Просмотр полной версии : Расход керосина трактором "Путиловец"
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
04.06.2004, 17:07
Потестил из интереса расход топлива самолётами , расход смотрел с помощью Devicelink , условия для всех одинаковые - летняя карта Смоленска в простом редакторе , мощность 100% , диапазон высот 100-1500м , контрольный полёт в течении 30 минут .
Итак : название самолёта и расчётный расход топлива в кг за час полёта .
Hurricane IIc - 146
И-16 тип 24 - 182
Лагг-3 4 серия - 232
Ла-5Ф - 240
Миг-3уд - 286
P-38J - 116 ( 58 кг в расчёте на один двигатель )
P-39N1 - 242
P-47D22 - 144
P-51C - 270
Spitfire Vb - 238
Spitfire IXe - 238
Як-1Б - 284
Як-9У - 356
bf109E4 - 368
bf109G2 - 388
bf110G2 - 792 ( 396 кг в расчёте на один двигатель )
FW-190A5 - 200
FW-190D9 - 208
He-111H6 - 410 ( 205 кг в расчёте на один двигатель )
J-87D3 - 120
Ki-84a - 468
Me-262-1a - 1054
Зная номинальную мощность моторов легко вычислить удельный расход топлива .
Комментарии ?
Сення до дому доберусь,в аську мне брякнись,еще веселей станет ;)
Pioneerrr
04.06.2004, 17:30
[QUOTEПотестил из интереса расход топлива самолётами , расход смотрел с помощью Devicelink , условия для всех одинаковые - летняя карта Смоленска в простом редакторе , мощность 100% , диапазон высот 100-1500м [/QUOTE]
Вот бы еще выше 3000м.
Жаль, что на Г2 нету высотного корректора. Так бы поставил 40% ...
kernel_panic!
04.06.2004, 17:33
со спитами странность
чую халтуру :)
Tazmanskiy[Taz]
04.06.2004, 17:44
кхе кхе Белла ты эта Р38 не трогай :D :D :D не прощу :)
Baba 'JAGA'
04.06.2004, 17:46
А каких комментариев ты хочешъ?
Или может ждал что ОМ будет загонять ешо и Ge кажного двигателя в исторические реалии?
http://www.mig.km.ru/hardware/piston.htm
А в чем проблема загнать?
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
04.06.2004, 18:05
']кхе кхе Белла ты эта Р38 не трогай :D :D :D не прощу :) По самым скромным прикидкам расход топлива на номинале занижен в 4,5-5 раз ;)
Valabuev
04.06.2004, 18:18
ну получим мы разные удельные расходы топлива для разных двигателей стоящих на разных самолётах и что с того???? там факторов разных на разных самолётах , которые на эту величину вляют мульён! =). нифига оно скандального не покажет.
а вот прикладной смысл в таблице есть. За таблицу спасибо.
По моему этот вопрос давно обсуждался и все сошлись в том, что с расходом в ЗС что-то не так (мягко говоря)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
04.06.2004, 18:55
ну получим мы разные удельные расходы топлива для разных двигателей стоящих на разных самолётах и что с того???? там факторов разных на разных самолётах , которые на эту величину вляют мульён! =). нифига оно скандального не покажет.
Ошибаешься , расход топлива конкретного мотора зависит только от отдаваемой им мощности , на каком самолёте он стоит и с какой скоростью тот летает абсолютно фиолетово .
kernel_panic!
04.06.2004, 18:56
22 замера, каждый по 30 минут... минимум 11 часов
маньяк :)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
04.06.2004, 19:01
22 замера, каждый по 30 минут... минимум 11 часов
маньяк :)
Нее ... в восемь раз быстрее ;)
Valabuev
04.06.2004, 19:04
Ошибаешься , расход топлива конкретного мотора зависит только от отдаваемой им мощности , на каком самолёте он стоит и с какой скоростью тот летает абсолютно фиолетово .
а карбюратор? а форсаж? обороты? и т.д....
В игре ж не мощьность 100%, а газ 100% -если так то нифига мы невыловим. Как определить с какой мощностью ты летал всё это время?
Явно что-то не то с расходом в игре. Есть малоежки, типа Р-38, Р-47, Штуки, а есть Ki-84... Но это, собственно, лирика. Важнее, на мой взгляд, сколько и как можно надетать на конкретном крафте.
Я вот после выхода 2.01 потестировал несколько самолетов в следующих условиях: высота 800-1200м, полная мощность, топливо 25%. И смотрел, на сколько хватит. Заодно замерил время до перегрева двигателя. Правда здесь были варианты с управлением радиатором. И надо учитывать, что крафты во время тестирования летели на скоростях, близких к максимальным, на боевых время меньше.
Результаты - в прикрепленном файле. Правда я их не приводил в удобочитаемый вид, это рабочие заметки, которые я здесь выкладываю в связи с появлением темы.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
04.06.2004, 19:47
а карбюратор? а форсаж? обороты? и т.д....
В игре ж не мощьность 100%, а газ 100% -если так то нифига мы невыловим. Как определить с какой мощностью ты летал всё это время?
В игре под газом 100% понимается номинальная мощность , так что всё довольно легко просчитывается достаточно точно .
По тем расходам которые есть на разные моторы навскидку у Р-38 расход снижен в 5.6 раза от реального , у Р-47 в три раза , у FW-190 в два раза ну и так далее . У G2 к слову расход завышен на 30% , у Ки-84 это вообще что-то непонятное .
Не вижу реальной возможности, но интересно было бы проверить крафты на соответствие реальной дальности полета.
Молодчик
04.06.2004, 20:05
А в чем проблема загнать?
Проблема в вопросе - ЗАЧЕМ? :D
Затем, чтобы привести в соответствие увеличение взлетного веса, зависящее от количества топлива, с отдачей от этого количества, выражающйеся в дальности полета.
Молодчик
04.06.2004, 20:39
Затем, чтобы привести в соответствие увеличение взлетного веса, зависящее от количества топлива, с отдачей от этого количества, выражающйеся в дальности полета.
:D :D :D
Матрица хэс ю. Ты в самом деле думаешь, что в игре взлетный вес зависит от кол-ва керосина? Не забивай себе голову - играй - получай инджой. ;) Я не имею в виду разницу между имеющимися установками кол-ва горючего. Хотя и тут все на глазок.
Может я чего-то не понимаю, но разницу между 100% заправкой и 25% чувствую.
И получаю это самый инджой :)
А тут подумал, керосин, это же у свистков, да? Может у них по-другому :)
Молодчик
04.06.2004, 20:52
Может я чего-то не понимаю, но разницу между 100% заправкой и 25% чувствую.
И получаю это самый инджой :)
А тут подумал, керосин, это же у свистков, да? Может у них по-другому :)
Я о том, что если в Штуку и не "долили" несколько литров топлива, то париться об этом смысла нет. Цифры ради цифр. Те же 100% или 25% топлива - никем не скрываемые условности. Ясен пень, что самолет с четвертью бака легче, чем с полным.
А керосин в керосиновых лампах. ;)
Так вот где собака порылась! :) Верните нормальный расход G2!!! :) :)
Цифры ради цифр, это верно. Вопрос только в том, влияют ли в игре полученные показатели расхода топлива на дальность/продолжительность полета? Топливо-то в килограммах измеряется...
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
04.06.2004, 21:09
Я о том, что если в Штуку и не "долили" несколько литров топлива, то париться об этом смысла нет. Цифры ради цифр. Те же 100% или 25% топлива - никем не скрываемые условности. Ясен пень, что самолет с четвертью бака легче, чем с полным.
А керосин в керосиновых лампах. ;)
Вы мил человек наверное ни в ВЭФ ни в VWF не летаете , иначе-бы такую чушь не несли . Как самого злостного берём к примеру перпетуум мобиле Р-38 , ежели сейчас на 25% он может спокойно отлетать всю миссию и у него ещё топляка будет в остатке , то с нормальным расходом ежели не экономить ему на час полёта придётся брать больше 75% , и летать он будет совсем по другому , особенно с бомбами и проч. хламом , так-же и Штука и иже с ними . Тактика изменится , придётся баки брать подвесные , топливо экономить будет смысл а не летать всё время на 100% мощности .
Вот-вот, и я о том же... Я например, в VEF не летаю, возможности нет, мне в локалке хватает, чтоб прочувствовать...
Valabuev
04.06.2004, 23:29
В игре под газом 100% понимается номинальная мощность , так что всё довольно легко просчитывается достаточно точно . ...
.
Это кто такое сказал? ну всмысле откуда информация? я так понимал всегда что это положение РУД. а мошность это как получится. Но если ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗНАЕШЬ ЧТО ГОВОРИШЬ - ьогда всё несколько плохо ...
даже не плохо а невдугу совсем.
Pioneerrr
05.06.2004, 00:05
Вопрос только в том, влияют ли в игре полученные показатели расхода топлива на дальность/продолжительность полета? ...
Кроме дальности и продолжительности полета у крафта присутствуют такие характеристики как: скороподъемность, время виража. Для истребителя очень важные характеристики.
ну получим мы разные удельные расходы топлива для разных двигателей стоящих на разных самолётах и что с того???? там факторов разных на разных самолётах , которые на эту величину вляют мульён! =). нифига оно скандального не покажет.
а вот прикладной смысл в таблице есть. За таблицу спасибо.
А вот и нет. Расход топлива в авиационных движках был примерно одинаков и был где-то в районе 0.29 - 0.33 кг/л.с./час, поскольку это достаточно фундаментальная величина. Ведет свое происхождение от таких еще более фундаментальных величин, как расход воздуха, коэффициент избытка воздуха и пр. и пр.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
05.06.2004, 04:39
Послушал я чего мне разные люди наговорили .... придётся искать другой авиасим , Ил похоже полностью исчерпал себя , ни ФМ ни даже расход топлива разработчики похоже привести к вменяемому виду не в состоянии .
К Локону патч ещё не вышел (( Народ а кто что скажет о AH2 ?
БЕЛЛА ! А по P-47D22 у тебя точно не описка ? Эта дура жрет 144 кг ?
Молодчик
05.06.2004, 09:09
Вы мил человек наверное ни в ВЭФ ни в VWF не летаете , иначе-бы такую чушь не несли . Как самого злостного берём к примеру перпетуум мобиле Р-38 , ежели сейчас на 25% он может спокойно отлетать всю миссию и у него ещё топляка будет в остатке , то с нормальным расходом ежели не экономить ему на час полёта придётся брать больше 75% , и летать он будет совсем по другому , особенно с бомбами и проч. хламом , так-же и Штука и иже с ними . Тактика изменится , придётся баки брать подвесные , топливо экономить будет смысл а не летать всё время на 100% мощности .
А вы, уважаемый, вроде как и не в курсе, что уже ДАВНО вот такие же экспериментаторы выяснили - расход топлива в игре зависит только от времени. Выяснили и успокоились. И потом где это в игре такая карта, что можно на Р-38 с полными, да еще и подвесными (!) баками гонять? Сетевая-тихоокеанская? Вы случайно дальность полета этого крафта не забыли? Цифры ради цифр. Некоторые люди, действительно, в матрице обитают - перед глазами одни цифры... %)
Молодчик
05.06.2004, 09:11
Послушал я чего мне разные люди наговорили .... придётся искать другой авиасим , Ил похоже полностью исчерпал себя , ни ФМ ни даже расход топлива разработчики похоже привести к вменяемому виду не в состоянии .
К Локону патч ещё не вышел (( Народ а кто что скажет о AH2 ?
Дык, давно пора. Только все равно играть будешь, никуда не денешься. :p А "другого" сима такого рода больше нет.
А вот и нет. Расход топлива в авиационных движках был примерно одинаков и был где-то в районе 0.29 - 0.33 кг/л.с./час, поскольку это достаточно фундаментальная величина. Ведет свое происхождение от таких еще более фундаментальных величин, как расход воздуха, коэффициент избытка воздуха и пр. и пр.
Ну я бы сказал что 0.25-0.33 где-то.
Хотя у некоторых DB было и по 0.21-0.22, рекордсмены.
Зависит ещё от режима, на форсаже скажем слегка больше чем на номинале(помимо того что и сил снимаеться больше)
о да сного красненких обидели
ето как называется
Синие берут 100% топлиго красные 50% по времент что видим
ну вопрос или ето так и было типо копание у других а вот по забывчовости что постояно красные летают 50% ну мах 75% и то ето на редких самолетов и редких мисиях
так что Плачь не получится
Valabuev
06.06.2004, 03:12
А вот и нет. Расход топлива в авиационных движках был примерно одинаков и был где-то в районе 0.29 - 0.33 кг/л.с./час, поскольку это достаточно фундаментальная величина. Ведет свое происхождение от таких еще более фундаментальных величин, как расход воздуха, коэффициент избытка воздуха и пр. и пр.
так об этом же и реч - в твоих данных разлёт процентов 13. в тех что Бадгер дал 30% - и что?! С таблицей от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) оно непляшет, но сам эксперемент далёк от совершенчтва =).
вроде максимальное время полёта (помню миги ктото тестил) практически сходится с тем что "механики" заявляют.
AndyGandy
06.06.2004, 04:03
Жаль, что на Г2 нету высотного корректора. Так бы поставил 40% ...
И ничего-бы не произошло! :)
ВЫСОТНЫЙ КОРРЕКТОР ВО ВСЕХ ВЕРСИЯХ ИЛ-2 НЕ ВЛИЯЕТ НА РАСХОД ТОПЛИВА.
В отличие от нагнетателя.
Лагг-3 35, высота 800-1100, обороты 2660-2710, газ 100, шаг 100, топлива 25%:
корректор 100% - 25 минут 7 секунд полета
корректор 40% - 25 минут 7 секунд полета
нагнетатель ступень 2 - 21 минута 43 секунды полета
так об этом же и реч - в твоих данных разлёт процентов 13. в тех что Бадгер дал 30% - и что?!
Ну во первых - большинство двигателей укладываються в рамки данные Yo-Yo.
Во вторых - суть в том что на большинство двигателей можно не сильно напрягаясь найти в сети точные данные по расходу. Либо в виде удельного расхода в граммах на л.с. в час, либо в виде расхода для самолёта литров/час на определенной мощности.
Не очень точные найти вообще легко:
http://engine.avias.com/issues/04/page44.html
http://engine.avias.com/issues/05/page44.html
С таблицей от Виктор ( =SF=BELLA-RUS ) оно непляшет, но сам эксперемент далёк от совершенчтва =).
вроде максимальное время полёта (помню миги ктото тестил) практически сходится с тем что "механики" заявляют.
Нормальный эксперимент совершенно. Единственное узкое место - насколько точно Devicelink даёт расход топлива. Если в % от общего - то видимо просто определялось общее кол-во топлива в реальном самолёте и исходя из этого вычислялся расход в кг.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
06.06.2004, 11:41
Нормальный эксперимент совершенно. Единственное узкое место - насколько точно Devicelink даёт расход топлива. Если в % от общего - то видимо просто определялось общее кол-во топлива в реальном самолёте и исходя из этого вычислялся расход в кг.
Показывается текущее количество топлива в кг с точностью до десятых долей , так что просто вычитаем из начального количества остаток после контрольного времени .
UShAG_Energy
06.06.2004, 12:07
Как самого злостного берём к примеру перпетуум мобиле Р-38 , ежели сейчас на 25% он может спокойно отлетать всю миссию и у него ещё топляка будет в остатке , то с нормальным расходом ежели не экономить ему на час полёта придётся брать больше 75% , и летать он будет совсем по другому , особенно с бомбами и проч. хламом , так-же и Штука и иже с ними . Тактика изменится , придётся баки брать подвесные , топливо экономить будет смысл а не летать всё время на 100% мощности .
На Р-38, взяв 25% топляка ты его имеешь на 3600км/4=900 км полета, так какие проблемы-то ? Мы в ВЕФе, вроде как дальше чем на 100 км до цели оч. редко летаем... 900км:450км/ч=2 часа чистого полета, а вылет на 1 час рассчитан... Какие такие перпетумы-то ты имеешь ввиду ?
(3600 км дальности полета взято из данных музея, того, что в Иле, в реале практическая дальность Р-38 была - 805км - данные из http://www.airwar.ru/enc/fww2/p38.html)
Вопрос - кто прав с дальностью полета ?
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
06.06.2004, 12:41
На Р-38, взяв 25% топляка ты его имеешь на 3600км/4=900 км полета, так какие проблемы-то ? Мы в ВЕФе, вроде как дальше чем на 100 км до цели оч. редко летаем... 900км:450км/ч=2 часа чистого полета, а вылет на 1 час рассчитан... Какие такие перпетумы-то ты имеешь ввиду ?
(3600 км дальности полета взято из данных музея, того, что в Иле, в реале практическая дальность Р-38 была - 805км - данные из http://www.airwar.ru/enc/fww2/p38.html)
Вопрос - кто прав с дальностью полета ?
Простейшая арифметика - два мотора с номинальной мощностью ~1150л.с. с удельным расходом 290-305 г.л.с./ч , считаем , выходит за час на номинале они должны сожрать не менее 667 кг топлива , полная заправка у лайта 830 кг , вот и делаем выводы . Что касается максимальной дальности то во первых неизвестно с подвесными баками она достигнута и какой ёмкости , да и на дальность летают на экономичных режимах работы мотора и соответственно скорости низкие - в районе 250-350 км/ч у большинства самолётов на низких высотах .
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
06.06.2004, 13:16
Из мануалов к самолётам для наибольшей дальности полёта рекомендуются такие скорости : Спит5 - 180mph на малых высотах , ХуррII - 160mph , Як-3 - 280км/ч ну и так далее .
Valabuev
06.06.2004, 13:55
Ну во первых - большинство двигателей укладываються в рамки данные Yo-Yo.
Во вторых - суть в том что на большинство двигателей можно не сильно напрягаясь найти в сети точные данные по расходу. Либо в виде удельного расхода в граммах на л.с. в час, либо в виде расхода для самолёта литров/час на определенной мощности.
Не очень точные найти вообще легко:
http://engine.avias.com/issues/04/page44.html
http://engine.avias.com/issues/05/page44.html
Нормальный эксперимент совершенно. Единственное узкое место - насколько точно Devicelink даёт расход топлива. Если в % от общего - то видимо просто определялось общее кол-во топлива в реальном самолёте и исходя из этого вычислялся расход в кг.
блин да понятно это это всё, я не об этом. 100% газ - не означает 100% мощность. Поэтому эксперемент может чёртичто выдать. Другое дело: брали МИГ3 и по РЛЭ выставляли оптимальную скорость горизрнт ального полёта (с точеи зрения экономии) потом сравнили с временем полёта в реале - почти совпало, т.е. горючку он выработал за положенное время. Жалко тема эта старая очень затерлась на форуме.
У кого данные есть публикуйте и все можем потестить.
вроде как в РЛЭ лагга есть надо посмотреть...
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
06.06.2004, 14:13
Ещё пример : в игре на Ла-5ФН заложено 345 кг топлива , по бумажкам на мотор АШ-82ФН на номинальной мощности 1630л.с. на высоте 1500м удельный расход топлива 275-315 г.л.с./ч , другими словами мотор кушает от 448 до 513 кг топлива за час , или по времени от 46 до 40 минут полёта на полной заправке , на форсаже расход возрастает до 325-350 г.л.с./ч при возрастающей до 1850л.с. мощности .
В миссиях при реальном расходе топлива будет необходимость не только заправляться под завязку и экономить горючку летая на экономичных скоростях но и будет необходимость брать подвесные баки при всём при этом , что сразу поменяет тактику и стратегию .
Однако думаю что ни в ЗС ни в ПФ такого не случится , ибо на такое МГ по видимому неспособны из-за движка игры , в общем имеем не то чтобы галимую аркаду но и не серъёзный сим однозначно .
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
06.06.2004, 14:18
блин да понятно это это всё, я не об этом. 100% газ - не означает 100% мощность. Поэтому эксперемент может чёртичто выдать. Другое дело: брали МИГ3 и по РЛЭ выставляли оптимальную скорость горизрнт ального полёта (с точеи зрения экономии) потом сравнили с временем полёта в реале - почти совпало, т.е. горючку он выработал за положенное время.
Ну во первых я ни разу не слышал о существовании где-либо сохранившегося РЛЭ на Миг-3 , так что не гоните пену . Во вторых в игре на 100% мощности моделируется номинальная мощность в большинстве случаев , миг-3 именно такой случай .
Макимальная дальность по идее будет достигаться на высоте наибольшей скорости при экономичном режиме мотора , конкретно для Миг-3 это высота 7500-8000м , приборная скорость видимо в диапазоне 240-260км/ч
Valabuev
06.06.2004, 14:25
Ещё пример : в игре на Ла-5ФН заложено 345 кг топлива , по бумажкам на мотор АШ-82ФН на номинальной мощности 1630л.с. на высоте 1500м удельный расход топлива 275-315 г.л.с./ч , другими словами мотор кушает от 448 до 513 кг топлива за час , или по времени от 46 до 40 минут полёта на полной заправке , на форсаже расход возрастает до 325-350 г.л.с./ч при возрастающей до 1850л.с. мощности .
В миссиях при реальном расходе топлива будет необходимость не только заправляться под завязку и экономить горючку летая на экономичных скоростях но и будет необходимость брать подвесные баки при всём при этом , что сразу поменяет тактику и стратегию .
Однако думаю что ни в ЗС ни в ПФ такого не случится , ибо на такое МГ по видимому неспособны из-за движка игры , в общем имеем не то чтобы галимую аркаду но и не серъёзный сим однозначно .
видиш - везде фраза НА НОМИНАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ. А во время полёта она не всегда номинальная чаще меньше. Так в РЛЭ написанно что максимальная дальность полёта у ЛА5 достигается на скорости
до высоты 4000 м — 320—300 км/час
выше 4000 м — 300-250
при 1600—1860 об/мин, наддув 400—500 мм рт.ст. Винт должен быть установлен на большой шаг. И максимальная дольность полёта у ЛА5 1190 км. Т.е. запаса горючего на 3 часа полёта (грубо).
Вот собственно все данные есть - осталось прийти домой и полетать в таком режиме. Тестим а потом выводы.
Пы.Сы. а может сам Девайс Линк брешет?!
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
06.06.2004, 14:27
видиш - везде фраза НА НОМИНАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ. А во время полёта она не всегда номинальная чаще меньше.
Это в жизни не летают , а в игре только на ней родимой и гоняют .
Valabuev
06.06.2004, 14:50
Ну во первых я ни разу не слышал о существовании где-либо сохранившегося РЛЭ на Миг-3 , так что не гоните пену . Во вторых в игре на 100% мощности моделируется номинальная мощность в большинстве случаев , миг-3 именно такой случай .
Макимальная дальность по идее будет достигаться на высоте наибольшей скорости при экономичном режиме мотора , конкретно для Миг-3 это высота 7500-8000м , приборная скорость видимо в диапазоне 240-260км/ч
Пена:
... Дальность полета МиГ-3 проверялась по маршруту Чкаловская - Сейма - Чкаловская - Москва (Центральный аэродром) - Чкаловская общей протяженностью 710 км на высоте 7860 м со скоростью 574 км/ч (0,9 от максимальной) на оборотах мотора 1950 об/мин. При этом высотным корректором не пользовались, так как согласно инструкции по эксплуатации мотора АМ-35А, выпущенной заводом №24, до высоты 8000 м это не разрешалось.
22 февраля 1941 г. после первого полета на МиГ-3 №2115 выяснилось, что из общего запаса горючего равного 463 кг, в баках осталось 84 кг (из них 34 кг не вырабатывалось из-за конструктивного дефекта). С учетом оставшегося в переднем фюзеляжном баке топлива (50 кг) дальность полета составила 820 км.
Для проверки полученной дальности 17 марта 1941 г. на самолете МиГ-3 №2107 был выполнен контрольный полет на выработку горючего над аэродромом на расчетной высоте с такой же скоростью, но при оборотах мотора 1850 об/мин, а на следующий день по маршруту при тех же условиях. В результате из 463 кг горючего осталось 90 кг, из них 26 кг не вырабатываемый остаток. Таким образом, с учетом оставшихся 64 кг дальность полета второй машины составила 857 кг.
По мнению испытателей, уменьшение дальности полета произошло главным образом за счет увеличения удельного расхода топлива на 10-15% по сравнению с расходом гарантированным ранее заводом №24 и неполной выработки горючего из баков. Таким образом, полученная дальность полета была на 143-180 км меньше заданной Постановлением СНК. В связи с этим военные предложили НКАП довести ее до 1000 км.
...
Итак 379 кг, на 820 км. - обратите внимание на скорость 570км/ч (0.9 от максимальной). Итого почти полтора часа разгонялова =). Надо тщательнее попробовать на выработку полетать - тогда уже будем выводя делать.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
06.06.2004, 15:49
Ну и ? Это я читал , это из отчёта по испытаниям на дальность , это не РЛЭ ;) , к тому-же обороты 1950-1850 rpm далеко не номинал - расход меньше . А в игре на номинале 1020 км легко ))) В полном редакторе бота ставишь на финскую карту ( там по диагонали 480 км ) на нужную высоту и он там гоняет по маршруту строго на номинале потому как на скорость маршрутную заданную плюёт с высокой колокольни , смотрим время , смотрим истинную скорость .
Valabuev
06.06.2004, 16:19
Ну и ? Это я читал , это из отчёта по испытаниям на дальность , это не РЛЭ ;) , к тому-же обороты 1950-1850 rpm далеко не номинал - расход меньше . А в игре на номинале 1020 км легко ))) В полном редакторе бота ставишь на финскую карту ( там по диагонали 480 км ) на нужную высоту и он там гоняет по маршруту строго на номинале потому как на скорость маршрутную заданную плюёт с высокой колокольни , смотрим время , смотрим истинную скорость .
он летел сос скоростью 570 км/ч - 0.9 от максимальной !!! и пролетел так
820 км. время полёта 1.43 часа. при расходе бензина 379 кг. т.е. 270 кг/час. теперь смотрим в таблийу твоих испытаний - 286 кг/час. Что не так?
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
06.06.2004, 17:20
он летел сос скоростью 570 км/ч - 0.9 от максимальной !!! и пролетел так
820 км. время полёта 1.43 часа. при расходе бензина 379 кг. т.е. 270 кг/час. теперь смотрим в таблийу твоих испытаний - 286 кг/час. Что не так?
Ну дык мощность была пониженная в этом случае , несрастается однако ;) Сам посчитай , номинал на высоте у Мига 1200 л.с. , расход в районе 300-310 г.л.с./ч , на номинале он сожрал-бы 360 кг миниум за час .
По поводу 0,9 Vmax:
Мощность мотора потребная для достижения определенной скорости растет примерно пропорционально кубу скорости, поэтому 0,9 от максимальной скорости может означать довольно значительное снижение потребной мощности.
Иллюстрируем:
Смотрим таблицу дальности:
http://badger.front.ru/fighters_range.htm
Из Родионова.
Обращаем внимание что для самолёта P-40E-1:
запас топлива - 546 литров
Время полёта на 0,9 Vmax
2:16 часа
2:10 часа
1:53 часа
(видимо для 3 разных экземпляров)
А теперь сравниваем эту информацию с таблицей мощностей для P-40E:
http://badger.front.ru/P40E_specific_engine_flight_chart.jpg
Заметно, что на Military power:
Обороты (RPM) - 3000 об/мин
Давление наддува(MANIFOLD PRESSURE (BOOST)) : - 44,2 дюйма ртутного столба
Мощность(HORSEPOWER): 1150 л.с.
Расход горючего (FUEL FLOW): 132 галлона американских в час на двигатель.
Американский жидкостный галлон как известно равен: 3,78541 литра
Получаем:
132 * 3,78541 = 499,67 литров в час расхода топлива.
Запас топлива как видно из таблицы - 546 литров, которого хватает на 546 / 500 = 1,09 часа, на 1 час и 6 минут проще говоря.
Сравниваем со временем полученным на 0,9 Vmax
Желающие могут ещё посмотреть в таблице дальностей на обороты на которых получено 0,9 Vmax и сравнить с режимами в таблице.
J-87D3 - 120
У Д-3 4 бака 2х240 и 2х150 Всего 780литров, бензин у Штуки 87 точно не знаю плотности ,но это примерно 1000кг
Получается примерно 8 с лишком часов полета :D Эххх жаль миссии в ВВФ не дольше часа :D
Ну если лететь на 300км/ч то это примерно 2500км дальность... по музею - 1500...
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
06.06.2004, 21:21
J-87D3 - 120
У Д-3 4 бака 2х240 и 2х150 Всего 780литров, бензин у Штуки 87 точно не знаю плотности ,но это примерно 1000кг
Вольф ты что ??? У тебя бензин тяжелее воды что-ли ??? :D
В игре у этой Штуки 570 кг топлива , при плотности 0.8 это 712л .
Вольф ты что ??? У тебя бензин тяжелее воды что-ли ??? :D
В игре у этой Штуки 570 кг топлива , при плотности 0.8 это 712л .
Блин точно вместо умножить я поделил :D
Тогда совпадает дальность примерно 1450 км и 4ч45мин полета на 100% топлива. А плотность немецкого авиабензина "87" не обязательно 0.8 так что скорее всего все-таки 780л а не 712. Плотность его имхо где-то в районе 0.7-0.75
запетыи предумали трУсы
:D :) :D :) :p
ЗЫ: %)
Valabuev
07.06.2004, 10:35
Вчера погонял Лавку пятую.
высота 100м Газ 100%, радиатор открыт, скорость 450-480км/ч. в баке 25% топлива.
налёт до выработки 26 минут. тоже самое с форсажем скорость порядка 500 км/ч (приходилось часто отрубать его изза перегрева) 23 минуты.
Чем не устраивает такой расход?
2 Виктор ( =SF=BELLA-RUS ):
если грубо принять что расход пропорционален мощности , а максимум скорости приходится на максимум мощности, то получим следующее для мига:
расход увеличиваем пропорционально кубу отношения скоростей (макс и 0.9 макс) коэффициент 1.37. часовой расход на максимальной скорости 370 кг/час. Вопрос только в том А мог ли он на максимальной скорости целый час летать в горизонте??
Просьба прогони миг Девайс линком на высоте 7800 (желательно с оборотами из испытаний) и потом будем сравнивать.
Здаётся мне изза обеднения смеси на низких высотах миг не выходит на НОМИНАЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ при газе 100%.
Pioneerrr
07.06.2004, 11:14
И ничего-бы не произошло! :)
ВЫСОТНЫЙ КОРРЕКТОР ВО ВСЕХ ВЕРСИЯХ ИЛ-2 НЕ ВЛИЯЕТ НА РАСХОД ТОПЛИВА.
В отличие от нагнетателя.
Буду знать.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
07.06.2004, 12:30
Вчера погонял Лавку пятую.
высота 100м Газ 100%, радиатор открыт, скорость 450-480км/ч. в баке 25% топлива.
налёт до выработки 26 минут. тоже самое с форсажем скорость порядка 500 км/ч (приходилось часто отрубать его изза перегрева) 23 минуты.
Чем не устраивает такой расход?
Хорошо , посчитаем на что хватит четвертушки топлива при реалистичном расходе .
У всех Ла-5 в игре 345 кг топлива , у Ла-7 276 кг , считаем : Ла-5 номинал у земли в игре 1400 л.с. , при расходе 315 г.л.с./ч часовой расход 441 кг , четверти бака хватит на 12 минут ; Ла-5Ф - то-же самое ; Ла-5ФН - уже постил , расход от 448 до 513 кг/час на номинале , или от 12 до 10 минут полёта на заправке 25% . Ла-7 - мощность абсолютно одинаковая с Ла-5ФН , соответственно при меньшем баке время полёта сокращается до 9.5 - 8 минут с заправкой 25% . Эти расходы на номинальных режимах , на форсаже должны быть выше .
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
07.06.2004, 13:03
Скачал таблички на разные Р-38 , в общем если конкретно про про модель J то дальность 2210 миль ( 3574 км ) достигается только с двумя подвесными баками по 300 галлонов , суммарно 1010 галлонов топлива ( 3823л / около 3т ) , при этом обороты у моторов у земли 1600rpm и скорость приборная 162mph ( 261 км/ч ) , на высоте 30000ft соответственно обороты 2050rpm и приборная скорость 158mph ( 254 км/ч ) . Без внешних баков максимальная дальность 1220 миль ( 1963 км ) при этом заправка 410 галлонов . Любопытно что 410 галлонов в переводе на русский это 1552л или около 1200 кг , в игре у Лайта 830 кг горючки .
Собственно сама табличка тут http://www.geocities.com/ramjetpub/P-38Charts.pdf
Valabuev
07.06.2004, 13:07
из таблицы , любезно предоставленной Бадгером, следует: Ла5 с двМ82 имеет 530 л. и летает на скорости 0.9 мах. - 1час 22 мин (на высоте порядка 1000). Т.е. с четвртью бака порядка 20 минут (хотя чуть поболе, он жиш легче на 400 кг =), ну да ладно) -в игре имеем - 26 минут на четвертушке при секторе газа 100% -разницу можно списать на неточности эксперемента =). Это уже не в пять раз, как заявлялось в начале темы.
Вот блиииин, забыл вчера как гонял ее, на обороты глянуть. Сегодня проверим, По Бадгеру - 2150.
Максимальная скорость, я так понимаю, достигается при форсажном режиме. В режиме газа 100% - как раз те самые 0.9 от макс. Может я что-то не так понял??
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
07.06.2004, 13:42
из таблицы , любезно предоставленной Бадгером, следует: Ла5 с двМ82 имеет 530 л. и летает на скорости 0.9 мах. - 1час 22 мин (на высоте порядка 1000). Т.е. с четвртью бака порядка 20 минут (хотя чуть поболе, он жиш легче на 400 кг =), ну да ладно) -в игре имеем - 26 минут на четвертушке при секторе газа 100% -разницу можно списать на неточности эксперемента =). Это уже не в пять раз, как заявлялось в начале темы.
Вот блиииин, забыл вчера как гонял ее, на обороты глянуть. Сегодня проверим, По Бадгеру - 2150.
Максимальная скорость, я так понимаю, достигается при форсажном режиме. В режиме газа 100% - как раз те самые 0.9 от макс. Может я что-то не так понял??
Ну а полностью посмотреть табличку не судьба да ? Там-же полностью всё расписано - высота 100-500м , обороты 2150 , скорость 420 . Так-же отлично видно что на экономичном режиме дальность возрастает практически вдвое . Кстати номинальные обороты 2400 , так что там мощность существено сниженная , оттого и расход относительно невысок .
А в игре экономить горючку на дальность нет никакого смысла - время полётное увеличивается а дальность остаётся та-же практически , километровый расход топлива от режима мотора не меняется .
Valabuev
07.06.2004, 14:07
Ну а полностью посмотреть табличку не судьба да ? Там-же полностью всё расписано - высота 100-500м , обороты 2150 , скорость 420 .
.
так вот в таблице ВТОРАЯ строка описания Ла5 с М82.
на высоте 1000-2000 метров при скорости 0.9 макс - час 22 минуты на полной заправке. между 0.9 макс и макс - около 40% мощности сидит.
Скорость 0.9макс принимают потому как она достигается без форсирования. А максимальная только на форсировании. И из таблицы следует что в режиме о.9 от макс расход практически такой как в игре на 100% сектора газа. Разница в горизонте между макс скоростью и 0.9 макс скоростью получилась при полёте на форсаже и без него. Так что более менее сходится всё.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
07.06.2004, 14:30
Да ничего не сходится , возьми и померяй Фома неверующий .
Любопытно что 410 галлонов в переводе на русский это 1552л или около 1200 кг , в игре у Лайта 830 кг горючки .
Плотность авиабензина около 0,74 кг/литр
Степанец например:
Четыре протектированных (тип протектора "Аназот"), свар-
ных из сплава АМц бензобака общей емкостью 410 л (305 кг)
размещались в крыле, по два в каждой консоли.
305 / 410 = 0,744
От серийного Як-9 Як-9Д отличался в основном запасами
горючего и смазочного материала. Вместо двух бензобаков на
440 л (320 кг) были установлены четыре бака на 650 л (480
кг). Запас масла - 48 кг вместо 25 кг на Як-9.
320 / 440 = 0,727
480 / 650 = 0,738
Характерные черты Як-9ДД:
Бензобаки общей емкостью 845 л (630 кг) - восемь основ-
ных и один расходный, все металлические,
630 / 845 = 0,746
Или сюда:
http://www.polihim.ru/passport_show_15.phtml
Соответственно 1552 литра * 0,74 кг/литр = 1148 кг
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
07.06.2004, 15:43
Соответственно 1552 литра * 0,74 кг/литр = 1148 кг
А я всё по привычке на немецкий бензин считаю )) У него 0.8
А я всё по привычке на немецкий бензин считаю )) У него 0.8
У немецкого бензина тоже примерно 0,74 кг/литр
Берем например DB.605A:
http://badger.front.ru/db605a_fuelflow.gif
Расход на 1,42 ата при 2800 об/мин - 480 литров в час,
Удельный расход на этом режиме - 235+10 грамм/ л.с./час
Мощность - 1475 л.с.
+10 грамм / л.с. / час - это видимо погрешность
При 235 грамма/л.с./час:
Расход в кг за час:
0,235 кг/л.с./час * 1475 = 346,625 кг/час
Плотность бензина:
346,625 / 480 = 0,722 кг/литр
При 235 + 10 :
Расход в кг за час:
0,245 кг/л.с./час * 1475 = 361,375 кг/час
Плотность бензина:
361,375 / 480 = 0,753 кг/литр
Трипература окружающей среды на плотность бензина влияет. Мужики на бензовозах так левые деньги зарабатывают
Трипература окружающей среды на плотность бензина влияет. Мужики на бензовозах так левые деньги зарабатывают
Абсолютно верно. И не только мужики на бензовозах, но и мужики на складах, где не одна цистерна, а много :)
Поэтому при нормальном учете делаеться пересчет плотности от температуры при загрузке/выгрузке :)
Цифра 740 кг/м3 при 20 градусах Цельсия имеет место быть, как видно из паспорта качества.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
07.06.2004, 17:35
Хмм смотрю весовой расклад на F4/Z с GM1 , литраж 400л и вес 308кг , однако 0.77
23AG_Oves
07.06.2004, 17:47
Так вот где собака порылась! :) Верните нормальный расход G2!!! :) :)
Ага :) заодно нормальную манёвренность и скороподъёмность
Valabuev
07.06.2004, 18:12
Да ничего не сходится , возьми и померяй Фома неверующий .
дТы писал что в ПЯТЬ раз расход занижен - уже по простеньким прикидкам видно - фигня, нет такого. Постоянно врубая форсаж на лавку проканаешь отсилы часдвадцатьь, а без него на минут пятнадцать больше. Так где расходы заниженные в ПЯТЬ РАЗ????
Самые приблизительные опыты показывают что расход в игре почти совпдает с таблицей от Бадгера - ничего катострафического не напутали, усе правильно.
Хмм смотрю весовой расклад на F4/Z с GM1 , литраж 400л и вес 308кг , однако 0.77
А я смотрю весовой расклад на F4/Trop:
304 кг - 0,76 кг/литр
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
07.06.2004, 18:22
дТы писал что в ПЯТЬ раз расход занижен - уже по простеньким прикидкам видно - фигня, нет такого. Постоянно врубая форсаж на лавку проканаешь отсилы часдвадцатьь, а без него на минут пятнадцать больше. Так где расходы заниженные в ПЯТЬ РАЗ????
Самые приблизительные опыты показывают что расход в игре почти совпдает с таблицей от Бадгера - ничего катострафического не напутали, усе правильно.
Читай внимательно - в 5-7 раз занижен у Р-38 , у остальных меньше , тем не менее занижение у большинства слишком велико - от полутора до двух раз . Смотри сам - на номинале у Ла-5Ф в игре хватает топлива на 1 час 26 мин , прикидочно должно быть 48 минут , т.е. занижение более чем в полтора раза .
дТы писал что в ПЯТЬ раз расход занижен - уже по простеньким прикидкам видно - фигня, нет такого.
Про пять раз, если не ошибаюсь, имелось в виду конкретно P-38, а не все самолёты.
Постоянно врубая форсаж на лавку проканаешь отсилы часдвадцатьь, а без него на минут пятнадцать больше. Так где расходы заниженные в ПЯТЬ РАЗ????
Самые приблизительные опыты показывают что расход в игре почти совпдает с таблицей от Бадгера - ничего катострафического не напутали, усе правильно.
Ла-5 с мотором М-82, которую вы смотрите в таблице имеет консольные баки, 530 литров суммарно, или 530 * 0,74 = 392 кг горючего.
Белла же говорит что все лавки в игре, кроме Ла-7, имеют 345 кг, 345 / 0,74 = 466 литров - то есть без консольных бензобаков, в таблице близким являеться Ла-5ФН - 458 литров, который кстати имеет 0:48 времени полёта на 0,9 Vmax в таблице (частично из-за более мощного двигателя).
Да и таблица - она из Хронологии Родинова (http://www2.warwick.ac.uk/fac/soc/economics/staff/faculty/harrison/aviaprom/) взята, поэтому лучше ещё называть таблица от Родионова :)
Смотри сам - на номинале у Ла-5Ф в игре хватает топлива на 1 час 26 мин , прикидочно должно быть 48 минут , т.е. занижение более чем в полтора раза .
У Ла-5ФН номинал выше чем у Ла-5Ф на 100 л.с. примерно, поэтому мерять всё-таки лучше Ла-5ФН в таблице против Ла-5ФН в игре. А у того самолёта который вы сравниваете в игре баки меньше чем в таблице(см. выше).
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
07.06.2004, 18:38
На Ла-5ФН есть техописание 44г. с удельными расходами , более того есть книжка по АШ-82ФН тоже с этими цифирьками , так что по Ла-5ФН всё полностью прозрачно .
Valabuev
08.06.2004, 09:44
Прогнал ЛА5, обороты ставил на 2100, газ 100%, высота порядка 1000, плавный пр.вираж, скорость 450-500. радиатор положение5. Выработал четверть бака за 24 минуты. Что ещё ближе к таблице Бадгера.
Т ы уж извини, Виктор, но того апокалипсиса с расходами топлива, который ты так красиво изобразил, в игре нет. Всё более менее подогнано под суровые военные будни. Если есть какието недомоделированные особенность поведения ДВС - ну не уложились разработчики в рамки этого проэкта (и так нафигачено такого - уши вянут), но это не повод впадать в депрессию =).
А откуда взята инфа о том что Ла5 в игре трехбачный? из ДевайсЛинка?
У меня вот до сих пор на лавке при взгляде вправо вперёд половина кокпита прозрачной становится =), и ничего....
стараюсь не смотреть туда =)
Пощупаем вечерком ФН - ради интереса спортивного =).
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
08.06.2004, 12:30
Угу , Ла-5 на оборотах 2100 летает 27 минут на четверти топлива при истинной скорости 490-495 у земли , что даёт нам дальность на полном баке не менее 880км , у реального 600км , итого в полтора раза занижен расход на ПОНИЖЕННОЙ мощности .
Валабуев ты упорно называешь чёрное белым )) Демагог ))
Valabuev
08.06.2004, 13:15
Угу , Ла-5 на оборотах 2100 летает 27 минут на четверти топлива при истинной скорости 490-495 у земли , что даёт нам дальность на полном баке не менее 880км , у реального 600км , итого в полтора раза занижен расход на ПОНИЖЕННОЙ мощности .
Валабуев ты упорно называешь чёрное белым )) Демагог ))
ну положим у меня 24 минуты вышло - не в этом дело.
Ну несовпадуют расходы и ЧТО КАТАСТРОФА??? такая как ты её описал???=). Это ты демагог - вот уж действительно цыфры ради цыфр.
По сравнению с остальными упрощениями в игре это такая фигня что даже обсуждения не стоит...
Ты вот правильно убрал размышления свои про то что прийдется искать новый симулятор, нет в жизни счастья и всё такое - а то было бы действительно видно кто демагог...
а хотя вот нашёл: "...Послушал я чего мне разные люди наговорили .... придётся искать другой авиасим , Ил похоже полностью исчерпал себя , ни ФМ ни даже расход топлива разработчики похоже привести к вменяемому виду не в состоянии .
К Локону патч ещё не вышел (( Народ а кто что скажет о AH2 ?..."
любитель покричать. да поубиватся...
ну положим у меня 24 минуты вышло - не в этом дело.
Ну несовпадуют расходы и ЧТО КАТАСТРОФА??? такая как ты её описал???=). Это ты демагог - вот уж действительно цыфры ради цыфр.
По сравнению с остальными упрощениями в игре это такая фигня что даже обсуждения не стоит...
Ты вот правильно убрал размышления свои про то что прийдется искать новый симулятор, нет в жизни счастья и всё такое - а то было бы действительно видно кто демагог...
ОК не катасрофа. Тада климб г2 тож не катастрофа :D
aeropunk
08.06.2004, 13:22
ОК не катасрофа. Тада климб г2 тож не катастрофа :D
А давай торговаться? Толку от этого никакого, зато весело! :D
Valabuev
08.06.2004, 13:45
А давай торговаться? Толку от этого никакого, зато весело! :D
гы! предлагаю сделку:
вынуть из снарядов к швакам гавно и положить туды зажигательный состав, как предусмотренно заводом изготовителем, а взамен оставить Г2 в том виде в катором он существует =)
Вить,ты конечно прав :)
Но вся эта ботва с расходом топляка тянется ужо не первый год,могешь ради прикола поставить ЗС чистые или ИЛ2Ш и потестить ;)
Как гриться "отдельные недостатки имеют место быть" :D и с этим я думаю уже врядли что нить поделаешь :( А так хоть какой то паритет,если у Г2 климб как у ежика после пинка под жопу то у Лавки мотор отюнингован на беспосадочный перелет вокруг света :D
п.с. кста,касательно многомоторников :) сделай доступными нелетабельные,типа Пе8 или Б17 и девайслинком глянь долетят они до луны или нет при 100% топляка ;)
http://badger.front.ru/db605a_fuelflow.gif
А вот в этом документе мог бы кто-то, из знающих немецкий, перевести строчки ниже строчки с весом (720+3% кг)? Особенно с килокалориями/час.
Tazmanskiy[Taz]
11.06.2004, 16:46
так в 2.02 Р38 поправят или нет?
ЗЫ надеюсь что нет :D
килокалориями/час.
Немецкого я конечно не знаю, но то что касаеться килокалорий в час перевести могу (частично поскольку в курсе о чём там речь и умею пользоваться bubble-fish) :D
Теплоотдача на Steig- u.Kampfleistung (1.3 ata 2600 об/мин) (abzuführende переводиться примерно как отводимая - то есть то что способны радиаторы рассеить, но как корректно сказать по русски не уверен :D )
в масло максимум 65 000 ккал/час у земли
в масло максимум 43 000 ккал/час на границе высотности
в охлаждающую жидкость максимум 340 000 ккал/час на границе высотности
На сколько я понимаю в игре не заложена возможность расчета расхода топлива в зависимости от режима работы двигателя, почему так сделано это другой вопрос. Соответственно когда решали с какой скоростью будет теряться топливо за единицу времени было два варианта: Взять за основу расход на режиме максимальной дальности или максимальной мощности. У обоих есть свои плюсы и минусы. В плюсы максимальной мощности то, что она бы наиболее точно отразила ситуацию на онлайновых серверах, когда все гоняются на 100% не думая о расходе и ресурсе двигателя. Но если вспомнить с чего начинался Ил-2, видно, что сетевая игра не была основным видом. Минус этого способа расчета расхода топлива в том, что не было бы возможности получить паспортную дальность и время полета. Уверен, что сразу бы нашлось достаточно людей, которые "указали" бы ОМ на эту "ошибку". Поэтому в качестве скорости расхода топлива выбрали режим крейсерской скорости. И в принцепе поступили правельно, так как прошло уже очень много времени, а серьезная притензия появлась всего дважды, когда выяснили, что топливо кончается у неработающего двигателя и сейчас, когда в игру добавили самолеты с громадной, по сравнению с орегинальными из Ил-2, дальностью.
Немецкого я конечно не знаю, но то что касаеться килокалорий в час перевести могу (частично поскольку в курсе о чём там речь и умею пользоваться bubble-fish) :D
Теплоотдача на Steig- u.Kampfleistung (1.3 ata 2600 об/мин) (abzuführende переводиться примерно как отводимая - то есть то что способны радиаторы рассеить, но как корректно сказать по русски не уверен :D )
в масло максимум 65 000 ккал/час у земли
в масло максимум 43 000 ккал/час на границе высотности
в охлаждающую жидкость максимум 340 000 ккал/час на границе высотности
Yes!
То что я и предполагал... не люблю автопереводов, а словаря под рукой не было.
Это, скорее, ВЫВОДИМАЯ из движка теплота - вещь крайне любопытная :). Badger, спасибо тебе, родной... иногда ты постишь просто ценнейшие вещи... а еще? :)
а еще? :)
Дык это страница из достаточно известного pdf'а про варианты 605-го:
http://members.tripod.de/luftwaffe1/aircraft/lw/DB605_varianten.pdf
Там же по DB.605A конкретно док:
http://members.tripod.de/luftwaffe1/aircraft/lw/DB605A.pdf
Ну и другой информации по самолётам есть, ресурс довольно известный, не раз здесь проскакивал:
http://mitglied.lycos.de/luftwaffe1/
http://mitglied.lycos.de/luftwaffe2/
Конкретно данные отчеты находяться:
http://mitglied.lycos.de/luftwaffe1/index2.html
Информации всё больше и больше в сеть люди выкладывают, за что им спасибо конечно :)
=FB=LOFT
12.06.2004, 23:37
Меня вот другое по жизни поражает. Такое ощущение что все спять крепче когда находят в чем то какой то изъян. Подкавырнут что то пинцетом, и давай там скальпелем возить. Тонкая тут у нас на форуме грань между травматологами и паталогоанатомами. Ну да ну вышло так что когда то этот вопрос был решен МГ именно так. Ну дак до этого он вообще ни у кого никак решен не был. И тем не мение вы с настойчивость прыщавой студентки продолжаете расковыривать девственность расческой. Нафига? Поменьше человнкострадания за 120 рублей, побольше позитива. Ну раскопали, ну доказали, а вот кому и что? Себе? Тут дааа, теперь сны мягко и кротко происнутся в узкое место меж лобными долями. Откуда во всех столько злости и обиды. Почему что то хорошее живет на форуме минуты или часы а всякое разное может существовать неделями. Мне иногда кажется что игра многими тут куплена не что бы играть а чтобы искать в ней "секреты". А когда они их находят то конечно грех со всем не поделится, а если слушать не станут так назовем их лохами, нихай открывают глаза во всю ширь на голую правду, и смотрят с прищуром гинеколога на наготу справедливости в порно позах, вместо того чтоб наслаждатся эротикой. Вандалы вы господа писатели, вандалы....
Hishnick
13.06.2004, 00:53
Во-во :) Лучше посчитайте сколька Фока А-8 кушает на тяге 104 и нажатой кнопкой W. И радиаторе открытом. Тоже самое для Спитов 9. Пожалуйста, мне нужно ;)
А вот Юс писал что движки поправили, а FM не поменялась.
Как такое может быть?
Так может расход топлива поправили благодаря этой ветке? Вот FM и не поменялась..
незнаю как и кто жрет бензин
но особо заметно на бомберах:) особенно когда можно полетать на закрытых кторые вид с зади и вперед
например FW-200 пе-8 кстати на 111 хенкеле тоже когда береш перегруз и топливо ставиш на 25 процентов для взлета можно взять 70 процентов дленны взлетки!!! а вот если поставить 100 процентов то самолет с трудом отрывается от сих до сих!!! тоесть от начала и до конца взлетки и лучше не заезжать за взлетку тормознет на кочках!!! для 111 это не так сильно а вот для больших прямо сразу чувствуется!!
а так когда ботам на 110 бф ставиш доп баки они их после первой очереди отстегивают!!! так что не зря они есть!!
Ла - 5 ставиш 25 процентов и береш баки !! подлетая к заварухе отстегиваеш баки 5 минут боя и назад на взлетку за 5 минут от боекомплекта одни гильзы остаются:)
так что кол-во топлива они кретично!!!
подлетая от
Ну да ну вышло так что когда то этот вопрос был решен МГ именно так. Ну дак до этого он вообще ни у кого никак решен не был.
... если не считать MSFS, например.
По поводу перевода, там написано:
"Отводимые меры тепла на набора высоты и боевом режимах:
а) из масла макс 65 000 ккал/ч на земле
" " 43 000 " " на высоте полного давления
б) из охлаждающей жидкости " 340 000 ккал/ч " "
[offtopic]
2 LOFT,
Ты бы лучше по теме чего-нибудь сказал, а не "лечил подобное - подобным". особенно мне понравилось про узкое место между лобными долями, ты вообще что имел ввиду? Лоб, что ли? Или может гипофиз?
... если не считать MSFS, например.
Кстати, а там вырабтка топлива на центровку влияет?
Кстати, а там вырабтка топлива на центровку влияет?
Да.
И даже на моменты инерции.
И не только топливо. Например отстрел боезапаса ощутимо влияет на центровку. Заметно очень.
VASILICH
18.06.2004, 12:28
Меня вот другое по жизни поражает. Такое ощущение что все спять крепче когда находят в чем то какой то изъян. Подкавырнут что то пинцетом, и давай там скальпелем возить. Тонкая тут у нас на форуме грань между травматологами и паталогоанатомами. Ну да ну вышло так что когда то этот вопрос был решен МГ именно так. Ну дак до этого он вообще ни у кого никак решен не был. И тем не мение вы с настойчивость прыщавой студентки продолжаете расковыривать девственность расческой. Нафига? Поменьше человнкострадания за 120 рублей, побольше позитива. Ну раскопали, ну доказали, а вот кому и что? Себе? Тут дааа, теперь сны мягко и кротко происнутся в узкое место меж лобными долями. Откуда во всех столько злости и обиды. Почему что то хорошее живет на форуме минуты или часы а всякое разное может существовать неделями. Мне иногда кажется что игра многими тут куплена не что бы играть а чтобы искать в ней "секреты". А когда они их находят то конечно грех со всем не поделится, а если слушать не станут так назовем их лохами, нихай открывают глаза во всю ширь на голую правду, и смотрят с прищуром гинеколога на наготу справедливости в порно позах, вместо того чтоб наслаждатся эротикой. Вандалы вы господа писатели, вандалы....
Лофт, ну что я могу тебе сказать, 5 БАЛЛОВ. :D :D :D
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
18.06.2004, 23:29
Василич - авиасим это как я полагаю соответствие того что мы имеем в игре реальным цифирям и данным , когда даже по основным базовым параметрам вылезают очень большие нестрастухи которые прямо влияют на тактику и стратегию в игре то лично мне гамать такую игру просто неинтересно , мне лично неинтересно , хотя наверняка подавляющее большинство это устраивает . Тем не менее именно вот эти несрастухи и упрощения ФМ как это ни печально в техническом плане ставят Ил на ступень ниже CFS2 в моём понимании , ну да там оно конечно по рельсам типа ездит и проч. , однако ездит скажем так более правильно во многих аспектах , и позволяет подстраивать параметры более безболезненно . Грустно что претензия на самую правильную ФМ и самый реалистичный сим выливаются в итоге в такое позорище и нет никаких надежд на возможные улучшения .
=SF=RUSKILL
20.06.2004, 05:31
Витя , 5+ :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot