PDA

Просмотр полной версии : СНАРЯДЫ, ВЫПУЩЕННЫЕ НАЗЕМНОЙ ТЕХНИКОЙ - ЛЕТАЮТ ВЗАПРАВДУ !!!



6_barrel_Joss17
07.06.2004, 21:32
ШЕСТИСТВОЛЬНЫЙ ДЖОСС, долго не проявляющий активности и молча созерцающий вялое шевеление форумчан и тщетные попытки МУХа призвать народ к порядку всех горячо приветствует.
Вот, решил среди всеобщего уныния поднять новую (а может и не очень, что вероятнее всего) тему: При производстве выстрела некоторыми образцами наземной техники - из стволов ВЫЛЕТАЮТ ВЗАПРАВДАШНИЕ СНАРЯДЫ (ОСОБЕННО наглядно это ЧУДО - у САМОХОДНОЙ АРТИЛЛЕРИИ И БРОНЕТАНКОВОЙ ТЕХНИКИ). Скорость полёта снаряда разных арт.систем и танков одинакова (ИМХО, т.к. расчётов не проводил) и тип всех снарядов одинаковый, и ветер в направление полёта коррективов не вносит, но сам факт, выявленный мной ещё в марте поверг меня в кратковременный ступор. Я просто совсем про это забыл....

ИНСТРУКЦИЯ для несообразивших КАК ЭТО УВИДЕТЬ:
Во время боя, в котором учавствуют САУ или танки - "встать" (передвигая внешнюю "камеру обзора") за спиной у одного из таких вояк, и сразу после выстрела нажать на паузу. ПродвинуЦЦа чуть вперёд по в направлении выстрела - и... О ЧУДО !!!!....снарядик.... коришневый такой... Летит довольно живо....И ведь попадает, шельма.... Танку таким макаром реально сбить ЛА (факты имели место).
И кстати, тогда же с удивленьем обнаружил, что ВСЕ !!!, летящие объекты в игре отбрасывают тень ! ДАЖЕ 30-мм "снаряды-жёлтые росчерки" выпущенные бортовой ГШ-301 !!! Попробуйте дать очередь стоя на полосе !

ВОТ. Удивлены ли вы ?
Хотя не думаю, что я один такой пытливый и всёпримечающий... Наверняка многие и многие про это дело знают... Тогда - прошу отнестись с пониманием... Просто за то время, что я на форуме - недели три, примерно - никто ничего подобного не упоминал. Вот я и решился....

К администрации ! Если эта тема уже на форуме разжёвана - прошу всю эту мою нетленку безжалостно почикать!
..."Резать ! Непременно резать ! К чёртовой матери ! И немедля !!!" (с) Ф.Ф. Преображенский

ХТО имеет шо сказать ?

Max Ader
07.06.2004, 21:45
Ха ха. Я это обнаружил еще в демке (про тени). Снаряды - в первый день игры в релизе.
А зачем такое вообще обсуждать? Ну есть... Ресурсы жрут... И это при том, что в нормальной игре их никто не видит...

6_barrel_Joss17
07.06.2004, 21:50
Ха ха.........

ДЖОСС - ВСЕМ, насмехающимся над джоссовой наивностью...

Блин. Я так и знал, что будут хохотаться..... Эх, люди - люди.....

ДЖОСС опечален.

vladimir
07.06.2004, 21:51
А собственно почему мы тень от снарядов не видим в реале? А потому, что человеческий глаз видит мир дискретно. Обьяснять что это такое не буду- ИМХО это есть в любом учебнике по физике для нач школы.
А на самом деле тень есть, т.к. скорость света гораздо выше скорости снаряда, так? То есть тут все верно- не моделировать же движку игры особенности человеческого зрения? %)

6_barrel_Joss17
07.06.2004, 21:54
А собственно почему мы тень от снарядов не видим в реале? А потому, что человеческий глаз видит мир дискретно. Обьяснять что это такое не буду- ИМХО это есть в любом учебнике по физике для нач школы.
А на самом деле тень есть, т.к. скорость света гораздо выше скорости снаряда, так? То есть тут все верно- не моделировать же движку игры особенности человеческого зрения? %)

ДЖОСС - ВЛАДИМИРУ

ВОЛОДЬКА, МОЛОДЕЦ !!! Я знал, что кто нибудь будет ЗА разработчиков ! Они - умницы. Такое учесть !!!! Ведь все знают про скорость света и тормознутость человеческого зрения, однако - поди ж ты ! - никто раньше ничего подобного, кажись, не делал !
Благодарный ДЖОСС

Max Ader
07.06.2004, 22:11
2 6_barrel_Joss17

ДЖОСС - ВСЕМ, насмехающимся над джоссовой наивностью...
Блин. Я так и знал, что будут хохотаться..... Эх, люди - люди.....
ДЖОСС опечален.
Не печалься ДЖОСС :) Ты здорово улучшаешь этот форум своим присутствием ;) В ответ можешь похохотать надо мной :D

6_barrel_Joss17
07.06.2004, 22:36
2 6_barrel_Joss17

Не печалься ДЖОСС :) Ты здорово улучшаешь этот форум своим присутствием :D


ДЖОСС - МАКСу АДЕРову

Спасибо... Польщён... (произнёс Джосська, скромно потупив глазки...)
:D

Foxbat (FOX)
07.06.2004, 23:39
Мда, такая проработанность редко встречается...

Отшельник
08.06.2004, 00:11
А собственно почему мы тень от снарядов не видим в реале? А потому, что человеческий глаз видит мир дискретно. Обьяснять что это такое не буду- ИМХО это есть в любом учебнике по физике для нач школы.
А на самом деле тень есть, т.к. скорость света гораздо выше скорости снаряда, так? То есть тут все верно- не моделировать же движку игры особенности человеческого зрения? %)


Хм... как это дискретно ? Где то в школьное время читал умную книжку, что человеческий глаз может реагировать на единичные фотоны.
При просмотре фильма например (24 кадр/сек - минимальное значение когда мозг нормально обрабатывает зрительную информацию, если взять более то будут доплнительные километры пленки), мозг складывает полученные изображения в единое целое, как бы дорабатывает картинку.
То же в музыке, при слушании муз.центра воспроизводятся не все звуки и мозг так же дорабатывет до единого целого. Например классику на магнитоле слушать невозможно, и совсем другое дело на аппаратуре высокого класса.

Тень от снарядов в реале не видели мож потому что не приглядывались ?
(кому она нужна на войне или учениях ? ) :)

6_barrel_Joss17
08.06.2004, 01:02
ОГО !
Ветка-то, ко всеобщему удивлению, скатывается не на ругань (как обычно) - а на анатомию с медициной !!!! Мда-а-а... Любопытно...

23AG_SliM
08.06.2004, 01:16
Глаз то ловит фотон но вот мозг его не воспринимает ...

Отшельник
08.06.2004, 01:29
Скорее наоборот, мы не воспринимаем как мозг воспринимает фотон.
Фотон частичка света не несущая никакой информации (ни угрозы ни радости), поэтому мы на него не реагируем, а мозг дает сигнал мыщцам глаза, роговице чуть пошевелится сузиться/расширится, но поскольку фотон один он про него "забывает", т.е. не дает сигнала человеку как действовать.

Нифига себе развел теорию... ! :D

noir
08.06.2004, 01:33
Хм... как это дискретно ? Где то в школьное время читал умную книжку, что человеческий глаз может реагировать на единичные фотоны.

Может. Но тут, ИМХО, дело в том, что зрительной клетке, после приёма фотона надо некоторое время на "перезарядку" себя светочувствительным веществом.

HT
08.06.2004, 01:37
Эээээ...Детектирование и обработка - это две большие разницы :)

Была книжка такая в свое время чудная с задачками по физике - "Зри в корень" вроде называлась...советую найти и прочитать :)

ЗЫ. И Перельмана тож советую перечитать... ;)

HT
08.06.2004, 01:39
Сетчатка - чувствительный элемент - и она действительно реагирует на отдельный фотон. Но вот "машина восприятия" (мозг) просто это выпадение отфильтрует...

Отшельник
08.06.2004, 01:55
Их (клеток) три типа. Одна воспринимает красный свет, вторая зеленый, третья синий. В зависимости от силы света клетка посылает сигнал соответствующей силы и на этом формируется "изображение".
Т.е свет клетка воспринимает постоянно и постоянно посылает сигнал.
Например цветные телевизоры построены по такому принципу (пигменты красный, зеленый и синий). Но кроме зрения у человека еще есть слух, обоняние, вкус, тепло/холод и как там чувствительность кожи обозначается. В зависимости от характера поступающей информации и ее приоритета (опасно, неопасно, радость и пр.) соответствующий орган чувств избирается главенствующим (когда слышим вой волка но не видим его - слух главный, по слуху пытаемся определить где он), короче все это надо обработать и представить человеку для принятия решения. :)

HT
08.06.2004, 01:58
2 Отшельник:
Их, клеток - таки ДВА типа...палочки и колбочки...:)

Уж извини, давно всю эту байдень изучал - щас тебе внятно не растолкую - погоди до вечера - я те усе объясню;)...

Отшельник
08.06.2004, 02:02
2 Отшельник:
Их, клеток - таки ДВА типа...палочки и колбочки...:)

О ! знакомые слова слышанные когда-то в школе - палочки и колбочки...

Наверно мож два типа... :)

vladimir
08.06.2004, 08:05
Да, клеток два типа %)
Но дело не в том, что мозг "не воспринимает" этот еденичный фотон. Он его прекрасно воспринимает (если только он в "слепое пятно" не попадет ;) ), так же как 25- й кадр, но! Но просто эта информация не доходит до коры ГМ. Она остается только в подсознании, то бишь в подкорковой области. Процесс обьяснять не буду, так как лезть в старые конспекты ломает=)))

Хотя некоторые люди (очень редкий случай такой человек, но в литературе описан!) могут видеть и едва заметное, непонятное мелькание при включенной люстре с несколькими лампочками, но только что такое их раздражает они не понимают :)

Нужно обьяснять почему в этом случае на самом деле есть мерцание в неуловимом темпе? :D

З.Ы, И вообще, в оффтоп мы свалились! :p

Max Ader
08.06.2004, 09:54
А еще одиночный фотон может промазать мимо и палочек и колбочек с вероятностью 75%, а в остальных случаях будет отсеян как помеха - поэтому и считается, что он не воспринимается... И Палочкам с колбочками действительно нужно время на "перезарядку" после каждого сгенерированного имульса. И, да, действительно мы видим RBG (каждый цвет самостоятельной колбочкой), палочки не различают "цвета", а регистрируют наличие освещенности-яркости.

Andy-Andrei
08.06.2004, 10:11
Вы главное скажите, где в локоне настройка, чтобы тени у снарядов отключить, а у всего остального - оставить как есть ? ;) Может, хоть чуть тормозить меньше будет...

Dim
08.06.2004, 10:26
Опция "Тени" в опциях графики ;)

Andy-Andrei
08.06.2004, 10:42
Дык оно ж у всех и исчезнет, а мне нужно только у снарядов :)

vladimir
08.06.2004, 12:14
Слющай, дарагой, тебе симулятор самоелета нужен или симулятор теней, да?
:D

noir
08.06.2004, 13:24
Была книжка такая в свое время чудная с задачками по физике - "Зри в корень" вроде называлась...советую найти и прочитать

"Смотри в корень!", автор П.В. Маковецкий, веб-версию, пока не полную брать на www.n-t.ru

HT
08.06.2004, 13:28
Точна! Спасибо...Надо блин оригинал найти, ведь валяется где-то! Раритет...И перельмана тоже надо откопать...

6_barrel_Joss17
08.06.2004, 16:02
ДЖОСС от души СМЕЁЦЦА.

...во блин, замутил тему.... Даёшь отключаемые тени у летящих снарядов !!!! А также режим 100Hz 16х9 RBG-развёртки для каждого глаза !!!!
ВСЁ ! Решено ! Мой новый ник - ДЖОСС-повелитель теней, палочек и колбочек !!!! (самоирония) Гы-гы-гы !!!

Andy-Andrei
08.06.2004, 16:24
А снаряды видны и без паузы, чиста невооруженным глазом, если присмотреться. Например, в миссии для Су-25, artillery, можно увидеть, как эта самая артиллерия по нашим сухогрузам палит такими маленькими черными... гм... какашками.

Roma
08.06.2004, 20:46
По типу тени от снарядов тормозят игру . Да игру вообще не графика тормозит, и не тени , а сами просчёты траекторий снарядов, и прочей техники - вот что тормозит игру . Поставте графу на самый ЛОУ , в редакторе поставте пару комплексов С300 , и над ними около двацатка ЛА , когда С300 начнёт залповый обстрел, появившихся не откуда над ними, целей , -вот будет слайд шоу. Типа хотели реализм , вот и получили реализм , тока для такого реализма нужен соответсвующий процессор. Но этой всё ИМХО , я ж не разробатывал сей сим.

6_barrel_Joss17
08.06.2004, 20:56
По типу тени от снарядов тормозят игру . Да игру вообще не графика тормозит, и не тени , а сами просчёты траекторий снарядов, и прочей техники - вот что тормозит игру . .

ДЖОСС иструктирует Инструктора Рому.
Роман ! Вы абсолютно правы. Но лишь отчасти.
Для вашей (как и для всякой другой) ЭВМ один хрен - что просчёты траекторий, что графика... Тормозит ыгру всё вкупе. Поскольку для нея вся эта муть - лишь поток ноликов и единичек, а точнее бесконечный цикл вкл/выкл транзисторов. Проще говоря - игру тормозит не совсем рациональное распределение потоков энтих самых цифирок.
ВО КАК УМНО СКАЗАЛ !!!! Надеюсь - все уже осознали мою гениальность и педагогический талант !!!!!! :D :D :D
Токо не шибко ругайтесь !!!!
С горачим прыветом
Джосся-Кибернетик.

Roma
08.06.2004, 21:11
Но ведь для графики , для текстур , для спец.эффектов , и прочих красивостей , есть видеокарта . А в локоне графика простейшая , если судить по сегодняшним меркам, а видеокарты не слабые . Значит графика в локоне не должна тормозить .

HT
08.06.2004, 21:18
А в локоне графика простейшая , если судить по сегодняшним меркам, а видеокарты не слабые.

Ой ли? %)

6_barrel_Joss17
08.06.2004, 23:29
Но ведь для графики , для текстур , для спец.эффектов , и прочих красивостей , есть видеокарта . А в локоне графика простейшая , если судить по сегодняшним меркам, а видеокарты не слабые . Значит графика в локоне не должна тормозить .

ДЖОСС - РОМАНУ.
А ЧТО ТАКОЕ ВИДЮХА, БЕЗ ГЛАВНОГО ВЫЧИСЛИТЕЛЯ (ЦП) ? Я Ж ГОВОРЮ (вчитывайся внимательней) - ТО ЧТО для нас "ГРАФИКА" - ДЛЯ КОМПА ТАКОЙ ЖЕ КОД КАК И К ПРИМЕРУ mp3-шка, процессору всё равно что считать. Грубо говоря - ЦПУ маршрутизирует массивы данных и кое что, определённое разработчиком исполняемого софта как "картинка" отсылается на видюху для дальнейшей обработки, детальной отрисовки, формирования сигнала на монитор и его последующей туда отправки.
Вот так и полчается, что видюха - это типа наших модеров - старается чтоб было гладко и красиво, а наша бестолковость всё портит, делает дёрганным и флудящим....(пошутил, типа).
И вообще - что вы называете тормознутостью ? Есть такая аксиома - СКОРОСТЬ ЛЮБОЙ СУПЕР-ПУПЕР СИСТЕМЫ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ СКОРОСТЬЮ САМОГО "МЕДЛЕННОГО" ЕЁ КОМПОНЕНТА.
НАПРИМЕР: от Ferrari F40 Famigliare c колёсами от "Беларуся" не стоит ждать чудес скорости и динамики !

ВОТ ЭТО, БЛИН, ОФФТОПИЩЩЕ !!!!!

А насчёт "простейшей" графики спорить не стану, поскольку всё в мире относительно.
******(с) один умный лохматый еврейский дяденька

HT
08.06.2004, 23:47
Ну ващеета, программа шлет видюхе всего лишь инструкции для обработки данных. С точностью до "крутизны" видеокарты. Ну и данные тож закладывает, куда положено... Иначе для чего все это выдумывалось - и GPU, и шина AGP, и ДиректИкс. Процессор на видеокарте - суть специализированное АЛУ для обработки специфических команд. Считай, второй проц в системе. Так что тут не совсем корректен закон про "медленное место". ЦПУ и ГПУ занимаются очень разными вещами. Они, так сказать, параллельно включены...и тут начинает работать специфика игры, как уже выше правильно упомянули...Потому как Анрил, Квейк и прочая нереальная фигня (скаламбурил, панимаш - щютник ;)), которая не особо заботится о физ. модели, о больших пространствах и расстояниях, итд итп - бегает с дикой скоростью! А вот ЛокОн - потому как Сим, а не Аркада - заморачивается (и правильно делает!) именно на проработке "реальности". Хотя, ваащета, поначалу сам был удивлен, когда увидел такой нефонтанный фреймрейт на вроде бы безобидных сценах (видать, движок где-то все-таки болеет) Но графика далеко не простейшая!!!

6_barrel_Joss17
09.06.2004, 00:41
Ну ващеета, программа шлет видюхе всего лишь инструкции для обработки данных. С точностью до "крутизны" видеокарты. Ну и данные тож закладывает, куда положено... Иначе для чего все это выдумывалось - и GPU, и шина AGP, и ДиректИкс. Процессор на видеокарте - суть специализированное АЛУ для обработки специфических команд. Считай, второй проц в системе. Так что тут не совсем корректен закон про "медленное место".!

ДЖОСС - ХАЙ ТАУЭРУ.
Правильно. Так оно и есть. Это я перебощил-с-с слегка, в стремлении объяснить людЯм попроще.

А нащщщёт "медленного места" - это я имел в виду то, что какаяб у него там видюха не произрастала - если к него, к примеру, памяти 64 - ему ВИЛЫ.

А нащщщёт "GPU, и шины AGP, и ДиректИкс" - "...это всё придумал Черчиль, в восемнадцатом году...(смеюся)
*****(с) Вова Высоцкий.

Roma
09.06.2004, 02:57
Это всё понятно . Локон тормозит , когда много техники , ракеты снаряды летают там туда сюда . Значит в локоне это всё очень сложно просчитывается , что даже современные компы не справляются . Это тоже самое что взять запрограммировать естественные законы мира – ну там сила притяжения , слои атмосферы , ну то бишь сам воздух ,ветер и так далее . Потом нарисовать по чертежам , ну скажем Су-27 , и запрограммировать в него только то из чего он сделан - ну там мощность движков , работу механизации и.т.д , а ФМ не делать . И запустить эту модель в нашу виртуальную среду, то бишь в виртуальный воздух . И что мы получим – Су-27 , которая сделана по реальным TТX , будет летать в этом виртуальном воздух ,в котором существуют реальные законы мира, будет летать как в жизни . Ну с этим не один процессор не справиться . Как он сможет просчитать взаимодействия воздуха и «сушки» и на всё это влияет сила притяжения и воздушные потоки . Такое можно сделать, только если для каждой вещи отдельный процессор – например на работу сушки один , для воздуха другой и.т.д . Вот и в локоне неверно физика сделана сложно . А можно ведь было физику многих вещей упростить , но что бы выглядело реалестично.

Andy-Andrei
09.06.2004, 08:04
>>> И что мы получим – Су-27 , которая сделана по реальным TТX , будет летать в этом виртуальном воздух ,в котором существуют реальные законы мира, будет летать как в жизни

Ну, это вам в X-Plane надо :) Там, по слухам, именно так и сделано, и процессор справляется. Там, правда, ничего другого нет.

>> А можно ведь было физику многих вещей упростить , но что бы выглядело реалестично

Можно. В оффтопике, например, так и сделали -- состряпали концепцию бабблов -- не значимые в данный момент для игрока объекты обсчитываются агрегированно. Т.е. летящее за триста км от тебя звено самолетов будет рассчитываться как один объект. Соответственно, то, что они там за триста км насбивают прикыдывается путем бросания кубика.
Но зато в Локоне уж очень кайфово следить за происходящим вокруг тебя, ибо там оно происходит на самом деле, а не прикидывается.

Valery
09.06.2004, 11:24
А в локоне графика простейшая , если судить по сегодняшним меркам, а видеокарты не слабые.
Огласите, пожалуйста, список сегодняшних мерок в области графики, коллега, Вы нас заинтриговали :)

6_barrel_Joss17
09.06.2004, 12:14
запрограммировать естественные законы мира – ну там сила притяжения , слои атмосферы , ну то бишь сам воздух ,ветер и так далее . Потом нарисовать по чертежам , ну скажем Су-27 , и запрограммировать в него только то из чего он сделан - ну там мощность движков , работу механизации и.т.д , а ФМ не делать . И запустить эту модель в нашу виртуальную среду, то бишь в виртуальный воздух . о.

РОМА ! Всё это очень здорово !!! Но ты, увы, не первый.... Двое поляков уже всё это реализовали. Аж в трёх частях. Нормально на этом срубив теньге.

Я ДУМАЮ, ЧТО ТЫ НАХОДИШЬСЯ ПОД ВПЕЧАТЛЕНИЕМ ОТ ПРОСМОТРА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ФИЛЬМЫ "МАТьРИЦА" !!!! Там тоже всё было как в жизни, и ничем хорошим это не кончилось.... (дальше первой части я эту "шедевру"смотреть не смог).
Всемогущий ДЖОСС.

EgorKA
10.06.2004, 17:25
Ой, тоже хочу слово сказать:) Тут смотрел британский док. фильм про строение глаза - так там очень интересно оказаваться. Действительно НТ прав (колбочки и палочки). Но дело в том, что глаз передвигается дискретно - например видеокамера плавно показывает панораму, а вот глаз прыгает кадрами, при этом фокусируясь на удаленной точке. Попробуйте переводить взгляд плавно от одного угла до другого и поймете:) Так вот на фокусировку и анализ картинки требуется время и значительное - потому мозг качественно разделяет форму предметов, которые успевают сфокусироваться на сетчатке глаза. Наверно потому мы и не видим очень быстро летящий предмет, что для этого надо точно навести глаз на точку его нахождения, сфокусировать удаленность до предмета и произвести выдержку картинки:). А все эти действия очень сложно произвести глазом (особенно пьяным:)))

6_barrel_Joss17
10.06.2004, 17:35
Ой, тоже хочу слово сказать:) Тут смотрел британский док. фильм про строение глаза - так там очень интересно оказаваться. Действительно НТ прав (колбочки и палочки). Но дело в том, что глаз передвигается дискретно - например видеокамера плавно показывает панораму, а вот глаз прыгает кадрами, при этом фокусируясь на удаленной точке. Попробуйте переводить взгляд плавно от одного угла до другого и поймете:) Так вот на фокусировку и анализ картинки требуется время и значительное - потому мозг качественно разделяет форму предметов, которые успевают сфокусироваться на сетчатке глаза. Наверно потому мы и не видим очень быстро летящий предмет, что для этого надо точно навести глаз на точку его нахождения, сфокусировать удаленность до предмета и произвести выдержку картинки:). А все эти действия очень сложно произвести глазом (особенно пьяным:)))

ДЖОСС - ЕГОРКЕ
Молодец. Коротко и верно. Спасибо.

ДЖОСС - ВСЕМ.
Для кульминации ОФФТОПирования - осталось только вызвать дух академика Святослава ФЁДОРОВА, светила советской офтальмологии. Он нам тоже чего нить объяснит. И про колбочки, и про быстролетящие объекты, и про вредоносность комп. мониторов с ЛОК ОНОМ.

Тема закрыта ?
ДЖОСС

Ой, нет ! Ещё вопрос ! Знает ли кто нибудь такое словцо: "АККОМОДАЦИЯ" ? (это к вопросу о фокусировке взгляда на оченьбыстродвижущихся объектах)

Отшельник
10.06.2004, 17:53
Не совсем. Глаз может и плавно следовать (относительно глазницы) за объектом. А вот чтобы увидеть быстро летящий предмет действительно надо смотреть в его сторону с "сфокусированным" расстоянием. Тады и выпушенные снаряды будут видны :D

HT
10.06.2004, 18:06
Аккомодация не имеет ничего общего с фокусировкой. Аккомодация - это процесс приспособление глаза к новым условиям освещения. Причем, если вдруг стало темно несильно - то глаз работает диафрагмой (радужкой). если глубины "регулировки" не хватает, то в глазу начинает что такое происходить, не помню что - но короче медленно глаз приспосабливается и к очень малой освещенности. Вот это и есть аккомодация.

EgorKA
10.06.2004, 18:48
Да я забыл сказать про плавное движение глазницы - это происходит только в случае отслеживания отслеживания объекта, ранее пойманного взглядом. А без него - дискретно.

=MYX=
10.06.2004, 18:54
Тема закрыта ?


Да, "Шестиствольный", закрыта! Всем виновным выдано по прянику, включая Вас, уважаемый... :mad:

MYX