Просмотр полной версии : господам фокерам
Объесните мне как нанем летать-этот отнедышащий дракон нивкакую нехочет подчиняться. ну спикировал, ну пострелял, ну повезло сбить, а ЧТО ДЕЛАТЬ КОГДА ТЕБЕ НА 6 КТО ТО СЕЛ. вот что делать я безпонятия
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
07.06.2004, 18:31
Ну это смотря какая фока и что сзади на 6 )))
Ну это смотря какая фока и что сзади на 6 )))
фока А6, А5, А9, а на 6 спит, лавк, як, мустаг, ну и остальные довольно маневренные самолеты
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
07.06.2004, 19:11
фока А6, А5, А9, а на 6 спит, лавк, як, мустаг, ну и остальные довольно маневренные самолеты
Догфайт или миссия ?
Фока не "догфайтер", поэтому требует слаженной коммандной работы. Сели на шесть - тикай :) благо фока не месс от браунингов не рассыпается (ну если совсем близко не подпускать) у земли быстее спитов, тандеров, ранних мустангов и лайтнингов. Второй догоняет и снимает. По другому никак, тактика панимаиш %)
Всё что ты можешь сделать на Фоке, ты должен сделать ДО боя. А значит - получить высоту-скорость. Если имеешь их - Фока король. Не имеешь - ты виноват. Сели на хвост на высоте - уходи в пике, сели на хвост у земли... а какого ты там делал? Вот и вся политика...
И помни, Ла5ФН с мощностью мотора ~1460 обгоняет твою А5 с мощностью на форсаже ~2100 не просто так, а потому что она деревянная, а дерево легче железа.
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
07.06.2004, 19:50
Всё что ты можешь сделать на Фоке, ты должен сделать ДО боя. А значит - получить высоту-скорость. Если имеешь их - Фока король. Не имеешь - ты виноват. Сели на хвост на высоте - уходи в пике, сели на хвост у земли... а какого ты там делал? Вот и вся политика...
И помни, Ла5ФН с мощностью мотора ~1460 обгоняет твою А5 с мощностью на форсаже ~2100 не просто так, а потому что она деревянная, а дерево легче железа.
Не трынди ))
Во первых у лавки 1850л.с. , во вторых у А5 ни по каким бумажкам более 570км/ч не наблюдалось , аэродинамика панимашь фиговая ;) Да и тяжелее она на 600-700 кг ;)
ну на счет высоты то знаю, а с удиранием плохо, у фоки броня странная, видать супер разработка, ответ на русскую непредсказуемость, когда фоку в упор 100-200м растреливаеш ей напливать(растреливали меня, чтоб небыло глупых вопросов), а когда уже больше 200м то отваливаеся все.
Не трынди ))
Во первых у лавки 1850л.с. , во вторых у А5 ни по каким бумажкам более 570км/ч не наблюдалось , аэродинамика панимашь фиговая ;) Да и тяжелее она на 600-700 кг ;)
и пушек на 4 больше
Вот манёвры для фоккера: http://www.dawnofaces.org/events/aero_comp/manuevers.htm :D
На фоке конечно тоже так можно, но не долго.. :D
господа фокеры?? :D это неправильно ;), правильно будет халявщики фокеры :)
На Западном фронте лучше фоки А8 или А9 нету, она рвет все что летает у союзников. Спит против нее большое гээ.. Ну а если будет летать команда из 4-х фок, то это всем труба :(. Полетал я на ВЗФ за гансов, могу сказать скучно :( практически одна халява для фок.
господа фокеры?? :D это неправильно ;), правильно будет халявщики фокеры :)
На Западном фронте лучше фоки А8 или А9 нету, она рвет все что летает у союзников. Спит против нее большое гээ.. Ну а если будет летать команда из 4-х фок, то это всем труба :(. Полетал я на ВЗФ за гансов, могу сказать скучно :( практически одна халява для фок.
это когда ты выше всех
ктонибудь может выложить трек как бочку на фоке делать
Объесните мне как нанем летать-этот отнедышащий дракон нивкакую нехочет подчиняться. ну спикировал, ну пострелял, ну повезло сбить, а ЧТО ДЕЛАТЬ КОГДА ТЕБЕ НА 6 КТО ТО СЕЛ. вот что делать я безпонятия
Ага какой хитрый :p , а кого ж я тогда сбивать буду? :D
это когда ты выше всех
ктонибудь может выложить трек как бочку на фоке делать
Зачем выше всех? Есть оптимальная высота для каждого самолета. Вот и заставь противника вести бой на твоей высоте ;) . м-да :D , а зачем тебе бочка? :confused: . Этот самолет прямой и быстрый.
.. ктонибудь может выложить трек как бочку на фоке делать
Вот штопорная :cool:
Это вообще-то шутка была, про мощности, по материалам Айрвар. Улыбнуться забыл.
http://win.www.airwar.ru/enc/fww2/la5fn.html
http://win.www.airwar.ru/enc/fww2/fw190a5.html
:)
А вот по весу не шутка. Мерять вес пустого будем? И спрашивать "а почему собстно" разница пустого деревянного на 300 меньше, при в общем равных пропорциях, и где это сказалось, на каких режимах? И главное - почему взлётный вес немерянно отличается? Фоку балластом грузили? И зачем мне бомбодержатель, когда я MG-FF снимаю? Наши данные по Ла-5 точно точны, или так... как всегда - идеальные мерки партии и правительства с точным сравниваем?
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
07.06.2004, 22:17
А вот по весу не шутка. Мерять вес пустого будем? И спрашивать "а почему собстно" разница пустого деревянного на 300 меньше, при в общем равных пропорциях, и где это сказалось, на каких режимах? И главное - почему взлётный вес немерянно отличается? Фоку балластом грузили? И зачем мне бомбодержатель, когда я MG-FF снимаю? Наши данные по Ла-5 точно точны, или так... как всегда - идеальные мерки партии и правительства с точным сравниваем?
Гмм... ну если пустая фока весит как полностью снаряженный Ла-5ФН то чего-уж удивляться что у ней минимальная стартовая масса превышает 4т .
Вес пустой фоки А5 - 3310 кг , из них 350 кг это съёмное оборудование - вооружение , связь и проч.
По весу Ла-5ФН есть цифирьки из отчёта Лерхе - немцы намеряли взлётный вес 3347 кг , вопросы есть ?
Про 89 км/ч недаденых по тому-же отчёту будем говорить, что старая была?
Так что именно заливали в эти 900 (по музею, фиг с ним) кг на А5 видно, а что на ФН заливали всего на 600 кг (двигло жрало намного больше чем Ф) (по музею, дашь картинку по раскладке ФН - бум сравнивать их), и сколько оно на этом летало (40мин? Или меньше?)? Когда на ФН начали заменять части на "железо", выжали 172 кг, может у нас уже выжатая, 44-го года в игре?
И что про бомбодержатель? Я в курсе кто и что отвчал... Так, из вредности. :) И так на Фоке тяжело, так хоть тут оторваться... :)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
07.06.2004, 23:01
Про 89 км/ч недаденых по тому-же отчёту будем говорить, что старая была?
Так что именно заливали в эти 900 (по музею, фиг с ним) кг на А5 видно, а что на ФН заливали всего на 600 кг (двигло жрало намного больше чем Ф) (по музею, дашь картинку по раскладке ФН - бум сравнивать их), и сколько оно на этом летало (40мин? Или меньше?)? Когда на ФН начали заменять части на "железо", выжали 172 кг, может у нас уже выжатая, 44-го года в игре?
На той трофейной лавке двигло было сильно подношено - немцы пишут-же про сильное дымление , опять-же неизвестно как они температурный режим совками капота держали а скорость от этого сильно зависит , из-за сильно открытых совков капота может быть потеря скорости ~20км/ч . Полётное время на номинале да около 40 минут , вес 3320-3340 это для крыла с деревянными лонжеронами .
NichtLanden
07.06.2004, 23:39
Зачем выше всех? Есть оптимальная высота для каждого самолета. Вот и заставь противника вести бой на твоей высоте ;) . м-да :D , а зачем тебе бочка? :confused: . Этот самолет прямой и быстрый.
================================
На высоте так выше 2 - 2,5 км фока становится очень приличным самолетом, но редкий красный заберется на эту выcоту:(
Индивидульно фока слаб, но вот если там сидят слетанные ребята - тушите свет, западники его как то вроде бучберда называли - летающий мясник
Ну а на Д9 - черта с два тебя кто догонит, ни лавка ни мустанг, только надоть делать плавные движения:)
Белла, так кто неправ, если в игре у ФН топлива хватает на 65-70 минут, а у Ф на 95-100 (на неоптимальных режимах)? Может имеючи всего 40 они уже не так бы о Фоке отзывались?
Это я ещё про Яки молчу... :)
Да все очень просто. Не надо сажать себе на 6. У Фоки все необходимое для этого есть. Это скорость. Если опасность посадить на 6 только зарождается, но еще не воплотилась в жизнь -газку (желательно несколько спикировав, чтобы быстро прирастить скорость), и только тебя и видели.
Если-же у противника самолет более быстрый, или такой же быстрый но более манервенный -поздраляю :p ,у Вас просто более плохая техника, и шансов у Вас нет. Разок-другой выкрутишся, на третий все-равно собъют. Хоть ты "прокладка из всех прокладок".
Короче -хоть усрись, а если техника не позволяет что-либо сделать, так ты никогда это и не сделаешь. Не может инвалид в коляске стать чемпионом по бегу на 100 м., и все тут.
Объесните мне как нанем летать-этот отнедышащий дракон нивкакую нехочет подчиняться. ну спикировал, ну пострелял, ну повезло сбить, а ЧТО ДЕЛАТЬ КОГДА ТЕБЕ НА 6 КТО ТО СЕЛ. вот что делать я безпонятия
Сначал успокойся. А потом повторяй за мной: "Отче наш, иже еси на небеси..."
Ла5ФН с мощностью мотора ~1460 обгоняет твою А5 с мощностью на форсаже ~2100 не просто так, а потому что она деревянная, а дерево легче железа Люминия легче сосны при равном весе.
и пушек на 4 больше И стреляют они только вперед... А лавочкины почему-то вечно сзади оказываются, негодяи...
И спрашивать "а почему собстно" разница пустого деревянного на 300 меньше, при в общем равных пропорциях Я вот тоже иногда думаю - длинна восьмерки 4 метра, трактора Беларусь - столько же, а вес почему-то разный. Почему, интересно?
И главное - почему взлётный вес немерянно отличается? Фоку балластом грузили?Броней грузили. Патронами грузили, много патронов. А вес отличается потому, что Ла-5 - истребитель, а ФВ - универсал. Следовательно, конструкция Ла облегчена по максимуму - тогда как на фоке даже сли не висит всякое дополнительное оборудование, то конструкция в любом случае должна быть достаточно прочной, чтобы это оборудование вешалось на нее без глобальных переделок. Опять же движок - то, что у фоки он мощнее значит еще и то, что он у нее тяжелее.
И зачем мне бомбодержатель, когда я MG-FF снимаю? А затем, что снять бомбодержатель не так просто, как бомбу с него.
Про 89 км/ч недаденых по тому-же отчёту будем говорить, что старая была? А разве новая была? Сами немцы говорили, что движок явно сильно изношен и дымит как паровоз.
Вообще, известно ведь, что у нас фока ажиотажа не вызвала и считалась слабее мессера. Она хороша на высотак 5-7 км, а визу, где и велась большая часть боев ФВ против Ла и Яков, она сливает им и сливает страшно.
Tazmanskiy[Taz]
08.06.2004, 09:53
Люминия легче сосны при равном весе.
:D %) :D :eek: :D
... и тестил Лерхе не 5ФН, а 5Ф. :)
Люминия легче сосны при равном весе.
Это ПЕРЛ! )))))))))))
NewLander
08.06.2004, 14:07
Люминия легче сосны при равном весе.
В юмор!!! %) :p :rolleyes: :cool: :) :eek:
Люминия легче сосны при равном весе.
И-хи-хи, уа-ха-ха... Я даже исправлять не буду :-)
И чего только в 5 утра не напишешь :-)
А что тяжелее, тонна желез или тонна дерева? :D
Yossarian
08.06.2004, 16:19
Говорила мама- не ходи в вираж на фоке)), доварачивать бодее чем на 30-40 градусов крайне не стоит- если это не дуэль 1*1, всегда окажется на 6-ти какой-нибудь добрый человек. Но если уж влез в вираж и потерял скорость а на 6-ти противник метрах в 200-300 теряй её (скорость) дальше-газ на нуль, бочка со скольжением, на скорости 240км ч закрылки в посадочное положение, и полет в горизонте с максимальным скольжением. Если сзади паровозник-ну типа "мы никагда не астанавливаемся", есть шанс, что он проскочит вперед, а там, глядишь, и свои подтянутся. Если пилот тёртый- то там кто-то выше про "Отче наш, иже еси на небеси..." говорил :)) . А вообще это крафт командный, двойка имеет очень хорошие шансы, но в догфайтах мало слётанных пар. Да, напоследок, эта метода с торможением с ботами не проходит- они упреждение на скольжение лучше людей рубят :((.
NewLander
08.06.2004, 16:52
А что тяжелее, тонна желез или тонна дерева? :D
С точки зрения физики - тонна дерева (см. "Занимательная физика", Я.Перельман) :p :D :D
ага...помню...меня до сих пор плющит когда вспоминаю...
а вот вопрос фока с 2мя мк108 сильно теряет скорость и маневренность (которой у нее и так нет)?
нет не теряет, вот если у А9 поставить МК-103 то теряет и в скорости и в маневре.
vladimir
08.06.2004, 18:53
С двумя подвесными МК-108 НЕ теряет???Ё!?! Даже мессер с ними преврящается в бревно полное...
у А8-9 мк108 крыльевые, а не в подвесках - мк103, поэтому на глаз и не теряет. Страшная штука, выносит с одного прохода все.
NewLander
08.06.2004, 19:13
Да, если и теряет - то чуть-чуть, а т.к. Фока не для маневренного боя в любом случае - то 2хМК-108 - то, что надо для нее.
А вот 2хМК-103 или 2 спаренные МГ-151/20 - то это будет кое-как летающая рельса и живой труп. А также - гроза бомберов.
... и тестил Лерхе не 5ФН, а 5Ф. :)
А кто такой "приговор" вынес? И где лежит "решение суда"? :rolleyes:
... и тестил Лерхе не 5ФН, а 5Ф. :)
ФН он тестил.
Потому что:
1) Правильно указаны давления наддува - 1000 мм. рт. ст номинал, 1180 -форсаж.
2) Правильно указано то что нет форсажа на второй скорости нагнетателя - у Ла-5/5Ф был форсаж на второй скорости нагнетателя.
3) В самом отчете есть упоминание что на самолёте стоит новый для русских двигатель непосредственного впрыска.
4) Указанная в отчете скороподъемность 16-17 м/с на номинале для Ла-5/Ла-5Ф была скорее всего просто недостижима (возможно за исключением отдельных лучших экземпляров).
На той трофейной лавке двигло было сильно подношено - немцы пишут-же про сильное дымление ,
Номральное было двигло, скороподъемность у земли 16-17 м/с на номинале они намеряли. Вполне соответствует "Самолётостроению" при хреновом движке они бы столько не сняли.
опять-же неизвестно как они температурный режим совками капота держали а скорость от этого сильно зависит , из-за сильно открытых совков капота может быть потеря скорости ~20км/ч .
Согласно РЛЭ Ла-5ФН при полном открытии совков и лобовых жалюзи потеря скорости - 50 км/ч
Что собственно и объясняет видимо результаты.
Yossarian
08.06.2004, 21:25
а вот вопрос фока с 2мя мк108 сильно теряет скорость и маневренность (которой у нее и так нет)?
Скорость незначительно, вход в вираж - заметно.
я вот летая на фоке нашел одно класное преимущество, лутше ее никто не делает нижние петли, и выходить из пикирования, а в остальном все плохо
не очень я люблю фоки...единственное пока ее для меня применение -беру А-8 с 100 топлива и пру на кой нибудь сервак где встаю в сталфайт с лавками и яками. Через 30 мин ентого мазохизма иду в ВЭФ и понимаю, что Г-6 +100 топлива это ласточка и пушинка... :)
Фока при правильном применении даёт возможность выжить, и никто не виноват, что на большинстве серверов это не главное, потому и Фока не ценится.
Я вчера на Нулевом висел над пушками врага почти без перерыва, и несмотря на прикрышку в 4-5 крафтов так и не был сбит ни разу за почти 2 часа. Да, тактика была построена на выходе из боя при опастности, но выход был возможен, та же Лавка из боя выйти бы не смогла, а я просто уходил в пике, если спиты совсем припирали, и далеко в сторонке набирал ещё 3-4 км, следующая пушка, следующий подвернувшийся... а топлива при полной заправке у А4 мнооооого.
А если лезть на А8 в сталфайт, ну так можно и на Ишаке бум-зумить, а потом говорить, что он никакой... :)
а я очень лублу фоки :), но не очень люблю против них воевать :D. Весчь страшная :o.
как надо выходить из свечки на А9. на а4, 5, 6 просто, они сами носом падают на краеней точке свечки, а А9 нехочет, вот нехочет и все, начинает в штопор падать, или в другую сторону переварачивается, не туда куда ты ее направляеш.
Еще одна особенность фоки, которая для меня - единственный минус. Центр прицела у нее очень низко, т.е. под прицелом мало места. Поэтому лично мне очень сложно атаковать под большими углами к траектории цели сверху. Кто как с этим живет?
Фока при правильном применении даёт возможность выжить, и никто не виноват, что на большинстве серверов это не главное, потому и Фока не ценится.
Я вчера на Нулевом висел над пушками врага почти без перерыва, и несмотря на прикрышку в 4-5 крафтов так и не был сбит ни разу за почти 2 часа. Да, тактика была построена на выходе из боя при опастности, но выход был возможен, та же Лавка из боя выйти бы не смогла, а я просто уходил в пике, если спиты совсем припирали, и далеко в сторонке набирал ещё 3-4 км, следующая пушка, следующий подвернувшийся... а топлива при полной заправке у А4 мнооооого.
Фока при равных условиях и номальном пилоте НИКОГДА не уйдет от лавочкина. Чтобы оторваться - надо отдать высоту в пикировании, имея 1000 метров высоты Ла достает фоку как стоячего. Другое дело, что пилотов на фоках, драпающих на пятой передаче, часто просто посылают - лениво за ними гоняться.
У кого есть сомнения - зайдите на форум 1С, там тов. Чукча Бельдыев давал замеренные скорости самолетов в прямолинейном полете - у ФВ НЕТ преимущества в максималке перед Ла. И в перегреве двигателя тоже.
вопрос :) только какой Ла и какая высота ? ;)
Господа, вы тут о чем вообще?
Садишься на Д9 и ты король.... береги высоту и скорость, и порвешь кого угодно.
На А9 скорость поменьше, но зато маневр получше и вооружение.
А так же маневренность на скоростях больше 600 и броня броня броня.... :)
Ну есесно никакого сталфайта...онли бумзум..и все ему подобное.
Скажем , на 7-9 км лавка ведет себя так же как фока? :)
Еще один плюс фоки, да и немцев вообще.
И это не счетая того, что в кабине фоки тише и уютней чем в лавке, где жар и смрад.....под попой ужасная жесткая лавка, все дребежжит и трясется... :D .....вот полетай на ла5 или даже ла7(этот получше)1-2 часа а под конец встреться с фокой на 8 км высоте...... и все поймешь ;)
Все кто будут отрицать мое выше написанное высказывание, будут посылаться мною в игнор ;) , переубеждать бесполезно, уже 2 года летаю на Д9 в локалках , и на разных серверах в инете....... мнение однозначное. Написано оно выше.
Но все мы помним еще и о том, что самолет - всего лишь средство. :)
Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
09.06.2004, 17:01
Еще одна особенность фоки, которая для меня - единственный минус. Центр прицела у нее очень низко, т.е. под прицелом мало места. Поэтому лично мне очень сложно атаковать под большими углами к траектории цели сверху. Кто как с этим живет?
Иногда как вариант переворачиваешь самолёт пузом кверху и вот так выбираешь упреждение , я так делал .
Для начала так, а после приобретения некого опыта, все в уме... т.е. свободно стрелляешь под капот. После года налета на фоке в ил-2 , это уже не проблема, даже на 500м дистанции.
Фока при равных условиях и номальном пилоте НИКОГДА не уйдет от лавочкина. Чтобы оторваться - надо отдать высоту в пикировании, имея 1000 метров высоты Ла достает фоку как стоячего. Другое дело, что пилотов на фоках, драпающих на пятой передаче, часто просто посылают - лениво за ними гоняться.
Это ты про кваку что-ли на разных догфайтах?? Ну где ещё можно Фоку на 1000 увидеть... это же у самой земли... Нееее... у нас так не летают. Точнее иногда, когда надо что-то повыносить пушками, только тогда и ловят бывает... а так фигушки.
NichtLanden
09.06.2004, 20:03
Господа, вы тут о чем вообще?
Садишься на Д9 и ты король.... береги высоту и скорость, и порвешь кого угодно.
На А9 скорость поменьше, но зато маневр получше и вооружение.
А так же маневренность на скоростях больше 600 и броня броня броня.... :)
Ну есесно никакого сталфайта...онли бумзум..и все ему подобное.
Скажем , на 7-9 км лавка ведет себя так же как фока? :)
Еще один плюс фоки, да и немцев вообще.
И это не счетая того, что в кабине фоки тише и уютней чем в лавке, где жар и смрад.....под попой ужасная жесткая лавка, все дребежжит и трясется... :D .....вот полетай на ла5 или даже ла7(этот получше)1-2 часа а под конец встреться с фокой на 8 км высоте...... и все поймешь ;)
Все кто будут отрицать мое выше написанное высказывание, будут посылаться мною в игнор ;) , переубеждать бесполезно, уже 2 года летаю на Д9 в локалках , и на разных серверах в инете....... мнение однозначное. Написано оно выше.
Но все мы помним еще и о том, что самолет - всего лишь средство. :)
==========================================
Фока - это вещь, единственное надо забыть про все догфайты и кручение у земли...
А дора - вообще приятный крафт во всех отношениях:)
Еденственный сопостоваимый на высоте с дорой самолет союзников - королевская кобра, но и она проигрывает доре:(
Это ты про кваку что-ли на разных догфайтах?? Ну где ещё можно Фоку на 1000 увидеть... это же у самой земли... Нееее... у нас так не летают. Точнее иногда, когда надо что-то повыносить пушками, только тогда и ловят бывает... а так фигушки.
Не об этом речь. Встретив Ла на равной высоте едлинственный вариант для фоки - нырять в пике. А при этом она отдает Ла минимум 1000 метров высоты. С такой форой Ла достанет фоку легко. (одногодка, разумеется, Ла-5 - А4, Ла-7 - А9) Все это верно на высотах до 5000 метров, естественно, то есть на основных боевых.
Главное преимущество фокера – это ролл, и уже потом скорость (в случае когда противник на 6).
В случае если, по каким либо причинам, у противника преимущество в энергии следует делать ножницы. Как только установится равенство в энергии, следует выйти из ножниц, и уходить за счет лучшей акселерации. Фокер очень строгий в пилотировании самолет !
Главное преимущество фокера – это ролл, и уже потом скорость (в случае когда противник на 6).
В случае если, по каким либо причинам, у противника преимущество в энергии следует делать ножницы. Как только установится равенство в энергии, следует выйти из ножниц, и уходить за счет лучшей акселерации. Фокер очень строгий в пилотировании самолет !
хм а вот на счет ножниц, а это идея:) я ими на фоке никогда не пользовался.
Riffmaster
10.06.2004, 12:17
Не об этом речь. Встретив Ла на равной высоте едлинственный вариант для фоки - нырять в пике. А при этом она отдает Ла минимум 1000 метров высоты. С такой форой Ла достанет фоку легко. (одногодка, разумеется, Ла-5 - А4, Ла-7 - А9) Все это верно на высотах до 5000 метров, естественно, то есть на основных боевых.Используя ручное управление шагом винта на А9 можно по крайней мере идти вровень с Ла7 на высотах 1500-2000м достаточно долгое время, обычно этого хватает если летаешь в паре. А в одиночку, да еще против Ла7 да на одной высоте фоке делать особо и нечего, ну кроме лобовых атак :)
Используя ручное управление шагом винта на А9 можно по крайней мере идти вровень с Ла7 на высотах 1500-2000м достаточно долгое время, обычно этого хватает если летаешь в паре. А в одиночку, да еще против Ла7 да на одной высоте фоке делать особо и нечего, ну кроме лобовых атак :)
Ну попробуй на одинаковой высоте, в 500х метрах на 6ти у фоки зарулить ее, даже из 3х дудок... Мне кажеться что боезапас быстрее кончиться... если пилот фоки не будет крутить кренделя, а просто пытаться уходить на максимальном газу.
Riffmaster
10.06.2004, 13:02
Ну попробуй на одинаковой высоте, в 500х метрах на 6ти у фоки зарулить ее, даже из 3х дудок... Мне кажеться что боезапас быстрее кончиться... если пилот фоки не будет крутить кренделя, а просто пытаться уходить на максимальном газу.
Хтож спорит то :) а вот если не пользоваться ручным шагом винта, то расстояние будет не так уж медленно сокращаться 500-400-300-200-150-черный экран :rolleyes: Лавкины дудки недооценивать не надо, особенно если они в руках опытного вирпила
Главное преимущество фокера – это ролл, и уже потом скорость (в случае когда противник на 6).
В случае если, по каким либо причинам, у противника преимущество в энергии следует делать ножницы. Как только установится равенство в энергии, следует выйти из ножниц, и уходить за счет лучшей акселерации. Фокер очень строгий в пилотировании самолет !
Какой такой АКСЕЛЕРАЦИИ!? Ты Яка или Лавку отАкселерИровать собрался? :D :D :D
Какой такой АКСЕЛЕРАЦИИ!? Ты Яка или Лавку отАкселерИровать собрался? :D :D :D
С такими утверждениями в сад, пожалуйста !
Не об этом речь. Встретив Ла на равной высоте едлинственный вариант для фоки - нырять в пике. А при этом она отдает Ла минимум 1000 метров высоты. С такой форой Ла достанет фоку легко. (одногодка, разумеется, Ла-5 - А4, Ла-7 - А9) Все это верно на высотах до 5000 метров, естественно, то есть на основных боевых.
Отдаёт разумеется, тут вопрос только в том - как далеко Лавка за тобой пойдёт. Я же говорю - на большинстве серверов цель - сбить, лично у меня цель - выжить. Если Лавка не будет дурой, отследит мой сплит, в какую сторону я ушёл, не потеряет на фоне земли (а уходя я смотрю, чтобы уйти ПОД Лавку, и если что ролл у Фоки позволяет это сделать в любом случае), если Лавка продолжит спокойно снижаться за мной - нагонит, как нефиг делать, только нескоро, причём весьма... А в это время кто-то уничтожит незащищённую цель. Народ не даст соврать - любимая тема у меня - подсадить кого-нить на хвост и привести на базу, заранее предупредив, что дескать держите гада. Как правило Лавка труп в такой ситуации. А потому наиболее умные так далеко не попрутся. А ты в сторонке делаешь свечку, ложишься на закрылках на высоте примерно 1500, и набираешь следующие 3-4 км для следующего раза... Не вечно же этим Лавкам быть выше тебя, или на одной высоте? %)
Опять-таки, это если цель просто убрать Лавку... А если цель - штурмовка позиций, то тут Фоке просто равных нет. Спикировал хоть с 5000, бросил точно, на 14G вышел, и на скорости за 800 гордо удалился. Лавкояки и прочие деревянные нервно курят в сторонке. :D Едиственное, если что-нить западное попадётся, типа Тандера или Мустанга...
Спикировал хоть с 5000, бросил точно, на 14G вышел, и на скорости за 800 гордо удалился. Лавкояки и прочие деревянные нервно курят в сторонке. :D Едиственное, если что-нить западное попадётся, типа Тандера или Мустанга...
гордо? LOL
МертвыйЛис
10.06.2004, 15:42
"Фока на 1000м" - это наверно я :)
Была такая тактика в догфайте до версии 2.0....
Разогнаться до 550 км\ч и влететь в центр карусели, "снять" чей-то хвост и слинять прилипая к земле.. еще "уши" и илы тоже страдали :)
Сейчас на Ме110 рассекаю, нравится мне данный аппарат :)
Главное преимущество фокера – это ролл, и уже потом скорость (в случае когда противник на 6).
В случае если, по каким либо причинам, у противника преимущество в энергии следует делать ножницы. Как только установится равенство в энергии, следует выйти из ножниц, и уходить за счет лучшей акселерации. Фокер очень строгий в пилотировании самолет !
О чем я и говорю - если противник имеет столько же энергии и на 6-ти, рассчитывать можно только на его ошибки. А за счет акселерации ФВ может оторваться разве что от В-17.
Опять же, на дворе версия отличающаяся от 1.0, соответствнно фоки все-таки стали походжи на самолеты, а не на летаущие пепелацы с броней Тигра. Сооветственно, три пушки Ла-7 рвут его в мелкие клочья, и даже для Як-3 обычного срубить ФВ вообще не проблема.
Отдаёт разумеется, тут вопрос только в том - как далеко Лавка за тобой пойдёт. Я же говорю - на большинстве серверов цель - сбить, лично у меня цель - выжить. Если Лавка не будет дурой, отследит мой сплит, в какую сторону я ушёл, не потеряет на фоне земли (а уходя я смотрю, чтобы уйти ПОД Лавку, и если что ролл у Фоки позволяет это сделать в любом случае), если Лавка продолжит спокойно снижаться за мной - нагонит, как нефиг делать, только нескоро, причём весьма... Вот уйти под лавку.. плит с небольшим запозданием, пикирование за тобой - и смотришь, куда ты будешь выводить. И все, никуда не денется ФВ. Надежда действительно, только на товарищей. Так это ж не достоинство ФВ.
Так что мессер, мессер и еще раз мессер. Аппарат надежный, во всяких ситуациях помогающий и самое важное - позволяющий навязывать Ла такой бой, который тебе выгоден. А не рассчитывать на то, что он за тобой поленится гнаться, либо товарищи спасут. Тут уж пуская Ла думает о том, как бы его товарищи спасли.
Достоинство ФВ - мощный залп, плюс управляемость на большой скорости. По бомберам и в бум-зуме хорош Но стоит кому-нибудь взяться за бум-зумера всерьез - как в его голове остается только одна мысль - хоть бы они ошиблись и я смог удрать. А если не ошибутся?
гордо? LOL
А что? Гордо конечно. Если у тебя задача ПОБЕДИТЬ врага, а не показать всем как ты круто умираешь на Фоке.
А-спид:
Так я же говорю - как надо летать, чтобы жить спокойно, а не о том, что на Фоке можно пару организованных, умных Лавок в горизонте уделать. Хотя на А4 я могу попробовать конечно... :)
Лично меня Фока не подводит... http://213.145.47.150/pilot/pilotstat?pilotid=1
(посадок на самом деле 9, остальное глюки Демона). Когда я недавно погиб, был вовсе не на ней, а на Штуке...
Надо что-ли онлайновых треков поназаписать...
С такими утверждениями в сад, пожалуйста !
Сад дело хорошее, лето-таки :) А ты тем временем возьми секундомерчик да померяй время разгона фоки и лавки с 270 до 400, вот тебе и с "акселерацией" понятней станет :D А заодно кто кого отАселерИрует, если фоку БЕЗ скорости застать...
Сад дело хорошее, лето-таки :) А ты тем временем возьми секундомерчик да померяй время разгона фоки и лавки с 270 до 400, вот тебе и с "акселерацией" понятней станет :D А заодно кто кого отАселерИрует, если фоку БЕЗ скорости застать...
В ДЕТСКИЙ САД ! Причем вместе с секундомером.
А что? Гордо конечно. Если у тебя задача ПОБЕДИТЬ врага, а не показать всем как ты круто умираешь на Фоке.
Гордо - это на иле с бомбами падать на состав с четырьмя зенитками, когда та же фока, от которой никак илу не уйти, сзади.
А на фоке за 800 метнуть и свалить - это не гордо. Это - нормально, обычно, просто.
Господа! Давеча обнаружил нечто, хочу посоветоваться, так как летаю в последнее время редко :-(
Данный маневр одназначно канает против Лайтнингов и Тандерболтов (проверено :rolleyes: ) но против Мустангов у меня наверное навыков не хватит :-(
Смысл - комбинация достоинств Фоки - более чем достойная скорость крена и вполне терпимые характеристики доворота (разворота) на 45-60 грд.
Банальная Змейка скажете Вы и будете не правы :mad:
Перед атакующим Вас на Фоке самолетом с превышения и с разгона, но не настолько большого, что б беспокоиться о пропускании его вперед (надеюсь Вы меня поняли ;) вы выполняете плавный уход, например влево, затем, не теряя противника из виду (у меня Траккир) резко перекладываетесь в противоположную сторону и выполняете разворот, без активного гашения скорости, ровно на такой угол с которого вы опять начинаете видеть противника (ни в коем случае не "тянуть" дольше) и так до АВТОМАТИЧЕСКОГО пропускания противника вперед :D
Теперь пояснения, кому нуно. Расчет маневра основан на том, что никакой другой самолет (в АВН) не имеет ТАКОЙ угловой скорости вращения по крену и не то, что бы не успевает за Вами, а вообще по ПРЯМОЙ летит, далее разница скоростей, ну и т. д.
Есть тут пару скользких моментов.
Первый - маневр должен быть отточен как нож у китайского повара :D
Второй - в нужный момент нужно дать ногу (для Фоки сами знаете, что енто такое и чем черевато) чтоб на очередном из разворотов Вас не "налили" нашару - на "проходе", я это делал как правило по интуиции, когда "видел" что щаааааас каааак влупит... вот тогда и под капот :p ему.
Третий - если за РУС там сидит "сухая прокладка" и начинает выравнивать скорости бочкой - у Вас есть все шансы продолжить один из разворотов и далее (через низ с закрылками) с очень большой вероятностью занять выгодное положение для атаки...
Четвертый - скорость ниже 300 терять низя иначе енто все понты!
Пятый - четко поймать момент "проскакивания" и собственной "реабилитации"
Шестой - не терять визуального контакта с атакующим, кроме времени его нахождения в "мертвой зоне" (Траккир реккомендуется :)
Когда опробовал с напарником (на Тандере) так он сказал, что летел почти по прямой, т. к. пока он за мной налево, я уже вправо переложился, он только начал вправо, а я уже налево еду :rolleyes: . Понимаю что с Мустангами тяжелее будет поэтому и прошу проверить тех кто "чувствует" ФВ, уверен толк должен быть однозначно!
Мой препод защетил диссертацию (начало 90-х) "уход от ракет ВВ основываясь на инерционности ГСН" по тому же принципу.
В принципе против всех самолей должно работать, просто в случае с ФВ грех не попробовать :D
З. Ы. не пытайтесь делать это с ботами!
З. Ы. Ы. если получится то по составимости засунутых МК108 в "атакующего" и аналогии с префом предлагаю назвать маневр "ПАРОВОЗ" :D
NewLander
10.06.2004, 22:03
Главное преимущество фокера – это ролл, и уже потом скорость (в случае когда противник на 6).
Не согласен. На Фоке в Сети не летаю, но вот гоняться за ними порой приходится.
Мой опыт говорит: Фока, уходящая на скорости в 90% случаев спасется, а пытающаяся переманеврировать противника - с такой же долей вероятности погибнет (смешнее всего мне было, когда я на Як-9Т с одним пулеметом загнал до смерти Дору, пытавшуюся претворить в жизнь этот принцип).
В случае если, по каким либо причинам, у противника преимущество в энергии следует делать ножницы. Как только установится равенство в энергии, следует выйти из ножниц, и уходить за счет лучшей акселерации. Фокер очень строгий в пилотировании самолет !
Какая лучшая акселерация??? Это с Фоковской-то тяговооруженностью, когда примерно равный Лавочному двигатель пытается разогнать почти в полтора раза более тяжелую тушку?
Фока быстро гонится только в пикировании, но и там она будет уязвима на начальном этапе (а он затянется, т.к. начальная скорость после маневров будет невелика).
Главное преимущество фокера – это ролл, и уже потом скорость (в случае когда противник на 6).
Если противник УЖЕ НА 6 -то да, ролл. Но дело в том что ситуация "..противник уже на 6.." -уже проиграшная по определению.
В то время как преимущество в скорости, позволяет заблаговременно ИЗБЕЖАТЬ ситуации "..противник на 6.."
МертвыйЛис
11.06.2004, 09:35
А старой тактикой не пользуетесь ?
Резкий переворот и уход размашистой спиралью в пике или если высота 1000м.. пикирование до 600м а потом переворот и уход слипстримом
(так вроде называется).
Не раз спасал таким образом жизнь :D
Baba 'JAGA'
11.06.2004, 10:26
2 SMERSH
Все уже придумано до нас %)
Если противник УЖЕ НА 6 -то да, ролл. Но дело в том что ситуация "..противник уже на 6.." -уже проиграшная по определению.
В то время как преимущество в скорости, позволяет заблаговременно ИЗБЕЖАТЬ ситуации "..противник на 6.."
А может в ГРЯДУЩЕМ патче фоке задницу укрепят? Тогда и на закрылках повисеть можно будет, коли уж прочухал атаку, хотя... ниже 3 000 лучше вообще не летать, здоровей будешь :D
Парни, ну не всегда есть понимание, той мысли которую пытаешься высказать. Единственный кто понял, что я хотел сказать так это Maus (Спасибо ему за это ;) ). 2 NewLander ты ведёшь речь совсем о другом ! Ни за что не стану вступать в бой ни с яком, ни с лавкой, не имея превышения. При любом другом раскладе постараюсь удрать или перевести бой в лобовые. То, что описывал выше применимо в ситуации когда прижали к земле. Если дистанция до противника не позволяет ему стрелять, то врубай WEP и стараешься оторваться, еже ли он еще и постреливает то крути бочку (слегка размазанную). Еще раз повторюсь Фокер самый чувствительный на элероны самолет, самое маленькое время на РОЛЛ. И выполнить на нем ножницы за счет этого гораздо проще, но это уже в случае если противник дышит в затылок и дистанция сокращается. Что касается полетов в онлайна, то ИМХО для этого есть «Квейк» не хрен делать там. У меня версия 1.22, что в последующих мне не ведомо.
Что касается полетов в онлайна, то ИМХО для этого есть «Квейк» не хрен делать там. У меня версия 1.22, что в последующих мне не ведомо.
:D
Димас..., народ тут собирается СУРЬЁЗНЫЙ :D ,в основном ветераны СЕТЕВЫХ войн и твой опыт (охотно верю что ботов ты усех забодал! :D ) борьбы с БОТАМИ не очень подходит. А если точнее, то СОВСЕМ не годится :(
Уж больно это разные вещи, оффлайн и ОНлайн, поверь...
Как такового БОЯ на фоке вообще нет..., или ты выследил противника, принял решение, атаковал и УШЕЛ, невзирая на результат. Либо "зевнув" внезапную атаку, отрываешься пикированием в сторону облачка, зениток, истребителей и т.д Боже тебя избавь лезть в ножницы, а потом "акселерИровать"... :D Никаких излишних телодвижений кроме легкого скольжения (если враг близко) и вообще ЛЮБЫХ фигур типа рекомендованной тобой "бочки", сжигающих скорость делать категорически не рекомендуется. Допустим, А9 до-олго может держать скорость 580 км\ч, также как и Ла-7, этого тебе должно хватить пусть не для ОТРЫВА, но до ближайшего облачка и т.д. Конечно, подразумевается, что двигатель ты ДО этого берёг и не забыл оттримировать самолёт.
:D
Димас..., народ тут собирается СУРЬЁЗНЫЙ :D ,в основном ветераны СЕТЕВЫХ войн .... Конечно, подразумевается, что двигатель ты ДО этого берёг и не забыл оттримировать самолёт.
Я есть плакаль в подушьку! :D :D :D
А что тяжелее, тонна желез или тонна дерева? :D
тонна железа, вследствии наличия в атмосфере силы архимеда.
я как древний фокист добавлю
истребитель должен быть подобен пуле пущенной в цель - другой самолет
главное правильно прицелится, и вовремя отвернуть!
тонна железа, вследствии наличия в атмосфере силы архимеда.
я как древний фокист добавлю
истребитель должен быть подобен пуле пущенной в цель - другой самолет
главное правильно прицелится, и вовремя отвернуть!
А пока что фока больше похожа на торпеду - попадет в цель или нет еще не ясно, но что сама взорвется - однозначно :D
Объесните мне как нанем летать-этот отнедышащий дракон нивкакую нехочет подчиняться. ну спикировал, ну пострелял, ну повезло сбить, а ЧТО ДЕЛАТЬ КОГДА ТЕБЕ НА 6 КТО ТО СЕЛ. вот что делать я безпонятия
Тогда ему уже полный триндец, хотя он этого еще и не знает. Фоке вернули устоичивый полет на закрылках, что ставит ее не на самое последнее место в резне за выживание у самой земли на малых скоростях. Я знаю о чем говорю, потому как тестировал уже ее на догфайт серверах. Достаточно уверенно ведеш бой у земли на скорости 180-220 км/час одновременно против двух противников без особого риска быть сбитым.
БК на фоке на маленькую воздушную армию. Стрелять лучше с дальнего "широкоугольного" обзора и ставить заградительные залпы, не жалея бк. Точность стрельбы сильно павышается, если не задействовать крыльевые пушки. Да вот еще одно, закрылки стали чаще ломаться, но после нескольких вылетов полностью адаптировался.
А вообще то в книге "Сталинские соколы" о фоках было написано, что они закладывали такие маневры, при попытке повторения которых у мессеров пообламывались бы крылья.
Воистину! Посадочные закрылки творят чудеса :D
А пока что фока больше похожа на торпеду - попадет в цель или нет еще не ясно, но что сама взорвется - однозначно :D
Незнаю, на что она похожа, а самолет прекрасный, однозначно. Тока вот в тупом догфайте ему нехрен делать.
NewLander
13.06.2004, 05:08
Незнаю, на что она похожа, а самолет прекрасный, однозначно. Тока вот в тупом догфайте ему нехрен делать.
Ей есть чего делать в тупом бумзуме? ;) :D :D :D
Воистину! Посадочные закрылки творят чудеса :D
Гы-гы-гы :-) Фока внизу, слившая скорость закрылками - мечта красных :-)
у фоки есть баг, страшный баг, меня он бесит жутко, я незнаю что ей там пробивают, пишется что пробит бак, а заде не белый шлейф бензина, а шлейф дыма, такого, как когда двигло пробивают, и вот таким раком вытекает весь бензин, дырка не затягивается. А когда бак пробит и за самолетом идет белый шлейф, все прекрасно затягивается. Меня чаще всего сбивают из-за этого, один чото шкасом пукнул, бак пробил, который не затягивается и тютю.
-=ScorpioN=-
14.06.2004, 19:44
Люминия легче сосны при равном весе.
Хорошо сказал :D :D :D Это как в детской загадке:"Что легче килограмм пуха или килограмм железа" :D
у фоки есть баг, страшный баг, меня он бесит жутко, я незнаю что ей там пробивают, пишется что пробит бак, а заде не белый шлейф бензина, а шлейф дыма
а меня пару раз поджигали без всяких последствий, тух и летел
:D
У меня версия 1.22, что в последующих мне не ведомо.
Ну зря ты так. Фока в АВН (2.0 и 2.01) совсем другой самолет.
а меня пару раз поджигали без всяких последствий, тух и летел
:D
ладно елиб подожгли, так пробивают, что то хрен знает что, и вытекает весь бензин, дырка не затягивается, раньше токого небыло
а расходный бачек у фоки был ?
Battlehawk
29.06.2004, 11:39
ладно елиб подожгли, так пробивают, что то хрен знает что, и вытекает весь бензин, дырка не затягивается, раньше токого небыло
Вот вот, согласен! Насколько мне известно у ФВ190 были протектированые баки, а теперь как у мига 40 года, одна пулька и топливо вытекает причем происходит это постоянно, надпись пробит бак... 1-2 минуты и двигло становиться и при том что до попадания в баке было минимум 75% топлива... Что то МГ перемудрили опять... :confused: :mad:
NewLander
30.06.2004, 01:26
Вот вот, согласен! Насколько мне известно у ФВ190 были протектированые баки, а теперь как у мига 40 года, одна пулька и топливо вытекает причем происходит это постоянно, надпись пробит бак... 1-2 минуты и двигло становиться и при том что до попадания в баке было минимум 75% топлива... Что то МГ перемудрили опять... :confused: :mad:
УНВП (с).
Уж если баг - так у всех, а не только у красных (Як, Лавка, МиГ...).
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot