Вход

Просмотр полной версии : trk или ntrk



AirDog
24.07.2004, 13:30
Привет, всем!

Может сегодня не с той ноги встал или жара измотала...
Так уж получилось что решил высказатся по поводу записи и проигравания треков.
Как всем известно треки бывают разные: поучительные, неповторимые, просто класные или так себе...

Всех их можно разбить на две групы:
1. trk
2. ntrk

Треки trk - можно сказать что ето офлаиновые треки, и их прелесть в том что всегда можно заглянуть на их код простым notepad`ом. Но они строго-настрого привязаны к той версии игры с которой они создавались. В интернете можно найти много старых но хороших треков в trk формате, и чаще всего неизвестной версии игры. Вот это как раз меня и достало...

Треки ntrk - другое дело, они проигрываются на более высокой версии игры без проблем и начать запись можно в любой момент посредством клавиши. При всей красе они имеют свой недостаток - запись должна планироваться и запускатся заранее, и если забыл ето сделать - пиши-пропало...

Чего я желаю? Чтобы в "Pacific Foghters", я уже не мечтаю о ЗС:Асах, запись и проигрывание треков неосталось таким на два лагеря разбитым.

Прозьба неругать меня если это уже обсуждалось(незамечал) и извините если мысли выложил не очень гладко(всёже не на родном пишу). И конешно пополните меня если я чтото упустил.

:(

Maximus_G
24.07.2004, 13:54
Загляните вот сюда (http://sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=21979&page=2), сделайте папки с файлами, и меняйте версии наздоровье. Специально для просмотра треков сделал.

AirDog
24.07.2004, 17:44
Спасибо. И всё таки хотелось бы чтоб всё работало без обходных решении...

Закинул и сюда, может комунибудь понадобиться:


Переключение между 2.0 и всеми новейшими версиями

1. Удаляем ЗС. После процесса в её папке останется куча файлов от аддонов и пользовательских настроек. Удаляем все файлы *.SFS и *.dll. С остальным содержимым разбираемся на свое усмотрение. Если хотим сохранить свои настройки видео, звука, кривые отклика и т.д. - делаем копию файла conf.ini, например под названием conf.ini.copy.

2. Устанавливаем ЗС, устанавливаем АвН. Заменяем файл conf.ini на тот, что мы сохранили под именем conf.ini.copy.

3. В папке игры создаем папку !v20_full и копируем туда всё содержимое папки игры. Таким образом дублируем всё, на случай новых патчей, которые могут что-то где-то подправить (мы еще не знаем, что именно, поэтому вынуждены продублировать всё). Заодно можно использовать эту папку для резервного копирования пользовательских настроек, кампаний и т.д. В этой резервной папке удаляем папки records, samples, DGen\de, DGen\fi ... DGen\sk. Таким образом уменьшим размер дубля более чем на полгигабайта. В принципе, можно поудалять и другое, но оставим это самым пытливым.

4. В папке игры создаем папку !v20. Здесь будет храниться всё то, что нужно для переключения между версиями, т.е. ВСЕ файлы из игры версии 20, которые затрагиваются патчами. На момент крайнего патча 204, содержимое этой папки должно быть таким:
-----
папка DGen
папка NGen
bldconf.ini
DGen.exe
files.SFS
il2_core.dll
mg_snd.dll
NGen.exe
------
Причем из DGen удалим папки de ... sk за ненадобностью.
Список файлов в этой папке формируется исходя из логии, описанной в примечании к этому пункту ниже.

5. В папке игры создаем папку !v201. Запускаем дистрибутив патча 201, и указываем ему путь извлечения содержимого не в папку игры, а в эту подпапку. Точно так же поступаем с патчем !v204, извлекая его в отдельную папку !v204.
Итого, в папке игры у нас появилось 4 дополнительных папки:
!v20
!V20_full
!v201
!v204

5.а Теперь нам нужно сделать так, чтобы при переключении с любой версии на любую другую, не смешивались файлы разных версий.
Например, в версиях игры 20 и 201, файлы il2_core.dll и mg_snd.dll свои собственные, а в версии 204 эти файлы не обновляются, т.е. используются от версии 201. Значит, нам нужно скопировать в папку !v204 эти файлы из папки !v201.
Чтобы не выглядывать эти файлы "вручную", можно поступить очень просто.
Заходим в папку !v201.
Выделяем все файлы.
Копируем их в папку !v204.
Когда система говорит нам, что такой файл уже есть и спрашивает, переписать ли его - говорим ей НЕТ.

Разумеется, файлы типа readme.rtf можно и удалить.

6. Для переключения игры на одну из версий нужно просто скопировать содержимое одной из папок !v20, !v201, !v204 в директорию игры, отвечая "ДА" на вопрос, переписывать ли содержимое поверх.

Примечание к п.4. Когда(если) появится новый патч (обновляющий игру таким же образом как и предыдущие), нужно будет извлечь его в свою папку типа !v2XX. Посмотреть на список файлов. Если там будут находиться какие-то файлы, уже присутствовавшие в предыдущих версиях игры, то их нужно положить в папки других патчей.
Пример:
В патче 20Х обновился файл fb_3do03.SFS.
Смотрим в папки !V201, !V204 и т.д., т.е. проверяем, не обновлялся ли он в предыдущих патчах. Нет, не обновлялся. Значит, берем его из папки !v20_full и кладем в КАЖДУЮ из папок !v201, !v204 и т.д. (или делаем так, как написано в п.5 - кладем все нужные файлы в папку !v20, а затем копируем содержимое этой папки во все остальные, не обновляя файлы).
Таким образом, мы гарантируем, что при переключении с любой версии на любую другую, этот файл будет правильным для своей версии.

-----
Этот метод не идеальный в смысле сбережения дискового пространства, но по крайней мере место, которое тратится на дублирование файлов разных версий на порядки меньше того, что можно потратить, дублируя папку игры на каждую из версий.
-----
Это всё ДОЛЖНО работать правильно на момент патча 204, и у меня работает нормально. Но гарантий, тем более на будущее, я ессно не даю :rolleyes:
-----
Если вы хотите иметь новейшие изменения в файлах DGen и NGen независимо от версии игры (например, DGen от версии 204 в игре версии 201), то просто скопируйте в папку игры не всё содержимое патча 204, а только файлы, относящиеся к этим генераторам миссий. А из папок предыдущих версий эти файлы можно удалить вовсе. Совершенно так же должно быть и насчет звука. Но я не проверял ни того, ни другого.

Успеха!

---

Да, забыл упомянуть.
Чтобы обезопасить себя от ошибки, содержимое папок типа !v201 и т.д. стоит заархивировать в отдельные архивы. Тогда, если вместо копирования мы случайно переместим файлы, то потом можно будет легко восстановить содержимое папок (без переустановки игры :) )
И тогда вместо копирования файлов из этих папок, можно просто извлекать файлы из архивов.

Serp
24.07.2004, 17:54
А вот тут проще... http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=26559&page=4&pp=25

ES_Vanka-Vstanka_09
25.07.2004, 04:56
Все дело в том, что если не извесно в какой версии игры сделаны треки [ .трк] то придется по пять раз в батники тыкать :(
начиная с 1.22 и до 2.04, пока не попадешь :D

Track file, Records/xxxx.trk,
version is not supported.
[ok]
Быть или не быть, вот в чем вопрос ...?

Maximus_G
25.07.2004, 11:37
А вот тут проще... http://forum.sukhoi.ru/showthread.php?t=26559&page=4&pp=25
Это то же самое. Только я лишь расписал подробней смысл всех операций. И предусмотрел возможность переключения между любыми версиями от 2.0 (чистых АвН) и выше.

Олег Медокс / Oleg Maddox
27.02.2006, 15:08
Привет, всем!

Может сегодня не с той ноги встал или жара измотала...
Так уж получилось что решил высказатся по поводу записи и проигравания треков.
Как всем известно треки бывают разные: поучительные, неповторимые, просто класные или так себе...

Всех их можно разбить на две групы:
1. trk
2. ntrk

Треки trk - можно сказать что ето офлаиновые треки, и их прелесть в том что всегда можно заглянуть на их код простым notepad`ом. Но они строго-настрого привязаны к той версии игры с которой они создавались. В интернете можно найти много старых но хороших треков в trk формате, и чаще всего неизвестной версии игры. Вот это как раз меня и достало...

Треки ntrk - другое дело, они проигрываются на более высокой версии игры без проблем и начать запись можно в любой момент посредством клавиши. При всей красе они имеют свой недостаток - запись должна планироваться и запускатся заранее, и если забыл ето сделать - пиши-пропало...

Чего я желаю? Чтобы в "Pacific Foghters", я уже не мечтаю о ЗС:Асах, запись и проигрывание треков неосталось таким на два лагеря разбитым.

Прозьба неругать меня если это уже обсуждалось(незамечал) и извините если мысли выложил не очень гладко(всёже не на родном пишу). И конешно пополните меня если я чтото упустил.

:(

Если записан старый тип ТRK и работает, то вы можете спокойно проигрывая его записать новый (или часть) в фотмате NTRK. Все действия такие же, что и при записи в нормальном полете.

MIGHAIL
28.02.2006, 13:02
про трк я забыл и не жалею, но нтрк так же не проигрывается всегда корректно, причина повидимому одна - превышение истиной скорости, т,е, запись произведённая на скорости скажем в 1400км/ч показывает машину летящую под землёй на скорости 900км/ч
или же вариант ошибки таков,, допустим рост скорости и после 1500км/ч когда машина продолжает набирать скорость, скорость резко отматывается на неско сотен назад а машина при этом начинает перемещаться визуально со скоростью балистической ракеты,, если есть дымы от двигателя они начинают судорожно извиваться
конечно предпочёл бы ограничение по звуковому барьеру нежели правку данного бага(?)
спасибо

timsz
28.02.2006, 15:08
А трк сейчас писать можно?

Eug23
28.02.2006, 15:44
А трк сейчас писать можно?
Я так делаю иногда - в редакторе - если есть, что то интересное на мой взгляд. Сохраняю трк, потом в момент его проигрывания нажимаю кнопку запись и пишу нужный отрывок в нтрк. В 4.03 работает.
Интересно и то, что записанный в 4.01 нтрк играется и в версии 3,0 :bravo: . Конечно, если если не на добавленных картах и самолетах))..

MUTbKA
28.02.2006, 17:33
Было бы неплохо сделать так, чтобы по кнопке быстрой записи трек начинал писаться не в момент нажатия кнопки, а за N секунд (N~ 10-15) до того (то есть сделать кольцевой буфер в памяти для этого). Таким образом можно будет всегда записывать важные и интересные моменты - заранее же не знаешь, что там выйдет...

И памяти это не должно съесть много.

timsz
28.02.2006, 17:40
Было бы неплохо сделать так, чтобы по кнопке быстрой записи трек начинал писаться не в момент нажатия кнопки, а за N секунд (N~ 10-15) до того (то есть сделать кольцевой буфер в памяти для этого). Таким образом можно будет всегда записывать важные и интересные моменты - заранее же не знаешь, что там выйдет...

И памяти это не должно съесть много.

Думаю, хорошо бы эту мысль в веточку с предложениями для БзБ.

MIGHAIL
28.02.2006, 18:16
помоему это то же самое что писать нтрк с самого начала полёта
в плане работы с памятью,, но всё равно мысль интерестная, да и вобщем можно тогда выбрать самому на сколько секунд(минут)отматать с заду
а вообще неплохо бы отдельным форматом фотокинопулемёт встроеный в игру с выбором качества плёнки конечно ну и цветность и прочее
да и это,, что бы его ставить по желанию там где он мог быть и вес чтобы занимал,, ну и конечно опционально,, мол что бы можно было кому интерестно записывать иммитацию

timsz
01.03.2006, 10:20
Можно глупый вопрос? Как полет в формате trk записать? :ups:

Mik25
01.03.2006, 12:12
Если записан старый тип ТRK и работает, то вы можете спокойно проигрывая его записать новый (или часть) в фотмате NTRK. Все действия такие же, что и при записи в нормальном полете.

А зачем тратить время на перезапись ? С точки зрения пользователя оффлайна единственный плюс ТRK - возможность записи ПОСЛЕ вылета, то есть можно выбирать, что писать и осмысленно называть запись - типа kill_Ju87_9x :) Нельзя ли на это место в интерфейсе приспособить писалку NTRK ( то есть вылет автоматом писать во временный файл, а потом игроку предложить сохранить его ) ? А ТRK забыть как страшный сон.

Олег Медокс / Oleg Maddox
01.03.2006, 15:42
А зачем тратить время на перезапись ? С точки зрения пользователя оффлайна единственный плюс ТRK - возможность записи ПОСЛЕ вылета, то есть можно выбирать, что писать и осмысленно называть запись - типа kill_Ju87_9x :) Нельзя ли на это место в интерфейсе приспособить писалку NTRK ( то есть вылет автоматом писать во временный файл, а потом игроку предложить сохранить его ) ? А ТRK забыть как страшный сон.

Вы не правы. для ТРК запись хоть и предлагается в конце при выходе из миссии, но все равно файл пишется в памяти. Его предлагается только сохранить в конце именно в файл...

Преимущество ТРК только в одном - кушает меньше памяти и ресурсов.
Во всем остальном - проигрывает NTRK.
Но если сделать NTRK запись по выходу (как дополнительную функцию) то тогда перед вылетом надо будет вас спрашивать хотите ли вы записывать NTRK в процессе всего полета Да/Нет....
Потому как если вас не спрашивать об этом и все время писать, то ФПС постепенно будет падать, вследствии заполнения памяти а потом и его сброса в свап файл из-за огромного размера.
Так что как сделано сейчас на самом деле есть оптимум.
И если вы хотите записать весь полет, то просто нажмите клавишу записи сразу после загрузки миссии... И тогда у вас програма не будет спрашивать сохранить в файл или нет в конце и только...

Олег Медокс / Oleg Maddox
01.03.2006, 15:43
Думаю, хорошо бы эту мысль в веточку с предложениями для БзБ.

Тогда и по управлению самолетом у вас будет такой же буфер. :)

timsz
01.03.2006, 15:49
Тогда и по управлению самолетом у вас будет такой же буфер. :)

Это плохо? :ups:

Klocska
01.03.2006, 16:15
Можно глупый вопрос? Как полет в формате trk записать? :ups:
После завершения миссии "на выходе" будет кнопочка "записать трек"

timsz
01.03.2006, 16:16
После завершения миссии "на выходе" будет кнопочка "записать трек"

Спасибо! :)

Nemo
02.03.2006, 15:24
А можно просматривать старые trk не устанавливая игру нужной версии.
в секции [$$$record]
123 - меняем число на такое, как в своей версии