Dim
30.08.2004, 17:29
Ни у кого не вызывает ощущения диспропорции размер Луны на первом скрине? Нет? У меня тоже. Странно, а ведь её угловые размеры в игре почти в 6 (ШЕСТЬ !!!) раз больше истинных 0,5 град. Около года назад была тема на ЛокОн-овском форуме об угловых размерах Луны\Солнца. С Солнцем вопрос решился за счёт введения шейдерного ореола, его размер весьма близок к реальному, а вот Луну так и оставили в 5,5 раза больше истинного углового размера. :rolleyes: Но речь сейчас не об этом.
Почему же Луна не кажется огромной? Потому, что из за особенностей восприятия удалённых объектов они кажутся нам большими, чем есть. Речь идёт о чисто зрительном эффекте, связанном с особенностью обработки изображения зрительной частью мозга. Просто мы воспринимаем Луну на первом скрине такой, как привыкли видеть её на небе, и всё ОК.
А не кажется ли вам слишком маленькой нормальная Луна, с честными угловыми размерами в 0,5 град. на втором скрине? Мне кажется, и причём жутко мелкой. А вместе с тем картинка правильная, поле зрения на внешней камере 60 град. Проблема в том, что монитор мы видим обычно под углом только 30-45 град., а ещё разрешение 1024 на 768 (если не 800 на 600), и зерно самого монитора. Вот такая штука…
Вывод: стоит подумать об увеличении истинных угловых размеров удаленных самолётов в воздухе, и приведении их к привычным для глаз размерам.
Тут (http://forum.lockon.ru/viewtopic.php?t=895&postdays=0&postorder=asc&start=120) Xogok поднял эту тему, так я за то, чтобы исправить ситуацию. Это эффективная и реальная альтернатива недостижимому на данном этапе огромному разрешению экрана в игре и размерам\качеству мониторов.
P.S. Возможно будет проблема в том, как эти увеличенные ЛА будут выглядеть в прицелах при ведении БВБ в режиме прогноз - дорожки… Хотя, может и тут появятся какие-нибудь выгодные стороны… %)
Вот если бы масштабировать угловые размеры ВСЕХ объектов в игре в зависимости от их удаления, а точнее, всей картинки, тогда проблем с диспропорцией не будет, но это получается новый граф. движок... :confused:
Почему же Луна не кажется огромной? Потому, что из за особенностей восприятия удалённых объектов они кажутся нам большими, чем есть. Речь идёт о чисто зрительном эффекте, связанном с особенностью обработки изображения зрительной частью мозга. Просто мы воспринимаем Луну на первом скрине такой, как привыкли видеть её на небе, и всё ОК.
А не кажется ли вам слишком маленькой нормальная Луна, с честными угловыми размерами в 0,5 град. на втором скрине? Мне кажется, и причём жутко мелкой. А вместе с тем картинка правильная, поле зрения на внешней камере 60 град. Проблема в том, что монитор мы видим обычно под углом только 30-45 град., а ещё разрешение 1024 на 768 (если не 800 на 600), и зерно самого монитора. Вот такая штука…
Вывод: стоит подумать об увеличении истинных угловых размеров удаленных самолётов в воздухе, и приведении их к привычным для глаз размерам.
Тут (http://forum.lockon.ru/viewtopic.php?t=895&postdays=0&postorder=asc&start=120) Xogok поднял эту тему, так я за то, чтобы исправить ситуацию. Это эффективная и реальная альтернатива недостижимому на данном этапе огромному разрешению экрана в игре и размерам\качеству мониторов.
P.S. Возможно будет проблема в том, как эти увеличенные ЛА будут выглядеть в прицелах при ведении БВБ в режиме прогноз - дорожки… Хотя, может и тут появятся какие-нибудь выгодные стороны… %)
Вот если бы масштабировать угловые размеры ВСЕХ объектов в игре в зависимости от их удаления, а точнее, всей картинки, тогда проблем с диспропорцией не будет, но это получается новый граф. движок... :confused: