PDA

Просмотр полной версии : Ту-16



guest_o
09.09.2004, 18:20
А есть где-нибудь руководство по управлению Ту-16? Прикольный самолётер, у нас тат на одной из площадей стоит :-) Я модель скачал, пробовал полетать, взлетел не с первого раза, несколько кругов нарезал, и сел, сломав переднюю стойку шасси, а хотелось бы как-нибудь половчей летать :-)

DeCreator
10.09.2004, 08:06
думается, не обязательно искать и качать РЛЭ именно к этому самолету - достаточно практики вообще в пилотировании любых воздушных судов... а в РЛЭ - цифры, скорости, режимы.. имхо, уже для оттачивания чистоты полета.
Главное - определиться с тем, что чувствовать надо не только габариты "машины", но и ее массу, управляемость и т.п.

A_A_A
10.09.2004, 09:41
2 guest_o
Кстати РЛЭ Ту-104 тоже покатит, они ж с Ту-16 - родные братья.

Glass Eagle
10.09.2004, 11:01
Вау!

...сел, сломав переднюю стойку шасси...Век живи, век учись, а дураком помрёшь! (Это я о себе! :D:D:D) А у меня не получаются такие полу-удачные посадки. Либо всё путём (и часто :D:D:D), либо шмяк и факел. Я и не знал, что МСФС на такое способен.

guest_o
10.09.2004, 14:14
думается, не обязательно искать и качать РЛЭ именно к этому самолету - достаточно практики вообще в пилотировании любых воздушных судов... а в РЛЭ - цифры, скорости, режимы.. имхо, уже для оттачивания чистоты полета.
Главное - определиться с тем, что чувствовать надо не только габариты "машины", но и ее массу, управляемость и т.п.

Вот-вот, именно это я и имел в виду. А то начал взлетать -- а оно не взлетается! Уже за полосу выкатился и скорость уже под 400 км/ч, ручку до упора тяну, а оно не взлетает всё равно! Потом вспомнил, что на тяжёлых надо закрылки выдвигать для взлёта (хотя на стандартном боинге я взлетел и без них). Выдвинул до упора -- всё равно не взлетается. Потом вспомнил, что есть "посадочное" положение закрылков и есть "взлётное". Изменил положение закрылков на одно деление. Взлетел. Потом вычитал, что надо на 10 градусов закрылки выставлять при взлёте. Поставил. Не взлетается. И так и не взлетел, пока (sic!) триммер вверх не переложил. Вот тута мне непонятно -- как это триммер может влиять на взлёт? По идее, всё должно РУС делаться. Или это связано с тем, что в тяжёлых самолётах триммерование достигается за счёт изменения положения стабилизатора? Я думал, это только Ту-154 такой системой оборудованы. И вообще я заметил, что кнопки триммирования самолётом рулят значительно активнее, чем РУС. Это, ИМХО, неправильно. Т.е. я кнопочку нажму, а он как повернётся! А ручкой кручу, кручу, он еле двигается.

А вот ещё вопрос -- кто-нибудь качал модель Ту-104 с tu-104.avsim.ru? Я скачал, там даже в доках перечислены режимы взлёта/посадки, запуск движков и пр. Скопировал все файлы по нужным каталогам, а самолёт у меня в списке почему-то не появился. Как сделать, чтобы он появился?

xomer
10.09.2004, 14:36
по 104-ке - если базовый архив установлен - проблем быть не должно... странно, мало вводных.

Под 2002 сим динамика писалась, а ноги ее еще с незапямтных времен растут. В 2004 все окончательно стало сыпаться (отсюда и косяк с триммером - а вообще там дело в некорректной центровке и геометрии, прописанной в конфигах и air-файлах). По причине тотальной занятости людей другими вещами - ничего конкретного не доводится до ума... :( я же в динамике больших джетов - около "0"...

guest_o
10.09.2004, 15:08
по 104-ке - если базовый архив установлен - проблем быть не должно... странно, мало вводных.

Под 2002 сим динамика писалась, а ноги ее еще с незапямтных времен растут. В 2004 все окончательно стало сыпаться (отсюда и косяк с триммером - а вообще там дело в некорректной центровке и геометрии, прописанной в конфигах и air-файлах). По причине тотальной занятости людей другими вещами - ничего конкретного не доводится до ума... :( я же в динамике больших джетов - около "0"...

А базовый архив -- это что и где его брать? У меня есть модель Ту-16 (именно Ту-16), она работает, но с перечисленными мною косяками, а Ту-104, что я на tu-104.avsim.ru скачал, не работает, вообще в списке самолётов его не видно.

guest_o
10.09.2004, 15:18
Вау!
Век живи, век учись, а дураком помрёшь! (Это я о себе! :D:D:D) А у меня не получаются такие полу-удачные посадки. Либо всё путём (и часто :D:D:D), либо шмяк и факел. Я и не знал, что МСФС на такое способен.

Да я тоже не знал. На посадке вертикальная скорость была великовата, думал, щас убьюсь. Самолёт стукнулся, подпрыгнул и летит. Я его обратно вниз, он нос наклоняет, я его вверх, а он не тянется уже вверх. Еле-еле нос поднял, но недостаточно, сел вроде, остановлися. Я смотрю в окошко -- что-то сильно под большим углом оно в землю глядит :-) Сделал вид снаружи -- оп-па! А передняя стойка-то того, под брюхом сломаная лежит! :-)