???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Почему Луна не выглядит огромной?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    21.07.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    51
    Сообщений
    422

    Почему Луна не выглядит огромной?

    Ни у кого не вызывает ощущения диспропорции размер Луны на первом скрине? Нет? У меня тоже. Странно, а ведь её угловые размеры в игре почти в 6 (ШЕСТЬ !!!) раз больше истинных 0,5 град. Около года назад была тема на ЛокОн-овском форуме об угловых размерах Луны\Солнца. С Солнцем вопрос решился за счёт введения шейдерного ореола, его размер весьма близок к реальному, а вот Луну так и оставили в 5,5 раза больше истинного углового размера. Но речь сейчас не об этом.

    Почему же Луна не кажется огромной? Потому, что из за особенностей восприятия удалённых объектов они кажутся нам большими, чем есть. Речь идёт о чисто зрительном эффекте, связанном с особенностью обработки изображения зрительной частью мозга. Просто мы воспринимаем Луну на первом скрине такой, как привыкли видеть её на небе, и всё ОК.

    А не кажется ли вам слишком маленькой нормальная Луна, с честными угловыми размерами в 0,5 град. на втором скрине? Мне кажется, и причём жутко мелкой. А вместе с тем картинка правильная, поле зрения на внешней камере 60 град. Проблема в том, что монитор мы видим обычно под углом только 30-45 град., а ещё разрешение 1024 на 768 (если не 800 на 600), и зерно самого монитора. Вот такая штука…

    Вывод: стоит подумать об увеличении истинных угловых размеров удаленных самолётов в воздухе, и приведении их к привычным для глаз размерам.

    Тут Xogok поднял эту тему, так я за то, чтобы исправить ситуацию. Это эффективная и реальная альтернатива недостижимому на данном этапе огромному разрешению экрана в игре и размерам\качеству мониторов.


    P.S. Возможно будет проблема в том, как эти увеличенные ЛА будут выглядеть в прицелах при ведении БВБ в режиме прогноз - дорожки… Хотя, может и тут появятся какие-нибудь выгодные стороны…

    Вот если бы масштабировать угловые размеры ВСЕХ объектов в игре в зависимости от их удаления, а точнее, всей картинки, тогда проблем с диспропорцией не будет, но это получается новый граф. движок... :confused:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot_001.jpg 
Просмотров:	79 
Размер:	36.0 Кб 
ID:	28824   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ScreenShot_001-1.jpg 
Просмотров:	73 
Размер:	52.4 Кб 
ID:	28825  
    To be = not to be: is that an equation ?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •