PDA

Просмотр полной версии : пАмАгите!



ААА
01.04.2002, 15:34
Люди, подскажите, пыжлалуста, как включить режим управления, чтобы РУС после движений по тангажу назад на ноль возвращался, как при крене.

Sandello
01.04.2002, 16:31
А разве режим стабилизации высоты, включаемый клавишей Н - это не то? Если нет - меня :) :) ))

Chist
01.04.2002, 16:33
Боюсь, что, если РУС буде автоматом возвращаться по тангажу в нейтраль, то тебе это не понравится :) )

Key: Фланкер, слава Богу, не Новалоджик. И тут самолет, как и в реале, балансировать надо по тангажу, иначе он вниз летит :)

<ААА>
01.04.2002, 19:46
Значит как я понял такая функция не реализованна?
2 Сергей
А по поводу того что вниз лететь будет, это зря. У сухарёвского планера такой ярко выраженный кобрирующий момент(или как он там называется), что коррекция по тангажу действительно необходима, только в другую сторону... :)

<ukr->
01.04.2002, 21:01
он там не нереализован - его там не должно быть

Chist
01.04.2002, 22:32
quote:

Originally posted by &lt;ААА&gt;:
Значит как я понял такая функция не реализованна?


Автоматом нет. Ctrl-C в полуторке работал. С тех пор я на клаве не летал :)


quote:

Originally posted by &lt;ААА&gt;:
2 Сергей
А по поводу того что вниз лететь будет, это зря. У сухарёвского планера такой ярко выраженный кобрирующий момент(или как он там называется), что коррекция по тангажу действительно необходима, только в другую сторону... :)

Позвольте у вас спросить, откуда такая информация? И о каком конкретно планере идет речь? Уж не о Су ли 29? :)

ААА
02.04.2002, 00:10
2 Geo.
Ой! А пинать то за что?
Я же говорил о "простом" полёте с использованием исключительно рулей высоты и элеронов(триммера на нуле).
А триммеру - триммерово, если с такой позиции подходить, тогда мы и носки крыла (или как они там на Сухаре называется) начнём для компенсации кобрирующего момента использовать. Однако от этого моё утверждение, что кобрирующий момент у сушкиного планера имеется достаточно большой, своей правоты не потеряет.
:)

Geo
02.04.2002, 00:44
Я не пинаю. Сорри.
От моего поста я, в свою очередь, тоже не отказываюсь:
...А с триммером и РУСом в НЕЙТРАЛЬНОМ положении на скорости и 600, и хоть 1600, самолет идет вниз...
Это и есть "простой" полет. Приходится тянуть РУС на себя. Если после 600 км/ч. самолет набирает высоту, значит триммеры были уже не в нейтральном положении.
Носки крыла на СУ отклоняются автоматически.

ААА
02.04.2002, 11:07
2 Сергей.
О 27-м, эстественна. Я, конечно, свечку не держал, но попробуйте во Фланкере после скорости 600 км/ч и более поставить РУС на ноль, по идее должен будет установиться горизонтальный полёт, а происходит набор высоты. Вот о чём я.
:)

Geo
02.04.2002, 11:26
ТО AAA
...попробуйте во Фланкере после скорости 600 км/ч и более поставить РУС на ноль, по идее должен будет установиться горизонтальный полёт, а происходит набор высоты.
----------------------------------------------------------------
Да уж, РУС в нейтраль - имеем горизонтальный установившийся полет...
А зачем же я, дурак, триммером маслаю уже 5-й год, аж большой палец потеет? А у летчиков мозоли на большом пальце отчего? :)
Постоянно приходится триммировать, поддерживая горизонтальный полет на разных скоростях. А с триммером в нейтральном положении на скорости и 600, и хоть 1600, самолет идет вниз, как говорит Масяня, ПО-ЛЮБОМУ.
Успехов

Chist
02.04.2002, 15:07
Вообще-то, насколько я знаю, устойчивая аэродинамическая схема в состоянии покоя (без отклонения рулей) стремится к уменьшению угла атаки. В нашем случае, это будет означать стремление самолета вниз на любых скоростях.

Да, Су-27 построен на неустойчивой схеме, но для компенсации этого на нем имеется соответствующая аппаратура, т.е. его поведение должно быть аналогично устойчивой компановке.