PDA

Просмотр полной версии : Влияние ТВД на ТТХ самолетов.



Maus
23.05.2004, 23:14
Точнее не на ТТХ, а на обстоятельства способные эти ТТХ улучшить или ухудшить через некоторое время ;) Теперь по-русски :D

Сегодня буквально "под микроскопом" изучал Спиты, климб в часности.
Обнаружено следующее.

1) Нормандия, безоблачно, 16.00. Взлетаем и набираем высоту. Летим над водой. Шпарим без перегрева до 9.000 м. Дальше надоедает.

2) Африка, безоблачно, 16.00. Взлетаем с острова и набираем высоту. Летим над водой. Перегрев через 2 мин.30 сек.

Вроде логично.

Другие карты не смотрел. Другие самолеты тоже. Только Г-2 глянул очень бегло. У Г-2 такого вроде не наблюдается, но надо проверить.

Если у других самалей такое не наблюдается-это баг. Если наблюдается-молодцы разработчики.

Че скажете?

RR_Kraft
23.05.2004, 23:22
Дык крутА, в Африке-то жарко:)

Maus
24.05.2004, 00:01
Только что глянул Г-2.
Почти без разницы.
4 мин.30 сек.-для Нормандии
4 мин.11 сек.-для Африки.
Что в лоб, что по лбу.

В связи с этим есть версии относительно темы, и "девяток" и Г-2 в частности.
1. Это баг.
2. Один самолет "проработали", другой "забыли".
3. Это не баг, и ничего разработчики не забыли. Это реальные особенности конкретных двигателей и систем охлаждения.

Не знаю как Вы, а я не знаю где верный ответ

Alexander =SF=Krogoth
24.05.2004, 14:16
У "хуря" теже яйца, в Африке летать невозможно. Перманентный перегрев при увеличении газа свыше 50% при полностью открытом радиаторе и без форсажа.
"Итальянцы" вроде так не греются.

ES_Vanka-Vstanka_09
24.05.2004, 18:38
У "хуря" теже яйца, в Африке летать невозможно. Перманентный перегрев при увеличении газа свыше 50% при полностью открытом радиаторе и без форсажа.
"Итальянцы" вроде так не греются.
Подтверждаю, летать невозможно на нем в жару %)

SaVaGe
24.05.2004, 19:48
Перегрев показали только на англичанах, И ттх на африке у них хуже.
Потестил их в онлайне на пустыне- летать можно и бить 109х нормально
Только у меня выходило 75 -80 тяги при открытых радиаторах -мин для нормального полета без фатального клина энжина от перегрева.А Р-40 просто на африке лететь перестают.

CH
24.05.2004, 20:15
110 вроде греется ну а со 109 все ясно. складывается такое чувство что в МГ не безразличны к данному крафту. :)

Allary
24.05.2004, 21:22
110 вроде греется ну а со 109 все ясно. складывается такое чувство что в МГ не безразличны к данному крафту. :)

я пробовал только эмилей в африке,так они греются быстрее,чем к примеру на карте смоленска

и это вряд ли баг,вообще по идее для африки нужно тропические версии радиаторов,в игре вроде как только один самолёт с оным,это п-40,сам его конструктив таков...его я ещё не пробовал

CH
24.05.2004, 23:37
я пробовал только эмилей в африке,так они греются быстрее,чем к примеру на карте смоленска

и это вряд ли баг,вообще по идее для африки нужно тропические версии радиаторов,в игре вроде как только один самолёт с оным,это п-40,сам его конструктив таков...его я ещё не пробовал

Я пока ни один не пробовал нормально но подозреваю что разговор про Г2

Кстати попробовал П40 вроде не греется