира звена мне ещё пахать и пахать, поэтому несколько не нравится дефолтная загрузка самолёта. Бот всегда ставит 100% топлива. На некоторых красных 50% - это уже дофигища. А 75 даже мессеру нормально (вроде как в пределах 40-50 минут хватает). Нельзя ли как-нибудь это не всегда оставлять, а скажем внести какой-нибудь коэффицент? Если цель близко, да ещё народу много...

5. С переходом на АвН боты стали чаще использовать преимущества своих самолётов. Но все равно недостаточно... Сейчас у меня Фоки виражат против ЛаГГов 66-й серии. Не много же они навиражили :D (опять же понимаю какой это калосальный объём работы, в ЗС сейчас столько машин... хотя можно сделать пару видов. Например полные невиражники - Фоки, тяжелые мессы. Супер виражники - Ишачьё (Чайки всякие.. Брюстеры и другие табуретки). Ну и тд.) Это опять же добавило бы немало интереса - сбить Фоку тогда стало бы настоящим удовольствием, а не вопросом малого времени.

6. Несколько странно стали себя вести бомберы... при откусывании некоторой части хвостового оперения экипаж выпрыгивает... допустим у СБшки отломали пол руля высоты. А ему он сильно нужен? ПОнимаю ещё киль срезали, но бомбер это ж не истребитель. Ему виражить по тангажу не так сильно нужно... причём очень часто это дело происходит на чужой территорией... если уж сильно невтерпёж, то можно бомбы побросать и до дому, но лучше наооборот - прижатся к своим сильнее. Причём я думал, что тут ещё какие-нибудь повреждения (например тяги, но опять же, при одной выбитой тяге самолёт ещё вполне управляем. Тангаж компенсируем закрылками и тягой. Направление - это вообще легко отделались. Элероны сложнее, но можно пробовать тем же направлением), а нет. Специально стрелял по хвосту - на некоторых типах для прыжка экипажа достаточно снести какой-нибудь руль.

7. Стрелки бомберов с уровнем выше новичка стреляют ловко в пилота. Можно конечно не зависать (а это в принципе ошибка, и довольно грубая. Но обстаятельства бывают разные... например он один остался). Может стоит им сместить цель не на голову, а ниже - на двигатель? Хотя это не важно.

8. Ведомые по сути выполняют одну роль - вцепление за юбку к ведущему. Не раз наблюдал за боем и не раз замечал как ведомый мягко пролетает в 50 метрах от предмета атаки ведущего и не помогает его добить (даже я бы не обиделся на такой исход).

Ну вроде всё... хотя в моей части азии сейчас 2 часо ночи, поэтому всего не упомнишь. Самое главное - очеловечить бота. Тогда играть станет банально интереснее в офф-лайне. Заставить его ошибатся, но не как робота (а одном и томже месте), а как некую, пусть и со слабой умственной деятельностью, форму виртуальной жизни. И менно с умственной, а не механическо-рефлекторной. Пусть иногда к ним можно будет подкрадыватся и не всегда они так молнееносно реагируют на очередь (пусть). Мозг не может долго концентрировать (иначе перегвев ;)) и иногда должен раслаблятся. И уж тем более, когда перехватываешь самолёт уже подлетающий к своему аэродрому.

... да, будующее за он-лайном. И оно уже фактически осуществилось. Мой он-лайн налёт выше чем офф-лайн. Но ведь не стоит из-за этого бросать ботиков? Они ведь такие беззащитные. И по большому случаю - добрые. Мы в ответе за тех, кого приручили (с).

Ну теперь точно всё. Аминь ;)

Winged Dog
09.04.2004, 03:15
2RC_Hishnick
Подписываюсь под всем что сказано про ботов.

2SaQSoN
ИМХО эти ляпы (пардон, "некритичные баги";)) убивают атмосферность игры. Ботов и сбивать то не успеваешь, они "сами все делают".

А-спид
09.04.2004, 03:26
Да, и еще. Стоит мне пристроиться к вражине сзади - его напарники кидаются на меня как бык на красную тряпку. Если же наоборот, ко мне кто-то подходит сзади - то как правило даже мой ведомый индиффирентно смотрит на то, как они спокйно сажают очереди в меня, находясь при этом в 50 метрах от врага... А нельзя ли сделать так, чтобы боты вели себя одинаково в этих случаях?

Jameson
09.04.2004, 07:53
Странно, а меня иногда прикрывали в 2.0.

malamba
09.04.2004, 15:35
Странно, а меня иногда прикрывали в 2.0.

Странно, а меня всегда прикрывают, по крайней мере делают вид, что прикрывают, кричат что-то.

Но вот что хотел повторить (написал об этом сегодня в соседней - не укажу какой ветке:

пилот убит, все карьера закончена. Миссия продолжается с того же места, но пилот новый. Награды, регалии, поощрения, благодарности фюрера или приказы наркома ВВС не сохраняется. Все с чистого листа.
Хватит приплюсовывать сбитые самолетов.