???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 22 из 22

Тема: Остановка двигателя во время снижения на низких оборотах последнего

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Остановка двигателя во время снижения на низких оборотах последнего

    доброго время суток, в баги не вешаю ибо по4ти уверен 4то это фишка>
    г2> радиатор авто> взлёт> климб> 8000> полёт> газ в 0> радиатор закрыт> го даун> на высоте где то 2000 клинит, но вроде как не клинит не помню блин вроде крутился ещё,, но факт 4то двиг стал и завестись не пытался при нажатии соответствующей бинды,, неужто обледeнение ?

    ступил не записал остаток,,хотя секунду у меня на ентере запись нтркак, 4асто слу4айно пишутся,, 4и4ас 4и4ас,,,неа, не записалось
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 28.05.2004 в 21:03. Причина: убедительная просьба у4астника форума Maza

  2. #2
    Старший Офицер Аватар для Maza
    Регистрация
    23.03.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,891

    Ответ: клин

    Просьба называть темы более информативно!
    Человек, уверенный в своей правоте, не всегда прав в своей уверенности.

    www.7iap.ru

  3. #3

    Ответ: клин

    Цитата Сообщение от Maza
    Просьба называть темы более информативно!
    готово
    а не не готово,, редактировал а тема так и осталась менее информативной
    Крайний раз редактировалось MIGHAIL; 28.05.2004 в 21:10.

  4. #4
    Механик Аватар для Tango
    Регистрация
    01.03.2002
    Адрес
    Одесса, Украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    296

    Ответ: остановка двигателя во время снижения на низких оборотах последнего

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    доброго время суток, в баги не вешаю ибо по4ти уверен 4то это фишка>
    г2> радиатор авто> взлёт> климб> 8000> полёт> газ в 0> радиатор закрыт> го даун> на высоте где то 2000 клинит...
    А на какой скорости этот самый "го даун" производился? И осуществлялись ли какие-нибудь манипуляции с шагом винта? Потому как даже при убирании наддува, на высоких скоростях пикирования двигатель перекрутить до состояния клина -- раз плюнуть.

    Как в том анекдоте о верблюде в пустыне: замерз, сволочь

  5. #5

    Ответ: остановка двигателя во время снижения на низких оборотах последнего

    Цитата Сообщение от Tango
    А на какой скорости этот самый "го даун" производился? И осуществлялись ли какие-нибудь манипуляции с шагом винта? Потому как даже при убирании наддува, на высоких скоростях пикирования двигатель перекрутить до состояния клина -- раз плюнуть.

    Как в том анекдоте о верблюде в пустыне: замерз, сволочь
    обороты на автомате, скорость обы4наяя го даунская,, 600-700,, перекрута не было 100% ни перекрута ни переохлождения вся ситуация описана в посте,,,, 4то удивило, то это то 4то и не летал по4ти,, высоту набрал развернулся заре навстре4у а заря с сервака вышел, сказал 4то муст го 4то 10х фор гаме и ушёл,, ну я полетал ещё и закрымши радиатор и сбросив газ, полетел к земле а внизу двиг стал,,

  6. #6
    НЕ КУРИТ с 14.05.2005 Аватар для Delta_7
    Регистрация
    18.08.2002
    Адрес
    Tomsk
    Сообщений
    1,024

    Ответ: Остановка двигателя во время снижения на низких оборотах последнего

    Судя по тому, что ты описал, у тебя было 25% топлива.

  7. #7

    Ответ: Остановка двигателя во время снижения на низких оборотах последнего

    Цитата Сообщение от Delta_7
    Судя по тому, что ты описал, у тебя было 25% топлива.
    в то4ку,, топлива было 100%, но когда встал двиг оставалось, 75%

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448

    Ответ: Остановка двигателя во время снижения на низких оборотах последнего

    Без трека - ни проверить, ни поверить...
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  9. #9

    Ответ: Остановка двигателя во время снижения на низких оборотах последнего

    Цитата Сообщение от FilippOk
    Без трека - ни проверить, ни поверить...
    не в коем слу4ае

  10. #10
    We shall fight! Аватар для RR_Kraft
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Odessa clouds
    Возраст
    37
    Сообщений
    998

    Ответ: Остановка двигателя во время снижения на низких оборотах последнего

    MIGHAIL, а что это за язык такой? Новый?

  11. #11

    Ответ: Остановка двигателя во время снижения на низких оборотах последнего

    Цитата Сообщение от RR_Kraft
    MIGHAIL, а что это за язык такой? Новый?
    latinica

  12. #12

    Ответ: Остановка двигателя во время снижения на низких оборотах последнего

    У меня похожая история была на П47. Я снижался на филд с газом 0. Потом решил добавить газку-ан дудки!!!! Двигатель заглох. Правда запустился с 3 или 4 попытки. Я благополучно уселся.
    Замерз собака -говоришь?

  13. #13

    Ответ: Остановка двигателя во время снижения на низких оборотах последнего

    Цитата Сообщение от Ворон
    У меня похожая история была на П47. Я снижался на филд с газом 0. Потом решил добавить газку-ан дудки!!!! Двигатель заглох. Правда запустился с 3 или 4 попытки. Я благополучно уселся.
    Замерз собака -говоришь?
    ага,, зна4ит есть такое дело

  14. #14
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Остановка двигателя во время снижения на низких оборотах последнего

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    ага,, зна4ит есть такое дело
    Оно есть и в readme описано в принципе было:

    11. Изменилась процедура запуска двигателя в воздухе. Мотор может не запуститься с первого раза; переохлажденный двигатель воздушного охлаждения может заклинить.

    http://games.1c.ru/il2/addon6.htm]<b... в версии 1.2.

    Но вот для самолётов с водяным охлаждением такого быть не должно, только для воздушного. Опять же в истории с П-47 всё правильно - заглох при даче газа, потом завелся.

    А у вас глохнет сам и намертво, на самолёте с двигателем водяного охлаждения.
    Крайний раз редактировалось badger; 29.05.2004 в 18:25.

  15. #15

    Ответ: Остановка двигателя во время снижения на низких оборотах последнего

    Цитата Сообщение от badger
    Оно есть и в readme описано в принципе было:

    11. Изменилась процедура запуска двигателя в воздухе. Мотор может не запуститься с первого раза; переохлажденный двигатель воздушного охлаждения может заклинить.

    http://games.1c.ru/il2/addon6.htm]<b... в версии 1.2.

    Но вот для самолётов с водяным охлаждением такого быть не должно, только для воздушного. Опять же в истории с П-47 всё правильно - заглох при даче газа, потом завелся.

    А у вас глохнет сам и намертво, на самолёте с двигателем водяного охлаждения.
    да в ил2 штурмовик ещё было, помним,, но только после преднамеренной остановки на высотах 3-и выше км, а 4то бы вставал двиг при температуре масла далеко за 40* это уже нововведение, так 4то наверное дело в переохлаждении цилиндров, и это оху,, оох как здорово

  16. #16
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Остановка двигателя во время снижения на низких оборотах последнего

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    да в ил2 штурмовик ещё было, помним,, но только после преднамеренной остановки на высотах 3-и выше км, а 4то бы вставал двиг при температуре масла далеко за 40* это уже нововведение, так 4то наверное дело в переохлаждении цилиндров, и это оху,, оох как здорово
    Ну вообще-то РЛЭ G-2 разрешает взлёт при температуре масла 40, но мне скорее интересно где вы её нашли в Г-2, температуру масла? Раньше не было...

  17. #17

    Ответ: Остановка двигателя во время снижения на низких оборотах последнего

    Цитата Сообщение от badger
    Ну вообще-то РЛЭ G-2 разрешает взлёт при температуре масла 40, но мне скорее интересно где вы её нашли в Г-2, температуру масла? Раньше не было...
    зна4ит это была температура воды вообще эти субстанции о4ень похожи особенно на г2

  18. #18
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Остановка двигателя во время снижения на низких оборотах последнего

    Цитата Сообщение от MIGHAIL
    зна4ит это была температура воды вообще эти субстанции о4ень похожи особенно на г2
    Хм, а чем именно похожи? Особенно на Г2?


    Просто у 109Г температуру масла показывал тот же датчик в правом нижнем углу, при нажатии кнопки на нём.

    Вот здесь можно глянуть:

    http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...5&postcount=51

    Кнопка сия как я понимаю по сей день не имитируеться, логично предположить что датчик показывает теипературу воды, как и должен при отжатой кнопке.

  19. #19

    Ответ: Остановка двигателя во время снижения на низких оборотах последнего

    в общем скажу так> с самого на4ала поста меня не оставляет мысль о перегреве, или же резком перепаде температур, 4то даёт один и тот же еффект, потому 4то довольно 4асто бывает 4то прогнав движёк на максимуме "прогрев" движок до посинения, в4ерашний пример 190а6, с радиатором авто и с форсажем со взлёта до 8500, после 4его полёт на высоте 8000 и на4ало скрежетального свиста сразу после сброса газа в 0 до закрытия радиатора,, просто интерестно, реально ли в игре переохладить движёк сбрасывая обороты на перегретом движке, не закрыв двигатель,, ещё в версии 1.0 перегревал емиля на высотах 8-9000 буду4и долгое время уверен 4то это было переохлаждение,, думаю многие помнят тот момент когда температура масла на4инала падать и управление двигателем прекращало быть возможным,, рулёзным оставался только ры4аг управления оборотами,, которого кстати так и не видно ни на 109ых ни на 190ых в игре,, в общем думаю тему лу4ше закрыть, ибо те кто знают есть ли переохлаждение в игре без остановки двигателя, всё одно будут мол4ать как партизаны, а догадываться самим нет резону, лег4е взлететь и перепроверить,, кстати ещё есть мысль о том 4то существует некий необратимый рубеж, т.е. допустим перегрев двигателя наступает до того как это заметно по изменениям звука и до падения оборотов,, т.е. >перегрев*(возможность охладить)>необратимый перегрев(двигатель ведёт себя как обы4но,, но никакие манипуляции уже не остановят процесс взбитого масла и протирки цилиндров)>ну и собственно падение мощности сопровождающееся скрипом визгом писком и про4ее,, ,, просто со 109ым довольно долго летал в нормальном режиме перед тем как двиг стал,, но у меня надписи отклю4ены, наверное всётаки был слишком длительным перегрев*

  20. #20

    Ответ: Остановка двигателя во время снижения на низких оборотах последнего

    о пасип,, бум знать

  21. #21
    Инструктор Аватар для Paramon
    Регистрация
    22.03.2002
    Адрес
    Санкт-Ленинград
    Возраст
    59
    Сообщений
    3,161

    Unhappy Странно!

    Тестировал - не глохнет.

    ЗЫ 4итается действительно тяжело. Михаил, уже который год не пишешь по-русски, почему??? :confused:
    Крайний раз редактировалось Paramon; 31.05.2004 в 03:05.
    Не хочешь идти на войну - будешь воевать на стенах.
    Древнегреческая мудрость.

  22. #22

    Ответ: Остановка двигателя во время снижения на низких оборотах последнего

    латиком пишу тама 4 вместо 4,, особенно никогда не вдаюсь в пунктуацию,, общение давольно длительное в онлине где всё проще и не требует особой грамматики,, таким образом,, 4итающим в основном классику русской литературы, 4итать думаю действительно сложно, но для тех кто довольно многое время проводит(проводил) в онлине,, вроде траблов поменьше,,, ну вот в перекодировку и полу4ится текст уже на кирилице,,, но это уже офтопоп,,

    не глохнет, вероятно, по при4ине полёта в номинале режима двигателя,, у меня было 100% топлива климб на макс газу, обороты в автомате, радиатор в автомате,, в общем до 8км,, пока добрался температура воды была уже за 120 и после медленного восстановления до 60+ двиг стал,, возможно есть фактор слу4айности,, возможно где то расхождение в условиях, да и подобное и было то раз всего, обы4но такие остановки уже после явного перегрева, сопровождающиеся соответствующим зву4анием работы двигателя,,

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •