Просмотр полной версии : Остановка двигателя во время снижения на низких оборотах последнего
доброго время суток, в баги не вешаю ибо по4ти уверен 4то это фишка>
г2> радиатор авто> взлёт> климб> 8000> полёт> газ в 0> радиатор закрыт> го даун> на высоте где то 2000 клинит, но вроде как не клинит:) не помню блин вроде крутился ещё,, но факт 4то двиг стал и завестись не пытался при нажатии соответствующей бинды,, неужто обледeнение :)?
ступил не записал остаток,,хотя секунду у меня на ентере запись нтркак, 4асто слу4айно пишутся,, 4и4ас 4и4ас:),,,неа, не записалось
Просьба называть темы более информативно!
Просьба называть темы более информативно!
готово:)
а не не готово,, редактировал а тема так и осталась менее информативной:)
доброго время суток, в баги не вешаю ибо по4ти уверен 4то это фишка>
г2> радиатор авто> взлёт> климб> 8000> полёт> газ в 0> радиатор закрыт> го даун> на высоте где то 2000 клинит...
А на какой скорости этот самый "го даун" производился? И осуществлялись ли какие-нибудь манипуляции с шагом винта? Потому как даже при убирании наддува, на высоких скоростях пикирования двигатель перекрутить до состояния клина -- раз плюнуть.
Как в том анекдоте о верблюде в пустыне: замерз, сволочь :rolleyes:
А на какой скорости этот самый "го даун" производился? И осуществлялись ли какие-нибудь манипуляции с шагом винта? Потому как даже при убирании наддува, на высоких скоростях пикирования двигатель перекрутить до состояния клина -- раз плюнуть.
Как в том анекдоте о верблюде в пустыне: замерз, сволочь :rolleyes:
обороты на автомате, скорость обы4наяя го даунская,, 600-700,, перекрута не было 100% ни перекрута ни переохлождения вся ситуация описана в посте,,,, 4то удивило, то это то 4то и не летал по4ти,, высоту набрал развернулся заре навстре4у а заря с сервака вышел, сказал 4то муст го 4то 10х фор гаме и ушёл,, ну я полетал ещё и закрымши радиатор и сбросив газ, полетел к земле а внизу двиг стал,,
Судя по тому, что ты описал, у тебя было 25% топлива.
Судя по тому, что ты описал, у тебя было 25% топлива.
в то4ку,, топлива было 100%, но когда встал двиг оставалось, 75%
FilippOk
29.05.2004, 08:38
Без трека - ни проверить, ни поверить... :)
RR_Kraft
29.05.2004, 15:14
MIGHAIL, а что это за язык такой? Новый?:)
Без трека - ни проверить, ни поверить... :)
не в коем слу4ае:)
MIGHAIL, а что это за язык такой? Новый?:)
latinica:)
У меня похожая история была на П47. Я снижался на филд с газом 0. Потом решил добавить газку-ан дудки!!!! Двигатель заглох. Правда запустился с 3 или 4 попытки. Я благополучно уселся.
Замерз собака -говоришь? :)
в общем скажу так> с самого на4ала поста меня не оставляет мысль о перегреве, или же резком перепаде температур, 4то даёт один и тот же еффект, потому 4то довольно 4асто бывает 4то прогнав движёк на максимуме "прогрев" движок до посинения, в4ерашний пример 190а6, с радиатором авто и с форсажем со взлёта до 8500, после 4его полёт на высоте 8000 и на4ало скрежетального свиста сразу после сброса газа в 0 до закрытия радиатора,, просто интерестно, реально ли в игре переохладить движёк сбрасывая обороты на перегретом движке, не закрыв двигатель,, ещё в версии 1.0 перегревал емиля на высотах 8-9000 буду4и долгое время уверен 4то это было переохлаждение,, думаю многие помнят тот момент когда температура масла на4инала падать и управление двигателем прекращало быть возможным,, рулёзным оставался только ры4аг управления оборотами,, которого кстати так и не видно ни на 109ых ни на 190ых в игре,, в общем думаю тему лу4ше закрыть, ибо те кто знают есть ли переохлаждение в игре без остановки двигателя, всё одно будут мол4ать как партизаны, а догадываться самим нет резону, лег4е взлететь и перепроверить,, кстати ещё есть мысль о том 4то существует некий необратимый рубеж, т.е. допустим перегрев двигателя наступает до того как это заметно по изменениям звука и до падения оборотов,, т.е. >перегрев*(возможность охладить)>необратимый перегрев(двигатель ведёт себя как обы4но,, но никакие манипуляции уже не остановят процесс взбитого масла и протирки цилиндров)>ну и собственно падение мощности сопровождающееся скрипом визгом писком и про4ее,, ,, просто со 109ым довольно долго летал в нормальном режиме перед тем как двиг стал,, но у меня надписи отклю4ены, наверное всётаки был слишком длительным перегрев*
У меня похожая история была на П47. Я снижался на филд с газом 0. Потом решил добавить газку-ан дудки!!!! Двигатель заглох. Правда запустился с 3 или 4 попытки. Я благополучно уселся.
Замерз собака -говоришь? :)
ага,, зна4ит есть такое дело:)
ага,, зна4ит есть такое дело:)
Оно есть и в readme описано в принципе было:
11. Изменилась процедура запуска двигателя в воздухе. Мотор может не запуститься с первого раза; переохлажденный двигатель воздушного охлаждения может заклинить.
Ил-2 Штурмовик
Изменения в версии 1.2. (]http://games.1c.ru/il2/addon6.htm)
Но вот для самолётов с водяным охлаждением такого быть не должно, только для воздушного. Опять же в истории с П-47 всё правильно - заглох при даче газа, потом завелся.
А у вас глохнет сам и намертво, на самолёте с двигателем водяного охлаждения.
Оно есть и в readme описано в принципе было:
11. Изменилась процедура запуска двигателя в воздухе. Мотор может не запуститься с первого раза; переохлажденный двигатель воздушного охлаждения может заклинить.
Ил-2 Штурмовик
Изменения в версии 1.2. (]http://games.1c.ru/il2/addon6.htm)
Но вот для самолётов с водяным охлаждением такого быть не должно, только для воздушного. Опять же в истории с П-47 всё правильно - заглох при даче газа, потом завелся.
А у вас глохнет сам и намертво, на самолёте с двигателем водяного охлаждения.
да в ил2 штурмовик ещё было, помним,, но только после преднамеренной остановки на высотах 3-и выше км, а 4то бы вставал двиг при температуре масла далеко за 40* это уже нововведение, так 4то наверное дело в переохлаждении цилиндров, и это оху,, оох как здорово
да в ил2 штурмовик ещё было, помним,, но только после преднамеренной остановки на высотах 3-и выше км, а 4то бы вставал двиг при температуре масла далеко за 40* это уже нововведение, так 4то наверное дело в переохлаждении цилиндров, и это оху,, оох как здорово
Ну вообще-то РЛЭ G-2 разрешает взлёт при температуре масла 40, но мне скорее интересно где вы её нашли в Г-2, температуру масла? Раньше не было...
Ну вообще-то РЛЭ G-2 разрешает взлёт при температуре масла 40, но мне скорее интересно где вы её нашли в Г-2, температуру масла? Раньше не было...
зна4ит это была температура воды:) вообще эти субстанции о4ень похожи особенно на г2:)
зна4ит это была температура воды:) вообще эти субстанции о4ень похожи особенно на г2:)
Хм, а чем именно похожи? Особенно на Г2?
Просто у 109Г температуру масла показывал тот же датчик в правом нижнем углу, при нажатии кнопки на нём.
Вот здесь можно глянуть:
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?p=336615&postcount=51
Кнопка сия как я понимаю по сей день не имитируеться, логично предположить что датчик показывает теипературу воды, как и должен при отжатой кнопке.
Тестировал - не глохнет. :rolleyes:
ЗЫ 4итается действительно тяжело. Михаил, уже который год не пишешь по-русски, почему??? :confused:
латиком пишу тама 4 вместо 4:),, особенно никогда не вдаюсь в пунктуацию,, общение давольно длительное в онлине где всё проще и не требует особой грамматики,, таким образом,, 4итающим в основном классику русской литературы, 4итать думаю действительно сложно, но для тех кто довольно многое время проводит(проводил) в онлине,, вроде траблов поменьше:),,, ну вот в перекодировку и полу4ится текст уже на кирилице,,, но это уже офтопоп:),,
не глохнет, вероятно, по при4ине полёта в номинале режима двигателя,, у меня было 100% топлива климб на макс газу, обороты в автомате, радиатор в автомате,, в общем до 8км,, пока добрался температура воды была уже за 120 и после медленного восстановления до 60+ двиг стал,, возможно есть фактор слу4айности,, возможно где то расхождение в условиях, да и подобное и было то раз всего, обы4но такие остановки уже после явного перегрева, сопровождающиеся соответствующим зву4анием работы двигателя,,
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot