PDA

Просмотр полной версии : скорость и... поверхность в Lock On.



Mustang
01.08.2002, 08:15
Вот несколько выдержек из материалов одного  сайта , посвященному войне за Фолклендские ( Мальвийские) острова 1982 года между Аргентиной и Англией:

=В 11.04 с дистанции примерно 36 км с пятисекундным интервалом был произведен пуск. В этот момент аргентинцы зафиксировали работу РЛС противника. Однако дело было сделано: "Эк-зосэты" неслись к цели, а "Супер Этанда-ры", снизившись до 15м, уходили к Огненной Земле. В 12.15 они уже совершили посадку в Рио-Гранде.=

=В 16.32 летчики произвели пуски ракет: сначала сработал ведущий, а через одну-две секунды - ведомый. "Экзосэты" устремились к двум большим целям, но пилоты отказались от наблюдения за результатами атаки и, развернув свои машины, стали уходить. 113 км они прошли на высоте 30 м со скоростью 1108 км/ч, а затем перешли на крейсерский режим полета.=


Я хотел бы обратить Ваше внимание на цифры 15 метров, 30 метров и 1108 км/ч.

У меня есть фильм английской компании BBC об этой войне. Живые съемки.
Когда на высоте 30 метров аргентинский истребитель  AMD/BA Super Etendard
летит со скоростью 1108 км/ч , то море также “летит “(летит- мягко сказано) у вас в низу. ( камера снимала ведомого, вид с боку). :p

Я специально перелопатил все свои авиа-фильмы. Специально искал моменты, где камера установлена в кокпите и самолет летит на низкой высоте с большой скоростью. :cool:

Подстилающая поверхность проносится с СУМАШЕДШЕЙ быстротой.
Вот, что я хотел  сказать.

На мой взгляд, есть только одна игра, которая в какой-то мере передает вышеизложенное.
Симулятор этот – Joint Strike Fighter.( скорость у земли ну- почти как в реале)  Во всех остальных, симах ,будь то земля, горы или море-все просто ползет. ( поиграйте в Ф-16 от Novologic)

Хотелось бы узнать, как с этим будут обстоять дела в Lock On?. Если все будет ползти- игру дальше мона и не делать.)))
Можем мы наконец-то  втопить ФОРСАЖ и на низкой высоте  насладиться проносящейся мимо нас землей:confused:

Shturman
01.08.2002, 10:40
На малой высоте, если смотришь сторого вперёд скорость не сильно то чувствуется, зато когда смотришь вбок,действительно заметна скорость перемещения объектов.
<( камера снимала ведомого, вид с боку)>

CyMPAK
01.08.2002, 12:46
На мой взгляд, есть только одна игра, которая в какой-то мере передает вышеизложенное.
Симулятор этот – Joint Strike Fighter.( скорость у земли ну- почти как в реале) #Во всех остальных, симах ,будь то земля, горы или море-все просто ползет. ( поиграйте в Ф-16 от Novologic)

Хотелось бы узнать, как с этим будут обстоять дела в Lock On?. Если все будет ползти- игру дальше мона и не делать.)))
Можем мы наконец-то #втопить ФОРСАЖ и на низкой высоте #насладиться проносящейся мимо нас землей:confused:

Скорость можно оценить визуально только по объектам проносящимся справа и слева от тебя. Чем больше объектов и их детализация, тем лучше чувствуешь скорость. В симах на мелких объектах и детализации земли экономят (кусты, отдельные деревья, трава и т.д.), поэтому скорость кажется маленькой. Сим - это сим. И в нем не ставится первостепенной задача симулировать окружающий мир. И еще, pls,  старайтесь избегать максимализма в суждениях.

Mustang
01.08.2002, 15:17
А может не стоит делать много самолетов:confused:
Может сделать только штук 5-6 и полную детализацию земли:confused:
))
И мы получим такой кайф , который никогда не получали??))))

Valery
01.08.2002, 18:39
Хотелось бы узнать, как с этим будут обстоять дела в Lock On?. Если все будет ползти- игру дальше мона и не делать.)))
Можем мы наконец-то #втопить ФОРСАЖ и на низкой высоте #насладиться проносящейся мимо нас землей:confused:

Да, сможете в полной мере и над землей, и над водой, но для этого вам, скорее всего, понадобится графическая карточка с поддержкой пиксельных шейдеров - GeForce3, GeForce3Ti, GeForce4Ti или аналогичные. На всякий случай предупреждаю, что GeForce4 без Ti пиксельные шейдеры не поддерживает. Мы, конечно, постараемся что-нибудь сделать и для менее навороченных карт, но такого же качества мы для них  гарантировать не можем.

-=Berserk=-
01.08.2002, 22:17
Да, сможете в полной мере и над землей, и над водой, но для этого вам, скорее всего, понадобится графическая карточка с поддержкой пиксельных шейдеров - GeForce3, GeForce3Ti, GeForce4Ti или аналогичные. На всякий случай предупреждаю, что GeForce4 без Ti пиксельные шейдеры не поддерживает. Мы, конечно, постараемся что-нибудь сделать и для менее навороченных карт, но такого же качества мы для них #гарантировать не можем.

Уважаемый Valery R8500,GF3,GF4Ti... давно уже пылятся в компьютерах, XXI век на дворе (скоро появятся R300 и NV30), сколько можно ориентироваться на старое поколение видеокарт. Если все время оглядываться назад, то прогресс остановится. Мне могут возразить, что мол не у все есть навороченное видео, но если так рассуждать то пока не появятся игры с использованием последних достижений графических карт, то и покупать их не будут, а если покупать их не будут, то и игр не будет - замкнутый круг получается   Тем более, если человек "болен" симуляторами, он сделает все, чтобы его любимая игра пошла во все красе.
PS: Уж Вы постарайтесь, чтоб все было в ажуре  :)

CyMPAK
01.08.2002, 22:38
А может не стоит делать много самолетов:confused:
Может сделать только штук 5-6 и полную детализацию земли:confused:
))
И мы получим такой кайф , который никогда не получали??))))


Если нужна полная детализация земли - решение только одно: летайте на настоящих самолетах.

Нам еще очень далеко до настоящей виртуальной реальности на дому.

chp
01.08.2002, 22:54
А может не стоит делать много самолетов:confused:
Может сделать только штук 5-6 и полную детализацию земли:confused:
))
И мы получим такой кайф , который никогда не получали??))))


Вопрос не в количестве самолетов.

Ошушения скорости будет если:

1) Соблюдены `реальные` масштабы (обьектов и соотв текстур, а также `скорости/расстояний/высоты`)
Хороший (анти)пример - фланкер1.5

2) Если глазу будет отчего `оттолкнуться`.
Что если на машине нестись 150км/ч по узкой улочке мелькаюшими с домами, деревьями и кустами + уходяшие в стороны и в даль живописные кварталы... или теже 150 по широокой бетонной полосе одного цвета .. без всяких обьектов.
Раньше 3д игры делали с `векторной` графикой - нет текстур, одни полосочки.. и `закрашенные` многоугольники.
Много обьектов - шикарно ошушается высота и скорость (А-10Cuba.. помню свой первый взлет..  обернулся после отрыва и `влюбился`)
Но потом пришла эра `текстур`.. пришла задолго до 3д-ускорителей. И дабы компы успевали все это дело разукрашивать - приходилось делать бедные текстуры и поменьше обьектов..
Первые и даже вторые 3д-карточки не сильно изменили ситуацию тк ЦПУ+текстурирования хватало только на самое насушное..
Ну отчего было отталкиваться взгляду (например) в MSFS98 с его размытыми текстурами и редким обьектом (не в городе)?
Сейчас уже о `геймплее и очучениях` думают.. текстурки правильного масштаба кладут, какойнить обьект в картинку да засунутъ (деревья в ил2 итп)

3) Ну и наконец `камера`.. Очень трудно на экране (окошке) компьютера добиться удачного сочетания фокусного расстояния (или FOV) в сочетании с более-менее реальной перспективой, да еше видимостью обьектов. Точнее это практически нереально.. И тут программистам приходится искать компромисы и разные ухишрения.
Одно только изменение FOV-a сильно влияет на ошушения (можно проверить в Ил2 или PSF).

Суммируя и `применяя` все это к LOCON-у можно смело сказать что с восприятием скорости и масштаба в нем - все в абсолютном порядке.
Уже по фланкеру2 было прекрасно видно что реальный масштаб размеров/скорости принес великолепные результаты. А усердно проработанная поверхность (действительно 3д-рельеф, текстуры и многочисленные обьекты), да еше таких размеров - делалась мягко говоря `не зря`.. :)
В купе с возможностью fine-tune`ить "FOV" и что более важно/действенно - очень детальными текстурами поверхности + миллины ДЕРЕВЬЕВ, очучения высоты и скорости вам гарантированы! :)
(про возможность вашего железа все это `тянуть` и какой будет геймплей.. те видимость атакуемых на земле объектов -  узнаем после релиза ;)

Ну а насчет воды (если это ТАК важно в флайтсиме), которая кстати и в реалии не такая `детальная и информативная` (а в симе и подавно.. хорошо если текстурки/редки точки вместо волн будут)
ув Валерий уже ответил - будут вам (и вашей GF3+) волны и отражения от них :)
Мне например хватит просто текстурок... По мне (личные мечты) лучше-б текстуры ВПП/рулежек.. да и вообше всего при-ерадромного были на порядок четче (разрешение)..
"мутный бетон - это не наш медот" (тем более при такой детальной наземной технике ;)

chp
02.08.2002, 01:03
В догонку/иллюстрацию обсуждения поверхности моря

http://www.voodooextreme.com/apache/shots/lockon/lockon2.jpg

А также текстур земли и помоши деревьев в визуальной оценке высоты/масштаба/скорости..  (ну и примерая `видимость` техники)

http://www.voodooextreme.com/apache/shots/lockon/lockon4.jpg

Мягких посадок..

PS Да, еше парочка скриншотов -
раз (http://www.voodooextreme.com/apache/shots/lockon/lockon1.jpg) и
два (http://www.voodooextreme.com/apache/shots/lockon/lockon3.jpg).

kramola
02.08.2002, 03:24
Мы, конечно, постараемся что-нибудь сделать и для менее навороченных карт, но такого же качества мы для них #гарантировать не можем.
А на мой взгляд, лучше ту часть усилий, которую планируется потратить на то, чтобы "что-нибудь сделать и для менее навороченных карт" потратить на что-нибудь более полезное. Понимаю, конечно, что это диктуется необходимостью обеспечить максимальные продажи на первой волне, но .......
"Менее навороченные" карты сейчас уйдут, и про них никто и вспоминать не будет, а хорошие симы не забываются. У нас и сейчас коробочные версии Фалькона в приличных магазинах стоят по $29.99

Удачи и всех благ.

Mustang
02.08.2002, 06:57
Я как то сравнивал картинку  на землю с высоты 30 метровс настоящей американской Кобры ( вертолет), с картинкой из этой же Кобры в игре Operation Flash Point.
Совпадения было 90%.

Суть в том, что полет на МИ-24 в этой игре на высоте метров 40 просто фантастичен!.
Но...

Выше 300 метров по высоте никакой уже графикой и не пахнет.....
Внизу сплошная серо-зеленая масса.
Но если разработчики исправят это-то получится почти то, что видят пилоты в своих ТРЕНАЖЕРАХ.

Jameson
02.08.2002, 08:20
А вы не замечаете, что море выглядит явно ненастоящим? один и тот-же фрагмент повторяется много раз..

kramola
02.08.2002, 09:30
А вы не замечаете, что море выглядит явно ненастоящим? один и тот-же фрагмент повторяется много раз..

Да, реализация вод.эффектов дело чрезвычайно сложное. Даже трудно представить как будет реализовано постепенное изменение вида такой водной поверхности для разных высот полёта. Над морем-то все летали (и высоко и низко) и все знают насклько поразному оно выглядит с разных высот.

LazyCamel
02.08.2002, 11:50
В

А также текстур земли и помоши деревьев в визуальной оценке высоты/масштаба/скорости.. #(ну и примерая `видимость` техники)



Я конечно понимаю что скриншоты с альфы и все такое, да еще жатые в ДжиПег до потери пульса, но что-то с текстурами и фильтрацией не того :-)

Обычно все люди делают чтобы более размытыми (точнее с меньшим уровнем деталей) были более дальние текстуры а четкость их повышают анизотропной (и/или трилинейной фильтрацией). А тут что-то совершенно наоборот получается.

А-10 очень четкий, лесок/полев дали офигеть просто, а вот поле под танками - сплошная муть почему-то ?

Странное кино, однозначно...

chp
02.08.2002, 12:47
Я как то сравнивал картинку #на землю с высоты 30 метровс настоящей американской Кобры ( вертолет), с картинкой из этой же Кобры в игре Operation Flash Point.
Совпадения было 90%.


Совпадение чего? Масштаба обьектов?



Но...
Выше 300 метров по высоте никакой уже графикой и не пахнет.....
Внизу сплошная серо-зеленая масса.
Но если разработчики исправят это-то получится почти то, что видят пилоты в своих ТРЕНАЖЕРАХ.

В том то и дело!! Это сим "пехотинца" с своим "пехотным" разрешением текстур и соотв дальностью прорисовки (видимости). Больше прорисовывать с _такой_ детализацией местности и текстурами _такого_ разрешения (четкости) движек просто не может!!
И наоборот, авиа-симуляторы - это на порядкИ большая видимость (поверхности и обьектов).. и здесь просто приходится иметь текстуры поверхности не такие четкие (они не размыты  они `растянуты`) в сравнении с текстурами обьектов.
В Фланкере2.Х с этим делом было все вполне нормально (по сравнению с другими симами), тем более на обычных для данной техники высотах в 1-3км.
В Локоне текстуры поверхности улучшены  намного (точек на метр. Правда неизвесно на всей ли поверхности так будет или нет. Плюс лично мне не совсем нравится местами несовсем реальная политра цветов)! Со временем качество будет улучшаться конечно.. (_если оно будет нужно_)
Но вот взять и наложить на поверхность текстуры по качеству (разрешению) сходные с текстурами на самолетах - невозможно (пока). Тоже по колву обьектов, кол-во которых в разы увеличиваются в квадрате (S окружности) с увеличением радиуса прорисовки.

Для примера, возьмите Commanche4.. и сравните (дальность) прорисовку с Ил2.
Новый движек UT2 конечно сильно проработан в области прорисовки `открытых пространств`.. но все равно не достаточно для авиа-симов, тем более реактивной авиации, тем более с 3д-территорией размером с Крымский полуостров + столькоже на восток.


Незнаю методы (да и вообше не видел) используемые в  JSF, но там наверняка нет такой большой территории (не генерируемой а довольно по разному и ручками оформленной) , такой прорисовки и такого колва обьектов.  При случае - будем посмотреть.  

Jameson

А вы не замечаете, что море выглядит явно ненастоящим? один и тот-же фрагмент повторяется много раз..

А что ты хотел, реальную физику волн и дельфинов? :)
Как ни крути, но `деревья посаженные рядами` будут как минимум иметь одну видимую `рядность`.. ну а если и интервал одинаковый - то еше несколько ракурсов с `рядами`.
Накладывать несколько слоев BumpMapping-а (`текстур` из которых будут образовываться обьемные волны) - пока не научились (хотя это идея.. вопрос только в красивости результата).

LazyCamel
[QUOTE]Странное кино, однозначно... [QUOTE]
Читай выше.. смотри на Commanche4 и вот такую (дальность) прорисовку `горизонта` :

http://www.combatsim.com/img/5/4/5/csim-lomac003.jpg

Для сима истребителей - просто конфетка. Для A-10/Су-25 - скорость и высота тоже прекрасно воспринимается. Вопрос только в прорисовке обьектов (танков / пво / домов итп).. доведут ли их LOD-уровни итп до хорошего и желательно реалистичного геймплея?

Желаний много.. но "в пианиста.." всетаки просьба "..не стрелять..." ;^/

Chizh
02.08.2002, 16:41
Да, графика в ЛОКОНЕ отменная, но ради справедливости стоит заметить, что приведенная тобой картинка снята с небольшой высоты. Я так думаю, что на высоте 10-15 км будет видно только круглый пятачок под самолетом, а остальное как и в других симуляторах утонет в тумане. ;)

GGM
02.08.2002, 17:57
2Valery

Даешь высотный скриншот с видом на землю, можно и над облаками!

Кстати как будет с полетами над белым снегом облаков? Снова плоский туманный покров или рельефность верхней границы облачного покрова - было-бы классно! :cool:

chp
02.08.2002, 18:02
Пфф..  Я фланкера не видел давно (3д-видео тут никак не добыть), но ты видимо не видел Фланкер еше дольше ;)

Ну да ладно.. Видим картинку... видим радиус прорисовки (земной поверхности, примерно).
Ну и что 10км? Таки `пятачок` будет на 10км?
А теперь вспомни OFP и Commanche на 0.5-2км
Нужны ли земная поверхность на/и 8км в Ил2? Достаточно ли видить `высоко-качественный` но пятак на 4км (Су-25)  в ЛОКОНе?

chp
02.08.2002, 18:26
GGM - Валерий ничего не дает (и не давал ;) И вообше собсно `ничем не обязан`..

Такчто Фланкер2.Х в ручки и вперед смотреть (так бы мы всегда летали как ждем)..
Думаю намного _хуже_ в нем не будет :)

К сожалению новые `тучки` ни в скринах ни в словах пока не появлялись..

http://www.sukhoi.ru/yabbattach/LockOn_8big2.jpg

GGM
03.08.2002, 11:45
2chp
ради бога :) к Валере у меня никаких претензий нет, есть только просьба к ED (как мне видиться он и представляет ED на фоуме - во всяком случае его постинги я и вижу) - дать нам представление о виде земли из больших высот, желательно над облаками (разных типов) из игры в виде скрина. Вот и все ;)

А в качестве примера привожу фотку из известного источника, примерно того чего я и просил.

ЗЫ. А насчет Фланкера ты прав долго я не играл в него. Все на Ил-2 последнее время :cool:

chp
03.08.2002, 12:19
В том то и дело, что просить по возможности сделать лучше - это по адресу, а вот `давать представление в виде скринов` - этим они не занимаются и никогда не занимались :) `Фоткают` или как минимум выберают скрины - на западе, туда нам с просьбами и дорога :)

Вот это весьма древний с-шот из Локон-а..

http://www.sukhoi.ru/yabbattach/LockOn_4big2.JPG


А вот судя по этим новым и замечательным `брызгам` можно даже надеятся на новые `дымные` эффекты: взрывы, горения, дымный след ракет и даже облака.

http://www.lo-mac.com/ss/water_explosion.jpg

Мягких посадок.

GGM
03.08.2002, 14:28
ясно...

А откуда этот шот с взрывом.... неужто новый?

chp
03.08.2002, 18:46
Дыкъ суббота-же ж на дворе!

http://www.lo-mac.com/ss/carrier_parking.jpg

http://www.lo-mac.com/ss/train.jpg

Vadifon
03.08.2002, 19:02
Не совсем в тему, но.....

Посмотрел только что новые скрины:confused:.  Читал гдето здесь, что детализация флота будет значительна переработана в лучшую сторону, однако Кузнецов, вроде как вообще без изменений, надеюсь, что пока руки не дошли у разработчиков.

ЗЫ  Но на палубе два красавца как на подиуме!!!!!!!!

An.Petrovich
03.08.2002, 19:33
2 chp:

Шутка прикольная :), токо у меня некоторые твои скрины по 2 экземпляра грузятся (и тормозяяят, тормозяяят...). Это токо у меня глюк, или ты так надо всеми издеваешься?..

Удачи! :)
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

chp
03.08.2002, 20:01
Какая штука.. в смысле шутка? КТО ЗДЕСЬ?!!!! ;)

Я не издевался - это форум коротит (наверное нравится ему звеньями самолеты показывать) ;)

То что по два раза - не значит два раза грузится :)

chp
03.08.2002, 20:43
Не совсем в тему, но.....

Посмотрел только что новые скрины:confused:. #Читал гдето здесь, что детализация флота будет значительна переработана в лучшую сторону, однако Кузнецов, вроде как вообще без изменений, надеюсь, что пока руки не дошли у разработчиков.


А может просто решили полигоны по-экономить.. Кузя у нас ведь `летабельный` (дабы небыло слоу-моушин посадок если на палубе будет другая техника стоять) ;)

А если серьезно, наверно руки дойдут.. как минимум покрасить "АК 630" и вообше сменить весь этот серый(?) цвет.  Хотя это, + мультяшные цвета большинства текстур - каждый сможет сам потом под-редакировать.




ЗЫ #Но на палубе два красавца как на подиуме!!!!!!!!

Вообсчето их там пять :)

Alacran
03.08.2002, 23:59
ЭЭЭ.....мммм....

А скриншот новой штуки из FB с лэйбаком Lock-Ona тоже хавать? :D

Dionys
04.08.2002, 21:16
Не совсем в тему, но.....

Посмотрел только что новые скрины:confused:. #Читал гдето здесь, что детализация флота будет значительна переработана в лучшую сторону, однако Кузнецов, вроде как вообще без изменений, надеюсь, что пока руки не дошли у разработчиков.

ЗЫ #Но на палубе два красавца как на подиуме!!!!!!!!
Блин, а у красавцев полигонов не хватает (стык обтекателя РЛС и фюзеляжа)...
Доколе главные герои (Су 27 и Су 33) будут выглядеть хуже МиГ'ов и занюханных иглов и вархогов ??!!
Простите - крик души.

GGM
05.08.2002, 11:05
Раз дело пошло о Кузнецове, вот такой вот вопросик к разработчикам.

Как уже говорилось в игре значительно лучше будут реализованы погодные условия, так вот будет ли наконец авианосец качать при шторме (если вообще шторм реализован - сильный ветер и т.д.). А то как-то нереально смотрится, палуба не качается. Это-б добавило сильного ошущения что корабль плывет а не катиться на рельсах. Понятно что судно такого водоизмещения не особо качаеться, но при штормах очень даже (пример - jane's F18 ).

А насчет текстур - надеюсь это не окончательный вариант.

Lazarev_SV
13.08.2002, 15:54
А я знаю в чем дело.


В голливудовском да и не только производстве видеоэффектов есть такой термин- моушин блюр(размытие в движении)

Даже самый последний засранец в области постпрдакшина, знает, что санимировать объект мало, для того, чтобы он действительно начал двигаться, необходимо его размыть по направлению движения. Это является основным условием иллюзии движения.

К сожалению, сегодняшние кампики имеют неверотно низкую производительность, что не позволяет реализовать на них эффект моушин блюра в реальном времени и качественно.

LazyCamel
14.08.2002, 17:08
А я знаю в чем дело.


В голливудовском да и не только производстве видеоэффектов есть такой термин- моушин блюр(размытие в движении)

Даже самый последний засранец в области постпрдакшина, знает, что санимировать объект мало, для того, чтобы он действительно начал двигаться, необходимо его размыть по направлению движения. Это является основным условием иллюзии движения.

К сожалению, сегодняшние кампики имеют неверотно низкую производительность, что не позволяет реализовать на них эффект моушин блюра в реальном времени и качественно.


Я как последний засранец в видеомонтаже говорю - блюрить текстурированую графику - никакого смысла нету. Свет падающий и отраженный, который в большинстве своем пока иммитируется текстурами ( простейший пример - кирпичная стена).

Ее чтобы в жизни разблюрить так как это сделает комп - надо ехать со скоростью километров 300 :-)

Либо полностью менять систему отображения 3Д на компах и в динамике все считать по аналогии с A3D в звуке - либо забыть :-( Как страшный сон :-(

Lazarev_SV
14.08.2002, 20:34
Да вот и последние засранцы из 3Дфкс пытались  даже сделали моушин блюр в своей карте, они, видно вашего мнения не читали...
Речь идет не о блюре текстур, а о блюре более хитром, когда размываются объекты, а для этого надо их разложить по слоям, иначе реалистичности движения не видать.

LazyCamel
15.08.2002, 11:51
Да вот и последние засранцы из 3Дфкс пытались #даже сделали моушин блюр в своей карте, они, видно вашего мнения не читали...
Речь идет не о блюре текстур, а о блюре более хитром, когда размываются объекты, а для этого надо их разложить по слоям, иначе реалистичности движения не видать.

Вы видели ролики того Т-Буферного блюра ? Он мне сразу напомнил старые ЭВМ типа Искра-220 у которых послесвечение в дисплеях было как у осцилографов.

Такой блюр сделать на картах типа Гф4 и 8500/9000 несложно и недорого используя те же вершинные шейдеры. Но пока идет сегодняшняя технология обтягивания объектов текстурами - этого не будет.

Моушен блюр - это не "как в жизни" - это "как в кино". Это дефект съемки жизни на кинопленку.

ЗЫ: Я не зря писал про видеомонтаж. Студия где я работал снимала ВСЕ кольцевые гонки в России.

avtodrom-tv.ru

Без моушен блюра на планах где нет внешних объектов типа деревьев, а есть только вид машины и асфальта - возникал "стробоскопический эффект". т.е. казалось что скорость у машины не 300 км/ч, а  чуть больше 30. :-)

Мозги они же не соображают, что им кадры набрали со скоростью 200 кадров/сек. Они их автоматически масшабируют как 50.

Вот там нам приходилось СПЕЦИАЛЬНО блюрить кадры. Что бы скорость видна была.

И что интересное - попытка выкинуть "лишние" кадры с надеждой "глаз разблюрит" ни к чему хорошему не приводила. Не блюрит человеческий глаз, уж извините.

ЗЫ: Мы по уши сидим в таком глубоком оффтопике, что я удивляюсь как нас Валентин еще не пристрелил :-) Если интересно - можно продолжить в "Любой теме". Возможно я и глубоко неправ...

Lazarev_SV
15.08.2002, 12:47
ИМХО офффтопа нету, ПОТОМУ ЧТО речь идет о реалистичности движения и способах его достижения.

Lazarev_SV
15.08.2002, 13:17
А увидеть моушин блюр в жизни проще простого- достаточно смотреть под колеса быстро едщей машины, или в поезде из тамбура, не отслежывая глазами направления движения. Так что моушин блюр- это свойство восприятия всех движущихся объектов, связанный с инерционностью восприятия человеческого глаза, и технической фиксации движущихся объектов на фото, кино, и видео аппаратуру. Причем, его величина зависит от времени экспозиции,чем короче выдержка, или скорость электронного затвора, или ФПС в секунду на кинокамере, тем слабей будет моушин блюр и выше резкость высокоскоростного объекта.
На современных компах в 3д движках нет также отслеживания взглядом объекта, котрый позволяет генерить качественный моушин блюр.