Вход

Просмотр полной версии : Применение «Автомат стабилизации высоты» и «Автомат поддержания текущей скорости»



INDIGO
13.04.2004, 17:13
Привет!
Объясните, пожалуйста, для чего нужны «Автомат стабилизации высоты»(H) и «Автомат поддержания текущей скорости»(J).
Сам смысл виден из названия :) , а вот где и для чего конкретно надо использовать эти механизмы, хотелось бы знать.

=WereWolf=
13.04.2004, 17:28
автомат стабилизации высоты нужен чтобы например автоматически оттриммировать самолет :). В реале это называется приведение к горизонту: нажимаешь кнопочку и самоль сам выравнивается. Иногда бывает полезно.

Автогаз можно использовать при дозаправках в воздухе или при полетах по маршруту в миссиях, где важно быть в точке в определенный момент времени.

Акулыч
13.04.2004, 17:45
вот тока оный "автомат тяги" - это жесточяйший чит, аналогов в реале (наскока я знаю) не имеющий.....

Military_upir
13.04.2004, 17:56
на Су-33 есть...

Акулыч
13.04.2004, 18:12
опа! а как воно работает????

Military_upir
13.04.2004, 19:09
На су-33 или вообще ? Кнопку нажимаешь, а он держит скорость вот и все....

Han
13.04.2004, 19:11
Ну САУ на двигле - это не новость вообщето. Однако это новость для Су-27, МиГ-29 и ( :D :D :D :D :D :D) Су-25, у которого САУ ВООБЩЕ НЕТУ, а в ЛО есть... %) Дань казуалам (не хардкорщикам %) ) так сказать...

An.Petrovich
15.04.2004, 01:53
Originally posted by =WereWolf=

автомат стабилизации высоты нужен чтобы например автоматически оттриммировать самолет :). В реале это называется приведение к горизонту: нажимаешь кнопочку и самоль сам выравнивается.

Поправочка: автопилот высоты [H] - это не то же самое, что приведение к горизонту ([A] при работе ПРНК в любом боевом режиме: БВБ, ДВБ, Шлем и т.п.). Первый - стабилизирует заданную высоту (в т.ч. при разворотах с мелкими кренами), второй - приводит по тангажу и крену из любого пространственного положения, с потерей или набором высоты (зависит от начальных условий).

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Han
15.04.2004, 11:14
Поправочка - не по тангажу и крену, а по Vy и крену (но управление, ессесно, по каналу тангажа).