Вот - слетал по надобности в первопрестольную. Туда на Ил-86 (Пулково) в Шереметьево, назад на Як-42 (Газпромавиа) из Внуково. Постепенно заливаются на а-нет фотографии:
http://www.airliners.net/open.file/616179/M/ - Ил-86 - 3-й салон
http://www.airliners.net/open.file/616180/M/ - трап Ил-86
http://www.airliners.net/open.file/616181/M/ - Ил-18 в Ш1 (две последующиетоже)
http://www.airliners.net/open.file/616182/M/
http://www.airliners.net/open.file/615846/M/

Постепенно будут заливаться остальные снимки. Есть и довольно интересные - надеюсь пройдут.

О самой поездке - Пулково как обычно - большой, не очень удобный автобус. К тому же сделанный по советской привычке. Сидел в первом ряду 3-го салона, что сразу за дверью (это там, куда иногда сажают мам с детьми, а в их отсутствие - остальных), когда говорили по безопасности (кислородная маска выпадет из спинки кресла впереди) не без интереса пытался понять, откуда же на моём сидении должна выпадать кислородная маска. Не нашёл... Зато долетели ровно, тихо и красиво - посадка в ШРМ была на загляденье. Самолёт кажется на половину (или больше) был заполнен иностранцами - я то всё недоумевал - зачем в утренний рейс гнать Ил-86. Теперь ясно - видимо это главный туристический рейс для групп, путешествующих в Питер и Москву. У Пулково и поздно вечером такой же рейс есть обратно. Разумно очень.

Обратное путешествие, кроме часовой задержки оказалось ещё более приятным - пролёт над вечерней Москвой, потом вдоль юга Питера, над Пулково, разворот над Стрельной и созерцание Константиновского дворца и живописных окрестностей. Во Внуково открыты балкончики в терминале - можно снимать поле, сколько влезет. Сам рейс - как обычно очень недурственный сервис газпромовцев, и питание в экономе, вполне сопоставимое с бизнес-классом Пулково. Самолёт полупустой (что очень странно для пятницы вечера) - бродил по салону и менял позиции для сьёмки свободно.

Вот, в двух словах.