Просмотр полной версии : Я тоже в истерике...
http://www.lo-mac.com/ss/f16_dusk.jpg
Лок-он рулит !!!
Точно! :)
Флакон отдыхает! :)
(ну по крайней мере по графике :) )
А причем тут Фалкон? Или ты видел что будут делать в аркаде Falcon V?
Эффекты конечно хорошие, тут ни дать ни взять.. молодцы разработчики графики, хорошо потрудились..
Но это всеголишь развиваюшиееся железо и развиваюшийся ПрямойХ. Велосипед не изобретали, есть ГФ3+ - будет море, нет - не судьба. Только графику (красоты) можно и в Комманче4 мастерить.. или еше какнить это дело обозвать.
А вот делать авиа-сим.. те если графика - то в связке с геймплеем (реальное и приятное воспроизведение масштаба в Фланере2.Х например) - вот что прежде всего интересует. Видимость обьектов и плохая погода, настраиваемые (без неожиданных тормозов) фичурезы.. доводка ФМ (красноречивее треков Петровича нет ничего в этом смысле :)
Пожуем увидим,
а пока лишь только "красиво!" :)
PS Хотя солнышко можно и по-ослепительнее сделать. Особенно днем. Достаточно проверить на натуре ;)
Делается не сложно, но возможно нет времени или у главного продюсера другие идеи на этот счет ( ..геймплей.. что тоже можно понять)
Ил2 в этом смысле наверное не переплюнуть (их мы тоже просили, но там солнце превзошло все ожидания!), но нечто из простых `аля-зайчики` эффектов для геймплея сойдет.
kalitseff
15.06.2002, 21:52
chp, в кои-то веки я с тобой согласен :)
quote:
Originally posted by chp:
Но это всеголишь развиваюшиееся железо и развиваюшийся ПрямойХ. Велосипед не изобретали, есть ГФ3+ - будет море, нет - не судьба. Только графику (красоты) можно и в Комманче4 мастерить.. или еше какнить это дело обозвать.
А вот делать авиа-сим.. те если графика - то в связке с геймплеем (реальное и приятное воспроизведение масштаба в Фланере2.Х например) - вот что прежде всего интересует. Видимость обьектов и плохая погода, настраиваемые (без неожиданных тормозов) фичурезы.. доводка ФМ (красноречивее треков Петровича нет ничего в этом смысле :)
То, что графику сделать каждый может, - это довольно распространенное среди продвинутых вирпилов заблуждение. Кстати, именно реализация графики определяет видимость объектов, погодные эффекты, гибкое управление ресурсами без тормозов и т.д. Именно мастерски реализованная графика дает имитационной модели дышать на центральном процессоре в реальном времени. Игровой симулятор и просто симулятор - две большие разницы.
Andy-Andrei
17.06.2002, 09:33
quote:
Originally posted by Chizh:
Флакон отдыхает! :)
(ну по крайней мере по графике :) )
Как говорится, найдите десять отличий. Если море убрать - фиг отличишиь от похожего шота из флакона.
Friday13
17.06.2002, 17:01
<b>2 chp</b>
>PS Хотя солнышко можно и по-ослепительнее сделать.
Вообще-то это, типа, закат. Днем лучи "отрастают".
Кроме всего прочего, не надо думать, что графика - это всего лишь фантик. Коль скоро делается сим, а не команч, то и графика пытается соответствовать. В частности, преломление/отражение луча в поверхности моря считается честно по Френелю, а освещенка неба учитывает загаженность атмосферы аэрозолями (то, что называется у врагов turbidity) и считается по пяти экспонентам в длинах волн (а только потом переводится в RGB). Фирма веников не вяжет :)
Я вот тут попытался изо-всех сил соорудить подобную сценку во Фалконе СП3. Вот что получилось, закат, море, Ф-16. :)
:)
Да, еще, маленькое пожелание или замечание. F-16 использует ракеты HARM исключительно при наличии маленького контейнера под правой частью воздухозаборника AN/ASQ-213 HARM Targeting System (HTM). Что-то его в ЛОКОНовском скриншоте не видно. Хотя конечно это уже мелочи. Не воспринимайте как придирки.
С уважением,
Valery
Полностью и безоговорочно с вами согласен!
Я и писал, не о `графике` а `о некоторых эффектах`.. Море, отражения света от обшивки.. - именно эти (две) веши вызывают `поросячий визг и признание любви до гроба` у всех без исключения `пил-ов виртуальных` :)
И именно `это-подобное` видимо теперь будет появляться почти в каждом новом игровом ПО благодаря новому железу и прямомуХ.. (плюс, безусловно профессиональная и качественная работа)
Веши вроде моделей самолетов `как фото` или шедевры вроде вами сотворенного Крыма (с правильным масштабом, правильными ерадромами и честной.. далеко не плоской местностью) в Фланкере2.0.. и теперь вот и деревьев и более подробных текстур и еше более старательно обставленные ерадромы с усовершенствованной системой обсчета/прорисовки - не то что `даны не каждому`... Это действительно уникальные, вызываюшие восхишение результаты.. огромных трудов и нервов (и таланта) !
И опятьже, как я и пытался сказать, что мы действительно должны ценить - так это `ориентированную` или `скоординированную` под геймплей графику. Что к сожалению дается не всем. ЛОД-модели в Ил2 например не сразу по-фиксили, прорисовку (видимость) наземных обьектов до сих пор твикают. Хотя конечно это далеко не `клинические` случаи :)
Геймплей и реализъм - задачи не из легких (и к томуже только одни из..), но пожелаем вам успехов и помедленнее тянушегося времени ;)
quote:
Originally posted by chp:
Valery
Полностью и безоговорочно с вами согласен!
Приятно видеть столь гибкую и одновременно принципиальную позицию :)
Если в результате родится что-то столь же достойное как Флакон (плюс SP3 разумеется), я готов ждать. На "сырых, но красивых недоделках" летать надоело.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot