Fyodor
09.07.2004, 07:17
Вот - слетал по надобности в первопрестольную. Туда на Ил-86 (Пулково) в Шереметьево, назад на Як-42 (Газпромавиа) из Внуково. Постепенно заливаются на а-нет фотографии:
http://www.airliners.net/open.file/616179/M/ - Ил-86 - 3-й салон
http://www.airliners.net/open.file/616180/M/ - трап Ил-86
http://www.airliners.net/open.file/616181/M/ - Ил-18 в Ш1 (две последующиетоже)
http://www.airliners.net/open.file/616182/M/
http://www.airliners.net/open.file/615846/M/
Постепенно будут заливаться остальные снимки. Есть и довольно интересные - надеюсь пройдут.
О самой поездке - Пулково как обычно - большой, не очень удобный автобус. К тому же сделанный по советской привычке. Сидел в первом ряду 3-го салона, что сразу за дверью (это там, куда иногда сажают мам с детьми, а в их отсутствие - остальных), когда говорили по безопасности (кислородная маска выпадет из спинки кресла впереди) не без интереса пытался понять, откуда же на моём сидении должна выпадать кислородная маска. Не нашёл... :) Зато долетели ровно, тихо и красиво - посадка в ШРМ была на загляденье. Самолёт кажется на половину (или больше) был заполнен иностранцами - я то всё недоумевал - зачем в утренний рейс гнать Ил-86. Теперь ясно - видимо это главный туристический рейс для групп, путешествующих в Питер и Москву. У Пулково и поздно вечером такой же рейс есть обратно. Разумно очень.
Обратное путешествие, кроме часовой задержки оказалось ещё более приятным - пролёт над вечерней Москвой, потом вдоль юга Питера, над Пулково, разворот над Стрельной и созерцание Константиновского дворца и живописных окрестностей. Во Внуково открыты балкончики в терминале - можно снимать поле, сколько влезет. Сам рейс - как обычно очень недурственный сервис газпромовцев, и питание в экономе, вполне сопоставимое с бизнес-классом Пулково. Самолёт полупустой (что очень странно для пятницы вечера) - бродил по салону и менял позиции для сьёмки свободно.
Вот, в двух словах.
http://www.airliners.net/open.file/616179/M/ - Ил-86 - 3-й салон
http://www.airliners.net/open.file/616180/M/ - трап Ил-86
http://www.airliners.net/open.file/616181/M/ - Ил-18 в Ш1 (две последующиетоже)
http://www.airliners.net/open.file/616182/M/
http://www.airliners.net/open.file/615846/M/
Постепенно будут заливаться остальные снимки. Есть и довольно интересные - надеюсь пройдут.
О самой поездке - Пулково как обычно - большой, не очень удобный автобус. К тому же сделанный по советской привычке. Сидел в первом ряду 3-го салона, что сразу за дверью (это там, куда иногда сажают мам с детьми, а в их отсутствие - остальных), когда говорили по безопасности (кислородная маска выпадет из спинки кресла впереди) не без интереса пытался понять, откуда же на моём сидении должна выпадать кислородная маска. Не нашёл... :) Зато долетели ровно, тихо и красиво - посадка в ШРМ была на загляденье. Самолёт кажется на половину (или больше) был заполнен иностранцами - я то всё недоумевал - зачем в утренний рейс гнать Ил-86. Теперь ясно - видимо это главный туристический рейс для групп, путешествующих в Питер и Москву. У Пулково и поздно вечером такой же рейс есть обратно. Разумно очень.
Обратное путешествие, кроме часовой задержки оказалось ещё более приятным - пролёт над вечерней Москвой, потом вдоль юга Питера, над Пулково, разворот над Стрельной и созерцание Константиновского дворца и живописных окрестностей. Во Внуково открыты балкончики в терминале - можно снимать поле, сколько влезет. Сам рейс - как обычно очень недурственный сервис газпромовцев, и питание в экономе, вполне сопоставимое с бизнес-классом Пулково. Самолёт полупустой (что очень странно для пятницы вечера) - бродил по салону и менял позиции для сьёмки свободно.
Вот, в двух словах.