???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Влияние ТВД на ТТХ самолетов.

  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Exclamation Влияние ТВД на ТТХ самолетов.

    Точнее не на ТТХ, а на обстоятельства способные эти ТТХ улучшить или ухудшить через некоторое время Теперь по-русски

    Сегодня буквально "под микроскопом" изучал Спиты, климб в часности.
    Обнаружено следующее.

    1) Нормандия, безоблачно, 16.00. Взлетаем и набираем высоту. Летим над водой. Шпарим без перегрева до 9.000 м. Дальше надоедает.

    2) Африка, безоблачно, 16.00. Взлетаем с острова и набираем высоту. Летим над водой. Перегрев через 2 мин.30 сек.

    Вроде логично.

    Другие карты не смотрел. Другие самолеты тоже. Только Г-2 глянул очень бегло. У Г-2 такого вроде не наблюдается, но надо проверить.

    Если у других самалей такое не наблюдается-это баг. Если наблюдается-молодцы разработчики.

    Че скажете?
    Крайний раз редактировалось Maus; 23.05.2004 в 23:25.
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  2. #2
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    38
    Сообщений
    998

    Ответ: Влияние ТВД на ТТХ самолетов.

    Дык крутА, в Африке-то жарко

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    29.03.2003
    Адрес
    Москва, Беляево
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,186

    Ответ: Влияние ТВД на ТТХ самолетов.

    Только что глянул Г-2.
    Почти без разницы.
    4 мин.30 сек.-для Нормандии
    4 мин.11 сек.-для Африки.
    Что в лоб, что по лбу.

    В связи с этим есть версии относительно темы, и "девяток" и Г-2 в частности.
    1. Это баг.
    2. Один самолет "проработали", другой "забыли".
    3. Это не баг, и ничего разработчики не забыли. Это реальные особенности конкретных двигателей и систем охлаждения.

    Не знаю как Вы, а я не знаю где верный ответ
    "Лети голубок, лети. А я тебе крылышки подрежу" (Буонасье)

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Alexander =SF=Krogoth
    Регистрация
    24.03.2002
    Адрес
    C-Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,672

    Ответ: Влияние ТВД на ТТХ самолетов.

    У "хуря" теже яйца, в Африке летать невозможно. Перманентный перегрев при увеличении газа свыше 50% при полностью открытом радиаторе и без форсажа.
    "Итальянцы" вроде так не греются.
    У летчиков наших такая порука,
    Такое заветное правило есть:
    Врага уничтожить-большая заслуга,
    Но друга спасти-это высшая честь. /А.Твардовский/

  5. #5
    Инструктор Аватар для ES_Vanka-Vstanka_09
    Регистрация
    14.09.2003
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    1,225

    Ответ: Влияние ТВД на ТТХ самолетов.

    Цитата Сообщение от Alexander =SF=Krogoth
    У "хуря" теже яйца, в Африке летать невозможно. Перманентный перегрев при увеличении газа свыше 50% при полностью открытом радиаторе и без форсажа.
    "Итальянцы" вроде так не греются.
    Подтверждаю, летать невозможно на нем в жару

  6. #6
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Влияние ТВД на ТТХ самолетов.

    Перегрев показали только на англичанах, И ттх на африке у них хуже.
    Потестил их в онлайне на пустыне- летать можно и бить 109х нормально
    Только у меня выходило 75 -80 тяги при открытых радиаторах -мин для нормального полета без фатального клина энжина от перегрева.А Р-40 просто на африке лететь перестают.

  7. #7
    Инструктор
    Регистрация
    09.08.2002
    Адрес
    Тбилиси , Грузия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,587

    Ответ: Влияние ТВД на ТТХ самолетов.

    110 вроде греется ну а со 109 все ясно. складывается такое чувство что в МГ не безразличны к данному крафту.
    Don't brake up the fight let'em run bro

  8. #8
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: Влияние ТВД на ТТХ самолетов.

    Цитата Сообщение от =SF=CH
    110 вроде греется ну а со 109 все ясно. складывается такое чувство что в МГ не безразличны к данному крафту.
    я пробовал только эмилей в африке,так они греются быстрее,чем к примеру на карте смоленска

    и это вряд ли баг,вообще по идее для африки нужно тропические версии радиаторов,в игре вроде как только один самолёт с оным,это п-40,сам его конструктив таков...его я ещё не пробовал

  9. #9
    Инструктор
    Регистрация
    09.08.2002
    Адрес
    Тбилиси , Грузия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,587

    Ответ: Влияние ТВД на ТТХ самолетов.

    Цитата Сообщение от Allary
    я пробовал только эмилей в африке,так они греются быстрее,чем к примеру на карте смоленска

    и это вряд ли баг,вообще по идее для африки нужно тропические версии радиаторов,в игре вроде как только один самолёт с оным,это п-40,сам его конструктив таков...его я ещё не пробовал
    Я пока ни один не пробовал нормально но подозреваю что разговор про Г2

    Кстати попробовал П40 вроде не греется
    Don't brake up the fight let'em run bro

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •