PDA

Просмотр полной версии : Наши вирпилы в канаде и штатах – отзовись кто есть живой!

Страницы : [1] 2

vosxod
17.04.2004, 23:26
Ищу людей живущих в канаде или штатах, летающих в онлайн в ил2зс. Надоело в одиночку летать! Хотелось бы организовать пару или комманду, или попасть в сквад где есть вирпилы с моего часового пояса (GMT-5 eastern time).

Сквады с народом с северной америки. Отзовитесь!

P.S. Мой скромный опыт – чуть более полгода он-лайн полетов. 3 последних месяца – только фул реал. 29 лет, живу в Торонто, Канада.

Das_Reich
18.04.2004, 01:10
Временно не летаю - меркантильными делами занят :(

Пахомов
18.04.2004, 06:07
Восход,дружище,привет!:)
А мне так напарника в ВЕФе не хватает,тоже надоело волком-одиночкой слоняться...
В лобби встретимся-перетрем!;)

RB
18.04.2004, 07:17
Живу в штатах. Летаю либо в оффлайне либо фул реал:)

vosxod
18.04.2004, 09:52
Originally posted by JV44Schtirlitz
Восход,дружище,привет!:)
А мне так напарника в ВЕФе не хватает,тоже надоело волком-одиночкой слоняться...
В лобби встретимся-перетрем!;)
О! Штирлиц где то мы с тобой летали... То ли на Гене 0 толи еще где ... На каких серваках бываеш? JV44 - ето сквад? Что за он , сайт есть?

vosxod
18.04.2004, 09:55
Originally posted by RB
Живу в штатах. Летаю либо в оффлайне либо фул реал:)
А где в он лайн бываеш?

RB
18.04.2004, 19:51
Originally posted by vosxod
А где в он лайн бываеш?

В онлайне я не летаю но хотелось бы попробовать ;)

Flying_Fox
18.04.2004, 20:03
А я лис-одиночка из Nova Scotia. :)

6epKyT
18.04.2004, 20:31
Оффтоп: Всем привет из Москвы! :) Не забывайте родину! :)

vosxod
19.04.2004, 02:59
Originally posted by RB
Дак а за чем же дело встало?

la444
19.04.2004, 04:21
Всем привет!Идея просто шикарная.Вот только бы договориться где и когда.А ни у кого не возникало желания создать сервер с фул реал?Дело в том, что я в этих делах не особо петрю...
Он-лайн опыта маловато...Не с кем было летать, а одному муторно...

RB
19.04.2004, 06:11
Дак а за чем же дело встало?