Просмотр полной версии : DeviceLink
zigzag74
05.08.2004, 15:52
А насчёт приборов - я тут уже по сети товарищу одному начал рассказывать , что и как . Увы , схемы то у меня громоздкие , описание их - тоже . Проще в гости человека пригласить да и перексерокопировать всю документацию по тренажёру.
Один хрен - отдать пару лет ради создания хоть и крутой , но всё таки игрушки - никто не согласится .
Кстати , я тут кабину хочу сделать Ла -5 . Кто нить хочет стать соучастником ?
:-)
Благодарю вас за участие и помощь .
...сейчас осталась сущая фигня - грамотно из строчки вытащить параметры , правда из за изменяемой длины переменных ( например скорость может быть 13.11 или 1000.00 ) довольно громоздкой получается программа выделения данных , а всё остальное - чё то слишком просто :-( Или я гений .... :-) ...
А пример смотрел? Решена ведь задача с переменной длинной. Там в цикл переделать не сложно и будет под переменное число параметров если нужно ;)
Эммм , а правильно я понял , что в Лок Он используется тот же протокол ?
Это же вааще круто !!!!!! Каби на то у меня под истребитель сделанна , типа - всё как в бою :-)
А где можно найти для лок он описание переменных ?
Не совсем правильно. Локон использует "подобный". Можно написать транслятор пакетов, чтобы в единообразном формате выдавать а принимать в двух разных. Почитать можно в одном из файлов луа кажется. Уже забыл, так как не копался. Там очень скупо написано правда, но надеюсь это лишь первый шаг. Кроме того разработчики как я понял с создателями кабин охотно контактируют и помогают "советом". :)
Увы , схемы то у меня громоздкие , описание их - тоже . Проще в гости человека пригласить да и перексерокопировать всю документацию по тренажёру.
...
Не надо схемы. Нужен принцип! Как принципиально устроена электромеханическая часть приборов. На примере одного прибора.
Электронные схемы под это дело я так понимаю можно разнообразные составить, а вот как сигнал в отклонение механической стрелочки преобразовать, да как эту стрелочку разместить, да как откалибровать... :rolleyes:
Это ОЧЕНЬ интересная тема! Можно перебраться в железячный раздел кстати...
zigzag74
06.08.2004, 13:24
Ок , с переменной длинной разобрался , спасибо за исходник !!!!
А насчёт принципа работы прибора.....
Давай так определимся - я по быстрому у себя на страничке всё это опишу , а когда возникнут вопросы - решим оперативно всё в аське или здесь , на форуе .
А в железо переходить..... знаешь , будет примерно так : УХ ТЫ !!!! КРУТО !!!! Я Тоже так хочу !!!! Дай схемку!!!! потом народ смотрит на схемку размером в две общие тетради , думает .... и в следующий раз заходит в раздел * Медокс опять испортил Ил -2 * или чё нить подобное .....
zigzag74
06.08.2004, 13:30
Видишь ли , подбный раздел создавался пол года назад на Авсим.ру , и все вспышки интереса заканчивались очень быстро . Если хочешь - можешь создать новый топик самостоятельно , со ссылкой на мою страничку в интернете . И проследить динамику посещений :-)
Не надо схемы. Нужен принцип! Как принципиально устроена электромеханическая часть приборов. На примере одного прибора.
Электронные схемы под это дело я так понимаю можно разнообразные составить, а вот как сигнал в отклонение механической стрелочки преобразовать, да как эту стрелочку разместить, да как откалибровать...
простите великодушно что влез - а что мешает взять вольтметр стрелочный (амперметр) да вытащить стеклушко, да вставить наклейку со своими значениями? можно АББ-шный взять на худой конец на рынке строительном, если старых совецких не найти.
zigzag74
06.08.2004, 15:17
Мне было проще набрать списанных приборов да и запустить всё это . Ведь на самолёте используется куча многооборотных приборов , приборы особой конструкции ( типа авиагоризонтов) и всё такое . А делать всё самому - геморр страшный , это же всё точная механика , под заказ что ли на заводе ? лишь для очень ограниченного количества приборов подойдут микроамперметры да вольтметры с переделанными шкалами . КСТАТИ ..... а можно заказать где нить простенькие корпуса для приборов с парой редукторов ? Сложность - на уровне наручных часов требуется ....
zigzag74
06.08.2004, 19:31
Эммм.... вопрос к профессионалам .....
Вот сидел , отлаживал программку .... На двух компах сетевой провод , вся фигня... у одного IP 192.168.73.140 на нём я писал программу , у другого IP192.168.73.1 - на нём установлен Ил -2 . В файле конфиг в Ил - 2 прописан хост 192.168.73.140 порт 10000 . Всё прекрасно работало , обмен данными как положенно . Далее , беру программу , перекидываю на комп , на котором установлен Ил -2 . Прописываю в программе хост 192.168.73.1 , в файле конфиг прописываю хост 192.168.73.1 - не коннектятся программа и Ил .
zigzag74
06.08.2004, 19:34
Убираю вообще упоминание о хосте из конфиг ини - не коннектятся .
Меняю адреса портов на 211000 - не коннектятся ......
Меняю адресов хостов на 127.0.0.1 , прописываю в конфиг ини этот адрес , в проге соответственно тоже - нет контакта..... :-(
ГОСПОДА !!!!! Где я глупость то сморозил ???? Вроде всё ж правильно делаю .....
Yoko_Sun
07.08.2004, 10:27
Все просто, я добавил в Conf.ini
[DeviceLink]
port=21100
А в UDPspeed.ini
[UDP]
IP=127.0.0.1
Port=21100
Все работает и на локальной машине...
В CONf.ini надо добавлять IP только если нет ни одного сетевого интерфейса (127.0.0.1) или если хотите разрешить доступ только с одного конкретного IP...
Поделитесь плиз, свежей версиией UDP speed, а то все ссылки выше битые, а со старой у меня вариометр не работает.
Все просто, я добавил в Conf.ini
[DeviceLink]
port=21100
А в UDPspeed.ini
[UDP]
IP=127.0.0.1
Port=21100
Все работает и на локальной машине...
В CONf.ini надо добавлять IP только если нет ни одного сетевого интерфейса (127.0.0.1) или если хотите разрешить доступ только с одного конкретного IP...
Поделитесь плиз, свежей версиией UDP speed, а то все ссылки выше битые, а со старой у меня вариометр не работает.
postmaster@salus.ru
По моему вот это последняя
http://www.barans.ru/upload/alezz/UDPSpeed/UDPSpeed.zip
Yoko_Sun
07.08.2004, 11:40
Гранд мерси!
zigzag74
07.08.2004, 20:32
И в продолжение описания моих заморочек.....
Запускаю приложение с прописанным хостом 127.0.0.1 , порт естественно 21100 , аналогичные данные в конфиг.ини . Пока не запущен Ил - 2 на запрос в виде строки R/30/40/42 приходит ответ с порта : R/30/40/42 , своеобразное эхо . Так и должно всё работать , это пример из Дельфи 5 . А когда я запускаю Ил - 2 , не приходит никакой информации вообще , ни эха , ни строки , которая должна выглядеть как А/30\259.00/40\1200.00/42\123.44 ....ну или там другие высоты , скорости , и т.д. То есть выходит Ил - 2 всё же занимает порт но работать нормально не хочет ? А на двух удалённых компах - работает ......
Фигня какая то получается..... :-(
И в продолжение описания моих заморочек.....
Запускаю приложение с прописанным хостом 127.0.0.1 , порт естественно 21100 , аналогичные данные в конфиг.ини . Пока не запущен Ил - 2 на запрос в виде строки R/30/40/42 приходит ответ с порта : R/30/40/42 , своеобразное эхо . Так и должно всё работать , это пример из Дельфи 5 . А когда я запускаю Ил - 2 , не приходит никакой информации вообще , ни эха , ни строки , которая должна выглядеть как А/30\259.00/40\1200.00/42\123.44 ....ну или там другие высоты , скорости , и т.д. То есть выходит Ил - 2 всё же занимает порт но работать нормально не хочет ? А на двух удалённых компах - работает ......
Фигня какая то получается..... :-(
В conf.ini у меня прописано:
[DeviceLink]
port=21100
host=127.0.0.1
Больше ничего в этой секции нет и работает, НО!
Заметил странность Ила - если программы запускать до его стрта то он иногда тупит и не рабортает интерфейс. Приходится выключать программу и Ил и запускать сначала Ил, потом программу.
Кстати, в примере, чтобы заработало отображение данных нужно разкоментировать строку // exit;
zigzag74
24.08.2004, 16:39
Даа , проблема ...
Так ничего и не заработало , твои примеры - без проблем идут , у меня - как ни запускай - не хочет Ил -2 отвечать .... Хоть второй комп штатно устанавливай.....
Даа , проблема ...
Так ничего и не заработало , твои примеры - без проблем идут , у меня - как ни запускай - не хочет Ил -2 отвечать .... Хоть второй комп штатно устанавливай.....
Была у меня такая же заморочка когда начинал UdpGraph, как вылечил не помню - только что из отпуска вернулся и до сих пор голова еще не завелась на полную катушку. Можно посмотреть, а чего там собственно с UDP пакетиками творится в обоих случаях и найти разницу. Лучше чем CommView от TamoSoft для таких делов вроде пока не встречал. Демку на 30 дней можно загрузить по www.tamos.com/download/main/.
Народ, программисты, к Вам предложение (Alezz и Hruks - в особенности):
нельзя ли сделать некую примочку на основе DeviceLink для дублирования приборов дополнительной звуковой сигнализацией (если это несложно). Что я имею в виду: скажем, тональный сигнал (ЧМ) с частотой в зависимости от скорости, импульсный сигнал (тиканье типа метронома) с периодичностью в зависимости от высоты.
По жизни, скорость и высота ощущаются и отслеживаются подсознательно гораздо лучше, чем за экраном монитора. Возможно, такие звуковые сигналы способны в чем-то заменить это подсознательное ощущение.
zigzag74
26.08.2004, 12:01
Была у меня такая же заморочка когда начинал UdpGraph, как вылечил не помню - только что из отпуска вернулся и до сих пор голова еще не завелась на полную катушку. Можно посмотреть, а чего там собственно с UDP пакетиками творится в обоих случаях и найти разницу. Лучше чем CommView от TamoSoft для таких делов вроде пока не встречал. Демку на 30 дней можно загрузить по www.tamos.com/download/main/.
В развитие темы .... Запускаю UDPspeed от Хрюкса , запускаю прогу из примера Дельфей . По адресу 127.0.0.1 и порту 21100 программой- примером из Дельфей читаю каждую секунду запрос от UDPspeed в формате R/30/40 .... как и должно быть .... Запускаю Ил -2 ., при этом программы не закрываю . UDPSpeed начинает получать данные от игрушки , а в поле мемо примера из Дельфей информация не появляется .... хотя по идее я должен там видеть и запросы и ответы ....
Вот так :-(
zigzag74
26.08.2004, 12:04
Была у меня такая же заморочка когда начинал UdpGraph, как вылечил не помню - только что из отпуска вернулся и до сих пор голова еще не завелась на полную катушку. Можно посмотреть, а чего там собственно с UDP пакетиками творится в обоих случаях и найти разницу. Лучше чем CommView от TamoSoft для таких делов вроде пока не встречал. Демку на 30 дней можно загрузить по www.tamos.com/download/main/.
А CommView работает по ходу только когда видит работу сетевой карточки . Если отсоединить провод сетевой от компа - никаких обменов данными ВНУТРИ компа ( т.е по адресу 127.0.0.1 ) не наблюдается . Я неправильно настроил прогу или так и должно быть ?
А CommView работает по ходу только когда видит работу сетевой карточки . Если отсоединить провод сетевой от компа - никаких обменов данными ВНУТРИ компа ( т.е по адресу 127.0.0.1 ) не наблюдается . Я неправильно настроил прогу или так и должно быть ?
Так и должно быть. Если шнурок выдернут, то карточку винда автоматом отрубает. Есть есть желание работать без карточки, или шнурка в карточке нет, то можно поставить Microsoft Loopback адаптер и будет Щастье ;) После установки можно назначить ему адрес (есть есть настоящая карточка, то назначать нужно адрес подсетки, отличный от подсетки на реальном железе). У меня сейчас в машине торчит 2 реальных карты и один этот Loopback, живут вроде дружно :)
zigzag74
26.08.2004, 15:14
Так и должно быть. Если шнурок выдернут, то карточку винда автоматом отрубает. Есть есть желание работать без карточки, или шнурка в карточке нет, то можно поставить Microsoft Loopback адаптер и будет Щастье ;) После установки можно назначить ему адрес (есть есть настоящая карточка, то назначать нужно адрес подсетки, отличный от подсетки на реальном железе). У меня сейчас в машине торчит 2 реальных карты и один этот Loopback, живут вроде дружно :)
Дело в том , что мне просто надо вычислить глюк , не усложняя условий . Сама по себе ситуация с пропаданием данных на 21100 порту чем может быть вызванна ? Хотя бы пару причин , пожалуйста .
Дело в том , что мне просто надо вычислить глюк , не усложняя условий . Сама по себе ситуация с пропаданием данных на 21100 порту чем может быть вызванна ? Хотя бы пару причин , пожалуйста .
Пары назвать не смогу, а вот одну могу предположить - а может там еще кто на этом порту слушает? Я не знаю как работает пример, который дал вам Hruks, но вот эта фраза из одного из ваших предыдущих постов меня немного смущает - "Запускаю Ил -2 ., при этом программы не закрываю". А не слушают ли обе программы на одном порту? Вернее одна слушает, а вторая не может так как порт занят. Посмотреть проще всего можно с ActivePorts - лежит на http://www.protect-me.com/freeware.html
Вопрос - може лучше по аське пообщаемся (конечно если есть такая возможность), а то через форум и долго, и мусора много в форуме остается. Номер моей аськи есть в профиле.
zigzag74
26.08.2004, 18:43
Пары назвать не смогу, а вот одну могу предположить - а может там еще кто на этом порту слушает? Я не знаю как работает пример, который дал вам Hruks, но вот эта фраза из одного из ваших предыдущих постов меня немного смущает - "Запускаю Ил -2 ., при этом программы не закрываю". А не слушают ли обе программы на одном порту? Вернее одна слушает, а вторая не может так как порт занят. Посмотреть проще всего можно с ActivePorts - лежит на http://www.protect-me.com/freeware.html
Вопрос - може лучше по аське пообщаемся (конечно если есть такая возможность), а то через форум и долго, и мусора много в форуме остается. Номер моей аськи есть в профиле.
Да , но тут проблема то в чём..... по идее я хоть что то должен видеть на этом порту ? Типа - вклиниться . Ещё нюанс - адреса портов я меняю - и картина та же ....
А насчёт Аськи - нет проблем , запущу - пообщаемся .
Если ты в Москве живёшь - 119 75 38 телефон , мобила 8 916 829 58 20 .
Есть настроение и время - в гости заезжай .
А что за проблема у тебя была при написании проги ? Может у меня нечто аналогичное происходит ?
Да , но тут проблема то в чём..... по идее я хоть что то должен видеть на этом порту ? Типа - вклиниться . Ещё нюанс - адреса портов я меняю - и картина та же ....
А насчёт Аськи - нет проблем , запущу - пообщаемся .
Если ты в Москве живёшь - 119 75 38 телефон , мобила 8 916 829 58 20 .
Есть настроение и время - в гости заезжай .
А что за проблема у тебя была при написании проги ? Может у меня нечто аналогичное происходит ?
По поводу настроения и времени немножко запоздалое предложение :) Я как раз в прошлую субботу больше половины дня маялся в Москве в ожидании самолета, а теперь у меня три часа по времени разница с Москвой (типа вы уже на работе, а мы все еще спим) и когда я там опять окажусь - не знаю. Так что ставь аську, может смогу чем помочь в on-line режиме, а то через форум уж больно муторно получается.
У меня проблема была как раз из-за того, что в одной машине у меня торчит две карточки и loopback (то есть три интерфейса), а в другой - карточка и loopbak (два). Насколько помню у меня получилось так что слушал я на одном интерфейсе, а посылал с другого, ну и соответственно уходили пакеты просто в никуда. Плюс еще что-то там у меня было с открытием порта - вроде не на тот интерфейс я ему bind делал в клиенте, тем более что для клиента UDP этот bind вообще не нужен, это я сгоряча просто скопировал кусок из сервера и потом долго мучался.
В развитие темы .... Запускаю UDPspeed от Хрюкса , запускаю прогу из примера Дельфей . По адресу 127.0.0.1 и порту 21100 программой- примером из Дельфей читаю каждую секунду запрос от UDPspeed в формате R/30/40 .... как и должно быть .... Запускаю Ил -2 ., при этом программы не закрываю . UDPSpeed начинает получать данные от игрушки , а в поле мемо примера из Дельфей информация не появляется .... хотя по идее я должен там видеть и запросы и ответы ....
Вот так :-(
По уму так не должно быть. UDPSpeed ловить свои запросы не должен. Но он так делает когда Ил не запущен. В итоге если Ил запустить после программы то он вообще не получает потом запросов даже если прогу перегрузить. Видимо проблемы в Иле. UDPSpeed ловить должен только ответы. Для этого его нужно запускать после Ила. Тогда всё в порядке.
Кстати тот пример, что я давал называется по другому (UDPReader). И написан он по другому (по сути это экспериментальная наработка опыта), хотя сетевое взаимодействие подобно конечно у обоих программ) и поведение подобно.
Обновил UdpGraph до версии 1.04 beta 2. Из нового - теперь программа запоминает свой размер и положение на экране, так что не нужно каждый раз ее перетаскивать в удобное место. В ini файле можно задать шрифт, который используется для отображения значений. Появилась возможность записывать данные в csv файл. Путь для записи задается в ini, имя файла csv каждый раз генерится используя текущее системное время. Если кому интересно - загрузить можно вот отсюда http://www.avcsite.ru/il2dl/graph_ru.htm.
Конечно не совсем удобно то, что многое приходится задавать руками в ini файле, но в одном из следующих релизов добавлю GUI для удобства.
Maximus_G
30.08.2004, 05:05
Спасибо за прогу,
и сразу пожелание - выводить текстовые значения не строго напротив графических, а с учетом их читабельности. Т.е. задать минимальное верт. расстояние между ними с учетом размера шрифта. Чтобы не накладывались друг на друга.
Спасибо за прогу,
и сразу пожелание - выводить текстовые значения не строго напротив графических, а с учетом их читабельности. Т.е. задать минимальное верт. расстояние между ними с учетом размера шрифта. Чтобы не накладывались друг на друга.
Сделаю, будут цифирьки сидеть справа и не перемещаться по вертикали. Тогда уж можно будет сделать отображение одних значений, без трендов.
Сделаю, будут цифирьки сидеть справа и не перемещаться по вертикали. Тогда уж можно будет сделать отображение одних значений, без трендов.
Сделано и то и то. В новой версии 1.04b3 можно переключится в режим отображения таблицы. А в режиме графика можно для меток шкалы запретить перемещения по вертикали. Все сделано через новые пункты меню. Плюс при изменении размера в текстовом режиме таблица автоматически перестраивается, так что данные можно расположить по горизонтали. Новая версия как всегда на http://avcsite.ru/il2dl/graph_ru.htm
1.05 beta 1 можно взять на http://www.avcsite.ru/bin/UdpGraph.1.05.zip
Новые возможности:
- Запускать/останавливать лог файл по комбинации клавиш, заданной в ini файле, например Ctrl+Alt+L
- Записывать в csv файл первой колонкой штамп времени (пока используется текущее системное время, но скоро добавится возможность использовать время игры или просто интервал, прошедший от начала записи в лог файл)
- Задавать формат штампа времени: простой 17:24:56 или в формате игры - час с долями часа после запятой: 17.789456. Можно включить миллисекунды: 17:24:56.630, но Excel такое время не понимает.
- [keys] из ini файла больше не используется - список необходимых ключей берется из формул графиков при загрузке ini файла
В beta 1 была бага на чтение параметров двигателя (все параметры, которые начинаются с engine[1]. в файле ключей). Исправил и новую версию выложил поверх старой. Теперь должно быть все нормально.
Кстати, в 2.0.4 пофиксили чтение положения закрылок. Теперь возвращается нормальное значение, а не только -1.0 как это было в 2.0.1
Maximus_G
08.09.2004, 23:56
Спасибо!
Довольно сильно перековырял внутренности UdpGraph - изменения в основном коснулись ядра обмена сообщениями, синхронизация, оптимизация и тому подобное. Плюс езе добавилась возможность штамповать лог файл временем от начала лога. Так как скорее всего это привело к багам, новую версию выкладывать пока не хочу. Если есть у кого желание потестировать - киньте мне в приват сообщение с вашим e-mail, я альфа версию вышлю.
Вопрос ко всем, кто пользовался DeviceLink, в первую очередь наверное to Hruks, Alezz, Vorobey - а удалось ли кому-нибудь получить параметры для rmp, temp_oilin и тому подобное, для двигателя с индексом отличным от 0? Я как не пробовал - всегда упорно возвращает значение только для первого двигателя. Пробовал я и P38 и ТБ3 .
Нашел сам. Оказывается все работает, но только если запрашивать именно по одному двигателю за запрос. То есть строка "R/64\1" вернет данные по второму двигателю, а на "R/64\0/64\1" DeviceLink внимания не обратит.
Нашел сам. Оказывается все работает, но только если запрашивать именно по одному двигателю за запрос. То есть строка "R/64\1" вернет данные по второму двигателю, а на "R/64\0/64\1" DeviceLink внимания не обратит.
Угу, так и есть. Интерфейс просто игнорирует копии команд, а то, что они имеют разные параметры не учитывается.
Кстати до патча 04 тоже можно было получать значения ненулевых движков - надо было дать что-то типа R/64\1\1. То есть парсер где-то глючил и нужно было за \1 ещё что-нить приписать.
Но то, что для двух моторов один и тот же параметр можно получить только в разных запросах - это недоработка. Кому как не бомберам нужны вообще все эти приборы? Конечно, решаемый это вопрос, но как-то непривычно :)
"О, сколько нам открытий чудных..." :D
Специально чтобы их открывать написал UdpTest. Кстати, пробовал с ее помощью задавать разные комбинации типа "R/64\1\1", "R/64\\1" и тому подобное, пока не нашел что нужно просто задавать по одному движку за запрос. У меня 2.0.4 так что трюк с "R/64\1\1" уже на срабатывает. Cделал что бы для двигателей создавалсь строка вида "R/64\1R/64\2R/64\3" и при отправке автоматом дробилась на отдельные сообщения. Теперь все работает нормально.
Если кому нужно : http://www.avcsite.ru/bin/UdpTest.zip (88K)
P.S. Опять же чудесные значения rpm возвращаются для Go-229.
1.05 beta 1 можно взять на http://www.avcsite.ru/bin/UdpGraph.1.05.zip
Новые возможности: ....................................
.................................................................
..................... при загрузке ini файла
А я почему-то ничего по этой ссылке скачать не могу :( :(
>А я почему-то ничего по этой ссылке скачать не могу
да вроде качается, выложу тут
А я почему-то ничего по этой ссылке скачать не могу :( :(
Проверил лог на сайте - вроде ошибок скачивания не было. Вчера там обновил версию, так что лучше попробывать забрать оттуда. Теперь если запущено несколько копий UG, и у них у всех назначена одна и та же комбинация клавишь на запись в лог, то к именам лог-файлов добавляются суффиксы 'a', 'b', ... и так далее, а то раньше создавался только один файл лога. Типа какой UG первый успеет его создать, тот потом лог и пишет. Ну и еще там чего-то изменилось - про это есть в readme.txt. Правда в нем еще пара багов не пофикшено, поправлю на днях, как время будет.
Спасибо, скачала, будем разбираться...
<<karlson>>
07.10.2004, 23:54
Мужики,обьясните как сделать акселерометр как на YP-80?
Мужики,обьясните как сделать акселерометр как на YP-80?
А что там за прибор такой?
Вообще в UDPSpeed есть скорость приращения всех параметров - для этого нужно на 550 больше индекс для отображения вытавить. Это имелось в виду?
<<karlson>>
08.10.2004, 17:36
А вот и сам приборчик
Хотел помониторить подобный параметр на винтовых машинах
Интересно, а зачем эта желтая лампочка нужна?
Я вот тут накопал несколько замечаний к DeviceLink (в основном с форумов simhq и ubi), может кому пригодится или у кого есть замечания и дополнения.
1. time of day
20 get()
return: float[hours] - current time of the day within the game.
The game clock, which appears to be in hours and digital minutes seems to be running fast by a factor of exactly 1.6666. So for .dt numbers, you might want to multiply them by 0.6 to get correct time units to calculate actual distances with.
То есть текущее время игры, которое можно получить через чтение двадцатого ключа, в игре идет в 1.6666... быстрее чем обычно, поэтому при расчетах пути нужно время между остчетами умножать на 0.6 чтобы получать действительные значения дистанции, пройденной самолетом между отсчетами.
2. angular_speed
38 get()
return: float [deg./s] -inf +inf
The angular velocity is in radians/sec not degrees/sec as stated.
Угловая скорость выдается в радианах/сек, а не градус/сек как написано в DeviceLink.txt
3. pitch
48 get()
return: float [deg.] -90.00 +90.00
True trajectory or angle of attack, may not equal the pitch angle except at the higher speeds. Looks like it is better use a calculation based on altitude.dt instead of pitch.dt to calculate the piecewise plot.
Истинная траектория или угол атаки может отличаться от значения pitch на малых скоростях. Поэтому лучше для расчетов пройденного пути использовать значение скорости и изменения альтитуды между отсчетами. То есть применяем Пифагоровы штаны, квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.
4. Devicelink query codes 80-99 do not return the values of the actual flight surfaces. They return the value of the joystick axis controlling the flight surface.
Ключи 80-99 при чтении возвращают не текущее положение рабочих поверхностей (угол отклонения закрылок, триммеров, и так далее), а отклонение ручки управления, так что получить действительное положение рабочих поверхностей не представляется возможным.
5. DeviceLink не будет отвечать на запрос о параметрах нескольких двигателей. Для каждого двигателя нужно посылать отдельные запросы. То есть если постать строку "R/64\1" то все работает, а если
"R/64\0/64\1" - то ответа не придет совсем, эту строку нужно разбивать на два сообщения "R/64\0" и "R/64\1".
Замечания эти (кроме последнего) сам не проверял, так что может и не правда это все.
...Истинная траектория или угол атаки может отличаться от значения pitch на малых скоростях...
Для кого то это стало открытием? :)
Никто не знает, есть ли какие-нибудь изменения в DeviceLink для PF?
Maximus_G
23.12.2004, 06:45
2 Avc:
Каким образом можно подключать внешние dll к il2dl, есть ли какое-либо описание интерфейса?
Каким образом можно подключать внешние dll к il2dl, есть ли какое-либо описание интерфейса?
Нужно посмотреть, забыл я уже чего там было вообще :) Давно это было.
Maximus_G
23.12.2004, 15:29
Окей, тогда нужно выяснить принципиальный вопрос - можно ли передавать в длл данные из игры, содержать всю логику управления ней, и ею же совершать управляющие воздействия на самолет? (всё это по причине того, что скриптовый язык il2dl всё же слабоват для написания непростой логики управления).
Насколько я помню - да. Именно через DLL там реализованы ПИД регуляторы для поддержания курса и крена на взлете. При регистрации DLL вызывается функция. которая подписывается на ключи DeviceLink, необходимые для этой DLL. Потом в цикле вызывается фукнция обработки - эта функция читает данные, полученные по подписке, обрабатывает их и посылает управляющие воздействия обратно в Ил.
Maximus_G
23.12.2004, 16:49
Это хорошо. В таком случае, нужно только выяснить, что проще - использовать в качестве интерфейса связь с il2dl, или же с DeviceLink :) (цель всего этого мероприятия - выполнять определенные маневры на разных самолетах и писать в лог определенные данные).
Если будет время - посмотри пожалуйста, оцени... что будет проще, удобней.
В некоторых самолетах есть индикаторы температуры за бортом. Как можно получить их показания через devicelink не нашел. Кто-нибудь знает?
Набор всех параметров, доступных для считывания, описан в DeviceLink.txt, который должен лежать в корне установки игры. Что-то я не припомню там такого параметрка, как температура за бортом, наверное никак его получить нельзя.
Набор всех параметров, доступных для считывания, описан в DeviceLink.txt, который должен лежать в корне установки игры. Что-то я не припомню там такого параметрка, как температура за бортом, наверное никак его получить нельзя.
В том то и дело что в описании его нет, но приборы такие есть на некоторых самолетах - значит должна быть возможность получить его.
Если возможности нет - значит нужно доработать devicelink.
Кстати, давно не следил за этой веткой - стало ли возможно читать приборы в онлайне?
В том то и дело что в описании его нет, но приборы такие есть на некоторых самолетах - значит должна быть возможность получить его.
а зачем? ты перед вылетом в виртуальное небо будещь меховые унты надевать или полушубок? :confused:
вот описание интерфейса
http://my.tele2.ee/kur/DeviceLink.txt
если тут нет такого параметра значит и возможности нет
2. Parameters - instruments readings. (раздел 2 показания приборов)
из температур там температура входящего и выходящего масла воды и цилиндров
Если возможности нет - значит нужно доработать devicelink. кому нужно ? ИМХО это вотчина разработчиков
Кстати, давно не следил за этой веткой - стало ли возможно читать приборы в онлайне?
нет.
я кстати не помню чтоб была информация о новой версии девайс линка, значит осталась оригинальная.
а зачем? ты перед вылетом в виртуальное небо будещь меховые унты надевать или полушубок? :confused:
вот описание интерфейса
http://my.tele2.ee/kur/DeviceLink.txt
если тут нет такого параметра значит и возможности нет
2. Parameters - instruments readings. (раздел 2 показания приборов)
из температур там температура входящего и выходящего масла воды и цилиндров
кому нужно ? ИМХО это вотчина разработчиков
нет.
я кстати не помню чтоб была информация о новой версии девайс линка, значит осталась оригинальная.
kurk, я по-твоему свалился с горы и впервые увидел devicelink?
1. Я естественно смотрел в файл devicelink.txt.
2. Как вытащить показания термометра я там не увидел.
3. Если прибор есть, он работает, и с помощью devicelink его нельзя считать - это косяк, который нужно исправлять разработчикам.
В том то и дело что в описании его нет, но приборы такие есть на некоторых самолетах - значит должна быть возможность получить его.
Если есть много свободного времени, то можно взять на моем сайте UdpTest - http://www.avcsite.ru/bin/UdpTest.zip и сидеть перебирать все номера, которые не записаны в DeviceLink.txt - може его туда просто добавить забыли? :)
Это конечно идея - так и поступлю если никто не поможет.
Maximus_G
26.05.2005, 15:12
В том то и дело что в описании его нет, но приборы такие есть на некоторых самолетах - значит должна быть возможность получить его.
Если возможности нет - значит нужно доработать devicelink.
Вашу бы логику - да богу в уши :)
Во многих самолетах в игре присутствует множество разнообразных приборов и ручек. И многие из них в игре абсолютно не функциональны. Дивайслинк способен принимать/передавать данные только для того, что в игре уже работает.
Вашу бы логику - да богу в уши :)
Во многих самолетах в игре присутствует множество разнообразных приборов и ручек. И многие из них в игре абсолютно не функциональны. Дивайслинк способен принимать/передавать данные только для того, что в игре уже работает.
Вы читать умеете?
ИМЕННО ЭТОТ ПРИБОР В ИГРЕ ЕСТЬ, РАБОТАЕТ, И РАБОТАЕТ ПРАВИЛЬНО!!!
Maximus_G
26.05.2005, 15:25
Да, читать умею, спасибо за проявленный интерес.
Закавыка в том, что написал я ответ до того как вы написали что прибор есть, и он работает. Затем подключился к инету и отправил сообщение.
Еще раз спасибо.
Да, читать умею, спасибо за проявленный интерес.
Закавыка в том, что написал я ответ до того как вы написали что прибор есть, и он работает. Затем подключился к инету и отправил сообщение.
Еще раз спасибо.
Я слегка погорячился, извини.
DickDastardly
04.11.2005, 11:14
Hi все,
пожалуйста извиняют мое незнание, но я испуган мое овладение русского языка не расширяет много за "Sturmovik" и "водочкой" поэтому я перевожу этот столб с Babelfish. Hopefully перевод Babelfish's english to russian более лучший чем их русский к английской языку (произвела фразы как "days of jam" и что-то о "divorcing giraffe"(!!?) когда я wading через эти резьбы пытаясь найти вне о devicelink). Если вы предпочитали бы прочитать, то моим столбом в ем будет первоначально английская язык rather than mangled перевод Babelfish, я наклеите его ниже.
Я недавн открыл чудесные программу UDPSpeed и am in the process of моделирование серии датчиков для его я показываю на поколоченном старом laptop, networked к моему главному PC. Несмотря на laptop только быть 460 мегациклом оно работает гениальн и реально добавляет к погружению и потехе летания. До тех пор я имею родовой вариант большой части из главных моделированных аппаратур, после того как я основан на тех в Spitfire. (прокладка на дне с цифровыми считываниями окончательн будет заменяет ть с predupreditel6ny1a световой сигнал, светами etc посадочного устройства):
http://www.mikesteven.pwp.blueyonder.co.uk/temp/udpspeed_sc01.jpg
Как только я завершал этот комплект я вероятно пойду дальше сделать больше датчиков для плоскостей русского, американских & немецких плюс немного мулти-dvigatel6 одни слишком. Однако, я имел проблемы с немного аппаратур и был бы очень признательн для любой помощи на following:
1. At the moment мой искусственний датчик горизонта будет реально только индикатором крена. Я могу легко добавить другой тангаж показа иглы но я не имею никакую идею как совместить 2 индикации в поистине искусственний горизонт. Имеет любое управляться для того чтобы сделать это или это как раз по возможности с использующей версией UDPSpeed? (единственный вариант, котор я смог найти для того чтобы download был 1.1). Если не по возможности в настоящее время, то будет развитием UDPSpeed тишина ongoing? или Кодий источника имеющееся?
2. Кажется, что будет черепашка в UDPSpeed при использовании перемеююого time of day (/20). Цифровое считывание работает отлично (поэтому данные получаются от IL2 правильно), но они кажутся как значение плавающей запятаи округляются к интежеру где-то в UDPSpeed потому что мои сетноые-аналогов часы только всегда показывают whole number часов. Так, например, от от 1:30 до 2:30 часы покажут 2:00 точно, от от 2:30 до 3:30, котор они покажут 3:00 etc etc. (проигнорируйте руки в вышеуказанном btw screenshot - я нарочито возместил их в что pic так я смог более лучше увидеть как они приспосабливать когда я рисовал их).
3. Что-то подобное кажется, что случает с моим индикатором уравновешивания pich. Я контролирую это с одной из шкал на моем дросселе X-45 и я могу увидеть, что цифровое считывание двинуло по мере того как я регулирую уравновешивание но стрелка на моем датчике UDPSpeed не двигает на все до тех пор пока я не достигнуть максимальное или минимальное уравновешивание, на этап которого он неожиданно скачет от горизонтальной к полно вверх или вниз (без вмешиваясь движения).
4. На мое выскальзование/поверните датчик, работы стрелки выскальзования отлично, но поворот одно никогда не двигает на все. Имеет любое еще управляться для того чтобы получить индикатор поворота работая правильно? В лубом случае, спасибо заранее за любую помощь вы можете дать меня, и спасибо также к Alezz и Hruks для делать эту большую программу в первом месте.
Cheers,
DickDastardly
=========
Hi all,
Please excuse my ignorance, but I'm afraid my mastery of the Russian language doesn't extend much beyond "Sturmovik" and "vodka" so I'm translating this post with Babelfish. Hopefully Babelfish's English to Russian translation is better than their Russian to English (which produced phrases like "days of jam" and something about "divorcing a giraffe"(!!?) when I was wading through these threads trying to find out about devicelink ). If you'd prefer to read my post in it's original English rather than the mangled Babelfish translation, I've pasted it below (well here, in fact):
I've recently discovered the wonderful UDPSpeed program and am in the process of modelling a series of gauges for it which I'm displaying on a battered old laptop, networked to my main PC. Despite the laptop only being ~460 Mhz it works brilliantly and really adds to the immersion and fun of flying. So far I have a generic version of most of the main instruments modelled, based on those in the Spitfire. (The strip at the bottom with the digital readouts will eventually be replaced with warning lights, landing gear lights etc):
http://www.mikesteven.pwp.blueyonder.co.uk/temp/udpspeed_sc01.jpg
Once I've completed this set I'll probably go on to make more gauges for Russian, American & German planes plus a few multi-engine ones too.
However, I've had problems with a few instruments and would be very grateful for any help on the following:
1. At the moment my artificial horizon gauge is really only a roll indicator. I can easily add another needle showing pitch but I have no idea how to combine the two indications into a true artificial horizon. Has anyone managed to do this or is this just not possible with the current version of UDPSpeed? (the only version I could find to download was 1.1). If it isn't possible at the moment, is development of UDPSpeed still ongoing? or is the source code available?
2. There seems to be a bug in UDPSpeed when using the time of day variable (/20). The digital readout works fine (so the data is being received from IL2 correctly), but it seems like the floating point value is being rounded off to an integer somewhere in UDPSpeed because my analogue clock only ever displays a whole number of hours. So, for example, from 1:30 to 2:30 the clock will display 2:00 exactly, from 2:30 to 3:30 it will display 3:00 etc etc. (Ignore the hands in the above screenshot btw - I deliberately offset them in that pic so I could better see how they fitted when I was drawing them).
3. Something similar seems to be happening with my pich trim indicator. I control this with one of the dials on my X-45 throttle and I can see the digital readout move as I adjust the trim but the arrow on my UDPSpeed gauge doesn't move at all until I reach maximum or minimum trim, at which point it suddenly jumps from horizontal to fully up or down (with no intervening movement).
4. On my slip / turn gauge, the slip arrow works fine, but the turn one never moves at all. Has anyone else managed to get a turn indicator working correctly?
Anyway, thanks in advance for any help you can give me, and thanks also to Alezz and Hruks for making this great program in the first place.
Cheers,
DickDastardly
Eagle Sam
23.01.2006, 22:51
Тема требует расшифровки. Можно было бы самому потыкать, но ссылка на UDPSpeed.zip не дышет. Может кто подарит файл? :ups:
Тогда хоть вопросы появятся :D
Maximus_G
25.05.2006, 08:00
Пришла мысля.
Если ввести небольшие "колебания стрелки" компаса (т.е. значений курса в дивайслинке), инерциалка сдохнет. Возможность читить отвалится, а вместе с ней и причины, не пускающие дивайслинк в онлайн.
И можно будет красиво летать с приборами )
aeropunk
25.05.2006, 11:25
Пришла мысля.
Если ввести небольшие "колебания стрелки" компаса (т.е. значений курса в дивайслинке), инерциалка сдохнет. Возможность читить отвалится, а вместе с ней и причины, не пускающие дивайслинк в онлайн.
И можно будет красиво летать с приборами )
Помеху легко можно отфильтровать.
Maximus_G
25.05.2006, 13:37
В результате чего неизбежно упадет точность, и ИНСка будет показывать нечто весьма приблизительное.
Впрочем, ведь можно было бы просто разрешить в онлайне все приборы, кроме компаса. Это было бы намного лучше, чем ничего.
Компас - самое главное :) И я не понимаю, почему это плохо? Ну можно написать скрипт автопилота, чтобы долететь в точку цели без напряга. Разве это плохо? Останется больше сил для воздушного боя, который ни один автопилот все равно провести не сможет %)
ОМ, разреши DeviceLink в онлайне! :expl:
Хотя - бы на чтение. :)
Хотя - бы на нескольких серваках. :)
Надеюсь на это в ближайшем Патче :beer:
Maximus_G
26.05.2006, 02:22
Компас - самое главное :) И я не понимаю, почему это плохо?
Я б сказал, что это не столько плохо, сколько просто идет вразрез с настройкой сложности, отключающей самолетик на карте.
Задача по ориентированию в полете - такая же, как и стрельба, взлет-посадка, и т.д.
Ну можно написать скрипт автопилота, чтобы долететь в точку цели без напряга. Разве это плохо?
Да это вообще святотатство ))) Имхо, можно только грезить о том, что дивайслинк в онлайне может быть не только рид-онли...
DickDastardly
16.06.2006, 20:51
Переведено с Babelfish, так извинения если оно не делает много чувство. Первоначально английский текст под переводом:
Hi каждое,
screenshot ниже показывает мой самый последний комплект датчиков UDPSpeed (моделированных на тех в BF-109K, хотя их можно использовать с любой плоскостью вы любите).
http://www.mikesteven.pwp.blueyonder.co.uk/IL2/dd_udpspeed_bf109.jpg
Я тратил довольно бит более длиной на этих чем, котор я сделал на Spitfire одни, настолько hopefully вас ванты насладятся ими. Вы можете download они от здесь (http://www.mikesteven.pwp.blueyonder.co.uk/IL2/UDPSpeed_with_BF109K_gauges_01.zip)
Много спасибо kater_karlo за его помощь с pics справки. Я пытался сделать датчики как подобным к реальным одним как по возможности, хотя я обжать нижнюю часть часов бит для того чтобы сделать его приспособьте.
Incidentally, вы можете download первоначально комплект Spitfire датчиков, котор я сделал от здесь (http://www.mikesteven.pwp.blueyonder.co.uk/IL2/UDPSpeed_with_Spitfire_gauges_beta01.zip)
Cheers,
DD
P.S. Если любое находится в касании с или Alezz или Hruks, то (авторы UDPSpeed) я был бы признательн для их контакта info по мере того как я реально хотел был бы получить некоторые из вопросов, котор я упоминаю под после того как я разрешен.
ОГРАНИЧЕНИЯ
===========
1. Не кажется, что будет любой дороги сделать поистине искусственний горизонт в UDPSpeed - линия "горизонта" на моем датчике только показывает крен, не тангаж.
2. Иглы индикатора поворота не работают в UDPSpeed поэтому я использовал иглу поворота на artifical горизонте для того чтобы показать тангаж. Если он двигает к левой стороне после этого, то вы будете носом опускаете, если они двигают к праву, то, котор вы будете носом вверх (помочь вам вспомнить, они двигают в такое же направление как игла на смежном VSI т.е. по часовой стрелке для вверх, anticlockwise для вниз).
3. В UDPSpeed оно не кажется, что будет по возможности иметь пункт иглы в относительном направлении маяка от вашей плоскости как индикатор маяка на компасе реальные 109. Я поэтому держал наружное кольцо с зазубринами на ем неподвижным и позволял индикатор направления вращать. Я дал что мы теперь имеем 2 вращая отметки, я использовал одну с плоскостью на ем для того чтобы показать рубрику плоскости и другую для того чтобы показать рубрику к маяку.
4. Несмотря на цифровое считывание часов действуя правильно, сетноые-аналогов часы "датчик" только всегда показывают whole number часов. Так, например, от от 1:30 до 2:30 часы покажут 2:00 точно, от от 2:30 до 3:30, котор они покажут 3:00 etc etc. Я думаю это должно к черепашке в UDPSpeed whereby значение плавающей запятаи ошибочно преобразовывается к интежеру на некоторый этап.
5. Коллекторный манометр также терпит от подобной проблемы - он не двигает ровно вдоль маштаба а скачек от 0.6 до 1 к 1.8. Опять я подозрюю это должно к неправильно типу данных или ошибкаа округления где-то в UDPSpeed.
6. Не кажется, что ехпортирует FB/PF значение для тангажа упорки для плоскостей с режимом автоматического управления (как 109) поэтому вы не увидите, что игла двинула в плоскости это. Если вы используете датчики whilst летающ другая плоскость, то хотя, после этого более большая игла двинет (опустить на 100%, вверх по для 0% ). Как коллекторное давление, однако, движение не ровно.
7. UDPSpeed разбьет если вы не активируете меню в FB/PF в пределах немного секунд умирать. Если это случается, то справедливый рестарт UDPSpeed и оно должен работать отлично снова.
БЫСТРО НАПРАВЛЯЮЩИЙ ВЫСТУП СТАРТА
=================================
1. установило вверх сеть соединяя PC, котор вы играете IL2 дальше (хозяин) к PC вы хотите показать шкалы дальше (клиент).
2. Создайте скоросшиватель вызванный УДПСпеед где-либо на вашем PC клиента и unzip архивы в его. Ваш скоросшиватель UDPSpeed должен теперь иметь вызванное subfolder "UDPSpeed_Default" содержит экземпляр программы плюс датчики невыполнения обязательства метрические приходят с ими, и вызванного subfolder "UDPSpeed_DD_BF109K_01" которое содержит комплект аппаратур, котор я делал (и другой экземпляр программы).
3. Раскройте архив "UDPSpeed.ini" в скоросшивателе "UDPSpeed_DD_BF109K_01" с notepad и проверите ip address на верхней части. Она должна сопрягать то из вашего PC хозяина. Если она не делает, то откорректировать ее. (вы можете проверить ваше ip address путем щелкать стартом, бегом, печатая "cmd на машинке" последованное за мимо входите, после этого печатающ "ipconfig на машинке" последованное за мимо входите).
4. Раскройте ваше conf.ini на вашем PC хозяина (одном идущем IL2:FB/AEP/PF) и наклеите following текст на конце его:
[ DeviceLink ]
port=21100
host=192.168.0.1
Это говорит IL2 самому ip address PC хозяина и должно поэтому сопрягать адрес, котор вы использовали в ранее шаге. Очевидно если ваш PC хозяина использует по-разному адрес, то, после этого откорректируйте ваше conf.ini соответственно.
5. Установите desktop на вашем PC клиента к 800x600 (этот комплект аппаратур конструирован быть осмотренным на том разрешении. Окончательн я выпущу более высокие варианты res слишком).
6. Двойной click архив "UDPSpeed.exe" в скоросшивателе "UDPSpeed_DD_BF109K_01" на вашем PC клиента. Датчики должны появиться на экран.
7. Сгорите вверх по IL2 на вашем PC хозяина и нагрузите полет. Как только полет нагружал ваши датчики должны быть активно.
DickDastardly
16.06.2006, 20:55
Hi all,
The screenshot below shows my latest set of UDPSpeed gauges (modelled on those in the BF-109K, although they can be used with any plane you like).
http://www.mikesteven.pwp.blueyonder.co.uk/IL2/dd_udpspeed_bf109.jpg
I've spent quite a bit longer on these than I did on the Spitfire ones, so hopefully you guys will enjoy them. You can download them from here (http://www.mikesteven.pwp.blueyonder.co.uk/IL2/UDPSpeed_with_BF109K_gauges_01.zip). Many thanks to kater_karlo for his help with reference pics. I've tried to make the gauges as similar to the real ones as possible, although I've had to compress the lower part of the clock a bit to make it fit.
Incidentally, you can download the original Spitfire set of gauges I made from here (http://www.mikesteven.pwp.blueyonder.co.uk/IL2/UDPSpeed_with_Spitfire_gauges_beta01.zip).
Cheers,
DD
P.S. If anyone is in touch with either Alezz or Hruks (the authors of UDPSpeed) I'd be grateful for their contact info as I'd really like to get some of the issues I mention below resolved.
LIMITATIONS
===========
1. There doesn't seem to be any way to make a true artificial horizon in UDPSpeed - the "horizon" line on my gauge only indicates roll, not pitch.
2. Turn indicator needles don't work in UDPSpeed so I've used the turn needle on the artifical horizon to indicate pitch. If it moves to the left then you're nose down, if it moves to the right then you're nose up (to help you remember, it moves in the same direction as the needle on the adjacent VSI i.e. clockwise for up, anticlockwise for down).
3. In UDPSpeed it doesn't seem to be possible to have a needle point in the relative direction of a beacon from your plane like the beacon indicator on the compass of the real 109. I've therefore kept the outer ring with the notches on it stationary and allowed the direction indicator to rotate. Given that we now have two rotating markers, I've used the one with the plane on it to indicate the heading of the plane and the other to indicate the heading to the beacon.
4. Despite the digital readout of the clock functioning correctly, the analogue clock "gauge" only ever displays a whole number of hours. So, for example, from 1:30 to 2:30 the clock will display 2:00 exactly, from 2:30 to 3:30 it will display 3:00 etc etc. I think this is due to a bug in UDPSpeed whereby the floating point value is erroneously being converted to an integer at some point.
5. The manifold pressure gauge also suffers from a similar problem - it doesn't move smoothly along the scale but jumps from 0.6 to 1 to 1.8. Again I suspect this is due to an incorrect data type or rounding error somewhere in UDPSpeed.
6. FB/PF doesn't seem to export a value for prop pitch for planes with automatic control (like the 109) so you won't see the needle move in this plane. If you use the gauges whilst flying another plane, though, then the larger needle will move (down for 100%, up for 0% ). Like the manifold pressure, however, the motion is not smooth.
7. UDPSpeed will crash if you don't activate the menu in FB/PF within a few seconds of dying. If this happens, just restart UDPSpeed and it should work fine again.
QUICK START GUIDE
=================
1. Set up a network connecting the PC you play IL2 on (the host) to the PC you want to display the dials on (the client).
2. Create a folder called UDPSpeed anywhere on your client PC and unzip the files into it. Your UDPSpeed folder should now have a subfolder called "UDPSpeed_Default" which contains a copy of the program plus the default metric gauges which come with it, and a subfolder called "UDPSpeed_DD_BF109K_01" which contains the set of instruments I've made (and another copy of the program).
3. Open the file "UDPSpeed.ini" in the "UDPSpeed_DD_BF109K_01" folder with notepad and check the IP address at the top. It should match that of your host PC. If it doesn't, then amend it. (You can check your IP address by clicking Start, Run, typing "cmd" followed by Enter, then typing "ipconfig" followed by Enter).
4. Open your conf.ini on your host PC (the one running IL2:FB/AEP/PF) and paste the following text at the end of it:
[DeviceLink]
port=21100
host=192.168.0.1
This tells IL2 itself the IP address of the host PC and must therefore match the address you used in the previous step. Obviously if your host PC uses a different address, then amend your conf.ini accordingly.
5. Set the desktop on your client PC to 800x600 (This set of instruments is designed to be viewed at that resolution. Eventually I'll release higher res versions too).
6. Double click the file "UDPSpeed.exe" in the "UDPSpeed_DD_BF109K_01" folder on your client PC. The gauges should appear on screen.
7. Fire up IL2 on your host PC and load a mission. Once the mission has loaded your gauges should be active.
==============================
www.mikesteven.pwp.blueyonder.co.uk (http://www.mikesteven.pwp.blueyonder.co.uk)
==============================
Vovantro
20.06.2006, 12:45
Это чаво такое было? :D
Гости из за бугра пожаловали? :D
Во молодец иностранец, таку кучу работы проделал... Да еще перевел вопросы на русский. Олимпийское упорство... Жаль я не углублялся в прогу, а так бы помог...
Пробовал кстати на втором мониторе. В ней довольно большая дискретность передачи данных. т.е. где то раз в секунду, причём в момент обновления заметные тормоза... Хотя скорей всего тачка слабая была... Увы не очень понял почему она работает через сетевой интерфейс??? Разые нельзя вывести приборы на второй экран напрямую, зачем через сеть.... Не очень понимаю в чем чит. Наоборот ближе к реалу... Как и в реале можно быстро кинуть взгляд на приборы, то что стрелка компаса не прыгает, да и бог с ней. И вообще если это внести в движок самой игры, то на втором экране можно отображать приборы так же как и на приборной панели, то есть разбитые, с погрешностями и прочее... Жаль что этого нет. У 95% видеокарт наверно есть возможность подключения 2-3х мониторов, мало кто использует. А найти старенький монитор под такую клёвую фичу любой вирпил сможет... Эх, надо в МГ челобитную бить
Maximus_G
21.06.2006, 06:33
P.S. If anyone is in touch with either Alezz or Hruks (the authors of UDPSpeed) I'd be grateful for their contact info
Check your PM
GreyWind
16.07.2006, 13:00
Вот интересно есть Клавиатура Logitech G15 и SDK для LCD дисплея никто не пробовал подружить DeviceLink и логитечевское творение для того чтобы выводить там топливо, боеприпасы и прочее, я на красных просто летаю. Или все-таки придется с нуля начинать.
Вот интересно есть Клавиатура Logitech G15 и SDK для LCD дисплея никто не пробовал подружить DeviceLink и логитечевское творение для того чтобы выводить там топливо, боеприпасы и прочее, я на красных просто летаю. Или все-таки придется с нуля начинать.
Начать нужно не с нуля, а хотя бы с перечня того, что DL предоставляет.
Топливо есть, боеприпасов нет.
Эх... а ведь я тоже начинал с индикатора боеприпасов :) :) :)
ну а по сути, счетчик патронов это чит. потому сделать проблемы нет, но тогда ты будешь очередным взолмщиком sfs.
GreyWind
17.07.2006, 19:43
Начать нужно не с нуля, а хотя бы с перечня того, что DL предоставляет.
Топливо есть, боеприпасов нет.
Я уже сам понял, ну тогда буду мерять скорости и прочие фенечки, я думаю вот 4-е дня есть сделаю за это время че-нить подобное.
DickDastardly
18.07.2006, 07:34
Hi Hruks,
я переводил этот столб с Babelfish так мои извинения если русский текст содержит ошибки. Я вывешу первоначально английский вариант ниже слишком.
Я работаю на новом комплекте конструированных аппаратур BF-109K для вашей превосходной программы UDPSpeed, для экрана разрешения 1280x1024. (рядком индикаторных лампочек на дне будет как раз временно графики сделанные в photoshop я буду заменять ть с правильными моделями 3D).
Screenshot новых датчиков BF-109k (http://www.mikesteven.pwp.blueyonder.co.uk/IL2/dd_udpspeed_bf109_new.jpg)
Я не знаю если вы прочитали любые английские форумы, то но ваша программа привлекала множество внимания в нескольких резьб недавн, определенно amongst домашние строители кокпита. Вы можете увидеть некоторые примеры что люди строили использующ UDPSpeed и некоторое из моего более предыдущего Spitfire калибрует здесь:
http://forums.ubi.com/eve/forums/a/tpc/f/49310655/m/7201027043/r/4581057644#4581057644
http://forums.ubi.com/eve/forums/a/tpc/f/49310655/m/7201027043/r/5171083854#5171083854
По мере того как вы можете увидеть, ваша программа огромно увеличивала наслаждение много игроков IL-2, но будут немного ограничения или черепашок которые оно было бы чудесно для того чтобы получить фикчированным:
1. Все датчики кажутся к округлення значение извлеченные через Devicelink к самому близкому whole number. Это отлично для большой части из перемеююых (после всех, вы не идете мочь увидеть любую разницу между иглой на спидометре указывая на 345.0 km/h или 345.1 km/h). Однако, потому что несколько ключей Devicelink это округляя причиняет проблемы. Примеры вклюают часы (только показывают whole number часов), датчики уравновешивания (которые показывают -1, 0 или +1 только не любые вмешиваясь значения), индикаторы щитков (которые не могут различить между поднятыми щитками и щитки боя (по мере того как их соответствуя значения -1 и -0.6 которое будет округленным вплоть до -1), и несколько других.
2. Не кажется, что будет любой дороги нарисовать поистине искусственний горизонт в UDPSpeed. В 2 комплектах датчиков, котор я имею после того как я выпущен до тех пор (на страница 13 этой резьбы) меня используйте линию горизонта для того чтобы показать крен и после этого используйте иглу seperate для того чтобы показать тангаж. Это работает, но nowhere почти как интуитивно как реальный искусственний горизонт. По мере того как это будет вероятно самой важной аппаратурой, котор оно было бы больш мочь нарисовать линию горизонта правильно с изменениями в тангаже причиняя боковой перевод линии, перпендикулярный к углу обусловленному креном.
3. Не кажется, что будет дороги запросить ключей Devicelink через UDPSpeed относят к самолету мулти-dvigatel4 (например температуре масла каждого двигателя). Я полюбил бы эту характеристику, котор нужно добавить по мере того как я хотел был бы сделать некоторые датчики для плоскостей как PE-2 или P-38.
4. Некоторый самолет, как BF-109, имеет компасы которые показывают направление к маяку навигации по отношению к направлению плоскости (т.е. "Devicelink 44" минус "Devicelink 42"). Было бы по возможности добавить перемеююый для этого (как энергия одни, котор вы добавили) так НОП этот тип компаса был в состоянии быть моделирован правильно?
5. UDPSpeed разбивает через немного секунд после смерти пилота в sim если вы не щелкнуть "refly" быстро.
Если вы были бы подготовлены tackle эти вопросы, то I (и много других потребителей вашей программы) был бы преогромно признательны, и он были бы услажены для того чтобы сделать вами комплект датчиков для любой плоскости, котор вы любите как малое "thankyou" для ваших усилий.
Друг, если вы не имеете время, то было бы по возможности для вас послать мной Кодего источника для UDPSpeed вместо поэтому меня себя смогло сделать попытку? Будется длинним временем в виду того что я сделал любое кодирвоание, но по крайней мере если я имел ваше Кодего, котор я мог мочь сыграть вокруг с им и сделать некоторые небольшого усовершенствование, тогда как если я начинаю от нул I подозреваемых, то он принял бы мне месяцы как раз для того чтобы получить к где UDPSpeed уже. :)
Cheers,
DD
P.S. Моим email address будет mikejsteven@hotmail.com
DickDastardly
18.07.2006, 07:37
Hi Hruks,
I'm working on a new set of BF-109K instruments for your great UDPSpeed program, designed for a 1280x1024 resolution screen. (The row of indicator lights at the bottom are just temporary graphics done in photoshop which I'll be replacing with proper 3D models).
Screenshot of new BF-109k gauges (http://www.mikesteven.pwp.blueyonder.co.uk/IL2/dd_udpspeed_bf109_new.jpg)
I don't know if you read any English forums, but your program has attracted a lot of attention in several threads recently, particularly amongst home cockpit builders. You can see some examples of what people have built using UDPSpeed and some of my earlier Spitfire gauges here:
http://forums.ubi.com/eve/forums/a/tpc/f/49310655/m/7201027043/r/4581057644#4581057644
http://forums.ubi.com/eve/forums/a/tpc/f/49310655/m/7201027043/r/5171083854#5171083854
As you can see, your program has hugely increased the enjoyment of many IL-2 players, but there are a few limitations or bugs which it would be wonderful to get fixed:
1. All the gauges seem to round values extracted via Devicelink to the nearest whole number. This is fine for most of the variables (after all, you're not going to be able to see any difference between a needle on a speedometer pointing at 345.0 km/h or 345.1 km/h). However, for several Devicelink keys this rounding causes problems. Examples include clocks (which only display a whole number of hours), trim gauges (which display -1, 0 or +1 but not any intervening values), flaps indicators (which can't distinguish between raised flaps and combat flaps (as their corresponding values are -1 and -0.6 which is rounded down to -1), and several others.
2. There doesn't seem to be any way to draw a true artificial horizon in UDPSpeed. In the two sets of gauges I've released so far (on page 13 of this thread) I've used the horizon line to indicate roll and then used a seperate needle to indicate pitch. This does work, but is nowhere near as intuitive as a real artificial horizon. As this is probably the most important instrument it would be great to be able to draw the horizon line correctly with changes in pitch causing a lateral translation of the line, perpendicular to the angle determined by the roll.
3. There doesn't seem to be a way to query Devicelink keys via UDPSpeed which relate to multi-engine aircraft (for example the oil temperature of each engine). I'd love this feature to be added as I'd like to make some gauges for planes like the PE-2 or P-38.
4. Some aircraft, like the BF-109, have compasses which show the direction to a navigation beacon relative to the direction of the plane (i.e. "Devicelink 44" minus "Devicelink 42"). Would it be possible to add a variable for this (like the energy ones you added) so that this type of compass could be modelled correctly?
5. UDPSpeed crashes a few seconds after the death of the pilot in the sim unless you click "refly" quickly.
If you'd be prepared to tackle these issues, I (and many other users of your program) would be enormously grateful, and I'd be delighted to make you a set of gauges for any plane you like as a small "thankyou" for your efforts.
Alternatively, if you don't have the time, would it be possible for you to send me the source code for UDPSpeed instead so I could make an attempt myself? It's been a long time since I did any coding, but at least if I had your code I might be able to play around with it and make some small improvements, whereas if I start from zero I suspect it would take me months just to get to where UDPSpeed is already. :)
Cheers,
DD
P.S. My email address is mikejsteven@hotmail.com
Hi Hruks,
I'm working on a new set of BF-109K instruments for your great UDPSpeed program, designed for a 1280x1024 resolution screen. (The row of indicator lights at the bottom are just temporary graphics done in photoshop which I'll be replacing with proper 3D models).
Screenshot of new BF-109k gauges (http://www.mikesteven.pwp.blueyonder.co.uk/IL2/dd_udpspeed_bf109_new.jpg)
I don't know if you read any English forums, but your program has attracted a lot of attention in several threads recently, particularly amongst home cockpit builders. You can see some examples of what people have built using UDPSpeed and some of my earlier Spitfire gauges here:
http://forums.ubi.com/eve/forums/a/tpc/f/49310655/m/7201027043/r/4581057644#4581057644
http://forums.ubi.com/eve/forums/a/tpc/f/49310655/m/7201027043/r/5171083854#5171083854
As you can see, your program has hugely increased the enjoyment of many IL-2 players, but there are a few limitations or bugs which it would be wonderful to get fixed:
Hi, yes a look at some treads but I think this is very old program :)
First version give possibility to create main group of gauges. You request to add some more. I need to additional details for simple implement new kind of gauges.
1. All the gauges seem to round values extracted via Devicelink to the nearest whole number. This is fine for most of the variables (after all, you're not going to be able to see any difference between a needle on a speedometer pointing at 345.0 km/h or 345.1 km/h). However, for several Devicelink keys this rounding causes problems. Examples include clocks (which only display a whole number of hours), trim gauges (which display -1, 0 or +1 but not any intervening values), flaps indicators (which can't distinguish between raised flaps and combat flaps (as their corresponding values are -1 and -0.6 which is rounded down to -1), and several others.
Fixed. Please check new version.
2. There doesn't seem to be any way to draw a true artificial horizon in UDPSpeed. In the two sets of gauges I've released so far (on page 13 of this thread) I've used the horizon line to indicate roll and then used a seperate needle to indicate pitch. This does work, but is nowhere near as intuitive as a real artificial horizon. As this is probably the most important instrument it would be great to be able to draw the horizon line correctly with changes in pitch causing a lateral translation of the line, perpendicular to the angle determined by the roll.
It is not so clear to implement. Do you have pictures for this gauge? Could you please send me plan for this picture interaction and related parameters. I should fully understood this before try to implement.
3. There doesn't seem to be a way to query Devicelink keys via UDPSpeed which relate to multi-engine aircraft (for example the oil temperature of each engine). I'd love this feature to be added as I'd like to make some gauges for planes like the PE-2 or P-38.
Please provide me all data: request string for each engine and for all engine; list of parameters related with engines; gauges for tests.
4. Some aircraft, like the BF-109, have compasses which show the direction to a navigation beacon relative to the direction of the plane (i.e. "Devicelink 44" minus "Devicelink 42"). Would it be possible to add a variable for this (like the energy ones you added) so that this type of compass could be modelled correctly?
It is already implemented. Please use 493 and 494. You should add to DL string 42 and 44 string.
Full list of additional commands is next:
EKinID = 490;
EPotID = 491;
ESumID = 492;
DeltaAzimuth1ID = 493;
DeltaAzimuth2ID = 494;
5. UDPSpeed crashes a few seconds after the death of the pilot in the sim unless you click "refly" quickly.
Please provide step by step instruction how I can reproduce this.
If you'd be prepared to tackle these issues, I (and many other users of your program) would be enormously grateful, and I'd be delighted to make you a set of gauges for any plane you like as a small "thankyou" for your efforts.
:)
Alternatively, if you don't have the time, would it be possible for you to send me the source code for UDPSpeed instead so I could make an attempt myself? It's been a long time since I did any coding, but at least if I had your code I might be able to play around with it and make some small improvements, whereas if I start from zero I suspect it would take me months just to get to where UDPSpeed is already. :)
Cheers,
DD
I think this is not so easy. But I will try to fix issues and add some minor features myself... Only one problem - I have no time for this. :(
P.S. My email address is mikejsteven@hotmail.com
Do you prefer to communicate with this forum or by mail?
Бонифаций
19.07.2006, 11:45
Извиняюсь, такой вопросик.
А на второй монитор показания этого чудо прибора вывести можно???
КПК, лаптопов и прочих прибамбасов не имею, а вот телек рядом без дела стоит :) .
Извиняюсь, такой вопросик.
А на второй монитор показания этого чудо прибора вывести можно???
КПК, лаптопов и прочих прибамбасов не имею, а вот телек рядом без дела стоит :) .
Можно.
DickDastardly
20.07.2006, 12:25
Hi Hruks,
Thanks very much indeed for the new version -my clock now works perfectly :). I'm doing some more testing at the moment and I'll e-mail you the results and the extra information you asked for as soon as possible.
Cheers,
DD
Бонифаций
20.07.2006, 16:39
Можно.
Уже хорошо. Большое спасибо.
Моет ещё кто-нибудь подскажет как именно:ups: .
Уже хорошо. Большое спасибо.
Моет ещё кто-нибудь подскажет как именно:ups: .
В файле конфигурации Ил2 Conf.ini должна быть такая секция:
[DeviceLink]
port=21100
IPS=127.0.0.1
host=127.0.0.1
В файле конфигурации программы UDPSpeed такая секция:
[UDP]
IP=127.0.0.1
Port=21100
(номер порта по твоему вкусу)
Запускаешь UDPSpeed, тащишь окно программы на твой ТВ монитор (коль скоро твоя видеоплата поддерживает два выхода), возвращаешься в окно основного монитора и запускаешь Ил2. Остальное увидишь воочию...
Hi Hruks,
Thanks very much indeed for the new version -my clock now works perfectly :). I'm doing some more testing at the moment and I'll e-mail you the results and the extra information you asked for as soon as possible.
Cheers,
DD
Hi DickDastardly,
I look at the report you send and made some more corrections.
Please check new version.
Hruks>
Thank you for your continuous work on your great app!
Would you pls. answer my question in this thread:
http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?p=805366#post805366
DickDastardly>
You might get some inspiration on realistic touch in Bf cockpit from this fortcomming high res mod for MSFS, their VC panels are just ultra realistic:
http://www.threegreen.de/content/en/article.php?newsid=1
http://www.threegreen.de/
For Spitfire gauges close up photos try:
http://www.simhardware.org/page10.html
Our alpha version of EECH<>UDPspeed glasscocpkit over network coded by Retro is working :yez:
http://img80.imageshack.us/img80/7364/eechudp3yi6.jpg
http://stud3.tuwien.ac.at/~e9826217/PICS/Clipboard2.jpg
details here:
http://www.simhq.com/simhq3/sims/boards/bbs/ultimatebb.php?ubb=get_topic;f=30;t=004612;p=7
Thanks to all for their efforts
:thx:
Hruks, would you pls. in the next revision of UDPspeed include a few turbine parameters for helicopter sims - if possible assign it in separete key area like for example starting from 300-310 or 500-510 etc.
We need ten of them just to visualize what I'm talking about:
http://www.eechcentral.com/images/d/d0/Comanche-engine-mfd.png
http://www.eechcentral.com/images/thumb/2/26/Havoc-engine-instruments.png/200px-Havoc-engine-instruments.png
http://www.eechcentral.com/index.php/Engine_operations
2. Parameters - instruments reading:
The acronyms are:
TG (both left & right engine ) // Turbine Gas Temperature
TQ (both left & right engine ) // Torque
NG (both left & right engine ) // RPM of gas generator turbine
NP (both left & right engine ) // RPM of power turbine
NR // RPM of main rotor
APU // RPM of Auxiliary Power Unit
all should be in the following range:
return: float [undefined] +0.00 +inf
+
one additional altimeter gauge:
[radar altimeter]
return: float [undefined] +0.00 +inf
+
one simple warning system = text output max. 30 characters:
[ekran]
return: float[text] - Ekran warning message display
THANKS
PS we need just the bare input support from UDPspeed the skins and the coding for EECH UDP server side will be our part obviously
Ivan Ivanov
16.08.2007, 14:48
Подскажите, UDPSpeed когда-нибудь заработает в онлайн?
Эх... а ведь я тоже начинал с индикатора боеприпасов :) :) :)
ну а по сути, счетчик патронов это чит. потому сделать проблемы нет, но тогда ты будешь очередным взолмщиком sfs.
пардон, но счётчик БК реализован как плагин к клаве G-15 от Логитек... Пользуюсь в онлайне, очень удобно. Особенно на ранних спитах с их 60 выстрелов на ствол... :rtfm: и на ранних зеках, где ситуация аналогичная...:beer:
пардон, но счётчик БК реализован как плагин к клаве G-15 от Логитек... Пользуюсь в онлайне, очень удобно. Особенно на ранних спитах с их 60 выстрелов на ствол... :rtfm: и на ранних зеках, где ситуация аналогичная...:beer:
Линк в студию ;)+
ilya_rad
27.08.2007, 09:55
Линк в студию ;)+
Я тоже себе эту клаву недавно прикупил.
Так что тоже линк хотелось бы потрогать :D
Glidewell
03.01.2008, 12:47
Тема старая, но надеюсь сюда еще заглядывает разработчик il2dl или специалисты по этой проге...
Нужна помощь в настройке коэффициентов PID регуляторов в ней. В кратце перечень их приведен в скрипте взлета (http://avcpage.com/il2dl/ufini_ru.html), но вот расшифровки их влияния на результат (out) нет... (кроме гистерезиса) Я первый раз столкнулся с PID (ПИД) регулятором, порылся в сети и понял, что PID - это принцип, а реализации регуляторов могут быть разные - встречал разные формулы. Вот несколько статей, которые запомнились:
http://www.embedded.com/2000/0010/0010feat3.htm (PID without a PHd :)
http://bestune.50megs.com/typeABC.htm (Three Types of PID Equations)
К сожалению на русском попадаются в основном мануалы по настройке каких-либо реальных устройств типа:
http://www.promprylad.zt.ua/prom.files/pasport_trc02-m_yniversal.html
http://www.termodat.spb.ru/zakreg.htm
Вариант формулы с гистерезисом и normilizer пока не попадался...
Чтобы как-то сладить с PID в il2dl желательно бы поделиться формулами, зашитыми в его алгоритм и/или самим алгоритмом - тогда метод тыка при настройке будет более направленным. За одно, если исходник несложный (и автор им поделится), можно было б самому попробовать написать pid.dll с другой реализацией PID контроллера...
Да, вопрос: после определения и тем более запуска регуляторов на исполнение есть какая-то возможность влиять на их параметры? Например, менять set point, гистерезис, коэффициенты?
Мне нужно добиться полета с постоянным тангажом, без крена и без скольжения, чтобы при таких условиях поигратся с РУД и шагом (РУШ). Заметил на B-239, что максимальная скорость в горизонте достигается только при РУД 110% и РУШ 100%, но, например, при РУД 50-60% максимальная устоявшаяся скорость будет при РУШ 60-70%. Вот чтобы исключить из эксперемента влияние отклонения тангажа (pitch), крена и скольжения хотелось бы создать "лабораторные" условия и изучить влияние различных положений РУШ на скорость при задаваемых положениях РУД. В планах провести эксперемент на разных самолетах (як, лавка)
За поведением регулятора я наблюдаю в Excel - перенаправляю вывод консоли в файл, затем файл разгрызаю на отдельные графики. Чтобы полностью автоматизировать эксперемент желательно в тот же файл выводить показания РУД, РУШ и ispeed параллельно (т.е. с той же частотой) с выводом PID регляторов - тогда их значения можно задавать в скрипте и далее добавить в графики PID регуляторов. Это реально запрограмить в скрипте? Кстати, если бы параметрами PID можно было бы рулить по ходу работы регулятора, то можно было б управление РУШ и РУД сделать тоже в виде PID регуляторов - тогда они автоматом будут выводиться в консоли с нужной частотой.
В прилагаемом архиве используемый мной скрипт (ai) и файлик MS Excell с достигнутыми пока результатами по созданию лабораторных условий для полета. В файле MS Excel есть макрос, разгрызающий файлик с выводом консоли - его можно не бояться, вирусов писать не умеем.
P.S. Все глаза поломал, но так и не нашел, как задать PID конкретный set point перед выполнением (например, тангаж 1.2, крен 0, скольжение 0) - похоже он читается из "mv name" (pitch, roll, slip) в момент запуска, а какой он там в этот момент...? далеко не целевой. В скрипте пытаюсь раздельно запускать регулятор на каждую ось, когда ее значение попадет в задаваемый диапазон... все равно получается неточно.
P.S.S. Постоянный тангаж может не совсем подходит для "лабораторных условий" замера эффективного шага, наверное, правильнее было бы взять постоянный угол атаки... занимаюсь задачей поэтапно - сначала освоим PID, затем подберем подходяшую систему условий.
P.S.S.S. Продолжил поиск других автопилотов на DeviceLink-е. Вот похоже более подходящий для задачи, хорошее описание:
http://lesnihu.wz.cz/autopilot/autopilot.html
Есть еще текст исходника, также использующий PID для поддержания высоты:
http://forums.ubi.com/eve/forums/a/tpc/f/63110913/m/217109224 Видимо придется студию ставить, чтобы скомпилять и поглядеть на это чудо...
Вот за что я народ Сухого люблю, так это за умение пользоваться поиском (http://www.google.ru/search?hl=ru&q=G15Manager+for+IL2&btnG=%D0%9F%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA+%D0%B2+Google&lr=).
Shooter_26
03.01.2008, 14:51
Типа вот такие скрины
Я вроде сделал все как сказано в ридми:
разорхивировал в C:\Program Files\Logitech\G-series Software\
прописал в G15_IL2.ini свой локальный ИП (или надо инетовский?)
добавил в конец файла conf.ini (который в ил-2 лежит) это:
[DeviceLink]
port=6060
IPS=172.20.139.232
При запуске екзешника G15_IL2.ехе, он висит в процессах но на LCD ниче не присходит, при запуске ила тоже.
Что я делаю не так или чего не сделал?
Можеш написать по пунктам как ты её установил, желательно поподробней?
Заранее спасибо!
Типа вот такие скрины
А как бы сделать так, чтобы первая страничка работала в онлайне?%)
ilya_rad
19.07.2008, 21:57
Никак. DeviceLink в онлайне не работает.. :(
Никак. DeviceLink в онлайне не работает.. :(
Да ну? Положение триммеров считывается в онлайне, а скорость, напрвление итд - нет? Что-то не верится%)
ilya_rad
20.07.2008, 09:17
Не верь :) Я тебе просто факт сообщил.
Просто факт? Как-то не сходится сей факт, с тем что я вижу...
Не верь :) Я тебе просто факт сообщил.хорошо сказано :cool:
Адольф, а откуда ты взял что хоть что-то из параметров считывается ОН-лайн?
почитай манунуал и девайс линку там черным по русски написано что работает только в офф-лайн.
В онлайне считывается большинство параметров и работают все команды (параметры на запись), но самые важные параметры не работают.
Вот цитата:
2. Parameters - instruments readings.
In current version, this section is disabled while playing the game over the
net.
speedometer_indicated
30 get()
return: float [km/h] +0.00 +inf
variometer
32 get()
return: float [m/s] -inf +inf
slip
34 get()
return: float [deg.] -45.00 +45.00
turn
36 get()
return: float [undefined] -1.00 +1.00
turn indicator
angular_speed
38 get()
return: float [deg./s] -inf +inf
altimeter
40 get()
return: float [m] +0.00 +inf
azimuth
42 get()
return: float [deg.] +0.00 +359.(9)
beacon_azimuth
44 get()
return: float [deg.] +0.00 +359.(9)
roll
46 get()
return: float [deg.] -180.00 +180.00
pitch
48 get()
return: float [deg.] -90.00 +90.00
fuel
50 get()
return: float [kg.] +0.00 +inf
overload
52 get()
return: float [undefined] -inf +inf
shake_level
54 get()
return: float [undefined] +0.00 +1.00
gear_pos_l
56 get()
return: float [undefined] +0.00 +1.00
left gear "leg" position
gear_pos_r
58 get()
return: float [undefined] +0.00 +1.00
right gear "leg" position
gear_pos_c
60 get()
return: float [undefined] +0.00 +1.00
central gear position
magneto
62 get(int - engine idx)
return: int [undefined] +0 +3
rpm
64 get(int - engine idx)
return: float [rpm] +0.00 +inf
manifold
66 get(int - engine idx)
return: float [bar] +0.00 +inf
temp_oilin
68 get(int - engine idx)
return: float [deg.C] -273.00 +inf
temp_oilout
70 get(int - engine idx)
return: float [deg.C] -273.00 +inf
temp_water
72 get(int - engine idx)
return: float [deg.C] -273.00 +inf
temp_cylinders
74 get(int - engine idx)
return: float [deg.C] -273.00 +inf
Неверящие тому, что процитировал идут в каталог с игрой и читают сами в файле DeviceLink.txt (лежит в корне с игрой, там же где и il2fb.exe).
Незнающие английского просто читают первое предложение в данном посте.
В онлайне считывается большинство параметров и работают все команды (параметры на запись), но самые важные параметры не работают.
посыпаю голову пеплом...%)
Да, точно, эта прога для г15, что на скринах, в онлайне как я понял только кнопки считывает - она показывает триммера, шасси, закрылки.
А так бы знатный чит был - это ж автоприцел для бомберов, довольно таки точный...
ilya_rad
20.07.2008, 21:42
Ага, и автопилот.
Ну да.
А в реале вообще одни читеры летают! У них карты с указанием высот, жопомеры и они в одном самолёте толпой летают! Даже штурман есть - типа софтварно GPS эмулирует! Читеры однозначно! В те времена GPS не было - я где-то читал!
ilya_rad
21.07.2008, 10:48
Ну да.
А в реале вообще одни читеры летают! У них карты с указанием высот, жопомеры и они в одном самолёте толпой летают! Даже штурман есть - типа софтварно GPS эмулирует! Читеры однозначно! В те времена GPS не было - я где-то читал!
:umora:
Dendirro
11.01.2014, 17:28
Всем, привет. Не могу найти и скачать UDPSpeed. Может у кого-нибудь осталась эта программа. Буду премного благодарен, если получиться скинуть ее мне. Моя почта dvs75собакаlist.ru.
Оно? http://udpspeed.hruks.com/download.php
Dendirro
11.01.2014, 18:11
Да сайт у них не работает. Уже был на нем. По все ссылкам прошелся и из этой ветки и из других. И вложения везде "протухли".
Эта пойдёт?
http://yadi.sk/d/pc-IZUvbFqq5N
Dendirro
11.01.2014, 21:09
Спасибо, ребята. Прогу скачал, но в Win-7 64 bit не работает.:(
Есть решения?
Dendirro
11.01.2014, 22:47
В общем, разобрался. Скачал прогу вот тут www.mission4today.com/guides/images/devicelink/UDPSpeed_BF109K_1280x1024_v1.zip
Эта версия заточена под приборы Месса. Там еще приборка для лимонников есть. Вот ссылка общая http://www.mission4today.com/index.php?name=Knowledge_Base&op=show&kid=377
Все работает, единственно, дискретизация показаний приборов жуткая, частота опроса, похоже, не более 1 секунды. Но зато приборы расставляются мышкой по монитору второму отлично. Один раз подогнал под существующую панель и все.
Да сайт у них не работает. Уже был на нем. По все ссылкам прошелся и из этой ветки и из других. И вложения везде "протухли".
Ну дык официальный сайт жеж:
http://www.udpspeed.hruks.com/download.php
Думал лежит, но только что проверил, вроде качается...
- - - Добавлено - - -
Все работает, единственно, дискретизация показаний приборов жуткая, частота опроса, похоже, не более 1 секунды.
Попробуйте в UDPSpeed.ini в разделе [Main] поменять значение параметра TimerMS. Там время в милисекундах. Слишком маленькие значения ставить не стоит - сам Ил их быстро не отдаёт, да ещё и сглаживает их самостоятельно, но точно быстрее секунды должен работать.
Dendirro
12.01.2014, 18:18
А у меня не открывается эта страница. В разных браузерах попробовал.
Значения поменял, стало заметно лучше, спасибо. Но не заметил разницы между значениями 500 и 100. Изначально стояло 1000. Я так понимаю, это и есть 1 секунда.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot