???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 8 из 8

Тема: Ту-16

  1. #1
    Курсант
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    45
    Сообщений
    132

    Ту-16

    А есть где-нибудь руководство по управлению Ту-16? Прикольный самолётер, у нас тат на одной из площадей стоит :-) Я модель скачал, пробовал полетать, взлетел не с первого раза, несколько кругов нарезал, и сел, сломав переднюю стойку шасси, а хотелось бы как-нибудь половчей летать :-)

  2. #2

    Ответ: Ту-16

    думается, не обязательно искать и качать РЛЭ именно к этому самолету - достаточно практики вообще в пилотировании любых воздушных судов... а в РЛЭ - цифры, скорости, режимы.. имхо, уже для оттачивания чистоты полета.
    Главное - определиться с тем, что чувствовать надо не только габариты "машины", но и ее массу, управляемость и т.п.

  3. #3
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Ответ: Ту-16

    2 guest_o
    Кстати РЛЭ Ту-104 тоже покатит, они ж с Ту-16 - родные братья.

  4. #4

    Ответ: Ту-16

    Вау!
    Цитата Сообщение от guest_o
    ...сел, сломав переднюю стойку шасси...
    Век живи, век учись, а дураком помрёшь! (Это я о себе! ) А у меня не получаются такие полу-удачные посадки. Либо всё путём (и часто ), либо шмяк и факел. Я и не знал, что МСФС на такое способен.
    Моя жизнь выпускает шасси и закрылки
    и идёт, не спеша, на последний вираж...

    http://foto-oblakov.narod.ru

  5. #5
    Курсант
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    45
    Сообщений
    132

    Ответ: Ту-16

    Цитата Сообщение от DeCreator
    думается, не обязательно искать и качать РЛЭ именно к этому самолету - достаточно практики вообще в пилотировании любых воздушных судов... а в РЛЭ - цифры, скорости, режимы.. имхо, уже для оттачивания чистоты полета.
    Главное - определиться с тем, что чувствовать надо не только габариты "машины", но и ее массу, управляемость и т.п.
    Вот-вот, именно это я и имел в виду. А то начал взлетать -- а оно не взлетается! Уже за полосу выкатился и скорость уже под 400 км/ч, ручку до упора тяну, а оно не взлетает всё равно! Потом вспомнил, что на тяжёлых надо закрылки выдвигать для взлёта (хотя на стандартном боинге я взлетел и без них). Выдвинул до упора -- всё равно не взлетается. Потом вспомнил, что есть "посадочное" положение закрылков и есть "взлётное". Изменил положение закрылков на одно деление. Взлетел. Потом вычитал, что надо на 10 градусов закрылки выставлять при взлёте. Поставил. Не взлетается. И так и не взлетел, пока (sic!) триммер вверх не переложил. Вот тута мне непонятно -- как это триммер может влиять на взлёт? По идее, всё должно РУС делаться. Или это связано с тем, что в тяжёлых самолётах триммерование достигается за счёт изменения положения стабилизатора? Я думал, это только Ту-154 такой системой оборудованы. И вообще я заметил, что кнопки триммирования самолётом рулят значительно активнее, чем РУС. Это, ИМХО, неправильно. Т.е. я кнопочку нажму, а он как повернётся! А ручкой кручу, кручу, он еле двигается.

    А вот ещё вопрос -- кто-нибудь качал модель Ту-104 с tu-104.avsim.ru? Я скачал, там даже в доках перечислены режимы взлёта/посадки, запуск движков и пр. Скопировал все файлы по нужным каталогам, а самолёт у меня в списке почему-то не появился. Как сделать, чтобы он появился?

  6. #6

    Ответ: Ту-16

    по 104-ке - если базовый архив установлен - проблем быть не должно... странно, мало вводных.

    Под 2002 сим динамика писалась, а ноги ее еще с незапямтных времен растут. В 2004 все окончательно стало сыпаться (отсюда и косяк с триммером - а вообще там дело в некорректной центровке и геометрии, прописанной в конфигах и air-файлах). По причине тотальной занятости людей другими вещами - ничего конкретного не доводится до ума... я же в динамике больших джетов - около "0"...
    ...Перец отпрянул от окошечка, на цыпочках пробежал к своему чемодану, схватил его и кинулся прочь, куда-нибудь подальше от этого места. (С) Стругацкие "Улитка на склоне"

  7. #7
    Курсант
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    45
    Сообщений
    132

    Ответ: Ту-16

    Цитата Сообщение от xomer
    по 104-ке - если базовый архив установлен - проблем быть не должно... странно, мало вводных.

    Под 2002 сим динамика писалась, а ноги ее еще с незапямтных времен растут. В 2004 все окончательно стало сыпаться (отсюда и косяк с триммером - а вообще там дело в некорректной центровке и геометрии, прописанной в конфигах и air-файлах). По причине тотальной занятости людей другими вещами - ничего конкретного не доводится до ума... я же в динамике больших джетов - около "0"...
    А базовый архив -- это что и где его брать? У меня есть модель Ту-16 (именно Ту-16), она работает, но с перечисленными мною косяками, а Ту-104, что я на tu-104.avsim.ru скачал, не работает, вообще в списке самолётов его не видно.

  8. #8
    Курсант
    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Smolensk
    Возраст
    45
    Сообщений
    132

    Ответ: Ту-16

    Цитата Сообщение от Glass Eagle
    Вау!
    Век живи, век учись, а дураком помрёшь! (Это я о себе! ) А у меня не получаются такие полу-удачные посадки. Либо всё путём (и часто ), либо шмяк и факел. Я и не знал, что МСФС на такое способен.
    Да я тоже не знал. На посадке вертикальная скорость была великовата, думал, щас убьюсь. Самолёт стукнулся, подпрыгнул и летит. Я его обратно вниз, он нос наклоняет, я его вверх, а он не тянется уже вверх. Еле-еле нос поднял, но недостаточно, сел вроде, остановлися. Я смотрю в окошко -- что-то сильно под большим углом оно в землю глядит :-) Сделал вид снаружи -- оп-па! А передняя стойка-то того, под брюхом сломаная лежит! :-)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •