Просмотр полной версии : Бои с LA-7 АИ-Кожедуб.
Провел интересный эксперимент. Поставил уровень аса выбрал самолет Ла 7 с АИ Кожедуба и решил провести тренировочные бои на нескольких типа американских инстребителей.
Начал с P-51D. Мустанг слил Ла-7 основательно из 5 попыток один раз удалось сбить его, две закончились ничьей и две Лавка без труда сумел зайти в хвост и меня сбить. Далее попробовал набрать высоты и держать Лавку на дистанцию при которой АИ не может открыть стрельбу забрался на 78000 метров и получил небольшое преимущество. Следующие 5 полетов проводил на высоте 7000 метров где хотя и с трудом умудрился сбить Ла 7 два раза все остальные попытки закончились ничьей - Лавка пыталась уйти вниз а я вытянуть его верх.
Следующим этапом попробовал полетать против АИ Кожедуба на P-38L.
Мое удивление было безгранично на высоте до 1000 метров с маневренными закрылками перекрутил и зашел в хвост к Лавке без проблем. Из 5 попыток 4 раза сбил и одна ничья.
Последним попробовал Кинг Кобру. Пять попыток из них 3 ничьи и два относительно не тяжелых килла Лавки.
Оговорюсь под ничьей я подразумеваю свою аварийную посадку или посадку поврежденного самолета АИ. А также любое поражение в силу технических причин сорвался в штопор. задел винтом землю и т.д. Под победой вo всех случаях я подразумеваю чистое попадание со моей стороны или стороны АИ ведущее к уничтожению самолета.
По результатом моих скромных он off-лайновых исследований P-51 оказался самым слабым противником Ла-7 кроме боев на высоте где Мустанг имел более ли менее какое то преимущество. Самым легким самолетом для сбития Ла 7 как ни странно оказался P-38L
%)
ShootOut
26.04.2004, 02:07
А где треки?
Regards! BS
А где треки?
Regards! BS
Не записывал :o Цель была чиста научная о побуждение случайное :rolleyes: Но могу попробовать все по новой :cool:
Вот на быструю руку пример ничьи Ла-7 АИ Кожедуб и P-51D. Моя задача была вытянуть противника на высоту где у Мустанга небольшое пркимущство.
Если Ла-7 будет не АИ, то при равных начальных условиях у Р-51 вообще шансов оч. мало (на малой и средней высоте). Так же как и у Р-38, но Р-38 может хотя бы убежать :)
Если Ла-7 будет не АИ, то при равных начальных условиях у Р-51 вообще шансов оч. мало (на малой и средней высоте). Так же как и у Р-38, но Р-38 может хотя бы убежать :)
Не знаю если летать с человеком то может быть тяжелее или легче в два раза поскольку иногда люди делают очень глупые ошибки:)
А вот собственно P-38L и Ла-7 АИ Кожедуб. В отличии предыдущих разов пришлось попотеть.
Tazmanskiy[Taz]
26.04.2004, 10:18
ну скажем так из всех американцев как правильно написано в музее Р63 самый лучший для боя на малых и средних высотах :)
4 Ла7 на Р63 не проблема.
- Следующим этапом попробовал полетать против АИ Кожедуба на P-38L.
Мое удивление было безгранично на высоте до 1000 метров с маневренными закрылками перекрутил и зашел в хвост к Лавке без проблем. Из 5 попыток 4 раза сбил и одна ничья.
...... Самым легким самолетом для сбития Ла 7 как ни странно оказался P-38L
%)
Да ничего удивительного - ИМХО Р-38L в игре самый сильный
и сбалансированый американский истребитель (и против живого противника тоже), несмотря на свою
более чем немалую массу. Маневренные закрылку на нем очень эффективны, в сталлфайте один на один он очень хорош,
вертикаль... - только позние мессеры могут поспорить.
Если юзать тормозные щитки и раздельную тягу движков ,
а так же прочувствовав его поведение в штопоре можно
такие вещи творить...
А боты (даже и Кожедубы) стали в "Асах" умнее ,
но все равно часто ведут себя мягко говоря неадекватно...
Потренеровавшись можно и 4х "кожедубов" на мустанге загонять
без проблем.
Гораздо труднее загонять (на том же мустанге) в одиночку
несколько асов-ботов на чайках
или зеро , - на лобовой они супер-снайпера , а сесть им на 6
совсем непросто - глаза(даже радар !) у бота и в заднице есть...
А Р-51 (особенно ранние) из всех американцев
лично мне нравятся меньше всего ...
RR_Micha
26.04.2004, 14:48
Попробовал против Кожедуба на Me109G14. Старт на 3000 и понеслась. Провел три боя, результат 2:1 в мою пользу. Все бои проходили на высотах от 4000 до 50 метров. Бот (ас разумеется ) все время старался тянуть меня вниз, я же старался держать его не ниже 2500 метров. И гонять его на вертикали. Ну в общем попотеть пришлось, треки не писал, если нужно - запишу, только плз за поганую стрельбу ногами не пинать :D
Fox Mulder
26.04.2004, 15:51
Удавалось в лоб на Не-162 завалить Кожедуба - почему "асы" в игре почти никогда не используют атаку в лоб - не понимаю... Очень же удобно...
Удавалось в лоб на Не-162 завалить Кожедуба - почему "асы" в игре почти никогда не используют атаку в лоб - не понимаю... Очень же удобно...
Я заметил такую баго-фичу :
Бот-ас-ветеран НЕ ВСЕГДА первыми открывают огонь
на лобовой (зависит на каких крафтах я и он) , но вот стоит
только дать очередь из далека (иногда с километра ! :D ), как бот тут же отвечает ,
причем со смертоносной точностью.. :D .
Доходит до того что боишся на тандере или фоке переть в лоб
на зеро или як... :D (на живого вирпила - милое дело !)
Но вот если в этом случае до последнего момента не стрелять,
а уже перед расхождением (обычно боты уходят вверх)
дать очередь с упреждением вверх - бота можно сбить.
Вот такая фигня...
Если один на один - то проблем нет. Лавка хоть и Кожедуб но стандартные ботовские ошибки и ей свойственны... Слетал 4 раза в трех Кожедуба мочканул в четвертом на кобре N2 пустил из лавки черный дым но сам ступил и в землю влетел так што этот трек не прилагаю. Но имхо Кожедуб Хартман и проч. - это не более чем окраска а в остальном боты-асы поведение стандартное.
Fox Mulder
26.04.2004, 16:34
Я заметил такую баго-фичу :
Бот-ас-ветеран НЕ ВСЕГДА первыми открывают огонь
на лобовой (зависит на каких крафтах я и он) , но вот стоит
только дать очередь из далека (иногда с километра ! :D ), как бот тут же отвечает ,
причем со смертоносной точностью.. :D .
Доходит до того что боишся на тандере или фоке переть в лоб
на зеро или як... :D (на живого вирпила - милое дело !)
Но вот если в этом случае до последнего момента не стрелять,
а уже перед расхождением (обычно боты уходят вверх)
дать очередь с упреждением вверх - бота можно сбить.
Вот такая фигня...
Согласен почти со всем, кроме того факта, насчет виртуального пилота - у меня сетки нет, посему мне трудно об этом судить.... Но забавно слышать...
Согласен почти со всем, кроме того факта, насчет виртуального пилота - у меня сетки нет, посему мне трудно об этом судить.... Но забавно слышать...
Что сетки нет - конечно фигово... :(
Но против ЖИВОГО человка на фоккере я бы на яке
(даже с тяжелой пушкой) в лоб бы попер (имеется ввиду
именно обмен залпами) только в
крайнем случае - страшновато , а безбашенным снайперам-ботам
все по баробану - хоть на зеро с одними пулеметами на
тандерболт ! :D - и веть попадет же гад , да еще и ПК будет ! :D
ЗЫ : миссии ты хорошие делаешь - спасибо !
Что сетки нет - конечно фигово... :(
Но против ЖИВОГО человка на фоккере я бы на яке
(даже с тяжелой пушкой) в лоб бы попер (имеется ввиду
именно обмен залпами) только в
крайнем случае - страшновато , а безбашенным снайперам-ботам
все по баробану - хоть на зеро с одними пулеметами на
тандерболт ! :D - и веть попадет же гад , да еще и ПК будет ! :D
ЗЫ : миссии ты хорошие делаешь - спасибо !
Боты, при всей своей "дальновиности" не различают - кто на них прёт. Им по-фигу - Болт это, или Р-11, или ещё кто... :D
А вот от способа схождения их поведение очень зависит.
А способов в общем-то - три.
1. Лобовая.
2. Атака с превышением.
3. Атака снизу.
(Ну и ещё атака на равной высоте, но с заходом сбоку. Такое можно сделать в простом редакторе, если поставить противника в любой слот, кроме первого).
Так что можно заставить ботов при первом схождении выбрать
вариант заведомо известный.
Боты, при всей своей "дальновиности" не различают - кто на них прёт. Им по-фигу - Болт это, или Р-11, или ещё кто... :D
А вот от способа схождения их поведение очень зависит.
А способов в общем-то - три.
1. Лобовая.
2. Атака с превышением.
3. Атака снизу.
(Ну и ещё атака на равной высоте, но с заходом сбоку. Такое можно сделать в простом редакторе, если поставить противника в любой слот, кроме первого).
Так что можно заставить ботов при первом схождении выбрать
вариант заведомо известный.
Вот вот. А когда знаешь наперед куда бот полетит после схождения все упрощается. Я про это и говорил - Кожедуб не делает никаких особенных маневров так что это не более чем скин.
Я про это и говорил - Кожедуб не делает никаких особенных маневров так что это не более чем скин.
Действительно, я как-то изучал это вопрос(в версии 1.22) - сличал просто Ла7 и Ла7 с Кожедубом внутри...
Разницы никакой.
И Хартман тоже не показал себя Хартманом...
Так что можно говорить просто про Ла7, без Кожедуба...
Интересно все же.. Когда отрываешь огонь по АИ на ЛА 7 он как будто знает в когда ты нажимаешь гашетку и выполняет маневр. А если летать с человеком то чем он будем в этом плане лучше? К тому же если летать без иконок и подлока то противника легко и из виду потерять и на фоне местности. Я кстати всегда так и летаю например в первом треке c P-51D я потерял ЛА 7 из вида и решил уйти наверх..
Интересно все же.. Когда отрываешь огонь по АИ на ЛА 7 он как будто знает в когда ты нажимаешь гашетку и выполняет маневр.
Вообще-то, если приглядеться, то манёвр это всегда один и тот же.
В разных ситуациях - разный, но всегда в конкретной ситуации один.
Хотя всё таки надо отдать должное авторам - всё довольно натурально и логично.
И вообще, по-моему, ИИ неплохой, просто вирпил изменяется с увеличением налёта, а ИИ - нет.
Но и это ведь нормально?
Даже у человека есть предел обучаемости.
В каком-то смысле любой человек на пределе своих способностей
становится ботом. То есть имеет набор фишек и использует их напропалую. :p
Даже у человека есть предел обучаемости.
В каком-то смысле любой человек на пределе своих способностей
становится ботом. То есть имеет набор фишек и использует их напропалую. :p
Гы...Интересное замечание :D
Доля истины в этом есть...
Молодчик
26.04.2004, 20:32
Потренеровавшись можно и 4х "кожедубов" на мустанге загонять без проблем.
Хммм... Ну давай трек. ;)
мустанги мустанги.... Ju87G1 - вот средство против Ла7 :D Когда после тестов Р51 ради прикола сел на любимую штуку то оказалось что на ней проще всего лавку уколбасить.... Во втором бое даже стрелка у 87 отключил... Ан нет оказалось что Кожедуб просто не переваривает Штуку и ее ВК3.7 :p
Дальше имхо мучать несчастных ботов бессмысленно. С ними все ясно...
Не знаю если летать с человеком то может быть тяжелее или легче в два раза поскольку иногда люди делают очень глупые ошибки:)
А вот собственно P-38L и Ла-7 АИ Кожедуб. В отличии предыдущих разов пришлось попотеть.
Ваще все таки бой проигран. :rolleyes: Почему? Рекомендую посмотреть его со стороны "Кожедуба". Он довольно ловко зашел в хвост и некоторое время находился в положении почти 100% попадания(ну или 90%). Я уже постил свое мнение в разделе треки. Ну здесь повторюсь - если оглядываясь назад вы видите противника на 6 и видно к примеру отчетливо детали конструкции его самолета (например заборник водорадиатора), то сие означает что ему остается нажать гашетки(так в он-лайн), а Вам - приготовиться прыгать. ;) Ну или резко совершить маневр. :)
Поясняя свой пост выше, скажу что в бою против ботов надо стремиться к такому взаимному положению(в обороне), когда линия его(бота) огня направлена в сторону от вас. Если его пушки смотрят на вас, не стоит обольщаться - вы бой проиграли.Я всегда гадаю - ну почему они в этом случае молчат? Стоит немного переработать алгоритм открытия огня у бота(ветеран и ас) и вы будете падать намного чаще и вовсе не в лобовой ;) , а в случае боя против 4-12 ботов, практически в 98% случаев.
Ваще все таки бой проигран. :rolleyes: Почему? Рекомендую посмотреть его со стороны "Кожедуба". Он довольно ловко зашел в хвост и некоторое время находился в положении почти 100% попадания(ну или 90%). Я уже постил свое мнение в разделе треки. Ну здесь повторюсь - если оглядываясь назад вы видите противника на 6 и видно к примеру отчетливо детали конструкции его самолета (например заборник водорадиатора), то сие означает что ему остается нажать гашетки(так в он-лайн), а Вам - приготовиться прыгать. ;) Ну или резко совершить маневр. :)
Ну я бы сказал вопрос спорных поскольку чтобы попасть на вираже противнику будь он бот или человек надо достаточное упреждение . Если бы стрелял человек то я бы даже был рад поскольку противник израсходовал бы боекомплект :) Другая причина - когда стреляешь теряешь скорость на вертикале довольно не приятная штука - так что лучше близко и наверняка
Ну на счёт Р-51...сумнения есть, хотя я точно не прав думаю. Но всёж поделюсь, но извенюсь за ранее за офтопичик ;).
Попал давече Мустангу 2Х20мм именно под брюхо, где по чертежам бак, но ни царапинки, а про ба-бах бака вообще молчу. :p
Ну я бы сказал вопрос спорных поскольку чтобы попасть на вираже противнику будь он бот или человек надо достаточное упреждение . Если бы стрелял человек то я бы даже был рад поскольку противник израсходовал бы боекомплект :) Другая причина - когда стреляешь теряешь скорость на вертикале довольно не приятная штука - так что лучше близко и наверняка
А он находился не так уж и далеко. Я пробовал против аса 109G6As.Он очень долго висел на хвосте существенно не меняя своего положения(проверял очень придирчиво) и таки наконец стрельнул. Результат-крыла нет. :)
А он находился не так уж и далеко. Я пробовал против аса 109G6As.Он очень долго висел на хвосте существенно не меняя своего положения(проверял очень придирчиво) и таки наконец стрельнул. Результат-крыла нет. :)
Дык не в этом треке а в других моих эксперементальных полетах Ла 7 именно на вираже меня и убил :) Поэтому я сразу понял что надо лезть вверх а не сражаться на высотe %)
В упор тоже правда не все попадают. К примеру я.:) Бывает так близко подхожу что номер противника на борту хорошо вижу. Нажимаю на гашетку-и , епрст:), в молоко. Так вместе вниз и падаем.:) Бывает попадаю, но не смертельно. Или как что-нть в голову стукнет. Так однажды перекрутил одного в вираже, он выровнялся и был впереди-слева-ниже. А мне стукнуло в голову наш Як спасать(его другой зажимал). А противник щелкать не стал.:)
NewLander
27.04.2004, 00:28
Да ничего удивительного - ИМХО Р-38L в игре самый сильный
и сбалансированый американский истребитель (и против живого противника тоже), несмотря на свою
более чем немалую массу. Маневренные закрылку на нем очень эффективны, в сталлфайте один на один он очень хорош,
вертикаль... - только позние мессеры могут поспорить.
Ну во Втором Фронте в кампании на Г-6 позднем с носовой МК-108 легко сбиваются 4 Молнии за вылет (при том, что Мессеры я не особо жалую и мизерном боезапасе МК-108). Р-38 КРАЙНЕ уязвим: легко вышибается руль высоты, отрубаются крылья (причем сразу в нескольких "кнопках"), движки тоже неплохо выбиваются, да и сам пилот уязвим.
На меня впечатления не произвел (хотя про живого противника не знаю - не пробовал).
Ну во Втором Фронте в кампании на Г-6 позднем с носовой МК-108 легко сбиваются 4 Молнии за вылет (при том, что Мессеры я не особо жалую и мизерном боезапасе МК-108). Р-38 КРАЙНЕ уязвим: легко вышибается руль высоты, отрубаются крылья (причем сразу в нескольких "кнопках"), движки тоже неплохо выбиваются, да и сам пилот уязвим.
На меня впечатления не произвел (хотя про живого противника не знаю - не пробовал).
Почему то я больше чем уверен что боты закрылки для маневров
не выпускают а только для погашения скорости . Кстати в одних мемуарах я читал как пилот Мустанга выпускал закрылки до 20 градусов (!) на вираже а это уже совсем не 10 градусов маневренные закрылки.
Вот, к стати, такой у меня вопрос есть. Если судить по звуку, то привод у закрылков пневматический. Т.е. где-то есть запас сжатого воздуха, который это дело и двигает туда-сюда. Запас бесконечным быть не может. Так вот вопрос: запас сж. воздуха восполнялся только на аэродроме или для этого отбиралась мощность двигателя? Или, может быть, вообще гидравлика была?
Вот, к стати, такой у меня вопрос есть. Если судить по звуку, то привод у закрылков пневматический. Т.е. где-то есть запас сжатого воздуха, который это дело и двигает туда-сюда. Запас бесконечным быть не может. Так вот вопрос: запас сж. воздуха восполнялся только на аэродроме или для этого отбиралась мощность двигателя? Или, может быть, вообще гидравлика была?
Надо в РЛЭ конкретного самолета глянуть. Вообще проблема в том чтобы выпустить - в выпущенном положении можно вручную снять с замков то потоком поставит назад. Проверено на опыте ;)
Почему то я больше чем уверен что боты закрылки для маневров
не выпускают а только для погашения скорости . Кстати в одних мемуарах я читал как пилот Мустанга выпускал закрылки до 20 градусов (!) на вираже а это уже совсем не 10 градусов маневренные закрылки.
В мануале по P-51
на 10 градусов можно выпустить на скоростях до 400mph
на 20 градусов на скорости до 275mph
А вот с Ла Яками 190 и 109 есть сомнения что у них боевые положения закрылков вообще были и что на скоростях которые в игре их можно было выпустить без последствии. Но это IMHO :) Может есть какие то данные на этот счет ?
Вот, к стати, такой у меня вопрос есть. Если судить по звуку, то привод у закрылков пневматический. Т.е. где-то есть запас сжатого воздуха, который это дело и двигает туда-сюда. Запас бесконечным быть не может. Так вот вопрос: запас сж. воздуха восполнялся только на аэродроме или для этого отбиралась мощность двигателя? Или, может быть, вообще гидравлика была?
На 190 привод механизации крыла электрический
на 109 вручную закрылки двигали :)
Боты, при всей своей "дальновиности" не различают - кто на них прёт. Им по-фигу - Болт это, или Р-11, или ещё кто... :D
.
ИМХО все же боты "учитывают" типы самолетов - хотя
и не всегда делают это правильно (то пытаются на мессере
тупо перевиражить ишак то еще чего в этом духе ) , и
так как сделал бы живой человек.
А что ракурс схождения зависит от того в каком слоте
редактора выбран бот - не замечал , надо проверить..
Ишака(бота-аса) мона перевиражить и на Мессере и на Фоке (1на1)
А уж Лавку тем боле.
В мануале по P-51
на 10 градусов можно выпустить на скоростях до 400mph
на 20 градусов на скорости до 275mph
А вот с Ла Яками 190 и 109 есть сомнения что у них боевые положения закрылков вообще были и что на скоростях которые в игре их можно было выпустить без последствии. Но это IMHO :) Может есть какие то данные на этот счет ?
Шацкий кстати об этом говорил. Когда его спросили про закрылки в бою, он удивился "Какие закрылки?Не было их.Не-бы-ло!"
В мануале по P-51
А вот с Ла Яками 190 и 109 есть сомнения что у них боевые положения закрылков вообще были ...
На "фокере", судя по всем описаниям конструкции, которые я читал, не было боевого положения. :rolleyes:
... забрался на 78000 метров и получил небольшое преимущество...
Уважаю...
:eek:
Ну во Втором Фронте в кампании на Г-6 позднем с носовой МК-108 легко сбиваются 4 Молнии за вылет (при том, что Мессеры я не особо жалую и мизерном боезапасе МК-108). Р-38 КРАЙНЕ уязвим: легко вышибается руль высоты, отрубаются крылья (причем сразу в нескольких "кнопках"), движки тоже неплохо выбиваются, да и сам пилот уязвим.
На меня впечатления не произвел (хотя про живого противника не знаю - не пробовал).
Для офф-лайн карьеры - согласен.
Боты ведут себя на лайтнингах более чем тупо -
к примеру при бое против зеро (когда он на 6) начинают тупо
крутить дибильно-бесконечные бочки и лезть в вираж ,
вместо того чтобы просто отдать ручку (ну штурвал !)
, дать газку , и посматривать как зеро стремительно удаляется...
Вертикальные маневры на которых Р-38 наиболее силен ,
боты тоже применяют нечасто. :(
А вот с твоей оценкой живучести Р-38 не согласен -
машина крепкая и живучая.
А что разваливается от попаданий МК-103/108 - так кто после
этого не развалится ? ;) И с полностью оторваным движком
он выполняет все вертикальные фигуры и спокойно летит
без разворачивающего момента (даже не требуется триммировать !)
, что впрочем ИМХО есть баг... :(
А что касается поднимавшейся в этом топике (собс-но сабж)
борьбы с ботами ("кожедубами" , "хартманами" не суть)
на разных крафтах , то недавно я попробовал в простом редакторе
на Ю-87Б2 бомбить разные цели при присутствии 4х вражеских
асов-истребителей. Результаты многократных боев меня просто поразили : я разбомбив цель гонял ботов на П-40, яках, мустангах и т.д.
сбивая почти всех - остальные совершали дружное самоубийство
(ну может не справились с управлением ? ;) )!
Посчитав все происходящее багами АИ , я провел серию боев
Штука-Б2 против П-40 и др. с живым (и весьма опытным) вирпилом.
Результат удивил нас обоих - я не разу не был сбит (а ,нет - был,
но зениткой - когда бомбил вражеский филд ) Во всех боях
я или сбивал (это с 2хМГ17 ! - реализм полный )вражину или он закрутившись "приземлялся" сам...
Я "косил" под самурайский пикировщик Аичи D3 (солнышки на крыльях,
250 кг. бомба , 25 % горючки) - решил проверить правда ли
что японцы на них гоняли вархоков в 41-42м годах...
И что получается - может не врали самураи ?
Или солнца на крыльях - чит ? ;)
ИМХО что-то сдесь не чисто !
Надо будет массировано посражатся с живым противником
наоборот (я на П-40 - враг на Б2) - мне кажется что Б2 для истребителя
все же не проблема...
Ишака(бота-аса) мона перевиражить и на Мессере и на Фоке (1на1)
А уж Лавку тем боле.
Я и на Не-111 ишаков-ботов перевираживал ! :D
В самом первом непропатченом ФБ хейнкель вообще был
супер маневренным крафтом (от яков я уходил бочками ! :D ) , сейчас ему маневренность подрезали до приемлемо-реалистичной..
Боты часто прекращают заведомо выигрышный для себя маневр,
стоит только дать неприцельную очередь
куда-нибуть перед ним...
ИМХО ИИ разработчикам еще совершенствовать и
совершенствовать... Хотя прогресс безусловно есть.
А перевиражить "умного" бота- ишака или живого вражину-ишака
на фоке - ох непросто...
Вообще-то, если приглядеться, то манёвр это всегда один и тот же.
В разных ситуациях - разный, но всегда в конкретной ситуации один.
Хотя всё таки надо отдать должное авторам - всё довольно натурально и логично.
И вообще, по-моему, ИИ неплохой, просто вирпил изменяется с увеличением налёта, а ИИ - нет.
Но и это ведь нормально?
Даже у человека есть предел обучаемости.
В каком-то смысле любой человек на пределе своих способностей
становится ботом. То есть имеет набор фишек и использует их напропалую. :p
В этом есть изрядная доля истины....
Во всяком случае посади новичка-вирпила против аса-бота
- у человека шансов будет мало...
Дык не в этом треке а в других моих эксперементальных полетах Ла 7 именно на вираже меня и убил :) Поэтому я сразу понял что надо лезть вверх а не сражаться на высотe %)Эээ... сорри, чуть не понял: "надо лезть вверх а не сражаться на высотe" - это как? А где тогда сражаться? :)
Из своего опыта могу сказать, что начиная и ведя бой против Ла-7 (бота) на 7500 P51 (летел на P-51D-20NA) показал себя очень неплохим самолетом - Ла все время был где-то внизу, и ему явно не хватало мощИ вытянуть за мной на вертикаль.
Трек нужен?
На "фокере", судя по всем описаниям конструкции, которые я читал, не было боевого положения. :rolleyes:
Взлетное использовали. В отчете об испытаниях у нас говорится о уменьшении времени виража на 1-2 сек при использовании закрылков во взлетном положении. Т.е надо полагать на скоростях 320-340 км/ч их можно было выпустить примерно на этих скоростях у Fw.190 установившися вираж.
Эээ... сорри, чуть не понял: "надо лезть вверх а не сражаться на высотe" - это как? А где тогда сражаться? :)
Из своего опыта могу сказать, что начиная и ведя бой против Ла-7 (бота) на 7500 P51 (летел на P-51D-20NA) показал себя очень неплохим самолетом - Ла все время был где-то внизу, и ему явно не хватало мощИ вытянуть за мной на вертикаль.
Трек нужен?
Ты трек мой смотрел ?:) Я имел ввиду что надо лезть на высоту примерно в район 7000 метров и выше. В треке можно это посмотреть - перед схождением высота 1000 метров, затем набор и бой на ~7000 и выше..
Взлетное использовали. В отчете об испытаниях у нас говорится о уменьшении времени виража на 1-2 сек при использовании закрылков во взлетном положении. Т.е надо полагать на скоростях 320-340 км/ч их можно было выпустить примерно на этих скоростях у Fw.190 установившися вираж.
Взлетное это 20 градусов? 320-340 многовато будет если так..
Ты трек мой смотрел ?:)Да, смотрел.
Я имел ввиду что надо лезть на высоту примерно в район 7000 метров и выше.Ясно, понял. Хотя из твоего предложения это не очевидно. :p
Взлетное это 20 градусов? 320-340 многовато будет если так..
Сколько там градусов во взлетном положении для 190 сказать затрудняюсь и кстати судя по ниже следующей цитате в вираже выпускали щитки и в посадочное положение !!!.
Вот цитата "Маневpенность . Hа пилотаже самолет отличается большими пеpеменными нагpузками на pучку упpавления pулем высоты. Пеpекладывание из виpажа в виpаж легкое. Пpи выполнении виpажа сощитками, выпущенными в посадочное положение, самолет становится устойчивее и вpемя виpажа уменьшается на 1-2 с."
Насчент скорости в вираже время виража по Самолетостроению 22-23 сек радиус для 190A 340м соответсвенно скорость в вираже 334-349 км/ч
=27=Gunter_S01
28.04.2004, 18:52
Вот почитал, попробовал полетать на п51, который последний.
Помоему на нем еще легче сбивать кожедубов, чем на мессере.
Там несколько треков, короче все особо можно не смотреть-результат один-кожедубы сдохли :) А в одном треке аж одновременно :))
в треках убит один, убит двое, убито четверо..
Вот почитал, попробовал полетать на п51, который последний.
Помоему на нем еще легче сбивать кожедубов, чем на мессере.
Там несколько треков, короче все особо можно не смотреть-результат один-кожедубы сдохли :) А в одном треке аж одновременно :))
в треках убит один, убит двое, убито четверо..
Посмотрел трек где P-51D против 4х Ла-7. АИ Ла-7 совсем не похож на АИ того с которым я летал. Мой АИ Ла-7 не позволял так просто зайти с хвоста да и на вертикалях старался не отстовать. Ты уверен что у тебя установки стоят на ace?
=27=Gunter_S01
29.04.2004, 16:30
вот, переписал. Специально: курсант, ветеран, новичок, ас
Скажу честно, у меня получается сбивать примерно через раз.
Самые главные наблюдения:
-по моему что курсант, что новичок, что ветеран, что ас-все одно и тоже, по крайне мере для Кожедуба :))
-кто-то сильно ошибался, говоря, что боты новички и курсанты в лоб не стрелляют.., я из-за этого заблуждения раза три переигрывал :))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot