???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 13 из 13

Тема: Триммера в полете.

  1. #1
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Триммера в полете.

    Тут какой то у меня фиговый эксперимент по использованию триммеров в бою, с увеличением их шага кнопкой вышел. По прямой или плавной восходящей самолет действительно может сделать кульбит даже на 120 км/час. Горючего брал 50-75. Жать правда устаешь под 60 раз. Но стоит это начинать делать в более резком маневре валится самолет в штопор и все тут, как плавно не отсчитывай. Что забавно получается, так это то, что целкнув даже 5-8 раз из необходимого самолет вооще становится склонен к штопору при любом маневре.
    Неужели триммер в своем состоянии так может вляють на сам полет, я помню, что то аналогичное обсуждали, но вроде это как для ИЛ-2 Штурмовика.

  2. #2
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495

    Ответ: Триммера в полете.

    хмммм...те достаточно его разок просто пошевелить? возможно вот почему самалёт иногда вообще как по рельсам а иногда как пьяный....
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  3. #3
    . Аватар для Maximus_G
    Регистрация
    09.04.2002
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    10,064

    Ответ: Триммера в полете.

    С триммерами в игре сейчас действительно неладно. Да и с РН, чего греха таить...
    "Как говорит наш дорогой шеф, в нашем деле главное - реализьм!" (c) к/ф "Бриллиантовая рука"

  4. #4

    Ответ: Триммера в полете.

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12
    Тут какой то у меня фиговый эксперимент по использованию триммеров в бою, с увеличением их шага кнопкой вышел. По прямой или плавной восходящей самолет действительно может сделать кульбит даже на 120 км/час. Горючего брал 50-75. Жать правда устаешь под 60 раз. Но стоит это начинать делать в более резком маневре валится самолет в штопор и все тут, как плавно не отсчитывай. Что забавно получается, так это то, что целкнув даже 5-8 раз из необходимого самолет вооще становится склонен к штопору при любом маневре.
    Неужели триммер в своем состоянии так может вляють на сам полет, я помню, что то аналогичное обсуждали, но вроде это как для ИЛ-2 Штурмовика.
    Экий ты бедовый, 60 раз в кнопку тыркал!!!!!!!! А назначить триммира на стрелочки вверх\низ не пробовал? Вот и будет тебе ЩАСТЕ!!!

  5. #5
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Ответ: Триммера в полете.

    Цитата Сообщение от Kursant
    Экий ты бедовый, 60 раз в кнопку тыркал!!!!!!!! А назначить триммира на стрелочки вверх\низ не пробовал? Вот и будет тебе ЩАСТЕ!!!
    дык стрелочкой так же приходится вроде как тыкать, вот и перевел на кнопку.
    Вот колесом как то действительно плавно все выходит без заваливания. Тык почему ж кнопкой то. Да и если не хочу я все 60 положений отсчитывать.

  6. #6

    Ответ: Триммера в полете.

    Купи отдельный throtlle, а освободившуюся ручку газа на джойстике забей на триммер! Вот тебе и плавная регулировка.
    Блин, делов то.
    Regards! KDB.
    Нас убивают, но мы выживаем...

    ASUS M4N82 Deluxe--AMD PhenomII X3 720 2,8 GHz--GeForce GTX 760 4GB 256 Bit--DDR2 (PC2-64) 8 GB-- 64 Bit

  7. #7
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Ответ: Триммера в полете.

    Цитата Сообщение от KDB
    Купи отдельный throtlle, а освободившуюся ручку газа на джойстике забей на триммер! Вот тебе и плавная регулировка.
    Блин, делов то.
    Regards! KDB.
    это дополнительное устройство, которых и так предостаточно.
    С кнопкой все проше и оперативнее вмешательство.

  8. #8

    Ответ: Триммера в полете.

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12
    это дополнительное устройство, которых и так предостаточно.
    С кнопкой все проше и оперативнее вмешательство.
    Да, ну! Стучать удобнее.
    Оно ,конечно, кому что нравится.
    Сорри, хотел как лучше.
    Regards! KDB.
    Нас убивают, но мы выживаем...

    ASUS M4N82 Deluxe--AMD PhenomII X3 720 2,8 GHz--GeForce GTX 760 4GB 256 Bit--DDR2 (PC2-64) 8 GB-- 64 Bit

  9. #9
    Пилот Аватар для =AC=
    Регистрация
    09.08.2003
    Адрес
    Ukraine
    Возраст
    50
    Сообщений
    858

    Ответ: Триммера в полете.

    Не знаю у меня тримера стоят на крутилках "Кугар" и я с такими проблемами как срыв в штопор не сталкивался, просто когда идешь вниз на тримерах отклони ручку от себя и дай самолету чуть чуть набрать энергии и скорости и все будет ОК. Хорошая вещь против любителей однотипных маневров, набора высоты, и для поддержания общей траектории полета в некоторых маневрах, но в маневренном бою мешает из за того что Медокс растянул время возврата тримера в нейтральное положение!
    Да самое интересное позволяет сделать крутой вираж (без закрылок), такой же по кривизне как с боевыми закрылками но при этом держать в вираже скорость не 280-300, а 340-350 (на грани блекаута), в итоге народ особенно красные сильно удивляються и начинают писать топики про синих читеров которые перекручивают Яки Лаги Кобры а иногда если повезет то и И-16 .
    А вот нажимать кнопки 60 раз грустно (это сколько же времени), у меня работа с тримерами занимает секунду!
    Крайний раз редактировалось =AC=; 04.09.2004 в 10:22.

  10. #10

    Ответ: Триммера в полете.

    Цитата Сообщение от JGr124_Jager12
    дык стрелочкой так же приходится вроде как тыкать, вот и перевел на кнопку.
    Вот колесом как то действительно плавно все выходит без заваливания. Тык почему ж кнопкой то. Да и если не хочу я все 60 положений отсчитывать.
    Вот же Фома неверующий... НАЗНАЧЬ на стрелочки, ЖМИ на неё секунды 3-4 (до 3-х считать могЁшь? ) и на фоке и ты уже летишь как по НИТОЧКЕ, не теряя энергии!!! Я совмещал тангаж с триммирами - КАЛ полный... Да, ероплан РОВНЕЙ летит, но в манёвре проигрываешь и самое главное - УДРАТЬ сложней! По синусоиде летишь...

    В плавный набор? Да ради бога, жмём стрелочку вверх 1 сек (сам экспериментируй) - ВУАЛЯ!
    Крайний раз редактировалось Kursant; 04.09.2004 в 10:48.

  11. #11
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Можно триммер повесить на ось газа, а газ на кнопки с автоповтором.

  12. #12
    Забанен Аватар для JGr124_Jager12
    Регистрация
    17.06.2002
    Адрес
    Москва на крутой горе
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,010

    Ответ: Триммера в полете.

    спасибо всем. Все оказалось гораздо проще, что то не допер я заранее. Просто давишь кнопку и держишь ее. Все сразу одет плавно. Как и на колесике. Главное теперь определить и запомнить, скока секунд примерно давить и до какого положения.
    Крайний раз редактировалось JGr124_Jager12; 07.09.2004 в 10:09. Причина: от глубокого чувства счастья

  13. #13
    Курсант
    Регистрация
    02.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    156

    Ответ: Триммера в полете.

    Цитата Сообщение от =AC=
    Не знаю у меня тримера стоят на крутилках "Кугар" и я с такими проблемами как срыв в штопор не сталкивался, просто когда идешь вниз на тримерах отклони ручку от себя и дай самолету чуть чуть набрать энергии и скорости и все будет ОК. Хорошая вещь против любителей однотипных маневров, набора высоты, и для поддержания общей траектории полета в некоторых маневрах, но в маневренном бою мешает из за того что Медокс растянул время возврата тримера в нейтральное положение!
    Да самое интересное позволяет сделать крутой вираж (без закрылок), такой же по кривизне как с боевыми закрылками но при этом держать в вираже скорость не 280-300, а 340-350 (на грани блекаута), в итоге народ особенно красные сильно удивляються и начинают писать топики про синих читеров которые перекручивают Яки Лаги Кобры а иногда если повезет то и И-16 .
    А вот нажимать кнопки 60 раз грустно (это сколько же времени), у меня работа с тримерами занимает секунду!
    Чем и был сам сильно удивлен после полетов на одном из догфайтовских серваков,где на Г-6 сразу после взлета перекручивал Ла-5Ф,все оказалось намного проще,забыл после полетов на ТБ выставить триммера на нейтрал.
    Я из ТВАРей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •