PDA

Просмотр полной версии : Триммера в полете.



JGr124_Jager12
03.09.2004, 16:34
Тут какой то у меня фиговый эксперимент по использованию триммеров в бою, с увеличением их шага кнопкой вышел. По прямой или плавной восходящей самолет действительно может сделать кульбит даже на 120 км/час. Горючего брал 50-75. Жать правда устаешь под 60 раз. Но стоит это начинать делать в более резком маневре валится самолет в штопор и все тут, как плавно не отсчитывай. Что забавно получается, так это то, что целкнув даже 5-8 раз из необходимого самолет вооще становится склонен к штопору при любом маневре.
Неужели триммер в своем состоянии так может вляють на сам полет, я помню, что то аналогичное обсуждали, но вроде это как для ИЛ-2 Штурмовика.

VGV
03.09.2004, 16:50
хмммм...те достаточно его разок просто пошевелить? возможно вот почему самалёт иногда вообще как по рельсам а иногда как пьяный....

Maximus_G
03.09.2004, 17:15
С триммерами в игре сейчас действительно неладно. Да и с РН, чего греха таить...

Kursant
03.09.2004, 17:26
Тут какой то у меня фиговый эксперимент по использованию триммеров в бою, с увеличением их шага кнопкой вышел. По прямой или плавной восходящей самолет действительно может сделать кульбит даже на 120 км/час. Горючего брал 50-75. Жать правда устаешь под 60 раз. Но стоит это начинать делать в более резком маневре валится самолет в штопор и все тут, как плавно не отсчитывай. Что забавно получается, так это то, что целкнув даже 5-8 раз из необходимого самолет вооще становится склонен к штопору при любом маневре.
Неужели триммер в своем состоянии так может вляють на сам полет, я помню, что то аналогичное обсуждали, но вроде это как для ИЛ-2 Штурмовика.

Экий ты бедовый, 60 раз в кнопку тыркал!!!!!!!! :D А назначить триммира на стрелочки вверх\низ не пробовал? Вот и будет тебе ЩАСТЕ!!! :D

JGr124_Jager12
03.09.2004, 17:53
Экий ты бедовый, 60 раз в кнопку тыркал!!!!!!!! :D А назначить триммира на стрелочки вверх\низ не пробовал? Вот и будет тебе ЩАСТЕ!!! :D
дык стрелочкой так же приходится вроде как тыкать, вот и перевел на кнопку.
Вот колесом как то действительно плавно все выходит без заваливания. Тык почему ж кнопкой то. Да и если не хочу я все 60 положений отсчитывать.

KDB
04.09.2004, 08:37
Купи отдельный throtlle, а освободившуюся ручку газа на джойстике забей на триммер! Вот тебе и плавная регулировка.
Блин, делов то.
Regards! KDB.

JGr124_Jager12
04.09.2004, 09:29
Купи отдельный throtlle, а освободившуюся ручку газа на джойстике забей на триммер! Вот тебе и плавная регулировка.
Блин, делов то.
Regards! KDB.
это дополнительное устройство, которых и так предостаточно.
С кнопкой все проше и оперативнее вмешательство.

KDB
04.09.2004, 09:49
это дополнительное устройство, которых и так предостаточно.
С кнопкой все проше и оперативнее вмешательство.
Да, ну! Стучать удобнее.
Оно ,конечно, кому что нравится.
Сорри, хотел как лучше.
Regards! KDB.

=AC=
04.09.2004, 10:11
Не знаю у меня тримера стоят на крутилках "Кугар" и я с такими проблемами как срыв в штопор не сталкивался, просто когда идешь вниз на тримерах отклони ручку от себя и дай самолету чуть чуть набрать энергии и скорости и все будет ОК. Хорошая вещь против любителей однотипных маневров, набора высоты, и для поддержания общей траектории полета в некоторых маневрах, но в маневренном бою мешает из за того что Медокс растянул время возврата тримера в нейтральное положение!
Да самое интересное позволяет сделать крутой вираж (без закрылок), такой же по кривизне как с боевыми закрылками но при этом держать в вираже скорость не 280-300, а 340-350 (на грани блекаута), в итоге народ особенно красные сильно удивляються и начинают писать топики про синих читеров которые перекручивают Яки Лаги Кобры а иногда если повезет то и И-16 :D :D.
А вот нажимать кнопки 60 раз грустно (это сколько же времени), у меня работа с тримерами занимает секунду!

Kursant
04.09.2004, 10:44
дык стрелочкой так же приходится вроде как тыкать, вот и перевел на кнопку.
Вот колесом как то действительно плавно все выходит без заваливания. Тык почему ж кнопкой то. Да и если не хочу я все 60 положений отсчитывать.

Вот же Фома неверующий... НАЗНАЧЬ на стрелочки, ЖМИ на неё секунды 3-4 (до 3-х считать могЁшь? :D ) и на фоке и ты уже летишь как по НИТОЧКЕ, не теряя энергии!!! Я совмещал тангаж с триммирами - КАЛ полный... Да, ероплан РОВНЕЙ летит, но в манёвре проигрываешь и самое главное - УДРАТЬ сложней! По синусоиде летишь...

В плавный набор? Да ради бога, жмём стрелочку вверх 1 сек (сам экспериментируй) - ВУАЛЯ! :D

SL PAK
04.09.2004, 19:03
Можно триммер повесить на ось газа, а газ на кнопки с автоповтором.

JGr124_Jager12
07.09.2004, 10:08
спасибо всем. Все оказалось гораздо проще, что то не допер я заранее. Просто давишь кнопку и держишь ее. Все сразу одет плавно. Как и на колесике. Главное теперь определить и запомнить, скока секунд примерно давить и до какого положения.

SSS
07.09.2004, 10:21
Не знаю у меня тримера стоят на крутилках "Кугар" и я с такими проблемами как срыв в штопор не сталкивался, просто когда идешь вниз на тримерах отклони ручку от себя и дай самолету чуть чуть набрать энергии и скорости и все будет ОК. Хорошая вещь против любителей однотипных маневров, набора высоты, и для поддержания общей траектории полета в некоторых маневрах, но в маневренном бою мешает из за того что Медокс растянул время возврата тримера в нейтральное положение!
Да самое интересное позволяет сделать крутой вираж (без закрылок), такой же по кривизне как с боевыми закрылками но при этом держать в вираже скорость не 280-300, а 340-350 (на грани блекаута), в итоге народ особенно красные сильно удивляються и начинают писать топики про синих читеров которые перекручивают Яки Лаги Кобры а иногда если повезет то и И-16 :D :D.
А вот нажимать кнопки 60 раз грустно (это сколько же времени), у меня работа с тримерами занимает секунду!

Чем и был сам сильно удивлен после полетов на одном из догфайтовских серваков,где на Г-6 сразу после взлета перекручивал Ла-5Ф,все оказалось намного проще,забыл после полетов на ТБ выставить триммера на нейтрал.