???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 12 из 12

Тема: Я тоже в истерике...

  1. #1
    Бесчеловечный авиатор Аватар для Soulfly
    Регистрация
    30.06.2001
    Адрес
    Питер
    Возраст
    45
    Сообщений
    338

    Я тоже в истерике...



    Лок-он рулит !!!

  2. #2
    Chizh
    Гость

    Re: Я тоже в истерике...

    Точно!

    Флакон отдыхает!
    (ну по крайней мере по графике )

  3. #3
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: Я тоже в истерике...

    А причем тут Фалкон? Или ты видел что будут делать в аркаде Falcon V?

    Эффекты конечно хорошие, тут ни дать ни взять.. молодцы разработчики графики, хорошо потрудились..

    Но это всеголишь развиваюшиееся железо и развиваюшийся ПрямойХ. Велосипед не изобретали, есть ГФ3+ - будет море, нет - не судьба. Только графику (красоты) можно и в Комманче4 мастерить.. или еше какнить это дело обозвать.

    А вот делать авиа-сим.. те если графика - то в связке с геймплеем (реальное и приятное воспроизведение масштаба в Фланере2.Х например) - вот что прежде всего интересует. Видимость обьектов и плохая погода, настраиваемые (без неожиданных тормозов) фичурезы.. доводка ФМ (красноречивее треков Петровича нет ничего в этом смысле

    Пожуем увидим,
    а пока лишь только "красиво!"
    сиашпи

  4. #4
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: Я тоже в истерике...

    PS Хотя солнышко можно и по-ослепительнее сделать. Особенно днем. Достаточно проверить на натуре
    Делается не сложно, но возможно нет времени или у главного продюсера другие идеи на этот счет ( ..геймплей.. что тоже можно понять)
    Ил2 в этом смысле наверное не переплюнуть (их мы тоже просили, но там солнце превзошло все ожидания!), но нечто из простых `аля-зайчики` эффектов для геймплея сойдет.
    сиашпи

  5. #5
    kalitseff
    Гость

    Re: Я тоже в истерике...

    chp, в кои-то веки я с тобой согласен

  6. #6
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Re: Я тоже в истерике...

    quote:

    Originally posted by chp:

    Но это всеголишь развиваюшиееся железо и развиваюшийся ПрямойХ. Велосипед не изобретали, есть ГФ3+ - будет море, нет - не судьба. Только графику (красоты) можно и в Комманче4 мастерить.. или еше какнить это дело обозвать.

    А вот делать авиа-сим.. те если графика - то в связке с геймплеем (реальное и приятное воспроизведение масштаба в Фланере2.Х например) - вот что прежде всего интересует. Видимость обьектов и плохая погода, настраиваемые (без неожиданных тормозов) фичурезы.. доводка ФМ (красноречивее треков Петровича нет ничего в этом смысле

    То, что графику сделать каждый может, - это довольно распространенное среди продвинутых вирпилов заблуждение. Кстати, именно реализация графики определяет видимость объектов, погодные эффекты, гибкое управление ресурсами без тормозов и т.д. Именно мастерски реализованная графика дает имитационной модели дышать на центральном процессоре в реальном времени. Игровой симулятор и просто симулятор - две большие разницы.
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  7. #7
    Инструктор Аватар для Andy-Andrei
    Регистрация
    14.12.2000
    Адрес
    Russia, see IP for details
    Сообщений
    1,680

    Re: Я тоже в истерике...

    quote:

    Originally posted by Chizh:

    Флакон отдыхает!
    (ну по крайней мере по графике )

    Как говорится, найдите десять отличий. Если море убрать - фиг отличишиь от похожего шота из флакона.

  8. #8
    Концессионер ГэТэ
    Регистрация
    19.03.2001
    Адрес
    Moscow RU
    Возраст
    59
    Сообщений
    76

    Re: Я тоже в истерике...

    <b>2 chp</b>

    >PS Хотя солнышко можно и по-ослепительнее сделать.

    Вообще-то это, типа, закат. Днем лучи "отрастают".

    Кроме всего прочего, не надо думать, что графика - это всего лишь фантик. Коль скоро делается сим, а не команч, то и графика пытается соответствовать. В частности, преломление/отражение луча в поверхности моря считается честно по Френелю, а освещенка неба учитывает загаженность атмосферы аэрозолями (то, что называется у врагов turbidity) и считается по пяти экспонентам в длинах волн (а только потом переводится в RGB). Фирма веников не вяжет

  9. #9
    Chizh
    Гость

    Re: Я тоже в истерике...

    Я вот тут попытался изо-всех сил соорудить подобную сценку во Фалконе СП3. Вот что получилось, закат, море, Ф-16.

    Да, еще, маленькое пожелание или замечание. F-16 использует ракеты HARM исключительно при наличии маленького контейнера под правой частью воздухозаборника AN/ASQ-213 HARM Targeting System (HTM). Что-то его в ЛОКОНовском скриншоте не видно. Хотя конечно это уже мелочи. Не воспринимайте как придирки.

    С уважением,

  10. #10
    Прораб пришелец
    Регистрация
    24.11.2000
    Адрес
    EETN
    Сообщений
    1,657

    Re: Я тоже в истерике...

    Valery

    Полностью и безоговорочно с вами согласен!

    Я и писал, не о `графике` а `о некоторых эффектах`.. Море, отражения света от обшивки.. - именно эти (две) веши вызывают `поросячий визг и признание любви до гроба` у всех без исключения `пил-ов виртуальных`
    И именно `это-подобное` видимо теперь будет появляться почти в каждом новом игровом ПО благодаря новому железу и прямомуХ.. (плюс, безусловно профессиональная и качественная работа)

    Веши вроде моделей самолетов `как фото` или шедевры вроде вами сотворенного Крыма (с правильным масштабом, правильными ерадромами и честной.. далеко не плоской местностью) в Фланкере2.0.. и теперь вот и деревьев и более подробных текстур и еше более старательно обставленные ерадромы с усовершенствованной системой обсчета/прорисовки - не то что `даны не каждому`... Это действительно уникальные, вызываюшие восхишение результаты.. огромных трудов и нервов (и таланта) !

    И опятьже, как я и пытался сказать, что мы действительно должны ценить - так это `ориентированную` или `скоординированную` под геймплей графику. Что к сожалению дается не всем. ЛОД-модели в Ил2 например не сразу по-фиксили, прорисовку (видимость) наземных обьектов до сих пор твикают. Хотя конечно это далеко не `клинические` случаи
    Геймплей и реализъм - задачи не из легких (и к томуже только одни из..), но пожелаем вам успехов и помедленнее тянушегося времени
    сиашпи

  11. #11
    Разработчик
    Регистрация
    17.11.2000
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    531

    Re: Я тоже в истерике...

    quote:

    Originally posted by chp:
    Valery
    Полностью и безоговорочно с вами согласен!

    Приятно видеть столь гибкую и одновременно принципиальную позицию
    Валерий Блажнов
    Eagle Dynamics

  12. #12
    Just a Dev
    Регистрация
    08.03.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,295

    Re: Я тоже в истерике...

    Если в результате родится что-то столь же достойное как Флакон (плюс SP3 разумеется), я готов ждать. На "сырых, но красивых недоделках" летать надоело.
    Eagle Dynamics Dev Team

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •