???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 65

Тема: Полет с нуля

  1. #1

    Полет с нуля

    Хотелось бы нормально научится летать. Для этого требуется грамотно составленный маршрут с детальным описанием всего процесса: от составления оного до эволюций в воздухе.
    Например, хочу слетать из Толмачева в Домодедово (так как карты от Джепа имеются и сценарии соответственно). Вопросы:
    1) Как грамотно составит маршрут самому, не испоьзую встроенный планировщик: отрезки пути по плану IFR, использую ВОР и РБД (рос. аналоги), выходы и входы.
    2) Расчеты скоростей, КУРов, как ползоваться погодой (наверное, самому установить в планировщике по ходу следования для отдельный станций - из инета загрузть не могу)
    3) Нужны конкретные наставления по навигации в пути (типа, поворот туда, поворот сюда, поправки-...уявки - ну, для тупых, короче)
    4)Естественно, как входить в схему Домодедово и т.п.

    Все это, желательно, подробно на собственном примере. Искал в инете. Ноль. Единственный более-менее подробный полет - ИЛ-18 (полет до Барнаула - я писал уже - там со скриншотами, показаниями приборов и т.д.)

    Еще вопросы (отдельные):

    а)Как работаем АФКАД после установки (я так понимаю - это трафик)?
    б)Все-таки про погоду: как бы мне ее реальнее на маршруте расположить? Еще есть данные Метара (в зашифрованном виде) - как их впихнуть в игру?
    Летать, чтобы быть ВЫШЕ.

  2. #2
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974

    Re: Полет с нуля

    Originally posted by LOGIN
    Еще вопросы (отдельные):

    а)Как работаем АФКАД после установки (я так понимаю - это трафик)?
    б)Все-таки про погоду: как бы мне ее реальнее на маршруте расположить? Еще есть данные Метара (в зашифрованном виде) - как их впихнуть в игру?
    Афкад - это данные по рулежкам, стоянкам и ВПП (иногда еще и по средствам навигации). Пихнул в Addon Scenery\Scenery и все.

    Погоду можешь и штатными средствами загрузить. Weather - Real Weather (static). МСФС по всему шарику загрузит погоду с Jeppesen на данный момент которая. Если есть постоянный коннект к инету можно и Real Weather (dynamic). Тогда ФС будет подгружать каждые 15 (вроде) минут погоду.

  3. #3
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    55
    Сообщений
    632
    Блин, у меня Jepp только дома :/ Так что сейчас могу все кроме сидов, старов и кроков.
    Прокладывать маршрут все равно лучше в планировщике или FSNav, а вот расчеты можешь составить и самостоятельно.
    По погоде немного не пойму: инет у тебя есть, а погоду загрузить не можешь? Или инета нет там, где МСФС стоит? Тогда могу тебе создать полет с текущей погодой и кинуть по почте. Правда, весить он будет несколько метров... Согласен?
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  4. #4
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    55
    Сообщений
    632
    Сгенерил тебе полет. С погодкой тебе повезло И в Новосибирске, и в Москве нехилый ветер, облачность около 1000 метров и видимость 6 миль
    Рабочие полосы: Толмачево - 25-ые, Домодедово - 32-ые. Соответственно, можешь кинуть сюда сид и стар для них, разберем. Или жди до завтра, когда я дома сам Джепп посмотрю.
    Сейчас потихоньку начну маршрут прокладывать. Ты как полетишь, по низковысотным трассам или по высотным? Самолет, я думаю, Ан-24 ?
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  5. #5
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    55
    Сообщений
    632
    Готово, вот план полета. Маршрут проложил по R480. Она, в принципе, как lo, так и hi. Остались маленькие кусочки вокруг аэропортов, там не знаю как тебя выводить-заводить будут, это надо сиды-стары смотреть.
    Правда, все равно не знаю как ты без FSNav лететь собрался. В нем вся инфа по координатам фиксов, по нему можно хотя бы определить их пеленги по доступным маякам, есть данные по магнитному склонению... А у тебя пол-дороги "слепые", даже без НДБ... Это около Новосибирска, да ближе к Москве, после Казани, можно по маякам тупо лететь. А вот как ты остальной участок пойдешь без FSNav - не знаю... Все что могу сделать для тебя - выписать в план координаты фиксов, но это не за 5 минут делается, их вон как много
    Хотя... Можно попробовать от-маяка/на-маяк лететь, расстояния, вроде, позволяют... Точно по пересечениям ты, конечно, не пройдешь, ну да так ли уж это критично?

    Блин, тоже, чтоль слетать по этому маршруту? :p Потом сравним впечатления

    Полет весит 650 килов в архиве. С погодой. Нада? Куда кидать?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	r480.gif 
Просмотров:	250 
Размер:	15.7 Кб 
ID:	19322  
    Крайний раз редактировалось Miracle; 16.04.2004 в 11:46.
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  6. #6
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Черусти выходной коридор, надо на Ларионово. И соответственно с Буинска на Лысково, Добрынское.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  7. #7
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Да и срезать можно на участке Дюртюли - Буинск: надо на Мамадыш, Казань, Лысково.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  8. #8
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    И с Ланто часто на Дюртюли прямо пускают
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  9. #9
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Лучше всего пользоваться картами HI, на них ТМА игнорируются.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  10. #10
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    55
    Сообщений
    632
    Слуш, тезка, у меня такое ощущение, что топик интересен только нам двоим
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  11. #11
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    2 Miracle
    В плане мешаю и забиваю всё общение?
    По решению суда могу удалиться тоды.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  12. #12
    Originally posted by Miracle
    Слуш, тезка, у меня такое ощущение, что топик интересен только нам двоим
    Да нет, я с интересом читаю! Хотя до навигации еще не дорос. (Наверно поэтому на более-менее тяжелых самолетах экипаж из нескольких человек - одни рулит, другой говорит куда, третий следит, шоб двигло не перегрелось. А в симе - всё сам.)
    По решению суда могу удалиться тоды.
    Ни в коем случае!
    Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
    и идёт, не спеша, на последний вираж...

    http://foto-oblakov.narod.ru

  13. #13
    Ищущий
    Регистрация
    20.12.2001
    Адрес
    Омск
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,974
    Originally posted by Glass Eagle
    Да нет, я с интересом читаю! Хотя до навигации еще не дорос. (Наверно поэтому на более-менее тяжелых самолетах экипаж из нескольких человек - одни рулит, другой говорит куда, третий следит, шоб двигло не перегрелось. А в симе - всё сам.)
    Скачай Dash8-Q300 от fanda. Бесплатный. На авсим.ком лежит. Супер машина. Только разрешайка монитора нужна не них 1280х1024, иначе не увидишь нифига. И моделька топорная. Я вот сегодня вроде прикрутил к этому Дэшу визуалку от PSS-овского Q300 . Панель бесплатного дэша просто на голову выше PSS-a. Даже Weather Radar и TCAS работают.

  14. #14
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    55
    Сообщений
    632
    Originally posted by Серж
    В плане мешаю и забиваю всё общение?
    Упаси боже, и в мыслях не было!
    Просто LOGIN эту кашу заварил, мы тут стараемся, советуем, а он канул куда-то... :mad:

    PS Серж, я так понимаю, ты сам человек летающий?
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  15. #15
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Бывает иногда
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  16. #16
    Парни, ай эм сорри!!!
    Я только сегодня до инета добрался. А в выходные честно отрабатывал навыки полета по РБСН-2 до Душанбе (по плану с Флайтсим.ру). Плохо получается. Все-таки привязка к конкретному самолету много значит. Я с большой благодарностью отношусь к Вашей помощи. Все что есть кидайте на kukushkin@bk.ru.
    Pfhfytt cgfcb,j/ CTqxfc ghjxbnf. njgbr/
    Летать, чтобы быть ВЫШЕ.

  17. #17
    Да, летаю на АН-24. Люблю я его. План нехилый получился. Интересно его, конечно, к реальной геогр. карте привязать. Возьму автомобильную
    Летать, чтобы быть ВЫШЕ.

  18. #18
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    55
    Сообщений
    632
    Originally posted by LOGIN
    Интересно его, конечно, к реальной геогр. карте привязать. Возьму автомобильную
    Э-э-э... Зачем? :confused:

    PS Чарты разбирать?
    Крайний раз редактировалось Miracle; 19.04.2004 в 14:01.
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  19. #19
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899
    Originally posted by Miracle
    PS Серж, я так понимаю, ты сам человек летающий?
    Сергей у нас редкая птица он летает на больших свистках и имеет ATPL
    Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
    sdflyer.blogspot.com

  20. #20
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    В отпуске, вот всем надоедаю
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  21. #21
    Спасибо. Все получил (от Валерии Капициной . Попробую - скажу. Такие полеты отнимают много времени. Приходится ставить на отдельных участках на автопилот и заниматься своими делами: есть, заниматься любовью со стюардесами и тд., а потом временами сверять курс. Тяжела жизнь летчиков современной авиации.

    Кстати, нашел классную географическую карту страны (1:15000000). Нехилый маршрутик я заказал
    Летать, чтобы быть ВЫШЕ.

  22. #22
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    Есть одно золотое правило: стюр домой не таскать!
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  23. #23
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    55
    Сообщений
    632
    Originally posted by LOGIN
    Спасибо. Все получил (от Валерии Капициной .
    У меня сейчас почта мертва, пришлось попросить жену

    Кстати, нашел классную географическую карту страны (1:15000000). Нехилый маршрутик я заказал
    Да уж...

    2Серж: почаще б ты в отпуске был Давай я чарты разберу, а ты меня носом ткнешь что не так?
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

  24. #24
    харощий малчик Аватар для Серж
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    мы пацаки с планеты Земля
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,261
    так ведь нет проблемм, только я в симе не слишком толково разбираюсь, а по картам и маршрутам что знаю всё расскажу.
    GORY Пермская авиагруппа. ...не гони, на пень наскочишь!

  25. #25
    Добропорядочный Аватар для Miracle
    Регистрация
    21.11.2003
    Адрес
    Чкаловские мы...
    Возраст
    55
    Сообщений
    632
    Ну и отлично. Надеюсь, ты и после отпуска не канешь навечно

    Тады вперед. Берем JeppView, смотрим сиды/стары, интересующие Логина.

    Толмачево: отлет с 25 полосы.
    После взлета набираем высоту курсом 252 на протяжении 1.1 мили (у Джепсона все в мырыканских единицах, а в километры пусть Логин сам переводит, мне лень ). Далее мне несколько непонятно: есть два путя, оба называются "коридор 6". Какой из них и в каком случае избрать - я не знаю.
    В общем, если лететь по северному, то после прохождения отрезка в 1.1 милю надо повернуть на курс 280 и лететь до до пеленга 83 градуса на НДБ 310 КТ, после чего повернуть на курс 267 и лететь 58 миль чтобы попасть в фикс SULIM (N55 07.0, E080 58.0).
    Если по южному - чешем дальше тем же курсом 252, пока не наберем 400 метров высоты относительно ВПП, после чего поворачиваем на курс 269 и через 58 миль опять же попадаем в SULIM.
    Вопросы, которые возникают у меня:
    1) Скороподъемность у всех самолетов разная. Если ориентироваться на поворот по достижении высоты 400 метров, где гарантия, что до фикса останется именно 58 миль? Или эти 58 миль скорее справочная величина, чем руководство к действию?
    2) все время путаюсь с высотами. Уже кучу макулатуры прочел, включая пресловутое "Самолетовождение", все никак в голове не уложится как работать с высотами без радиолокационного высотомера.
    Если бы я летел на импортном крафте, я бы, не мудрствуя лукаво, полетел бы по QNH. После сброса альтиметра, он бы показал мне на полосе те самые 365 футов превышения над уровнем моря, а дальше - поворот на высоте 1680 футов, и далее без остановок.
    Логин полетит на Ан-24. И что ему тут посоветовать - не знаю. Ежели в Ан-24 можно укрутить альтиметр в ноль на ВПП, то все просто - поворот на 400 метрах. А если нельзя? :confused:

    Далее. Домодедово: прибытие на 32-ые полосы.
    Стары отличаются очень незначительно, поэтому разберу для полосы 32L, а то же самое для 32R буду указывать в скобках.
    Подходить будем, видимо, от Аксиньино (плана полета нет перед глазами, но помню, что подходим к Москве с юго-востока).
    К НДБ AKSINYINO подходим не ниже 2200 футов (это около 700 метров) и, повернув над маяком, 12 миль топаем курсом 305 (311). К концу этого отрезка опускаемся до 400 метров и поворачиваем на НДБ Домодедово 659 DO (437 DE) курсом 317. Далее идет точка "Intercept Final тыры-пыры". Рискну предположить, что отсюда можно начинать заход на посадку (например, если дисп дает ее с ходу). Если сразу посадку не дали, встаем в круг. Поворот над маяком, выход из поворота (радусом около 2.1 миль) на пеленге 059 (061), потом 6 миль прямо, курсом 137, и разворот обратно при достижении пеленга 356.

    Готов выслушать где наврал
    Вложения Вложения
    Крайний раз редактировалось Miracle; 21.04.2004 в 13:06.
    Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return

Страница 1 из 3 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •