PDA

Просмотр полной версии : Бои с LA-7 АИ-Кожедуб.



RB
26.04.2004, 01:11
Провел интересный эксперимент. Поставил уровень аса выбрал самолет Ла 7 с АИ Кожедуба и решил провести тренировочные бои на нескольких типа американских инстребителей.

Начал с P-51D. Мустанг слил Ла-7 основательно из 5 попыток один раз удалось сбить его, две закончились ничьей и две Лавка без труда сумел зайти в хвост и меня сбить. Далее попробовал набрать высоты и держать Лавку на дистанцию при которой АИ не может открыть стрельбу забрался на 78000 метров и получил небольшое преимущество. Следующие 5 полетов проводил на высоте 7000 метров где хотя и с трудом умудрился сбить Ла 7 два раза все остальные попытки закончились ничьей - Лавка пыталась уйти вниз а я вытянуть его верх.

Следующим этапом попробовал полетать против АИ Кожедуба на P-38L.
Мое удивление было безгранично на высоте до 1000 метров с маневренными закрылками перекрутил и зашел в хвост к Лавке без проблем. Из 5 попыток 4 раза сбил и одна ничья.

Последним попробовал Кинг Кобру. Пять попыток из них 3 ничьи и два относительно не тяжелых килла Лавки.

Оговорюсь под ничьей я подразумеваю свою аварийную посадку или посадку поврежденного самолета АИ. А также любое поражение в силу технических причин сорвался в штопор. задел винтом землю и т.д. Под победой вo всех случаях я подразумеваю чистое попадание со моей стороны или стороны АИ ведущее к уничтожению самолета.

По результатом моих скромных он off-лайновых исследований P-51 оказался самым слабым противником Ла-7 кроме боев на высоте где Мустанг имел более ли менее какое то преимущество. Самым легким самолетом для сбития Ла 7 как ни странно оказался P-38L
%)

ShootOut
26.04.2004, 02:07
А где треки?

Regards! BS

RB
26.04.2004, 06:44
А где треки?

Regards! BS
Не записывал :o Цель была чиста научная о побуждение случайное :rolleyes: Но могу попробовать все по новой :cool:

RB
26.04.2004, 07:34
Вот на быструю руку пример ничьи Ла-7 АИ Кожедуб и P-51D. Моя задача была вытянуть противника на высоту где у Мустанга небольшое пркимущство.

Biotech
26.04.2004, 08:31
Если Ла-7 будет не АИ, то при равных начальных условиях у Р-51 вообще шансов оч. мало (на малой и средней высоте). Так же как и у Р-38, но Р-38 может хотя бы убежать :)

RB
26.04.2004, 08:47
Если Ла-7 будет не АИ, то при равных начальных условиях у Р-51 вообще шансов оч. мало (на малой и средней высоте). Так же как и у Р-38, но Р-38 может хотя бы убежать :)
Не знаю если летать с человеком то может быть тяжелее или легче в два раза поскольку иногда люди делают очень глупые ошибки:)

А вот собственно P-38L и Ла-7 АИ Кожедуб. В отличии предыдущих разов пришлось попотеть.

Tazmanskiy[Taz]
26.04.2004, 10:18
ну скажем так из всех американцев как правильно написано в музее Р63 самый лучший для боя на малых и средних высотах :)
4 Ла7 на Р63 не проблема.

SkyDron
26.04.2004, 14:28
- Следующим этапом попробовал полетать против АИ Кожедуба на P-38L.
Мое удивление было безгранично на высоте до 1000 метров с маневренными закрылками перекрутил и зашел в хвост к Лавке без проблем. Из 5 попыток 4 раза сбил и одна ничья.

...... Самым легким самолетом для сбития Ла 7 как ни странно оказался P-38L
%)

Да ничего удивительного - ИМХО Р-38L в игре самый сильный
и сбалансированый американский истребитель (и против живого противника тоже), несмотря на свою
более чем немалую массу. Маневренные закрылку на нем очень эффективны, в сталлфайте один на один он очень хорош,
вертикаль... - только позние мессеры могут поспорить.
Если юзать тормозные щитки и раздельную тягу движков ,
а так же прочувствовав его поведение в штопоре можно
такие вещи творить...
А боты (даже и Кожедубы) стали в "Асах" умнее ,
но все равно часто ведут себя мягко говоря неадекватно...
Потренеровавшись можно и 4х "кожедубов" на мустанге загонять
без проблем.
Гораздо труднее загонять (на том же мустанге) в одиночку
несколько асов-ботов на чайках
или зеро , - на лобовой они супер-снайпера , а сесть им на 6
совсем непросто - глаза(даже радар !) у бота и в заднице есть...
А Р-51 (особенно ранние) из всех американцев
лично мне нравятся меньше всего ...

RR_Micha
26.04.2004, 14:48
Попробовал против Кожедуба на Me109G14. Старт на 3000 и понеслась. Провел три боя, результат 2:1 в мою пользу. Все бои проходили на высотах от 4000 до 50 метров. Бот (ас разумеется ) все время старался тянуть меня вниз, я же старался держать его не ниже 2500 метров. И гонять его на вертикали. Ну в общем попотеть пришлось, треки не писал, если нужно - запишу, только плз за поганую стрельбу ногами не пинать :D

Fox Mulder
26.04.2004, 15:51
Удавалось в лоб на Не-162 завалить Кожедуба - почему "асы" в игре почти никогда не используют атаку в лоб - не понимаю... Очень же удобно...

SkyDron
26.04.2004, 16:09
Удавалось в лоб на Не-162 завалить Кожедуба - почему "асы" в игре почти никогда не используют атаку в лоб - не понимаю... Очень же удобно...

Я заметил такую баго-фичу :

Бот-ас-ветеран НЕ ВСЕГДА первыми открывают огонь
на лобовой (зависит на каких крафтах я и он) , но вот стоит
только дать очередь из далека (иногда с километра ! :D ), как бот тут же отвечает ,
причем со смертоносной точностью.. :D .
Доходит до того что боишся на тандере или фоке переть в лоб
на зеро или як... :D (на живого вирпила - милое дело !)

Но вот если в этом случае до последнего момента не стрелять,
а уже перед расхождением (обычно боты уходят вверх)
дать очередь с упреждением вверх - бота можно сбить.
Вот такая фигня...

Adolf
26.04.2004, 16:16
Если один на один - то проблем нет. Лавка хоть и Кожедуб но стандартные ботовские ошибки и ей свойственны... Слетал 4 раза в трех Кожедуба мочканул в четвертом на кобре N2 пустил из лавки черный дым но сам ступил и в землю влетел так што этот трек не прилагаю. Но имхо Кожедуб Хартман и проч. - это не более чем окраска а в остальном боты-асы поведение стандартное.

Fox Mulder
26.04.2004, 16:34
Я заметил такую баго-фичу :

Бот-ас-ветеран НЕ ВСЕГДА первыми открывают огонь
на лобовой (зависит на каких крафтах я и он) , но вот стоит
только дать очередь из далека (иногда с километра ! :D ), как бот тут же отвечает ,
причем со смертоносной точностью.. :D .
Доходит до того что боишся на тандере или фоке переть в лоб
на зеро или як... :D (на живого вирпила - милое дело !)

Но вот если в этом случае до последнего момента не стрелять,
а уже перед расхождением (обычно боты уходят вверх)
дать очередь с упреждением вверх - бота можно сбить.
Вот такая фигня...

Согласен почти со всем, кроме того факта, насчет виртуального пилота - у меня сетки нет, посему мне трудно об этом судить.... Но забавно слышать...

SkyDron
26.04.2004, 16:50
Согласен почти со всем, кроме того факта, насчет виртуального пилота - у меня сетки нет, посему мне трудно об этом судить.... Но забавно слышать...

Что сетки нет - конечно фигово... :(
Но против ЖИВОГО человка на фоккере я бы на яке
(даже с тяжелой пушкой) в лоб бы попер (имеется ввиду
именно обмен залпами) только в
крайнем случае - страшновато , а безбашенным снайперам-ботам
все по баробану - хоть на зеро с одними пулеметами на
тандерболт ! :D - и веть попадет же гад , да еще и ПК будет ! :D

ЗЫ : миссии ты хорошие делаешь - спасибо !

Serp
26.04.2004, 17:50
Что сетки нет - конечно фигово... :(
Но против ЖИВОГО человка на фоккере я бы на яке
(даже с тяжелой пушкой) в лоб бы попер (имеется ввиду
именно обмен залпами) только в
крайнем случае - страшновато , а безбашенным снайперам-ботам
все по баробану - хоть на зеро с одними пулеметами на
тандерболт ! :D - и веть попадет же гад , да еще и ПК будет ! :D

ЗЫ : миссии ты хорошие делаешь - спасибо !
Боты, при всей своей "дальновиности" не различают - кто на них прёт. Им по-фигу - Болт это, или Р-11, или ещё кто... :D
А вот от способа схождения их поведение очень зависит.
А способов в общем-то - три.
1. Лобовая.
2. Атака с превышением.
3. Атака снизу.

(Ну и ещё атака на равной высоте, но с заходом сбоку. Такое можно сделать в простом редакторе, если поставить противника в любой слот, кроме первого).

Так что можно заставить ботов при первом схождении выбрать
вариант заведомо известный.

Adolf
26.04.2004, 18:09
Боты, при всей своей "дальновиности" не различают - кто на них прёт. Им по-фигу - Болт это, или Р-11, или ещё кто... :D
А вот от способа схождения их поведение очень зависит.
А способов в общем-то - три.
1. Лобовая.
2. Атака с превышением.
3. Атака снизу.

(Ну и ещё атака на равной высоте, но с заходом сбоку. Такое можно сделать в простом редакторе, если поставить противника в любой слот, кроме первого).

Так что можно заставить ботов при первом схождении выбрать
вариант заведомо известный.

Вот вот. А когда знаешь наперед куда бот полетит после схождения все упрощается. Я про это и говорил - Кожедуб не делает никаких особенных маневров так что это не более чем скин.

Serp
26.04.2004, 19:12
Я про это и говорил - Кожедуб не делает никаких особенных маневров так что это не более чем скин.
Действительно, я как-то изучал это вопрос(в версии 1.22) - сличал просто Ла7 и Ла7 с Кожедубом внутри...
Разницы никакой.
И Хартман тоже не показал себя Хартманом...

Так что можно говорить просто про Ла7, без Кожедуба...

RB
26.04.2004, 19:49
Интересно все же.. Когда отрываешь огонь по АИ на ЛА 7 он как будто знает в когда ты нажимаешь гашетку и выполняет маневр. А если летать с человеком то чем он будем в этом плане лучше? К тому же если летать без иконок и подлока то противника легко и из виду потерять и на фоне местности. Я кстати всегда так и летаю например в первом треке c P-51D я потерял ЛА 7 из вида и решил уйти наверх..

Serp
26.04.2004, 20:12
Интересно все же.. Когда отрываешь огонь по АИ на ЛА 7 он как будто знает в когда ты нажимаешь гашетку и выполняет маневр.
Вообще-то, если приглядеться, то манёвр это всегда один и тот же.
В разных ситуациях - разный, но всегда в конкретной ситуации один.
Хотя всё таки надо отдать должное авторам - всё довольно натурально и логично.
И вообще, по-моему, ИИ неплохой, просто вирпил изменяется с увеличением налёта, а ИИ - нет.
Но и это ведь нормально?
Даже у человека есть предел обучаемости.
В каком-то смысле любой человек на пределе своих способностей
становится ботом. То есть имеет набор фишек и использует их напропалую. :p

Erikh
26.04.2004, 20:26
Даже у человека есть предел обучаемости.
В каком-то смысле любой человек на пределе своих способностей
становится ботом. То есть имеет набор фишек и использует их напропалую. :p

Гы...Интересное замечание :D
Доля истины в этом есть...

Молодчик
26.04.2004, 20:32
Потренеровавшись можно и 4х "кожедубов" на мустанге загонять без проблем.

Хммм... Ну давай трек. ;)

Adolf
26.04.2004, 21:33
мустанги мустанги.... Ju87G1 - вот средство против Ла7 :D Когда после тестов Р51 ради прикола сел на любимую штуку то оказалось что на ней проще всего лавку уколбасить.... Во втором бое даже стрелка у 87 отключил... Ан нет оказалось что Кожедуб просто не переваривает Штуку и ее ВК3.7 :p
Дальше имхо мучать несчастных ботов бессмысленно. С ними все ясно...

Dimych
26.04.2004, 21:42
Не знаю если летать с человеком то может быть тяжелее или легче в два раза поскольку иногда люди делают очень глупые ошибки:)

А вот собственно P-38L и Ла-7 АИ Кожедуб. В отличии предыдущих разов пришлось попотеть.
Ваще все таки бой проигран. :rolleyes: Почему? Рекомендую посмотреть его со стороны "Кожедуба". Он довольно ловко зашел в хвост и некоторое время находился в положении почти 100% попадания(ну или 90%). Я уже постил свое мнение в разделе треки. Ну здесь повторюсь - если оглядываясь назад вы видите противника на 6 и видно к примеру отчетливо детали конструкции его самолета (например заборник водорадиатора), то сие означает что ему остается нажать гашетки(так в он-лайн), а Вам - приготовиться прыгать. ;) Ну или резко совершить маневр. :)

Dimych
26.04.2004, 21:49
Поясняя свой пост выше, скажу что в бою против ботов надо стремиться к такому взаимному положению(в обороне), когда линия его(бота) огня направлена в сторону от вас. Если его пушки смотрят на вас, не стоит обольщаться - вы бой проиграли.Я всегда гадаю - ну почему они в этом случае молчат? Стоит немного переработать алгоритм открытия огня у бота(ветеран и ас) и вы будете падать намного чаще и вовсе не в лобовой ;) , а в случае боя против 4-12 ботов, практически в 98% случаев.

RB
26.04.2004, 21:56
Ваще все таки бой проигран. :rolleyes: Почему? Рекомендую посмотреть его со стороны "Кожедуба". Он довольно ловко зашел в хвост и некоторое время находился в положении почти 100% попадания(ну или 90%). Я уже постил свое мнение в разделе треки. Ну здесь повторюсь - если оглядываясь назад вы видите противника на 6 и видно к примеру отчетливо детали конструкции его самолета (например заборник водорадиатора), то сие означает что ему остается нажать гашетки(так в он-лайн), а Вам - приготовиться прыгать. ;) Ну или резко совершить маневр. :)

Ну я бы сказал вопрос спорных поскольку чтобы попасть на вираже противнику будь он бот или человек надо достаточное упреждение . Если бы стрелял человек то я бы даже был рад поскольку противник израсходовал бы боекомплект :) Другая причина - когда стреляешь теряешь скорость на вертикале довольно не приятная штука - так что лучше близко и наверняка

ALF
26.04.2004, 22:15
Ну на счёт Р-51...сумнения есть, хотя я точно не прав думаю. Но всёж поделюсь, но извенюсь за ранее за офтопичик ;).
Попал давече Мустангу 2Х20мм именно под брюхо, где по чертежам бак, но ни царапинки, а про ба-бах бака вообще молчу. :p

Dimych
26.04.2004, 22:23
Ну я бы сказал вопрос спорных поскольку чтобы попасть на вираже противнику будь он бот или человек надо достаточное упреждение . Если бы стрелял человек то я бы даже был рад поскольку противник израсходовал бы боекомплект :) Другая причина - когда стреляешь теряешь скорость на вертикале довольно не приятная штука - так что лучше близко и наверняка
А он находился не так уж и далеко. Я пробовал против аса 109G6As.Он очень долго висел на хвосте существенно не меняя своего положения(проверял очень придирчиво) и таки наконец стрельнул. Результат-крыла нет. :)

RB
26.04.2004, 22:29
А он находился не так уж и далеко. Я пробовал против аса 109G6As.Он очень долго висел на хвосте существенно не меняя своего положения(проверял очень придирчиво) и таки наконец стрельнул. Результат-крыла нет. :)


Дык не в этом треке а в других моих эксперементальных полетах Ла 7 именно на вираже меня и убил :) Поэтому я сразу понял что надо лезть вверх а не сражаться на высотe %)

Dimych
26.04.2004, 22:29
В упор тоже правда не все попадают. К примеру я.:) Бывает так близко подхожу что номер противника на борту хорошо вижу. Нажимаю на гашетку-и , епрст:), в молоко. Так вместе вниз и падаем.:) Бывает попадаю, но не смертельно. Или как что-нть в голову стукнет. Так однажды перекрутил одного в вираже, он выровнялся и был впереди-слева-ниже. А мне стукнуло в голову наш Як спасать(его другой зажимал). А противник щелкать не стал.:)

NewLander
27.04.2004, 00:28
Да ничего удивительного - ИМХО Р-38L в игре самый сильный
и сбалансированый американский истребитель (и против живого противника тоже), несмотря на свою
более чем немалую массу. Маневренные закрылку на нем очень эффективны, в сталлфайте один на один он очень хорош,
вертикаль... - только позние мессеры могут поспорить.


Ну во Втором Фронте в кампании на Г-6 позднем с носовой МК-108 легко сбиваются 4 Молнии за вылет (при том, что Мессеры я не особо жалую и мизерном боезапасе МК-108). Р-38 КРАЙНЕ уязвим: легко вышибается руль высоты, отрубаются крылья (причем сразу в нескольких "кнопках"), движки тоже неплохо выбиваются, да и сам пилот уязвим.

На меня впечатления не произвел (хотя про живого противника не знаю - не пробовал).

RB
27.04.2004, 04:24
Ну во Втором Фронте в кампании на Г-6 позднем с носовой МК-108 легко сбиваются 4 Молнии за вылет (при том, что Мессеры я не особо жалую и мизерном боезапасе МК-108). Р-38 КРАЙНЕ уязвим: легко вышибается руль высоты, отрубаются крылья (причем сразу в нескольких "кнопках"), движки тоже неплохо выбиваются, да и сам пилот уязвим.

На меня впечатления не произвел (хотя про живого противника не знаю - не пробовал).


Почему то я больше чем уверен что боты закрылки для маневров
не выпускают а только для погашения скорости . Кстати в одних мемуарах я читал как пилот Мустанга выпускал закрылки до 20 градусов (!) на вираже а это уже совсем не 10 градусов маневренные закрылки.

Biotech
27.04.2004, 07:43
Вот, к стати, такой у меня вопрос есть. Если судить по звуку, то привод у закрылков пневматический. Т.е. где-то есть запас сжатого воздуха, который это дело и двигает туда-сюда. Запас бесконечным быть не может. Так вот вопрос: запас сж. воздуха восполнялся только на аэродроме или для этого отбиралась мощность двигателя? Или, может быть, вообще гидравлика была?

RB
27.04.2004, 07:50
Вот, к стати, такой у меня вопрос есть. Если судить по звуку, то привод у закрылков пневматический. Т.е. где-то есть запас сжатого воздуха, который это дело и двигает туда-сюда. Запас бесконечным быть не может. Так вот вопрос: запас сж. воздуха восполнялся только на аэродроме или для этого отбиралась мощность двигателя? Или, может быть, вообще гидравлика была?

Надо в РЛЭ конкретного самолета глянуть. Вообще проблема в том чтобы выпустить - в выпущенном положении можно вручную снять с замков то потоком поставит назад. Проверено на опыте ;)

Hammer
27.04.2004, 08:05
Почему то я больше чем уверен что боты закрылки для маневров
не выпускают а только для погашения скорости . Кстати в одних мемуарах я читал как пилот Мустанга выпускал закрылки до 20 градусов (!) на вираже а это уже совсем не 10 градусов маневренные закрылки.
В мануале по P-51
на 10 градусов можно выпустить на скоростях до 400mph
на 20 градусов на скорости до 275mph
А вот с Ла Яками 190 и 109 есть сомнения что у них боевые положения закрылков вообще были и что на скоростях которые в игре их можно было выпустить без последствии. Но это IMHO :) Может есть какие то данные на этот счет ?

Hammer
27.04.2004, 08:06
Вот, к стати, такой у меня вопрос есть. Если судить по звуку, то привод у закрылков пневматический. Т.е. где-то есть запас сжатого воздуха, который это дело и двигает туда-сюда. Запас бесконечным быть не может. Так вот вопрос: запас сж. воздуха восполнялся только на аэродроме или для этого отбиралась мощность двигателя? Или, может быть, вообще гидравлика была?
На 190 привод механизации крыла электрический
на 109 вручную закрылки двигали :)

SkyDron
27.04.2004, 08:46
Боты, при всей своей "дальновиности" не различают - кто на них прёт. Им по-фигу - Болт это, или Р-11, или ещё кто... :D
.

ИМХО все же боты "учитывают" типы самолетов - хотя
и не всегда делают это правильно (то пытаются на мессере
тупо перевиражить ишак то еще чего в этом духе ) , и
так как сделал бы живой человек.
А что ракурс схождения зависит от того в каком слоте
редактора выбран бот - не замечал , надо проверить..

Araks
27.04.2004, 09:02
Ишака(бота-аса) мона перевиражить и на Мессере и на Фоке (1на1)
А уж Лавку тем боле.

DDD
27.04.2004, 09:06
В мануале по P-51
на 10 градусов можно выпустить на скоростях до 400mph
на 20 градусов на скорости до 275mph
А вот с Ла Яками 190 и 109 есть сомнения что у них боевые положения закрылков вообще были и что на скоростях которые в игре их можно было выпустить без последствии. Но это IMHO :) Может есть какие то данные на этот счет ?
Шацкий кстати об этом говорил. Когда его спросили про закрылки в бою, он удивился "Какие закрылки?Не было их.Не-бы-ло!"

denisso
27.04.2004, 09:11
В мануале по P-51
А вот с Ла Яками 190 и 109 есть сомнения что у них боевые положения закрылков вообще были ...

На "фокере", судя по всем описаниям конструкции, которые я читал, не было боевого положения. :rolleyes:

denisso
27.04.2004, 09:15
... забрался на 78000 метров и получил небольшое преимущество...

Уважаю...
:eek:

SkyDron
27.04.2004, 09:30
Ну во Втором Фронте в кампании на Г-6 позднем с носовой МК-108 легко сбиваются 4 Молнии за вылет (при том, что Мессеры я не особо жалую и мизерном боезапасе МК-108). Р-38 КРАЙНЕ уязвим: легко вышибается руль высоты, отрубаются крылья (причем сразу в нескольких "кнопках"), движки тоже неплохо выбиваются, да и сам пилот уязвим.

На меня впечатления не произвел (хотя про живого противника не знаю - не пробовал).

Для офф-лайн карьеры - согласен.
Боты ведут себя на лайтнингах более чем тупо -
к примеру при бое против зеро (когда он на 6) начинают тупо
крутить дибильно-бесконечные бочки и лезть в вираж ,
вместо того чтобы просто отдать ручку (ну штурвал !)
, дать газку , и посматривать как зеро стремительно удаляется...
Вертикальные маневры на которых Р-38 наиболее силен ,
боты тоже применяют нечасто. :(
А вот с твоей оценкой живучести Р-38 не согласен -
машина крепкая и живучая.
А что разваливается от попаданий МК-103/108 - так кто после
этого не развалится ? ;) И с полностью оторваным движком
он выполняет все вертикальные фигуры и спокойно летит
без разворачивающего момента (даже не требуется триммировать !)
, что впрочем ИМХО есть баг... :(

А что касается поднимавшейся в этом топике (собс-но сабж)
борьбы с ботами ("кожедубами" , "хартманами" не суть)
на разных крафтах , то недавно я попробовал в простом редакторе
на Ю-87Б2 бомбить разные цели при присутствии 4х вражеских
асов-истребителей. Результаты многократных боев меня просто поразили : я разбомбив цель гонял ботов на П-40, яках, мустангах и т.д.
сбивая почти всех - остальные совершали дружное самоубийство
(ну может не справились с управлением ? ;) )!
Посчитав все происходящее багами АИ , я провел серию боев
Штука-Б2 против П-40 и др. с живым (и весьма опытным) вирпилом.
Результат удивил нас обоих - я не разу не был сбит (а ,нет - был,
но зениткой - когда бомбил вражеский филд ) Во всех боях
я или сбивал (это с 2хМГ17 ! - реализм полный )вражину или он закрутившись "приземлялся" сам...
Я "косил" под самурайский пикировщик Аичи D3 (солнышки на крыльях,
250 кг. бомба , 25 % горючки) - решил проверить правда ли
что японцы на них гоняли вархоков в 41-42м годах...
И что получается - может не врали самураи ?
Или солнца на крыльях - чит ? ;)
ИМХО что-то сдесь не чисто !
Надо будет массировано посражатся с живым противником
наоборот (я на П-40 - враг на Б2) - мне кажется что Б2 для истребителя
все же не проблема...

SkyDron
27.04.2004, 10:14
Ишака(бота-аса) мона перевиражить и на Мессере и на Фоке (1на1)
А уж Лавку тем боле.

Я и на Не-111 ишаков-ботов перевираживал ! :D
В самом первом непропатченом ФБ хейнкель вообще был
супер маневренным крафтом (от яков я уходил бочками ! :D ) , сейчас ему маневренность подрезали до приемлемо-реалистичной..
Боты часто прекращают заведомо выигрышный для себя маневр,
стоит только дать неприцельную очередь
куда-нибуть перед ним...
ИМХО ИИ разработчикам еще совершенствовать и
совершенствовать... Хотя прогресс безусловно есть.
А перевиражить "умного" бота- ишака или живого вражину-ишака
на фоке - ох непросто...

SkyDron
27.04.2004, 10:29
Вообще-то, если приглядеться, то манёвр это всегда один и тот же.
В разных ситуациях - разный, но всегда в конкретной ситуации один.
Хотя всё таки надо отдать должное авторам - всё довольно натурально и логично.
И вообще, по-моему, ИИ неплохой, просто вирпил изменяется с увеличением налёта, а ИИ - нет.
Но и это ведь нормально?
Даже у человека есть предел обучаемости.
В каком-то смысле любой человек на пределе своих способностей
становится ботом. То есть имеет набор фишек и использует их напропалую. :p

В этом есть изрядная доля истины....
Во всяком случае посади новичка-вирпила против аса-бота
- у человека шансов будет мало...

Mahach
27.04.2004, 11:24
Дык не в этом треке а в других моих эксперементальных полетах Ла 7 именно на вираже меня и убил :) Поэтому я сразу понял что надо лезть вверх а не сражаться на высотe %)Эээ... сорри, чуть не понял: "надо лезть вверх а не сражаться на высотe" - это как? А где тогда сражаться? :)
Из своего опыта могу сказать, что начиная и ведя бой против Ла-7 (бота) на 7500 P51 (летел на P-51D-20NA) показал себя очень неплохим самолетом - Ла все время был где-то внизу, и ему явно не хватало мощИ вытянуть за мной на вертикаль.
Трек нужен?

Hammer
27.04.2004, 12:36
На "фокере", судя по всем описаниям конструкции, которые я читал, не было боевого положения. :rolleyes:
Взлетное использовали. В отчете об испытаниях у нас говорится о уменьшении времени виража на 1-2 сек при использовании закрылков во взлетном положении. Т.е надо полагать на скоростях 320-340 км/ч их можно было выпустить примерно на этих скоростях у Fw.190 установившися вираж.

RB
27.04.2004, 19:56
Эээ... сорри, чуть не понял: "надо лезть вверх а не сражаться на высотe" - это как? А где тогда сражаться? :)
Из своего опыта могу сказать, что начиная и ведя бой против Ла-7 (бота) на 7500 P51 (летел на P-51D-20NA) показал себя очень неплохим самолетом - Ла все время был где-то внизу, и ему явно не хватало мощИ вытянуть за мной на вертикаль.
Трек нужен?

Ты трек мой смотрел ?:) Я имел ввиду что надо лезть на высоту примерно в район 7000 метров и выше. В треке можно это посмотреть - перед схождением высота 1000 метров, затем набор и бой на ~7000 и выше..

RB
27.04.2004, 19:57
Взлетное использовали. В отчете об испытаниях у нас говорится о уменьшении времени виража на 1-2 сек при использовании закрылков во взлетном положении. Т.е надо полагать на скоростях 320-340 км/ч их можно было выпустить примерно на этих скоростях у Fw.190 установившися вираж.

Взлетное это 20 градусов? 320-340 многовато будет если так..

Mahach
27.04.2004, 22:21
Ты трек мой смотрел ?:)Да, смотрел.


Я имел ввиду что надо лезть на высоту примерно в район 7000 метров и выше.Ясно, понял. Хотя из твоего предложения это не очевидно. :p

Hammer
28.04.2004, 08:16
Взлетное это 20 градусов? 320-340 многовато будет если так..
Сколько там градусов во взлетном положении для 190 сказать затрудняюсь и кстати судя по ниже следующей цитате в вираже выпускали щитки и в посадочное положение !!!.

Вот цитата "Маневpенность . Hа пилотаже самолет отличается большими пеpеменными нагpузками на pучку упpавления pулем высоты. Пеpекладывание из виpажа в виpаж легкое. Пpи выполнении виpажа сощитками, выпущенными в посадочное положение, самолет становится устойчивее и вpемя виpажа уменьшается на 1-2 с."

Насчент скорости в вираже время виража по Самолетостроению 22-23 сек радиус для 190A 340м соответсвенно скорость в вираже 334-349 км/ч

=27=Gunter_S01
28.04.2004, 18:52
Вот почитал, попробовал полетать на п51, который последний.
Помоему на нем еще легче сбивать кожедубов, чем на мессере.
Там несколько треков, короче все особо можно не смотреть-результат один-кожедубы сдохли :) А в одном треке аж одновременно :))
в треках убит один, убит двое, убито четверо..

RB
29.04.2004, 08:53
Вот почитал, попробовал полетать на п51, который последний.
Помоему на нем еще легче сбивать кожедубов, чем на мессере.
Там несколько треков, короче все особо можно не смотреть-результат один-кожедубы сдохли :) А в одном треке аж одновременно :))
в треках убит один, убит двое, убито четверо..


Посмотрел трек где P-51D против 4х Ла-7. АИ Ла-7 совсем не похож на АИ того с которым я летал. Мой АИ Ла-7 не позволял так просто зайти с хвоста да и на вертикалях старался не отстовать. Ты уверен что у тебя установки стоят на ace?

=27=Gunter_S01
29.04.2004, 16:30
вот, переписал. Специально: курсант, ветеран, новичок, ас
Скажу честно, у меня получается сбивать примерно через раз.
Самые главные наблюдения:
-по моему что курсант, что новичок, что ветеран, что ас-все одно и тоже, по крайне мере для Кожедуба :))
-кто-то сильно ошибался, говоря, что боты новички и курсанты в лоб не стрелляют.., я из-за этого заблуждения раза три переигрывал :))