Просмотр полной версии : Вопрос про ВАТРУС
Наверное надо было бы это запостить на avsim.ru, однако сюда народ оттуда тоже заглядывает, поэтому решил спросить тут.
Итак, учитывая мое местоположение и остальные факторы(авиаВУЗ и надежда на PPL в не таком уж и отдаленном будущем) летаю я не в ВАТРУС а в VATSIM-UK. Соответсвенно собирался я тут слетать "по местам боевой славы"(в Питер, Москву, Мурманск) из Лондона, но вот после прочтения форума на avsim.ru у меня это желание упало до -273С и даже ниже :) Теперь оно снова появилось но с несколькими вопросами:
1)У меня нет возможности пользоваться AVC и в обозримом будущем не появится(с портами проблемы) соответсвенно общаюсь я только текстом. Будут ли из-за этого проблемы?(Нет, я прекрасно знаю, что диспетчер обязан работать и голосом и тектом, однако мне совсем не надо чтобы потом появилась тема "Запись переговоров" с моей скромной персоной в главной роли)
2)Несмотря на то, что я русскоязычный я не изучал(и вряд ли буду) терминологию на русском языке(тут бы европейскую изучить :) ) Да, я прекрасно понимаю, что действительно опытные пилоты легко знают обе, но к сожалению я себя к таким не отношу. Такой же вопрос: будут ли проблемы из-за того, что не смотря на то, что у меня русское имя (Павел) я общаюсь на английском с диспетчерами и использую только английскую терминологию? Опять же мне совсем не нужны лишние скандалы потом.
3)Ну и наконец последнее - хотелось бы узнать как диспетчера в Москве, Питере, Мурманске итд вообще. Помогают ли пилотам, доброжелательны ли итд..
Отмазка(disclaimer): Ни в коей мере не хочу инициировать скандал и злобный флейм, просто перед тем как лететь "к себе", имея весьма туманное отношение о том, что вообще в ВАТРУСе твориться(только по форумам) решил узнать то, чего я не могу найти в схемах.
На почившем http://www.flightsim.ru/forums/ был раздел для обсуждения он-лайн полётов, ух же там и разборки между диспетчерами и пилотами были... разве что до престрелки не доходило :)
2 RusBars
по п1. - Особых проблем не будет. Нужно только понимать, что обмен текстом значительно медленее, а основной обмен идет голосом.
по п2. - Проблем не будет, если будете придерживаться фразы ИКАО. Английский - официальный язык. Выбор языка радиообмена - прерогатива пилота. По поводу топиков: если будете вести себя адекватно и следовать правилам - проблем не будет. Как Вы могди заметить, летает много народу, в т.ч. иностранцы, а в герои топиков попадают лишь наиболее одиозные личности.
по п3. - Выберите время когда есть контроль в перечисленных портах, встаньте на стоянку и послушайте обмен. А еще лучше - просто прилетайте. :) Тогда сможете составить собственное мнение.
PS Все вышесказанное - IMHO
PSS Некоторые российские правила все-таки изучить придется.
2 RusBars
по п3. - Выберите время когда есть контроль в перечисленных портах, встаньте на стоянку и послушайте обмен. А еще лучше - просто прилетайте. :) Тогда сможете составить собственное мнение.
PSS Некоторые российские правила все-таки изучить придется.
Рад бы в рай, да грехи не пускают.. :) Я б послушал, да вот не слышу я ничего через AVC в этом-то вся проблема и есть
По правила знаю, перед тем как куда-то лететь все внимательно изучаю, схемы печатаю, чтобы не плавать потом.
А у меня вопрос наоборот. Басурманским языкам не обучен :) , владею только русским. В онлайне есть места, где знания русского будет достаточно для полетов?
Всем привет!Итак Лёша(МАВР) всё верно написал! :)
2Karabas:естественно есть места!Колеси по протёртыму до дыр маршрутам
Москва-Питер-Москва или Москва-Минск-Москва,Москва-Киев-Москва,Мсква-Сочи-Москва....короче маршрутов много и знание англ фразы не обязательно, а контроль на этих маршрутах присутствует достаточно часто
Увидимся в онлайн :)
Костя
2 RusBars
Рад бы в рай, да грехи не пускают.. Я б послушал, да вот не слышу я ничего через AVC в этом-то вся проблема и есть
Под послушать подразумевалось в т.ч. и почитать обмен, просто "почитать обмен" несколько своеобразно звучит, имхо. :)
В любом случае выбор за Вами - потратить время на изучение чужого мнения или составить свое.. :) Рекомендую не затягивать с визитом, если решитесь таки, поскольку лето наступило - отпуска, каникулы.. В скором времени ожидается существенное сокращение контроля.
2 Karabas
В принципе Костя уже ответил. Добавлю от себя - русским языком можно пользоваться при обмене на территории всего бывшего Союза, за исключением прибалтики.
Ну поживем-увидим :) Если ув. диспетчера не будут против общения текстом со мной, то тогда почему бы и нет?
Как Вы могди заметить, летает много народу, в т.ч. иностранцы, а в герои топиков попадают лишь наиболее одиозные личности.
Тот факт что эти топики возникают - уже определенный показатель. Опять же ни в коей мере не собираясь обсуждать Ваши дела могу заметить что был свиделем примерно такого же - у пилота не было ни схем, ни "голоса" ни хоть какого-то представления о том, как нужно управлять самолетом. Весь траффик в EGLL(а он немалый) он затормозил минут на 40 и точно так же 2 раза промахивался с посадкой. Тем не менее топиков не возникло... впрочем как я уже говорил это Ваши дела и я ни в коей мере не лезу в чужой монастырь со своим уставом.
Кстати, не могли бы Вы мне дать ссылочку на еженедельные "события" в российских а\п типа:
http://www.calsplus.net/vatsim/d01/07/2004?display=M&style=B&positioning=A
Спасибо
Ну поживем-увидим :) Если ув. диспетчера не будут против общения текстом со мной, то тогда почему бы и нет?
Тот факт что эти топики возникают - уже определенный показатель. Опять же ни в коей мере не собираясь обсуждать Ваши дела могу заметить что был свиделем примерно такого же - у пилота не было ни схем, ни "голоса" ни хоть какого-то представления о том, как нужно управлять самолетом. Весь траффик в EGLL(а он немалый) он затормозил минут на 40 и точно так же 2 раза промахивался с посадкой. Тем не менее топиков не возникло... впрочем как я уже говорил это Ваши дела и я ни в коей мере не лезу в чужой монастырь со своим уставом.
Кстати, не могли бы Вы мне дать ссылочку на еженедельные "события" в российских а\п типа:
http://www.calsplus.net/vatsim/d01/07/2004?display=M&style=B&positioning=A
Спасибо
Привет снова!Всё будет хорошо, не беспокойся, и текстом обслужат, и если нужно будет и векторение по схеме дадут!
Далее вот тебе ссылка на сайт ВАТРУСА там ты можешь найти Эвенты и Букинг!Рекомендую пользоваться обоими функциями! http://www.vatsim.net.ru
ЗЫ Ребят после вчерашнего совещания просьба внутренние проблемы ВАТСИМа и ВАТРУСа в частности на публичные форумы не выносить :)
=SF=Sergyo
15.07.2004, 13:00
Вопрос! :) Либо я тупой, либо одно из трёх... :rolleyes:
Сходил по этой ссылке ( http://www.vatsim.net.ru ) - там ВСЁ на английском?! :confused: Мне всегда казалось, что .ru должно быть по русски... Кноповки переключения языка не нашёл.
Там на английском местами, а местами на русском.
Полазий по разделам.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot