???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Применение «Автомат стабилизации высоты» и «Автомат поддержания текущей скорости»

  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    10.01.2004
    Адрес
    S.Peterburg
    Сообщений
    166

    Question Применение «Автомат стабилизации высоты» и «Автомат поддержания текущей скорости»

    Привет!
    Объясните, пожалуйста, для чего нужны «Автомат стабилизации высоты»(H) и «Автомат поддержания текущей скорости»(J).
    Сам смысл виден из названия , а вот где и для чего конкретно надо использовать эти механизмы, хотелось бы знать.
    Крайний раз редактировалось INDIGO; 13.04.2004 в 17:16.

  2. #2
    автомат стабилизации высоты нужен чтобы например автоматически оттриммировать самолет . В реале это называется приведение к горизонту: нажимаешь кнопочку и самоль сам выравнивается. Иногда бывает полезно.

    Автогаз можно использовать при дозаправках в воздухе или при полетах по маршруту в миссиях, где важно быть в точке в определенный момент времени.
    А кажется, стабилизатор поет: "Мир вашему дому!"

  3. #3
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588
    вот тока оный "автомат тяги" - это жесточяйший чит, аналогов в реале (наскока я знаю) не имеющий.....
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  4. #4
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    на Су-33 есть...

  5. #5
    Меценат Аватар для Акулыч
    Регистрация
    27.04.2003
    Адрес
    Moskau
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,588
    опа! а как воно работает????
    How far to paradise?
    How far to paradise?
    How far back to my home?


    Акулыч

  6. #6
    инженер Аватар для Military_upir
    Регистрация
    25.07.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,928
    На су-33 или вообще ? Кнопку нажимаешь, а он держит скорость вот и все....

  7. #7
    Han
    Гость
    Ну САУ на двигле - это не новость вообщето. Однако это новость для Су-27, МиГ-29 и ( ) Су-25, у которого САУ ВООБЩЕ НЕТУ, а в ЛО есть... Дань казуалам (не хардкорщикам ) так сказать...
    Крайний раз редактировалось Han; 13.04.2004 в 19:15.

  8. #8
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Arrow

    Originally posted by =WereWolf=

    автомат стабилизации высоты нужен чтобы например автоматически оттриммировать самолет . В реале это называется приведение к горизонту: нажимаешь кнопочку и самоль сам выравнивается.
    Поправочка: автопилот высоты [H] - это не то же самое, что приведение к горизонту ([A] при работе ПРНК в любом боевом режиме: БВБ, ДВБ, Шлем и т.п.). Первый - стабилизирует заданную высоту (в т.ч. при разворотах с мелкими кренами), второй - приводит по тангажу и крену из любого пространственного положения, с потерей или набором высоты (зависит от начальных условий).

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

  9. #9
    Han
    Гость
    Поправочка - не по тангажу и крену, а по Vy и крену (но управление, ессесно, по каналу тангажа).

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •