Вход

Просмотр полной версии : Полет с нуля



LOGIN
16.04.2004, 08:45
Хотелось бы нормально научится летать. Для этого требуется грамотно составленный маршрут с детальным описанием всего процесса: от составления оного до эволюций в воздухе.
Например, хочу слетать из Толмачева в Домодедово (так как карты от Джепа имеются и сценарии соответственно). Вопросы:
1) Как грамотно составит маршрут самому, не испоьзую встроенный планировщик: отрезки пути по плану IFR, использую ВОР и РБД (рос. аналоги), выходы и входы.
2) Расчеты скоростей, КУРов, как ползоваться погодой (наверное, самому установить в планировщике по ходу следования для отдельный станций - из инета загрузть не могу)
3) Нужны конкретные наставления по навигации в пути (типа, поворот туда, поворот сюда, поправки-...уявки - ну, для тупых, короче)
4)Естественно, как входить в схему Домодедово и т.п.

Все это, желательно, подробно на собственном примере. Искал в инете. Ноль. Единственный более-менее подробный полет - ИЛ-18 (полет до Барнаула - я писал уже - там со скриншотами, показаниями приборов и т.д.)

Еще вопросы (отдельные):

а)Как работаем АФКАД после установки (я так понимаю - это трафик)?
б)Все-таки про погоду: как бы мне ее реальнее на маршруте расположить? Еще есть данные Метара (в зашифрованном виде) - как их впихнуть в игру?

Ash
16.04.2004, 09:59
Originally posted by LOGIN
Еще вопросы (отдельные):

а)Как работаем АФКАД после установки (я так понимаю - это трафик)?
б)Все-таки про погоду: как бы мне ее реальнее на маршруте расположить? Еще есть данные Метара (в зашифрованном виде) - как их впихнуть в игру?

Афкад - это данные по рулежкам, стоянкам и ВПП (иногда еще и по средствам навигации). Пихнул в Addon Scenery\Scenery и все.

Погоду можешь и штатными средствами загрузить. Weather - Real Weather (static). МСФС по всему шарику загрузит погоду с Jeppesen на данный момент которая. Если есть постоянный коннект к инету можно и Real Weather (dynamic). Тогда ФС будет подгружать каждые 15 (вроде) минут погоду.

Miracle
16.04.2004, 10:41
Блин, у меня Jepp только дома :/ Так что сейчас могу все кроме сидов, старов и кроков.
Прокладывать маршрут все равно лучше в планировщике или FSNav, а вот расчеты можешь составить и самостоятельно.
По погоде немного не пойму: инет у тебя есть, а погоду загрузить не можешь? Или инета нет там, где МСФС стоит? :) Тогда могу тебе создать полет с текущей погодой и кинуть по почте. Правда, весить он будет несколько метров... Согласен?

Miracle
16.04.2004, 11:09
Сгенерил тебе полет. С погодкой тебе повезло ;) И в Новосибирске, и в Москве нехилый ветер, облачность около 1000 метров и видимость 6 миль :)
Рабочие полосы: Толмачево - 25-ые, Домодедово - 32-ые. Соответственно, можешь кинуть сюда сид и стар для них, разберем. Или жди до завтра, когда я дома сам Джепп посмотрю.
Сейчас потихоньку начну маршрут прокладывать. Ты как полетишь, по низковысотным трассам или по высотным? Самолет, я думаю, Ан-24 ? ;)

Miracle
16.04.2004, 11:42
Готово, вот план полета. Маршрут проложил по R480. Она, в принципе, как lo, так и hi. Остались маленькие кусочки вокруг аэропортов, там не знаю как тебя выводить-заводить будут, это надо сиды-стары смотреть.
Правда, все равно не знаю как ты без FSNav лететь собрался. В нем вся инфа по координатам фиксов, по нему можно хотя бы определить их пеленги по доступным маякам, есть данные по магнитному склонению... А у тебя пол-дороги "слепые", даже без НДБ... Это около Новосибирска, да ближе к Москве, после Казани, можно по маякам тупо лететь. А вот как ты остальной участок пойдешь без FSNav - не знаю... Все что могу сделать для тебя - выписать в план координаты фиксов, но это не за 5 минут делается, их вон как много :(
Хотя... Можно попробовать от-маяка/на-маяк лететь, расстояния, вроде, позволяют... Точно по пересечениям ты, конечно, не пройдешь, ну да так ли уж это критично?

Блин, тоже, чтоль слетать по этому маршруту? :p Потом сравним впечатления :D

Полет весит 650 килов в архиве. С погодой. Нада? Куда кидать?

Серж
17.04.2004, 08:41
Черусти выходной коридор, надо на Ларионово. И соответственно с Буинска на Лысково, Добрынское.

Серж
17.04.2004, 08:44
Да и срезать можно на участке Дюртюли - Буинск: надо на Мамадыш, Казань, Лысково.

Серж
17.04.2004, 08:46
И с Ланто часто на Дюртюли прямо пускают :)

Серж
17.04.2004, 08:48
Лучше всего пользоваться картами HI, на них ТМА игнорируются.

Miracle
17.04.2004, 11:21
Слуш, тезка, у меня такое ощущение, что топик интересен только нам двоим :D

Серж
17.04.2004, 18:14
2 Miracle
В плане мешаю и забиваю всё общение? :(
По решению суда могу удалиться тоды.

Glass Eagle
18.04.2004, 00:07
Originally posted by Miracle
Слуш, тезка, у меня такое ощущение, что топик интересен только нам двоим :D Да нет, я с интересом читаю! Хотя до навигации еще не дорос. (Наверно поэтому на более-менее тяжелых самолетах экипаж из нескольких человек - одни рулит, другой говорит куда, третий следит, шоб двигло не перегрелось. А в симе - всё сам.)

По решению суда могу удалиться тоды.Ни в коем случае!

Ash
18.04.2004, 19:48
Originally posted by Glass Eagle
Да нет, я с интересом читаю! Хотя до навигации еще не дорос. (Наверно поэтому на более-менее тяжелых самолетах экипаж из нескольких человек - одни рулит, другой говорит куда, третий следит, шоб двигло не перегрелось. А в симе - всё сам.)


Скачай Dash8-Q300 от fanda. Бесплатный. На авсим.ком лежит. Супер машина. Только разрешайка монитора нужна не них 1280х1024, иначе не увидишь нифига. И моделька топорная. Я вот сегодня вроде прикрутил к этому Дэшу визуалку от PSS-овского Q300 :). Панель бесплатного дэша просто на голову выше PSS-a. Даже Weather Radar и TCAS работают.

Miracle
19.04.2004, 10:47
Originally posted by Серж
В плане мешаю и забиваю всё общение? :(


Упаси боже, и в мыслях не было!
Просто LOGIN эту кашу заварил, мы тут стараемся, советуем, а он канул куда-то... :mad:

PS Серж, я так понимаю, ты сам человек летающий?

Серж
19.04.2004, 10:58
Бывает иногда

LOGIN
19.04.2004, 13:05
Парни, ай эм сорри!!!
Я только сегодня до инета добрался. А в выходные честно отрабатывал навыки полета по РБСН-2 до Душанбе (по плану с Флайтсим.ру). Плохо получается. Все-таки привязка к конкретному самолету много значит. Я с большой благодарностью отношусь к Вашей помощи. Все что есть кидайте на kukushkin@bk.ru.
Pfhfytt cgfcb,j/ CTqxfc ghjxbnf. njgbr/

LOGIN
19.04.2004, 13:10
Да, летаю на АН-24. Люблю я его. План нехилый получился. Интересно его, конечно, к реальной геогр. карте привязать. Возьму автомобильную

Miracle
19.04.2004, 13:57
Originally posted by LOGIN
Интересно его, конечно, к реальной геогр. карте привязать. Возьму автомобильную

Э-э-э... Зачем? :confused:

PS Чарты разбирать?

RB
19.04.2004, 18:22
Originally posted by Miracle
PS Серж, я так понимаю, ты сам человек летающий?

Сергей у нас редкая птица он летает на больших свистках и имеет ATPL:cool:

Серж
20.04.2004, 06:24
В отпуске, вот всем надоедаю :)

LOGIN
20.04.2004, 09:11
Спасибо. Все получил (от Валерии Капициной :). Попробую - скажу. Такие полеты отнимают много времени. Приходится ставить на отдельных участках на автопилот и заниматься своими делами: есть, заниматься любовью со стюардесами и тд., а потом временами сверять курс. Тяжела жизнь летчиков современной авиации.

Кстати, нашел классную географическую карту страны (1:15000000). Нехилый маршрутик я заказал :(

Серж
20.04.2004, 09:57
Есть одно золотое правило: стюр домой не таскать!

Miracle
20.04.2004, 11:08
Originally posted by LOGIN
Спасибо. Все получил (от Валерии Капициной :).

У меня сейчас почта мертва, пришлось попросить жену :)


Кстати, нашел классную географическую карту страны (1:15000000). Нехилый маршрутик я заказал :(
Да уж... :cool:

2Серж: почаще б ты в отпуске был :) Давай я чарты разберу, а ты меня носом ткнешь что не так?

Серж
21.04.2004, 05:18
так ведь нет проблемм, только я в симе не слишком толково разбираюсь, а по картам и маршрутам что знаю всё расскажу.

Miracle
21.04.2004, 12:21
Ну и отлично. Надеюсь, ты и после отпуска не канешь навечно :)

Тады вперед. Берем JeppView, смотрим сиды/стары, интересующие Логина.

Толмачево: отлет с 25 полосы.
После взлета набираем высоту курсом 252 на протяжении 1.1 мили (у Джепсона все в мырыканских единицах, а в километры пусть Логин сам переводит, мне лень :) ). Далее мне несколько непонятно: есть два путя, оба называются "коридор 6". Какой из них и в каком случае избрать - я не знаю.
В общем, если лететь по северному, то после прохождения отрезка в 1.1 милю надо повернуть на курс 280 и лететь до до пеленга 83 градуса на НДБ 310 КТ, после чего повернуть на курс 267 и лететь 58 миль чтобы попасть в фикс SULIM (N55 07.0, E080 58.0).
Если по южному - чешем дальше тем же курсом 252, пока не наберем 400 метров высоты относительно ВПП, после чего поворачиваем на курс 269 и через 58 миль опять же попадаем в SULIM.
Вопросы, которые возникают у меня:
1) Скороподъемность у всех самолетов разная. Если ориентироваться на поворот по достижении высоты 400 метров, где гарантия, что до фикса останется именно 58 миль? Или эти 58 миль скорее справочная величина, чем руководство к действию?
2) все время путаюсь с высотами. Уже кучу макулатуры прочел, включая пресловутое "Самолетовождение", все никак в голове не уложится как работать с высотами без радиолокационного высотомера.
Если бы я летел на импортном крафте, я бы, не мудрствуя лукаво, полетел бы по QNH. После сброса альтиметра, он бы показал мне на полосе те самые 365 футов превышения над уровнем моря, а дальше - поворот на высоте 1680 футов, и далее без остановок.
Логин полетит на Ан-24. И что ему тут посоветовать - не знаю. Ежели в Ан-24 можно укрутить альтиметр в ноль на ВПП, то все просто - поворот на 400 метрах. А если нельзя? :confused:

Далее. Домодедово: прибытие на 32-ые полосы.
Стары отличаются очень незначительно, поэтому разберу для полосы 32L, а то же самое для 32R буду указывать в скобках.
Подходить будем, видимо, от Аксиньино (плана полета нет перед глазами, но помню, что подходим к Москве с юго-востока).
К НДБ AKSINYINO подходим не ниже 2200 футов (это около 700 метров) и, повернув над маяком, 12 миль топаем курсом 305 (311). К концу этого отрезка опускаемся до 400 метров и поворачиваем на НДБ Домодедово 659 DO (437 DE) курсом 317. Далее идет точка "Intercept Final тыры-пыры". Рискну предположить, что отсюда можно начинать заход на посадку (например, если дисп дает ее с ходу). Если сразу посадку не дали, встаем в круг. Поворот над маяком, выход из поворота (радусом около 2.1 миль) на пеленге 059 (061), потом 6 миль прямо, курсом 137, и разворот обратно при достижении пеленга 356.

Готов выслушать где наврал :)

LOGIN
21.04.2004, 14:42
Пролечу и скажу - где ты наврал :)

Подскажите тупому, что такое Фиксы? (Fix). На картах вижу, а понять не могу.

Сид - стар - это я так понял правила захода-выхода.

Freddie
21.04.2004, 16:57
Fix - контрольная точка. Любая точка, которая определяется любыми штурманскими методами. Это более общее понятие, чем например intersection.

SID - Standard Instrument Departure
STAR - Standard Terminal Arrival Route

А вообче, очень полезная страница http://www.gps.tc.faa.gov/glossary.html

Freddie
21.04.2004, 17:24
Originally posted by Miracle
В общем, если лететь по северному, то после прохождения отрезка в 1.1 милю надо повернуть на курс 280 и лететь до до пеленга 83 градуса на НДБ 310 КТ, после чего повернуть на курс 267 и лететь 58 миль чтобы попасть в фикс SULIM (N55 07.0, E080 58.0).
Скорее всего, поворот на 280° производится после пролета БПРМ. Надо смотреть схему порта.

И вообще, желательно узнать, как определен фикс SULIM. Тогда многое может проясниться.


Originally posted by Miracle
2) все время путаюсь с высотами. Уже кучу макулатуры прочел, включая пресловутое "Самолетовождение", все никак в голове не уложится как работать с высотами без радиолокационного высотомера.
Если бы я летел на импортном крафте, я бы, не мудрствуя лукаво, полетел бы по QNH. После сброса альтиметра, он бы показал мне на полосе те самые 365 футов превышения над уровнем моря, а дальше - поворот на высоте 1680 футов, и далее без остановок.
Логин полетит на Ан-24. И что ему тут посоветовать - не знаю. Ежели в Ан-24 можно укрутить альтиметр в ноль на ВПП, то все просто - поворот на 400 метрах. А если нельзя? :confused:
В соответствии с НПП перед взлетом высотомер должен быть установлен на 0 и давление по шкале высотомера сверено с давлением на аэродроме (при определенном расхождении вылет не разрешается). Если это невозможно, ставится высота ВПП над уровнем моря и тогда взлетаем по QNH. Такая техника применяется в основном на высокогорных аэродромах.

Серж
21.04.2004, 17:56
Так, про Толмачёво.
Пока не смотрел сборники (в отпуске), но там кажется один выход толстой линией, другой пунктирной. Или сноска какая нить на листе должна быть. Но в любом случае есть установленная схема выхода. Если они равнозначны, то регулирует или УВД или пилот, что то типа: "готовы прямо на Сулин", а на вышке или дадут разрешение или предложат следовать заданным коридором. А зависит всё от траффика, активности бойцов, др мероприятий.

Miracle
21.04.2004, 18:06
Originally posted by Freddie
Скорее всего, поворот на 280° производится после пролета БПРМ. Надо смотреть схему порта.
Вот схема порта. Непохоже...
Вообще с удовольствием послушал бы пояснения к ней подкованных товарищей. Если сиды-стары после лекций RB научился более-менее бегло читать, то на подобных схемах еще, бывает, спотыкаюсь.
Особенно интересует нижняя часть (таблица). Ну и буковки A, B, C, D в треугольничках. Что такое Lctr напротив торцов полосы? Я так понимаю, что приводные маяки. Они курсовые, глиссадные или в одном флаконе? Как определить по схеме?


И вообще, желательно узнать, как определен фикс SULIM. Тогда многое может проясниться.

Что ты имеешь в виду? Что значит "как определен"?


В соответствии с НПП перед взлетом высотомер должен быть установлен на 0
... если это реализовано в Ан-24. Ни один буржуйский альтиметр у меня никогда в 0 не сбрасывался, всегда показывал высоту ВПП над уровнем моря.

PS Картинку пришлось набок повалить, уж не обессудьте. Иначе не хотела загружаться. А раззиповывать ее кого-то заломает, и мы рискуем что-то пропустить. Пусть лучше в явнм виде лежит, благо не тяжелая :)

Miracle
21.04.2004, 18:11
Originally posted by Серж
Так, про Толмачёво.
Пока не смотрел сборники (в отпуске), но там кажется один выход толстой линией, другой пунктирной. Или сноска какая нить на листе должна быть.

Ни то, ни другое :) Видимо, действительно на усмотрение диспов или пилотов...

Серж
21.04.2004, 18:14
Про давление: ВСЕ ЛЕТАЮТ по давлению 760/1013\29.93 выше эшелона перехода или другой установленной высоты и неукоснительно соблюдают правила полётов над территорией страны пролетания. В России принято ниже эшелона перехода выставлять давление аэродрома QFE и никакое другое. Все высоты на схемах ниже эшелона перехода есть относительные. Так что если хочется летать как принято, то надо придерживаться установленных требований. Как разумею давление берётся с инета с метеосерверов ( а оно там естественно QNH). Значит надо вычесть из QNH высоту аэродрома в единицах измерения давления. Если надо, то переводим в другую систему измерения. Всё! мы готовы использовать QFE. Соответственно нет никаких проблемм с выдерживанием схем по высотам.
По набору: есть минимальные градиенты набора которые заложены ещё при проектировании самолётов, соответственно по ним и расчитываются рубежи отворотов, высота пролёта над препятствиями и т.д. Если схема по каким то условиям не отвечает этим условия( сложные услови подхода, выхода, местность, здания, другие ограничения) то схема расчитывается из необходимых условий, а градиент публикуется. Пилоты должны его учитывать при расчёте полёта.

Серж
21.04.2004, 18:19
По маршруту: обычно летают через Тюмень ,Кольцово, Казань на Ларионово. Как ты попал на Аксиньино? :) Это юго-восточный коридор. Но даже если и так, то мыслишь правильно. Необходимо расчитывать рубеж начала снижения для захода с прямой, т.к. схема такой заход предусматривает. Но заходить всё же необходимо через Ларионово, Марьино, Люберцы, Картино. К сожалению схемы которыми пользуешся давно устарелвшие.

Серж
21.04.2004, 18:28
Ну, бл., горазд ты на выкладки :) Мне пришлось монитор повернуть
Locator суть есть как terminal NDB. А по-русски привод.
Буковки есть категории ВС и соответствующие им минимумы для взлёта.
А где тебе показались треугольнички - не вижу :)

Miracle
21.04.2004, 19:21
В России принято ниже эшелона перехода выставлять давление аэродрома QFE и никакое другое.

А все альтиметры в МСФС (по крайней мере, в дефолтных крафтах) всегда кажут по QNH, увы! :( Вот и приходится летать по QNH даже над Россией...


заходить всё же необходимо через Ларионово, Марьино, Люберцы, Картино. К сожалению схемы которыми пользуешся давно устарелвшие.

Чем богаты... 2001 год.
Логин, надо описывать заход через Люберцы или сам разберешься?


Locator суть есть как terminal NDB. А по-русски привод.

Привод полосы? Тогда какой? Курсовой, глиссадный? Частоты какие? Как все это определить?
Кстати, я так понимаю, только 25-ая полоса оборудована ИЛС? (В таблице против нее стоят HIRL и HIALS, кстати, как расшифровываются?). Тогда получается, что один из этих приводов курсовой, другой - глиссадный, так?
Что такое RVR?


Буковки есть категории ВС и соответствующие им минимумы для взлёта.
А где тебе показались треугольнички - не вижу

Ну вот рядом с левым Lctr буковка "А" вписана в треугольник (ну, почти треугольник, одна сторона у него дугой). Рядом с правым - тоже "А". Рядом с Twy 2 - буковка "В", тоже в треугольнике. Рядом с надписью "APR" - "С". Это что за обозначения?
А ты про какие буковки говорил?

Серж
21.04.2004, 19:54
Вопросом на вопрос. А давление на высотомерах автоматически выставляется или руками? Как мне помнится - руками. Так какая ж разница, какое ставить!
Частоты приводов и маяков надо искать на STAR, н оникак не на рулении :)
Так, в чём разница NDB от ILS не буду, читай книги.
HIRL - огни высокой интенсивности
HIALS - огни подхода высокой интенсивности
так что ИЛСом не пахнет, тут не угадал.
RVR runway visual range - дальность видимости на ВПП (определение есть в НПП, где оно лежит - знаешь)
Понял про треугольники :) Это схематично указаны места расположения маяков а - курсовых, в - глиссадных, с- РСБН
А буковки обозначают частотный диапазон (смотри introducion к Jeppesson).

Ash
22.04.2004, 06:25
Originally posted by Miracle

Вопросы, которые возникают у меня:
1) Скороподъемность у всех самолетов разная. Если ориентироваться на поворот по достижении высоты 400 метров, где гарантия, что до фикса останется именно 58 миль? Или эти 58 миль скорее справочная величина, чем руководство к действию?

Как правильно сказал Freddie, определись как найти SULIM
Сейчас ФС-а нету перед глазами, но по памяти около Толмачево есть VOR, вот от него радиалу и чеши, миль этак 60 курсом этак 262. Запусти ФСНав и посмотри точнее.

Серж
22.04.2004, 06:30
Можно ж в GPSке координаты выставить.

Ash
22.04.2004, 10:43
Дык они вроде на Ан-24 решили путешествовать.

Miracle
22.04.2004, 10:58
Originally posted by Серж
Вопросом на вопрос. А давление на высотомерах автоматически выставляется или руками? Как мне помнится - руками. Так какая ж разница, какое ставить!

Как выставлять руками я так и не нашел :( То ли этого просто нет, то ли не знаю как. Сбрасываю альтиметр по клавише "В".


Так, в чём разница NDB от ILS не буду, читай книги.

Это я знаю :)


HIRL - огни высокой интенсивности
HIALS - огни подхода высокой интенсивности

rgr


RVR runway visual range - дальность видимости на ВПП (определение есть в НПП, где оно лежит - знаешь)

Пока непонятно, ок, посмотрю.


Понял про треугольники :) Это схематично указаны места расположения маяков а - курсовых, в - глиссадных, с- РСБН
А буковки обозначают частотный диапазон (смотри introducion к Jeppesson).
ясно, бум разбираться :)

RB
22.04.2004, 11:07
RVR

http://www.estraha.net/atc/rvr.html

Old_Pepper
22.04.2004, 11:47
Originally posted by Miracle
Как выставлять руками я так и не нашел :( То ли этого просто нет, то ли не знаю как. Сбрасываю альтиметр по клавише "В".


Так ведь на каждом высотомере есть вращающаяся ручка.
Крутишь её и ставишь стрелки на "ноль" , когда стоишь на аэродроме. В шкале "давление" будет отображаться давление на аэродроме (если высотомер исправен) , допускается расхождение +- 2 мм.рт.ст.
В полёте , при переходе Н эш. опять крутишь эту ручку, но смотришь уже не на стрелки прибора, а на давление. Устанавливаешь 760 или по "ихним" еденицам.

Или я не понял, чего ты не понял?:D

Miracle
22.04.2004, 11:59
Точняк. Сейчас сел на Цессну и "покрутил" ручку. Получилось. Видимо, дело в том, что я пытался "крутить" не включая симуляцию (мигало "press P"). Правда, тут же загорелся транспарант, что у меня неправильно выставлен альтиметр :D

Ок, я тут подкорректировал флайт-план для Логина, с учетом всех замечаний (да и сам благодаря вам стал чуть больше понимать :) ).

Вот он:

Miracle
22.04.2004, 12:00
Маленькое пояснение: красным я перечеркнул "неверные" курсы, которыми мы пользоваться не будем. Синим - режимы набора высоты и снижения, в которых я не уверен, потому как не настраивал FSNav на этот счет, просто взял дефолтные данные Ан-24 из списка. Да и высота взята от балды. Поэтому гарантировать соответствие этих цифр реальным не могу.
Также советую не смотреть колонки скоростей, расхода топлива и пр. Я не ставил себе задачей сделать детальный план полета, я только проложил маршрут. Соответственно, те столбцы, за которые я отвечаю - это частоты приводов, курсы и дальности :)

Итак:
Вылет из Толмачево ничем не отличается от ранее написанного. После взлета на расстоянии 1.1 мили от полосы ложимся на курс 280 и ждем когда маяк Новосибирск (310 КТ) окажется на пеленге 083. После чего поворачиваем на курс 267 и летим еще миль эдак 56-57 до фикса SULIM.
Возможно, сид действительно старый, потому что в Толмачево (сейчас по крайней мере) стоит РБСН NSK (113.30). SULIM находится на его радиале 268 на удалении 57.8 мили. Не вижу ничего дурного чтобы не воспользоваться этим. Т.е. после поворота на 280 надо ждать не пеленга 083 от НДБ, а пересечения с радиалом 268 РБСН. ИМХО, это намного упростит выход в SULIM.
Далее летим по маршруту, который до маяка DT практически не отличается от старого (Вот только фикс один я пропустил :( , но, надеюсь, это не смертельно). От DT курс проложен по А300 (я понял свою ошибку) и выводит нас к фиксу LEDNI. На старе этот фикс почему-то называется LYUBY. Ну неважно, маленькое техническое расхождение :) Буду называть его как на старе обозначено, потому что сейчас мы переходим к стару.
От LYUBY мы идем на НДБ KARTINO (1215 WT) курсом 201 (полагаю, прохождение фикса удобно определять по пеленгу НДБ). В соответстввии с диаграммой MSA, наша высота должна быть не менее 3500 футов (чуть более километра). Далее ложимся на курс 164 и на пеленге 059 НДБ Домодедово (659 DO) входим в паттерн, снизившись к этому времени до 800 метров, а после четвертого разворота - до 400.

Пользуясь случаем хочу спросить: что означает звездочкка около частоты маяка и что означают черные треугольнички на его обозначении?

Ash
22.04.2004, 12:08
А на чем это вы решили полторы тыщи миль преодолеть??? Высота странновата.

GORYNYCH
22.04.2004, 14:09
Да на Ан-24 ж наверное... Либо на Сессне. :D

Серж
23.04.2004, 05:38
Картино всёж проходить нужно повыше из расчёта к третьему высота 800, скорость погашена для выпуска механизации и захода на посадку. Обычно над Картино 2400м. Ну и не надо особо заморачиваться с его определением, там же всего 5км участок. В Толмачёво стоит ВОР/ДМЕ а не РСБН (его давно сняли). А про обозначения смотри опять же интро в Джепсоне ( * - работает не всегда, а про треугольники - поясни а то у нас разное видение этих геометрических тел :))
Вот и вопрос у меня: где берёте джепсоновские приблуды, вроде как продукт коммерческий.

RB
23.04.2004, 08:14
Originally posted by Серж
Картино всёж проходить нужно повыше из расчёта к третьему высота 800, скорость погашена для выпуска механизации и захода на посадку. Обычно над Картино 2400м. Ну и не надо особо заморачиваться с его определением, там же всего 5км участок. В Толмачёво стоит ВОР/ДМЕ а не РСБН (его давно сняли). А про обозначения смотри опять же интро в Джепсоне ( * - работает не всегда, а про треугольники - поясни а то у нас разное видение этих геометрических тел :))
Вот и вопрос у меня: где берёте джепсоновские приблуды, вроде как продукт коммерческий.

После двух месяцев Серега он становится уже не коммерческим вот народ и тащит. У меня вон целая купа осталась все не действительные:)

Серж
23.04.2004, 08:35
А АИПы? Всё интро в них. Может знаешь ресурсы на которых имеются хорошие интродакшены с постоянно вносимыми изменениями. Только не игровые, умоляю. %)

Ash
23.04.2004, 09:46
Originally posted by GORYNYCH
Да на Ан-24 ж наверное... Либо на Сессне. :D

А какая дальность у Ан-24???

На Цессне то ясен пень GPS есть... выкрутится можно :)

LOGIN
23.04.2004, 10:15
C опытом одновременно приходит осознание собственной беспомощности. В принцине я разобрался со всем. В том числе, как все вышеобозначенное делать через Навигатор. Со Старами и Сидами все яснее ясного. Делаю маршрут покороче, а то ночью еще и поспать хочется :)
Спасибо Miracle!
У меня другая проблема. Товарищи, дайте лекарство длдя Навигатора 4.6 Вещь-то чрезвычайно нужная - я без нее,как без глаз в полете. Поможите кто чем может на ящик kukushkin@bk.ru

Вчера начал осваивать Тушку Б2. Первые проблемы с запуском - иду к ним в топик.

Miracle
23.04.2004, 10:46
Originally posted by LOGIN
C опытом одновременно приходит осознание собственной беспомощности.

В смысле, когда от слов надо переходить к делу? Не боись, все будет намного проще, чем сейчас кажется :)


Делаю маршрут покороче, а то ночью еще и поспать хочется :)

Я б не стал менять маршрут. Уверен, он взят не с кондачка, а связан с какими-то личными привязанностями. Это песне на горло наступить :) Лучше либо засейвиться посередине, либо запланировать промежуточную посадку, как я сделал, когда на юга летел.

Товарищи, дайте лекарство длдя Навигатора 4.6
Если не дождешься ни от кого (что маловероятно), то свистни - брошу в приват.
Хочется верить, что ты не будешь пользоваться им в качестве GPS. На мой взгляд, это неспортивно. Я в него заглядывал только _после_ маневра, чтобы проконтролировать насколько точно мне удается выдерживать маршрут.

RB
23.04.2004, 10:58
Originally posted by Серж
А АИПы? Всё интро в них. Может знаешь ресурсы на которых имеются хорошие интродакшены с постоянно вносимыми изменениями. Только не игровые, умоляю. %)

Ага знаю один аэродромный магазин:) Я вчера летал с уже просроченными Джепсенами IMC :D Ничего схема вроде та же правда время от времени у нас двигают минимумы для класса A +/- 20 футов. Да оно и пофиг вчера нижняя кромка была всего 1000 футов а старый минимум 526. Так что если чего подвинули ошибиться трудно.

А вобще у нас очередь за картами:) Все предпочитают Джепсены государственным схемам вот и не хватает. Я перед полетом хотел нoвые купить а их уже распродали:D

LOGIN
23.04.2004, 11:15
Miracle! А чего ждать? я Я на работе не до ночи. А в выходные охота с картой лететь :) Скидывай, а то тут посещаемость низкая.

Ash
23.04.2004, 12:45
2 LOGIN
Это здесь то низкая? Да в последний месяц здесь жуткая толпа по сравнению с тем что было раньше :D

Лови лекарство.

А вот осваивать Тушку и навигацию одновременно - это ты зря.

Могу помочь одной штукой. Вчерась составил из их ПНК и РЛЭ все в кучку удобоваримую, "всего" на 13 страниц :)

Претензий не принимаю - делал для себя :)

Miracle
23.04.2004, 16:47
Originally posted by Ash
А вот осваивать Тушку и навигацию одновременно - это ты зря.

Могу помочь одной штукой. Вчерась составил из их ПНК и РЛЭ все в кучку удобоваримую, "всего" на 13 страниц :)


А-а-ахренеть :eek: Интересно, на сколько прОцентов все это реализовано в модели?

Ash
24.04.2004, 07:58
Ну это вообще-то к модели документация :)

Тушка с tu154.avsim.ru

LOGIN
26.04.2004, 10:55
Ash, ты не поверишь, но я вчера тоже наклепал подобное, только без навигации - исключительно для новичков. Уместился на 8 страницах с ТТХ (чтоб перед глазами). А то от разработчиков хрен дождешься, а РЛЭ немного путанное. Сегодня собираюсь выложить все это на АВСИМ.РУ в теме поддержки ТУ-154. Ну, и здесь тоже - святое дело.

Лекарство получил.

Серж
26.04.2004, 12:26
2 LOGIN
Настоящее не то что немного, оно вообще запутанное. И явно не на восьми страницах. %)

Ash
26.04.2004, 12:58
А я разве нафигацию где-то делал?

LOGIN
26.04.2004, 13:32
А надо бы :(

Ash
26.04.2004, 15:04
Ждем... Денис Окань грозится что выйдет таки туториал для чайников :)

Wherewolf
26.04.2004, 15:58
разные доки для чайников можно найтить на www.flightsim.krsk.ru
сайт дааааавно не обновлялся, но для меня МСФС начинался там...

-George-
27.04.2004, 10:34
Добрый день !
А не подскажет ли кто ссылочки на полетные карты, наши и буржуйские ?
В то что я нашел в инете - в основном платное ...

Серж
27.04.2004, 19:10
Юра!!! Тебе чего, карты надо? Ты чего моего нумерка не знаешь?